Noksen

пикабушник
поставил 3485 плюсов и 51 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
6259 рейтинг 59 комментариев 9 постов 2 в "горячем"
53

Разоблачение пикабушника

Здравствуйте, пикабушники. Я верю в то, что ложь это зло. Ещё я верю в то, что зло страшно не в едином всемировом обличии, а в отравляющих равнораспространённых мелочах. Не вдаваясь глубоко в философию, я хочу развеять один незначительный обман в котором мне удалось по случайности уличить одного из пользователей этого ресурса. Думаю многие со мной согласятся, что неотвратимость наказания даже в мелких проступках это весьма эффективный метод воспитания человека. Поэтому прошу не полениться и прочесть этот пост до конца.

Когда скрываешь что-то, всегда сложно предсказать где именно может всплыть правда. Но в некоторых случаях, вероятность последнего настолько мала, что человек, в данном случае ради плюсиков на пикабу, перестаёт думать об этом и самозабвенно лжёт. Так например поступил @Konstantin3001. Данный пользователь вероятно не подумал, что кто-то может посмотреть полтора часа критики fallout 3 на английском языке на youtube, затем встретить эти посты на русскоязычном популярном сайте, затем уже вчитавшись в них вдруг вспомнить отрывок из того видео и понять, что кто-то ради плюсиков чуть ли не напрямую переводит текст на русский язык и при этом, без зазрения совести, ставит тэг [моё] и выдаёт это за своё мнение. Все его посты уже вышли в горячее, но тем не менее, я кое-что скажу насчёт последних двух его постов на данный момент. Ниже под видео будет отмечено какие моменты из видео он использовал с точным указанием тайминга.

Пост 1: https://pikabu.ru/story/fallout_3_moral_i_karma_5750522

Пост 2: https://pikabu.ru/story/fallout_3_otkryityiy_mir_i_vyibor_pu...

Вот сам обзор сделанный в 2016-ом году пользователем youtube под ником hbomberguy:

Что ж, приступим к детальному обзору, ибо пруфы наше всё.

В первом посте, мораль и карма, читаем с картинки небольшое приветствие и критичную фразу: "Так что я решил поделиться своим мнением по вопросу...". Что подчёркивает, тот факт, что пользователь выдаёт это за своё мнение. Дополнительно поясню, что автор постов вносит небольшие изменения ради сохранения последовательности изложения.

Итак первый абзац после картинки, это дословный перевод видео с 42:00 по 43:05.

Картинки с толпой охранников.

Второй абзац: 43:16 - 43:48

Третий абзац: 45:03 - 45:22

Картинка со Смотрителем.

Четвёртый абзац: 45:23 - 45:55

Пятый абзац: Вместо сравнения с Fallout 1, идёт сравнение с Fallout NV.

Картинка из последней игры.

Шестой абзац: Продолжение сравнения.

Картинка из пип-боев.

Седьмой абзац: 44:00 - 44:33

Восьмой абзац: 44:34 - 44:50

Картинка с трупом Бёрка.

Девятый абзац: 47:34 - 47:53

Десятый абзац: 47:08 - 47:28

Картинка со взрывом Мегатонны.

Одиннадцатый абзац: 49:56 - 50:15

Картинка с девушкой, кровью и трупами.

Двенадцатый абзац: 47:53 - 48:18, 49:23 - 49:47

Покончили с первым постом. Заняло больше времени, чем я ожидал. Почему-то автор поста подумал, что нарушение хронологического порядка видео усложнит изобличение эффективней, чем чуть ли не дословный перевод отдельных реплик.

------------------------------------------------------------------------------

Теперь перейдём ко второму посту, а именно - открытый мир и выбор пути.

Первый абзац после картинки-вступления: 17:10 - 17:35, 18:36 - 19:16

Картинка с разрушенным мостом, трупами и усатым мужиком.

Второй абзац: 17:38 - 17:57,  18:10 - 18:16, Далее автор делает сравнение с Fallout NV и делает отсылку к auto-leveling-у в TES V: Skyrim.

