Я думала, судьба моего аккаунта стать аккаунтом для чтения и лайков смешных комментариев, но оказалось, судьба его - борьба за справедливость.
Итак. Суперистория о магазине Hoff.
Вот уже несколько лет я ооочень неспешно делаю ремонт в квартире, постепенно обновляя там все, в том числе и мебель. Недалеко от дома у нас располагается магазин Hoff, на мой взгляд, неплохой мебелью и приятными ценами. Услугами магазина мы пользовались и раньше, все всегда приходило в срок, качественное. И вот грянул гром.
В июле заказали шкаф в спальню. Срок ожидания - 30 с чем-то дней. Долго, конечно, ну ничего. Через 30 с чем-то дней заказ не поступил, никаких оповещений тоже. Звоню. Выясняется, что наш заказ ОТМЕНИЛИ. Вроде как неверно указан номер телефона (чего быть не могло: девушка назвала номер с ошибкой в цифре, которые на клавиатуре ноутбука даже не рядом, ну да ладно). Делаем перезаказ. Ожидание снова месяц. Через месяц сроки отодвигаются еще на 2 недели, и еще, и еще... (я нервничаю! Все окружающие, кому я рассказываю эту историю, искренне удивляются срокам) и вот, наконец, привозят! Выгружают коробки, требуют срочно в суматохе поставить подпись, что претензий нет и убегают. На следующий день приезжает мастер сборки и указывает на брак крыши шкафа - трещина прямо посередине. Дело происходит 6 октября. Говорят, ожидайте до 1 ноября. А 30 октября я узнаю, что 29 они ТОЛЬКО ОТПРАВИЛИ ЗАЯВКУ НА ПЕРЕИЗГОТОВЛЕНИЕ ДЕТАЛИ! Интересно, что шкаф все это время был оплачен, о начислении неустойки магазин, конечно, предпочитает умалчивать.
Параллельно заказываем диван. Там тоже ожидание полтора месяца, но нам не к спеху. Диван приходит вовремя, но не по указанному адресу (не в область, а в Москву) во вторник, 27 октября. Спрашиваю девушку в колл-центре: как же так вышло? Ведь это уже, наверно, 5 по счету мебель, которую вы мне доставляете? Как могла случиться ошибка в адресе, указанном в ЛК? Отвечает: не знаю, ошибка оператора. Оператор тут же перезвонила, уточнила адрес, сказала ждать пару дней. Ииииии... пятницу, 30 октября, мне сообщают, что ждать УЖЕ ИЗГОТОВЛЕННЫЙ, ДОСТАВЛЕННЫЙ НА СКЛАД диван следует не раньше 12 декабря. Потому что наш заказ отменили! Из-за неверно указанного адреса.
Отличная работа, Хофф! Продолжайте в том же духе!
Комментарий:
Забавно, что в колл-центре каждый сотрудник отвечает за свою детальку. Т.е. когда звонишь спросить, что со сроками по доставке шкафа, девочка-сотрудница может сказать: "Не знаю". Чудесная работа СПРАВОЧНОЙ службы.
Комментарий 2:
Составляю претензию в Роспотреб.