Noksen

На Пикабу
6380 рейтинг 0 подписчиков 19 подписок 9 постов 2 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
53

Разоблачение пикабушника

Здравствуйте, пикабушники. Я верю в то, что ложь это зло. Ещё я верю в то, что зло страшно не в едином всемировом обличии, а в отравляющих равнораспространённых мелочах. Не вдаваясь глубоко в философию, я хочу развеять один незначительный обман в котором мне удалось по случайности уличить одного из пользователей этого ресурса. Думаю многие со мной согласятся, что неотвратимость наказания даже в мелких проступках это весьма эффективный метод воспитания человека. Поэтому прошу не полениться и прочесть этот пост до конца.

Когда скрываешь что-то, всегда сложно предсказать где именно может всплыть правда. Но в некоторых случаях, вероятность последнего настолько мала, что человек, в данном случае ради плюсиков на пикабу, перестаёт думать об этом и самозабвенно лжёт. Так например поступил @Konstantin3001. Данный пользователь вероятно не подумал, что кто-то может посмотреть полтора часа критики fallout 3 на английском языке на youtube, затем встретить эти посты на русскоязычном популярном сайте, затем уже вчитавшись в них вдруг вспомнить отрывок из того видео и понять, что кто-то ради плюсиков чуть ли не напрямую переводит текст на русский язык и при этом, без зазрения совести, ставит тэг [моё] и выдаёт это за своё мнение. Все его посты уже вышли в горячее, но тем не менее, я кое-что скажу насчёт последних двух его постов на данный момент. Ниже под видео будет отмечено какие моменты из видео он использовал с точным указанием тайминга.

Пост 1: https://pikabu.ru/story/fallout_3_moral_i_karma_5750522

Пост 2: https://pikabu.ru/story/fallout_3_otkryityiy_mir_i_vyibor_pu...

Вот сам обзор сделанный в 2016-ом году пользователем youtube под ником hbomberguy:

Что ж, приступим к детальному обзору, ибо пруфы наше всё.

В первом посте, мораль и карма, читаем с картинки небольшое приветствие и критичную фразу: "Так что я решил поделиться своим мнением по вопросу...". Что подчёркивает, тот факт, что пользователь выдаёт это за своё мнение. Дополнительно поясню, что автор постов вносит небольшие изменения ради сохранения последовательности изложения.

Итак первый абзац после картинки, это дословный перевод видео с 42:00 по 43:05.

Картинки с толпой охранников.

Второй абзац: 43:16 - 43:48

Третий абзац: 45:03 - 45:22

Картинка со Смотрителем.

Четвёртый абзац: 45:23 - 45:55

Пятый абзац: Вместо сравнения с Fallout 1, идёт сравнение с Fallout NV.

Картинка из последней игры.

Шестой абзац: Продолжение сравнения.

Картинка из пип-боев.

Седьмой абзац: 44:00 - 44:33

Восьмой абзац: 44:34 - 44:50

Картинка с трупом Бёрка.

Девятый абзац: 47:34 - 47:53

Десятый абзац: 47:08 - 47:28

Картинка со взрывом Мегатонны.

Одиннадцатый абзац: 49:56 - 50:15

Картинка с девушкой, кровью и трупами.

Двенадцатый абзац: 47:53 - 48:18, 49:23 - 49:47

Покончили с первым постом. Заняло больше времени, чем я ожидал. Почему-то автор поста подумал, что нарушение хронологического порядка видео усложнит изобличение эффективней, чем чуть ли не дословный перевод отдельных реплик.

------------------------------------------------------------------------------

Теперь перейдём ко второму посту, а именно - открытый мир и выбор пути.

Первый абзац после картинки-вступления: 17:10 - 17:35, 18:36 - 19:16

Картинка с разрушенным мостом, трупами и усатым мужиком.