Картинка с Арканзасом в режиме VATS.

Третий абзац: 20:00 - 20:25, 20:41 - 21:07

Картинка с Либерти-праймом.

Четвертый абзац: 22:35 - 22:45

Картинка со шкалой здоровья и компасом.

Пятый абзац: 22:52 - 23:37

Картинка с картой столичной пустоши.

Шестой абзац: Автор поста делает сравнение со сталкером.

Седьмой абзац: С Borderlands 2.

Восьмой абзац: С Prey.

Картинка с картами вышеупомянутых игр.

Девятый абзац: Личный опыт автора в прохождение TES III: Morrowind.

Картинка с водоочистительным сооружением.

Десятый абзац: 23:43 - 24:10, Автор поста даёт краткое объяснение тому, почему Либерти-прайм остаётся незамеченным при входе в комнату.

------------------------------------------------------------------------------

Хочу добавить, что в своих первых постах данный пользователь оставлял ссылки и упоминал источники. Также говорил, что часть информации взята со стороны и переведена на русский язык. Присутсвовали также стилистические иллюстрации, которые в последних двух постах остались лишь в начале и конце.

Немного не понимаю зачем было врать, выдавая это за собственное мнение и приписывая тэг [моё], ведь можно было сказать, что просто перевёл валидные аргументы с англоязычного видео для пикабу. Может быть потому что пользователь @Jesnglesez уже выкладывал то же самое видео, только без перевода и пост ушёл в минуса (баянометр ругается по поводу вставки того же видео в моём посте). Может потому что не думал, что кто-то заметит маленькую ложь.

Автор также разбил аргументы из видео на два поста, очевидно рассчитывая заработать больше плюсов. Увы не набралось и тысячи, зато оба поста попали в горячее.

Признаю, что в последнем посте он добавил больше от себя, что забавно так это то, что пост набрал меньше рейтинга. Была ли отсебятина причиной этому или нет, точно не скажешь.

Могу представить, что автор поста может возразить, но не предвижу ничего интересного. Те, кто знает английский язык, бегло пройдя по указанным моментам из видео и сравнив с указанными абзацами в его постах быстро поймут, что автор переводил в основном с минимальными коррективами, чуть ли не буквально. Рассчитывая на тех, кто не знает английского, автор может попытаться сказать, что его аргументы просто похожи и/или совпали с излагаемыми в видео, а я обвиняю его в прямом плагиате основываясь на этом. Проверить это можно лишь зная язык или косвенно через других знающих, впрочем те кто знают его точно разберутся что к чему. Также он может аппелировать к первым постам, где говорил, что занимается переводом и добавляет свои мысли. Что ж, в этих постах стоит тэг [моё] и во вступлениях/заключениях он говорит, что это его мнение и создано это им с помощью Adobe Photoshop CS6, что правда конечно если говорить о самом посте, но не большей части его контента.

Кто-то может посчитать этот пост слишком большим для разоблачения такого маленького обмана, но для меня это вопрос принципа. Надеюсь я не один такой, кто часто замечал как мелкие нарушения оказывались без внимания и/или безнаказанными и дико полыхал с этого. Словно эдакий перфекционизм в ощущении справедливости был неудовлетворён.

В общем, спасибо за внимание, и если вы прочли пост полностью, то вы мои герои, так как вышло действительно много.

Показать полностью
29

Помогите найти игру детства

Нужна помощь в поиске игры, сам пробовал искать много раз, но либо искать не умею, либо игра мне приснилась, надеюсь на пикабу.

