MlleClaire

MlleClaire

На Пикабу
Дата рождения: 29 июня
10К рейтинг 5 подписчиков 8 подписок 6 постов 4 в горячем
Награды:
5 лет на ПикабуЗа неравнодушие к судьбе Пикабу
85

Ответ на пост «Спасибо таким людям»3

Сегодня зашла в Пятёрочку местную купить мелочевку, по дороге втыкала в телефон: чат рабочий обсуждал касающийся меня проект. На автомате набросала товара в корзину, на автомате пробила товар на кассе самообслуживания, пикнула карту лояльности… а что делала дальше - убей не помню. Вышла из Пятерки, зарулила в другой магаз за вкусной мороженкой и только на кассе самообслуживания поняла, что в банковское приложение для чтения qr-кода я захожу впервые. Торможусь, осознавая, а заплатила ли я в пятерке? Проверила карты - списаний нет. Но не могла же я пробить карту лояльности и не пробить следом банковскую?

Возвращаюсь, объясняю ситуацию, прошу девушку проверить чеки на кассе. И получаю в ответ: Ну Вы там идите договоритесь, чтобы сейчас покупательница отменила свой заказ. Думаю, wtf? Это в чьих вообще интересах? Ладно, договорилась. Мне показывают последний (не мой) чек. Говорю: это не мой, но после меня могли другие покупатели быть, листаем дальше. А нельзя, - отвечает девушка и УХОДИТ.

И вот что я должна делать? Оплачивать повторно? Уходить так?

Как честный дурак, оплатила повторно. Хотя по сути… а в чьих это было интересах?!

295

Ответ на пост «Когда уже родишь?»19

Когда с мужем только поженились, часть маминых подружек начала маме названивать с вопросом: внук или внучка? Очень изумлялись, что свадьба оказалась не по залету.


Сразу после свадьбы и путешествия на море проехались по друзьям мужа в его родном городишке. Совершенно не знакомые мне люди завали мне же вопросы: И когда дети? В смысле не прям сейчас? А что тянуть? Ой, да какая там у тебя карьера вообще может быть!


Но вершиной стало заявление одной родственницы мужа, которая и ему-то седьмая вода на киселе, а мне тем более - левая тётка. Диалог у нас вышел такой:

- Когда дети?

- Мы только поженились. Ещё рано.

- Потом будет поздно.

- Кому будет поздно?

- НАМ! Это вы молодые, а у нас возраст!!! Задумайтесь!!!

1056

Аккуратно, мошенник!1

Пришла весна, из-под снега повылезало Г.

Просто хочу всем ещё раз напомнить о таком виде мошенничества, как сбор денег на «больных» детей/зверей в электричках.

Сегодня этого прекрасного джентельмена встретила на электричке рижского направления дважды (по дороге на работу и обратно).

Аккуратно, мошенник! Электричка, Мошенничество, Негатив, Попрошайки

Забавно, что утром джентельмен собирал на лечение мальчика, а вечером уже на двойняшек.

Обидно, что люди дают ему деньги. И многие люди! Собираю ведь на детей, не на отдых депутата... эх, наивность!

Показать полностью 1
6

Магазин Hoff и его "блестящая" работа по доставке товара1

Я думала, судьба моего аккаунта стать аккаунтом для чтения и лайков смешных комментариев, но оказалось, судьба его - борьба за справедливость.


Итак. Суперистория о магазине Hoff.


Вот уже несколько лет я ооочень неспешно делаю ремонт в квартире, постепенно обновляя там все, в том числе и мебель. Недалеко от дома у нас располагается магазин Hoff, на мой взгляд, неплохой мебелью и приятными ценами. Услугами магазина мы пользовались и раньше, все всегда приходило в срок, качественное. И вот грянул гром.


