Аллергия на укусы комаров
Помогите, пожалуйста, советами кто как справляется с жутким зудом и припухлостью после укуса комара? Всю жизнь мучаюсь, может кто знает действенные методы?
Помогите, пожалуйста, советами кто как справляется с жутким зудом и припухлостью после укуса комара? Всю жизнь мучаюсь, может кто знает действенные методы?
Доброго времени суток, может кто посоветовать хорошего, опытного психолога в Волгограде, кто работал с семейными детскими травмами, проблемами с родителями, либо просто хорошего специалиста? Можно и онлайн из других городов, но предпочтительнее из Волгограда. Для взрослого человека
Всем привет! Такой вопрос, есть тут люди со слуховыми аппаратами? У кого есть опыт использования российских аппаратов от Aurica и Microtech, можете поделиться опытом? Насколько большая разница будет в сравнении с Widex, Phonak и другими иностранными компаниями? И вообще, у кого какой опыт и кто что может посоветовать по компаниям? Я хочу купить либо CIC, либо IIC. Буду очень благодарен!
Случилась у меня в г. Краснодаре очень интересная ситуация с одной из самых популярных траспортных компаний: зеленая, 4 буквы.
Заказал я из соседнего города аксессуары для бассейна, среди которых была телескопическая ручка. Оплатил на сайте.
Ждал я заказ пару дней, а его все нет. Отслеживаю по трек-номеру, где пишут, что неудачная попытка вручения. Назначаю доставку на через день самостоятельно.
Курьер привез мне заказ из другого магазина и замотанную телескопическую ручку, он отрывает бумажку с нее, что-то фоткает, я говорю, что не хватает почти всего, что заказывал, он отвечает, что посмотрит в машине и сваливает в закат. (Мой косяк, надо было может пойти с ним или еще что-то сделать).
Я звоню в интернет магазин, объясняю ситуацию, они очень удивляются и обещают разобраться. Трачу несколько дней на ожидание, потому что их менеджер в траспортной компании на выходных не работает. В этом промежутке времени я звоню в компанию и оставляю заявку на потеряную посылку, мне перезванивают, уточняют всю информацию и больше не звонят.
Я снова звоню в магазин, где мне в итоге говорят, что посылку компания найти не может и что если не найдут, то через пару дней магазин отправит снова. Я говорю, что меня неделю не будет и уезжаю по делам в другой город.
Приехал. Звонит транспортная компания и назначает доставку на следующий день с 10 до 18. День настает, я жду. 18:00, звоню им, и мне отвечают, что на доставку передан не был, т.к. закончился срок бесплатного, мать его, хранения. Звоните в интернет-магазин.
Вот я сижу дома, магазин не работает, т.к. рабочий день закончился и думаю: вот какого хрена? Как так можно работать? Кто эти люди?
P.S. Интернет магазин молодцы, сразу решали вопросы, перезванивали мне, все говорили, извинялись, в общем к ним никаких претензий нет.
Случилось несколько часов назад.
Прилетел я в Москву, я сидел в хвосте самолета, поэтому когда спустился, первый автобус был уже заполнен, долго не уезжал, пока не подъехал второй.
Вот вторая часть самолета загрузилась в автобус, двери закрылись, а через минут 5 открылись и к автобусу подошел какой-то работник этой авиакомпании и сказал:
- На местах 28 E,F пропали спасательные жилеты, пока их не вернут, никто никуда не поедет, если нет, вызовем полицию и будет разговор уже совместно с ней. Я даже ничего не скажу, просто верните их, двери закроются и вы уедете.
Через минуту он подошел и сказал фамилии тех, кто сидел на этих местах.
Многие не стали стоять в автобусе и вышли, один мужик начал что-то объяснять работнику, как я понял, это он сидел на том месте, и ничего не брал.
Простояли мы минут 10, пока какой-то мужик из другого конца автобуса не отдал жилет. Судя по всему кто-то его просто в толпе скинул и все.
Затем все стали заходить обратно в автобус и выяснилось, что второй жилет вернули в первом автобусе. А те пассажиры, что сидели на тех местах, были не при чем.
Вот я не пойму, о чем думают такие люди? Нахрена им сдались эти жилеты? Интересно, как часто их пытаются украсть?