Общее:

Играл в неё примерно годах в 2002-2006, точнее сказать не могу к сожалению. Камера от третьего лица. Сеттинг игры довольно мрачный и выполнен в основном в тёмных тонах. На выбор три персонажа: здоровяк, маг и женщина (названия символичные, так как оригинальных не помню). Подробно опишу их далее. У каждого персонажа свой пролог, но после его прохождения уровни становятся одинаковыми, насчёт концовки точно не помню. Каждый персонаж владеет разными оружиями, которые открываются по мере прохождения (насколько я помню), и каждое оружие соответствует какому-то элементу (молния, огонь, ветер, земля, лёд, больше не вспомню). На врагах можно фиксироваться, тогда на них появляется красный или зелёный ромбик. Геймплей заключается в убиении разнообразных врагов и решении каких-то головоломок. В главном меню изображается какое-то затмение как я понял.

Персонажи:

Здоровяк. На голове надета маска закрывающая нос и рот. Большое количество брони не наблюдалось. Тело здоровенное, как и полагается здоровяку. Из оружия помню, что земле соответствовала дубина с двойным шипастым огромным ху... наконечником. Огню – огненный резак, напоминающий железный топор из TES V: Skyrim если бы его лезвие тянулось вниз дальше самой рукояти и было бы значительно больше. Молнии – громовое копьё, которым он мог бить предварительно размахивая над головой. Льду – сюрикен с тремя лезвиями голубого цвета. В своём прологе он сначала отжимается на одной руке, затем прыгает в дыру в полу, откуда и начинается геймплей за него. Насколько я помню, в этом уровне задачей было затопить какое-то подземелье, а затем уплыть оттуда. Кстати помню то ли баг, то ли фичу, когда в прологе было два одинаковых здоровяка. Один отжимался, другой просто стоял у стены.

Маг. Голова у него обмотана какими-то бинтами, а на тело надето что-то синего цвета. По размерам как обычный человек в отличии от предыдущего персонажа. В арсенале имел огненное копьё (или не копьё, ибо наконечник был странной формы), какой-то посох, которым он мог наколдовать дальнобойный снаряд (не помню, что это было точно) и больше вооружения его не помню. В начале игры за него, требуются какие-то манипуляции с механизмом, который изображает планеты и солнце. Помню, что именно за этого персонажа мой старший брат первый и единственный раз прошёл игру.

Женщина. Ничего особенного не могу вспомнить во внешности. Точно могу вспомнить, что льду у неё соответствует ледяной кинжал, есть какой-то ещё кинжал с рукояткой в форме шипастого кастета и другого оружия не могу вспомнить. Начало игры за неё также плохо помню. Вроде появляешься в тупиковой части коридора, где произошёл судя по всему какой-то обвал так как прямой путь заблокирован, что вынуждает ходить по каким-то комнатам. Помню её слабее всего потому что играть за неё было сложней, чем за других персонажей.

Уровни:

Кладбище. Помню этот уровень с летающими младенцами и восстающими из могил воинами, который я не мог проходить сам из-за быстро откладывающегося балласта в штанах лёгкого напряжения. Удобнее всего было проходить за мага, так как у здоровяка единственное метательное оружие, то бишь сюрикен, летел вертикально и попасть по летающим засранцам было проблематично, за женщину я не доходил до этого уровня, а вот маг как раз-таки имел снаряд какой-то круглой формы. В общем задевать этим снарядом их было проще всего.

Не знаю, как назвать этот уровень, но помню, что там были деревянные големы, которые могли организоваться из ящиков, фонарей и прочего мусора в большого скорпиона к примеру, или воина гуманоидного типа. Этот уровень был светлее остальных.

Стим-панк. Там всё было на стим-панк и механическую тематику. Какие-то роботы, металл, механизмы, ещё раз металл и всякое подобное. Ещё помню, что там двери закрывались сверху вниз, если это поможет.

Думаю, это всё, что я смог из себя выдавить. Игра как это заметно отложилась в памяти и имеет очень большую ностальгическую ценность для меня. Никто из моих знакомых не знает её, нигде в интернете я не натыкался на неё.

Показать полностью
5939

Адекватные законы торжествуют

В Казахстане, в городе Лисаковск, женщину 40 лет, осудили за ложный донос об изнасиловании.