В июле заказали шкаф в спальню. Срок ожидания - 30 с чем-то дней. Долго, конечно, ну ничего. Через 30 с чем-то дней заказ не поступил, никаких оповещений тоже. Звоню. Выясняется, что наш заказ ОТМЕНИЛИ. Вроде как неверно указан номер телефона (чего быть не могло: девушка назвала номер с ошибкой в цифре, которые на клавиатуре ноутбука даже не рядом, ну да ладно). Делаем перезаказ. Ожидание снова месяц. Через месяц сроки отодвигаются еще на 2 недели, и еще, и еще... (я нервничаю! Все окружающие, кому я рассказываю эту историю, искренне удивляются срокам) и вот, наконец, привозят! Выгружают коробки, требуют срочно в суматохе поставить подпись, что претензий нет и убегают. На следующий день приезжает мастер сборки и указывает на брак крыши шкафа - трещина прямо посередине. Дело происходит 6 октября. Говорят, ожидайте до 1 ноября. А 30 октября я узнаю, что 29 они ТОЛЬКО ОТПРАВИЛИ ЗАЯВКУ НА ПЕРЕИЗГОТОВЛЕНИЕ ДЕТАЛИ! Интересно, что шкаф все это время был оплачен, о начислении неустойки магазин, конечно, предпочитает умалчивать.

Параллельно заказываем диван. Там тоже ожидание полтора месяца, но нам не к спеху. Диван приходит вовремя, но не по указанному адресу (не в область, а в Москву) во вторник, 27 октября. Спрашиваю девушку в колл-центре: как же так вышло? Ведь это уже, наверно, 5 по счету мебель, которую вы мне доставляете? Как могла случиться ошибка в адресе, указанном в ЛК? Отвечает: не знаю, ошибка оператора. Оператор тут же перезвонила, уточнила адрес, сказала ждать пару дней. Ииииии...  пятницу, 30 октября, мне сообщают, что ждать УЖЕ ИЗГОТОВЛЕННЫЙ, ДОСТАВЛЕННЫЙ НА СКЛАД диван следует не раньше 12 декабря. Потому что наш заказ отменили! Из-за неверно указанного адреса.

Отличная работа, Хофф! Продолжайте в том же духе!


Комментарий:

Забавно, что в колл-центре каждый сотрудник отвечает за свою детальку. Т.е. когда звонишь спросить, что со сроками по доставке шкафа, девочка-сотрудница может сказать: "Не знаю". Чудесная работа СПРАВОЧНОЙ службы.


Комментарий 2:

Составляю претензию в Роспотреб. 

Показать полностью
15

Ветеринарная клиника Алиева в Нахабино

Всем привет! Давно читаю Пикабу, но все никак не регистрировалась. Не было повода. А теперь вот появился. Надеюсь на силу Пикабу.


Грустная предыстория: у меня заболела 15тилетняя кошка. Если в кратце: проблемы с почками. Нужно делать уколы. Она их боится, она нервничает, это дает осложнение на почки. Замкнутый круг.

Мы лечили кошку в "Айболите" в Красногорске, а затем обратились к клинику Алиева, потому что она рядом с нашим домом. В поликлинике нам предложили взять на анализ кровь (логично). Но кошка-то, как мы помним, боится игл. Чтобы вставить ей иглу в вену, ее взяли за лапы. И в момент проникновения иглы в вену, сдерживая ее сопротивление, ей ВЫДЕРГИВАЮТ лапу из сустава.  Ветеринары от бога, которые изучали строение скелета животного, так взяли сустав, что он вылетел из пазухи, а все связки разорваны в клочья. И.... требуют деньги за лечение всего этого.

Ладно, живем дальше. Кошке не лучше.Лекарства она принимает с боем, целыми днями лежит, глядя в пустоту. Надо снова взять кровь. Приглашаем врача на дом, спрашиваем, что дать кошке в качестве успокоительного. Потому что любые нервы ей моментально дают по почкам. А там показания уже критические и без того. Советуют дать капсулу Габбапентина. Уточняем, не много ли? Говорят: в самый раз. Посоветовались еще и в "Айболите", там схватились за голову. Сказали: максимум полкапсулы. И то это много. Дали полкапсулы. У кошки практически отказали задние лапы. Причина: передозировка Габбапентина.  Целая капсула ее бы убила!


В клинике никаких комментариев не дают. Они не при делах. У них супер врачи работают. Такие дела. Судиться с ними сейчас нет возможности, а вот рассказать интернету, как все есть на самом деле в этом красивом с виду здании очень хочется. Берегите себя и своих питомцев. Всем здоровья и грамотных специалистов!


Буду рада, если пост поднимется, чтобы как можно больше народу узнало о горе-профессионалах. Это очень больно - смотреть на медленную и мучительную смерть твоего почти уже члена семьи. Особенно, если вся история осложняется помощью врачей.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!