Второй абзац: 17:38 - 17:57,  18:10 - 18:16, Далее автор делает сравнение с Fallout NV и делает отсылку к auto-leveling-у в TES V: Skyrim.

Картинка с Арканзасом в режиме VATS.

Третий абзац: 20:00 - 20:25, 20:41 - 21:07

Картинка с Либерти-праймом.

Четвертый абзац: 22:35 - 22:45

Картинка со шкалой здоровья и компасом.

Пятый абзац: 22:52 - 23:37

Картинка с картой столичной пустоши.

Шестой абзац: Автор поста делает сравнение со сталкером.

Седьмой абзац: С Borderlands 2.

Восьмой абзац: С Prey.

Картинка с картами вышеупомянутых игр.

Девятый абзац: Личный опыт автора в прохождение TES III: Morrowind.

Картинка с водоочистительным сооружением.

Десятый абзац: 23:43 - 24:10, Автор поста даёт краткое объяснение тому, почему Либерти-прайм остаётся незамеченным при входе в комнату.

------------------------------------------------------------------------------

Хочу добавить, что в своих первых постах данный пользователь оставлял ссылки и упоминал источники. Также говорил, что часть информации взята со стороны и переведена на русский язык. Присутсвовали также стилистические иллюстрации, которые в последних двух постах остались лишь в начале и конце.

Немного не понимаю зачем было врать, выдавая это за собственное мнение и приписывая тэг [моё], ведь можно было сказать, что просто перевёл валидные аргументы с англоязычного видео для пикабу. Может быть потому что пользователь @Jesnglesez уже выкладывал то же самое видео, только без перевода и пост ушёл в минуса (баянометр ругается по поводу вставки того же видео в моём посте). Может потому что не думал, что кто-то заметит маленькую ложь.

Автор также разбил аргументы из видео на два поста, очевидно рассчитывая заработать больше плюсов. Увы не набралось и тысячи, зато оба поста попали в горячее.

Признаю, что в последнем посте он добавил больше от себя, что забавно так это то, что пост набрал меньше рейтинга. Была ли отсебятина причиной этому или нет, точно не скажешь.

Могу представить, что автор поста может возразить, но не предвижу ничего интересного. Те, кто знает английский язык, бегло пройдя по указанным моментам из видео и сравнив с указанными абзацами в его постах быстро поймут, что автор переводил в основном с минимальными коррективами, чуть ли не буквально. Рассчитывая на тех, кто не знает английского, автор может попытаться сказать, что его аргументы просто похожи и/или совпали с излагаемыми в видео, а я обвиняю его в прямом плагиате основываясь на этом. Проверить это можно лишь зная язык или косвенно через других знающих, впрочем те кто знают его точно разберутся что к чему. Также он может аппелировать к первым постам, где говорил, что занимается переводом и добавляет свои мысли. Что ж, в этих постах стоит тэг [моё] и во вступлениях/заключениях он говорит, что это его мнение и создано это им с помощью Adobe Photoshop CS6, что правда конечно если говорить о самом посте, но не большей части его контента.

Кто-то может посчитать этот пост слишком большим для разоблачения такого маленького обмана, но для меня это вопрос принципа. Надеюсь я не один такой, кто часто замечал как мелкие нарушения оказывались без внимания и/или безнаказанными и дико полыхал с этого. Словно эдакий перфекционизм в ощущении справедливости был неудовлетворён.

В общем, спасибо за внимание, и если вы прочли пост полностью, то вы мои герои, так как вышло действительно много.

Показать полностью 1
37

Помогите найти игру детства

Нужна помощь в поиске игры, сам пробовал искать много раз, но либо искать не умею, либо игра мне приснилась, надеюсь на пикабу.