"Приговором суда женщине назначено наказание в 1 год и 6 месяцев ограничения свободы, с установлением на весь период ограничения свободы пробационный контроль. Также она привлечена к принудительному труду на 150 часов."

Такие новости редко освещаются, создавая однобокую картину. Не думаю, что много кто будет обсуждать эти события или говорить по телевидению, но все же такое происходит.


Источник: http://alau.kz/lisakovchanku-osudili-za-lozhnyj-donos-ob-izn...

-11

Совесть и слабость.

Даже не знаю с чего бы начать... В общем вот, поведаю историю краткую вам, люди, о себе. Есть девушка, 2.5 года уже вместе. Всегда стараюсь быть правильным, то есть не курю, не пью, не свечусь на хатах, а если приглашают деликатно отказываю. Уверен в принципе в себе, в моральном стержне. Но вот есть одна большая проблема наверное знакомая всем парням/мужчинам, когда я начинаю разговаривать с прекрасными представительницами противоположного пола, что-то будто отключается во мне. Что-то вроде:"Мораль? Девушка? О чём я?" И вот я уже желаю нимфу, что ведёт со мной милый казалось бы диалог. Мысли о том как бы уединиться, как бы нежно взять её за шелковистые волосы, слиться в эротическом танце для двоих. Похоть овладевает полностью телом и я не в силах сопротивляться. Но всё же в связи с некоторыми обстоятельствами, изменить не выходит. Как только подсознательная любовница удаляется и я начинаю мыслить трезво, я чувствую то как ужасно я поступаю. Как это аморально, неэтично, неправильно, как больно будет моей маленькой девочке. Совесть начинает сжигать изнутри. Грызёт. Нет. Всё, с той особой контакты отныне сокращены. Но в голове что-то опять... Как мило будет извиваться её спинка подо мной...
Я - зло.

Что нужно для стриминга: гайд для начинающих

«Мы в эфире!». С этих слов началась карьера сотен известных и не очень молодых людей. Играть в видеоигры, параллельно говорить в микрофон, при этом даже ничего не монтируя — казалось бы, что тут особенного. Только успевай подставлять карманы под потоки денег с донатов. На самом деле все гораздо сложнее. В этом посте мы вместе с новой стриминговой платформой WASD.TV расскажем, что нужно, чтобы начать стримить.

Зачем стримить?

«А есть ли мне что сказать людям?» – первый вопрос, на который нужно ответить. Ведь сам стрим — это тот же стендап. Выходя к публике, вы должны четко понимать, зачем пришли на ту или иную площадку, какую мысль хотите донести, о каком конфликте поведать. Запустить потоковое вещание (или «поток») — просто, а вот стать популярным стримером с постоянными и лояльными зрителями уже сложнее.

Что нужно для стриминга: гайд для начинающих Гифка, Длиннопост

Если настрой крепкий, как костюм Тони Старка, — тогда вперед! Но важно помнить, что там, впереди, вас ждет много неудач, прямо как в играх FromSoftware, но финал того стоит. И чтобы добраться до этого финала, одной импровизации недостаточно — нужно планирование. Определитесь с жанром, ключевыми темами, решите вопрос с оборудованием, задайте себе вопрос: «В чем будет фишка моих стримов?». Для начала давайте посмотрим, какие бывают жанры (а их немало!).


Летсплеи/прохождения. Подойдет для тех, кто не пропускает ни одной новинки игровой индустрии. Главное, чтобы был инфоповод, и не важно, будет ли это релиз блокбастера вроде Tom Clancy’s The Division 2 или новый герой для Apex: Legends. Играем, показываем людям кат-сцены, стараемся не шуршать в этот момент упаковкой от печенья. В данном случае ваш канал выполняет роль новостной ленты.


Альтернативный вариант: узкоспециализированные прохождения. Берете какую-нибудь нишу (например, хорроры или стратегии) и отрабатываете ее по максимуму. Но тут есть два важных момента: вы должны очень хорошо разбираться в своей нише и рано или поздно вам придется выйти за ее пределы, когда упретесь в потолок по охвату аудитории.


Киберспорт. Тут все наоборот! За новинками гнаться не нужно, закрывать нишу целого жанра серии — тоже. И даже если стримеру этого направления откровенно не хватает харизмы, но он мастерски раздает «хэдшоты на дасте» — этого уже достаточно, чтобы собрать вокруг себя зрителей. Кому нужно смазливое личико и шутки, если в прямом эфире, бесплатно и без SMS, людям показывают крутые киберспортивные хайлайты.

Что нужно для стриминга: гайд для начинающих Гифка, Длиннопост

Лайфстайл. Если вы обладаете королевской харизмой и/или умеете что-то делать руками (например, рисовать или играть на музыкальном инструменте), то можете смело пробовать себя в лайфстайл-стримах. Без подобных навыков популярности в этом жанре не видать.


Даже если ведущий таких трансляций не находится в кадре, как делают практически все стримеры в остальных жанрах, и якобы не в центре внимания (допустим, это будут репортажи с мероприятий), то все равно успех будет зависеть от него. Кто введет зрителя в курс дела? Кто будет в реальном времени поддерживать интерес к стриму, создавать на ходу какой-то сюжет, интригу? Видеоигра это сделает сама, а когда ее нет, ответственность за увеселение аудитории целиком падает на плечи ведущего.

Что нужно для стриминга: гайд для начинающих Гифка, Длиннопост

Бьюти. Их обожают и ненавидят одновременно, закидывают десятками тысяч рублей на донатах и желают фиаско при любом удобном случае. Девушки включают «вебку», начинают в нее улыбаться и… иногда даже этого бывает достаточно, чтобы начать получать донаты. Как вы понимаете, это исключительно женский жанр — в силу того, что большая часть игрового сообщества (а значит, и аудитории стриминговых площадок) — мужская. Бьюти-стримы прекрасно разбавляет игровое и киберспортивное сообщества и при этом не страдают от недостатка зрителей.

Что нужно для стриминга: гайд для начинающих Гифка, Длиннопост

Что интересно, на WASD.TV в первую очередь ценятся харизма и скиллы, так что просто так на ровном месте собрать гору подписчиков не получится. Хочешь привлечь внимание — докажи, что умеешь. В будущем на платформе появятся кулинарные, художественные и разговорные шоу, и вот тогда бьюти-стримы и лайфстайл, возможно, станут более массовыми.

Что нужно для стриминга: гайд для начинающих Гифка, Длиннопост

Что вам нужно для стриминга (не только компьютер)

Как только определились с форматом стримов, можно начинать подбирать оборудование. В случае, если вы избрали для себя не игровую тематику, все будет очень просто. Достаточно иметь компьютер средней мощности, веб-камеру, USB-микрофон и более-менее широкий интернет-канал: 20-25 Мбит/с хватит на стрим в разрешении 1080p с битрейтом 3500 кбит/с. Важно не забывать, что 20-25 Мбит/c относятся к скорости выгрузки информации в интернет, а не загрузки (Upload, а не Download), ведь мы отдаем поток в сеть, а не принимаем его.


Микрофон

Именно USB, поскольку обращаться с ним в разы проще, чем с аналоговым, а рядовой зритель стрима разницы не почувствует, как и вы. О том, чтобы пользоваться встроенным микрофоном или гарнитурой, лучше сразу забыть. Звук должен быть чистым. За плохой звук на стриме вас будут ругать подписчики, а любое «гудение» микрофона сократит количество зрителей.

Что нужно для стриминга: гайд для начинающих Гифка, Длиннопост

Любимое решение стримеров — микрофоны компании Blue. Это одновременно и простое решение для новичков, и хорошее сочетание цены и качества, и мейнстрим: «У всех такие, возьму-ка и я себе!». Микрофоны Blue бывают всех расцветок и на любой кошелек — от бюджетных за 5 000 рублей до профессиональных устройств за 30 000 и дороже. Если бюджет позволяет, присмотритесь к набору Yeticaster. В него входят USB-микрофон, микрофонная штанга (она поможет организовать рабочее пространство, и с ней вы будете выглядеть как настоящий профессионал) и шокмаунт (штука, которая подавляет вибрации стола). Полный набор стоит 21 000 рублей.


Камера

Так уж повелось, что в большинстве своем стримеры используют камеры Logitech. И тут только одна причина: у конкурентов очень скудный выбор. С камерой за 6 000 рублей вы вполне сможете давать в эфир очень хорошую картинку. Logitech HD Pro Webcam C920 — хороший стартовый гаджет. Это далеко не самое бюджетное решение, но изображение с веб-камеры на стриме должно быть хорошим, либо его не должно быть совсем. А как дела пойдут в гору, пересядете на Brio Stream Edition, которая уже стоит 15 000 рублей. Дорого, но в ней — все, что вам будет нужно от стримерской веб-камеры: и видео в 4K-разрешении запишет, и сама вас из фона вырежет.

Софт

Программное обеспечение — это то, без чего ваш стрим просто не запустится. Рассмотрим несколько вариантов:


Вы — начинающий стример. Стартовый капитал ушел на камеру и микрофон, что же дальше? Лучшая программа для захвата изображения для прямых эфиров (или записи) — это OBS Studio. Она бесплатная, со старомодным, но понятным интерфейсом, ей пользуются практически все. Конечно, помимо нее есть еще старый добрый (и платный!) XSplit Broadcaster, а также новомодный Player.me, но они оба проигрывают нашему герою в лице OBS.


Кстати, WASD.TV планирует выпустить свой бесплатный софт для стриминга. Сейчас, в конце марта 2019-го, программа находится на стадии тестирования и в скором времени станет доступна всем пользователям площадки.

Что нужно для стриминга: гайд для начинающих Гифка, Длиннопост

Если же бюджет позволяет иметь сразу два компьютера, то можете не переживать о качестве картинки — все будет по первому классу. Так ваш локальный битрейт видео будет настолько высоким, что картинка при передаче от компьютера к компьютеру не потеряет в качестве совсем. Главное, соединить их картой видеозахвата. Для максимального качества потребуется Avermedia GC553.

Аксессуары

Со временем, когда вы освоитесь со стримами, нащупаете свой формат и обзаведетесь аудиторией, наступит пора заняться оформлением стрима. На раннем этапе можно не парить этим себе мозги. Зритель смотрит в первую очередь на вас и на игру, а разные дополнительные свистелки — лишь приятный бонус.


Хромакей. Уберет задний фон и позволит вам покреативить. Просто удалить зеленую стену — скучно. Можно, например, засунуть себя в вагон метро или на МКС. Со временем вы достигните уровня Dr Disrespect, то есть сверхразума по части креатива с хромакеем.

Что нужно для стриминга: гайд для начинающих Гифка, Длиннопост

Свет. Все просто. Чем ярче свет бьет вам в лицо, и чем четче баланс белого на камере и тем лучше вы выглядите в кадре. Это мы все знаем еще с первого фото на паспорт. Но чтобы при этом не ослепнуть, нужны качественные софиты и место под них.


Антураж. Полная противоположность хромакею. Когда наберется достаточно стаффа (например, красивых фигурок и плакатов), можно поставить их к себе за спину, тем самым оживив кадр.


Стриминг — дело очень непростое, хотя в том, чтобы начать этим заниматься, нет ничего сложного. Успех зависит лишь от того, насколько много в вас упорства. Не останавливайтесь из-за мелких трудностей и совершенствуйтесь. Признание аудитории прямо пропорционально вашему мастерству. В чем? А это уже зависит от выбранного вами жанра. Удачи!

Показать полностью 7
Отличная работа, все прочитано!