Общее:

Играл в неё примерно годах в 2002-2006, точнее сказать не могу к сожалению. Камера от третьего лица. Сеттинг игры довольно мрачный и выполнен в основном в тёмных тонах. На выбор три персонажа: здоровяк, маг и женщина (названия символичные, так как оригинальных не помню). Подробно опишу их далее. У каждого персонажа свой пролог, но после его прохождения уровни становятся одинаковыми, насчёт концовки точно не помню. Каждый персонаж владеет разными оружиями, которые открываются по мере прохождения (насколько я помню), и каждое оружие соответствует какому-то элементу (молния, огонь, ветер, земля, лёд, больше не вспомню). На врагах можно фиксироваться, тогда на них появляется красный или зелёный ромбик. Геймплей заключается в убиении разнообразных врагов и решении каких-то головоломок. В главном меню изображается какое-то затмение как я понял.

Персонажи:

Здоровяк. На голове надета маска закрывающая нос и рот. Большое количество брони не наблюдалось. Тело здоровенное, как и полагается здоровяку. Из оружия помню, что земле соответствовала дубина с двойным шипастым огромным ху... наконечником. Огню – огненный резак, напоминающий железный топор из TES V: Skyrim если бы его лезвие тянулось вниз дальше самой рукояти и было бы значительно больше. Молнии – громовое копьё, которым он мог бить предварительно размахивая над головой. Льду – сюрикен с тремя лезвиями голубого цвета. В своём прологе он сначала отжимается на одной руке, затем прыгает в дыру в полу, откуда и начинается геймплей за него. Насколько я помню, в этом уровне задачей было затопить какое-то подземелье, а затем уплыть оттуда. Кстати помню то ли баг, то ли фичу, когда в прологе было два одинаковых здоровяка. Один отжимался, другой просто стоял у стены.

Маг. Голова у него обмотана какими-то бинтами, а на тело надето что-то синего цвета. По размерам как обычный человек в отличии от предыдущего персонажа. В арсенале имел огненное копьё (или не копьё, ибо наконечник был странной формы), какой-то посох, которым он мог наколдовать дальнобойный снаряд (не помню, что это было точно) и больше вооружения его не помню. В начале игры за него, требуются какие-то манипуляции с механизмом, который изображает планеты и солнце. Помню, что именно за этого персонажа мой старший брат первый и единственный раз прошёл игру.

Женщина. Ничего особенного не могу вспомнить во внешности. Точно могу вспомнить, что льду у неё соответствует ледяной кинжал, есть какой-то ещё кинжал с рукояткой в форме шипастого кастета и другого оружия не могу вспомнить. Начало игры за неё также плохо помню. Вроде появляешься в тупиковой части коридора, где произошёл судя по всему какой-то обвал так как прямой путь заблокирован, что вынуждает ходить по каким-то комнатам. Помню её слабее всего потому что играть за неё было сложней, чем за других персонажей.

Уровни:

Кладбище. Помню этот уровень с летающими младенцами и восстающими из могил воинами, который я не мог проходить сам из-за быстро откладывающегося балласта в штанах лёгкого напряжения. Удобнее всего было проходить за мага, так как у здоровяка единственное метательное оружие, то бишь сюрикен, летел вертикально и попасть по летающим засранцам было проблематично, за женщину я не доходил до этого уровня, а вот маг как раз-таки имел снаряд какой-то круглой формы. В общем задевать этим снарядом их было проще всего.

Не знаю, как назвать этот уровень, но помню, что там были деревянные големы, которые могли организоваться из ящиков, фонарей и прочего мусора в большого скорпиона к примеру, или воина гуманоидного типа. Этот уровень был светлее остальных.

Стим-панк. Там всё было на стим-панк и механическую тематику. Какие-то роботы, металл, механизмы, ещё раз металл и всякое подобное. Ещё помню, что там двери закрывались сверху вниз, если это поможет.

Думаю, это всё, что я смог из себя выдавить. Игра как это заметно отложилась в памяти и имеет очень большую ностальгическую ценность для меня. Никто из моих знакомых не знает её, нигде в интернете я не натыкался на неё.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества