Satellite Odyssey: Jupiter
4 поста
4 поста
16 постов
1 пост
На Gamescom Asia встретили Глена Скофилда, создателя Dead Space.
Показали ему нашу игру и он почти час с нами ее обсуждал. А на следующий день пришел и показал концепты монстров, созданные для нас! 🥲
Посмотрим, к чему приведет наше знакомство. Может и правда сможем заколлабиться и реализовать какие-то идеи. А потом гордо написать его имя в титрах! 😅
И это все звучит абсолютно безумно для небольшой команды обычных ребят, которых еще года полтора назад вообще никто не знал...
Так что желаю, чтобы все ваши самые невероятные мечты сбывались❤️ Обняла!
Встретили его сегодня на Thailand Game Show и он, как оказалось, даже запомнил имя нашего гейм директора)
Не могу прикрепить видос, так что будет ссылкой на клип со стрима:
https://www.twitch.tv/sergeykaretnikov/clip/BillowingEnergeticOrcaSSSsss-fir615RrpMiZ5rSw
Можете заодно подписаться на Серёжу. Он душнила, конечно, но в этом есть свой шарм 😂
В нем мы показали обновленную внешность главной героини и очень хотим узнать ваше мнение: норм или стрем?😅
А точнее в правильном ли направлении мы движемся? Что лучше для небольшой инди-студии: сделать кривой реализм или более уверенную стилизацию? Как считаете?
А вот тут можно глянуть предыдущую версию:
Всем привет! На этих выходных, с 19 по 21 сентября, мы участвовали в фестивале Игропром с текущей версией Satellite Odyssey 2: Jupiter!
Я провела там все три дня, сорвала голос и ровно после окончания фестиваля заболела😅 Так что могу заявить, что фестиваль мы отстояли с достоинством, не жалели себя и выложились на все 100%🤪
🎊 Чем запомнится этот фестиваль? 🎊
Конечно же долгожданными встречами и новыми приятными знакомствами!
✨ О нас рассказали в своем новостном ролике IXBT Games
Виталик поиграл в наш текущий билд, отозвался положительно) Мы с ним лично знакомы, так что было приятно увидеться, пообниматься и рассказать о проведенной работе. Чуть позже появится пост о нашей игре в тг-канале НАШЫ ИГРЫ и также примем участие в одноименной осенней онлайн-презентации от ребят.
✨ Еще к нам на стенд заходил Дима Зубарев - голос канала TVG и голос нашего Михаила в профессиональной озвучке SO: Prologue
С ним мы были знакомы только удаленно, а теперь смогли скрепить дружбу рукопожатиями и обнимашками)
Он тоже поиграл в нашу демку - ему понравилось! Сказал, что будет рад получить роль в нашей второй части 😉
✨ Пообщались с Дашей Островской и Майей BigRussianMum
Даша уже рассказывала о нашей игре у себя в новостях:
Кстати, мы стали свидетелями первого живого общения между Виталиком и Дашей... а про то, что было дальше, вы уже знаете... Ведь знаете?
✨ Денис WeLoveGames в прямом эфире взял интервью у Серёжи
Привет чатику!
✨ Познакомились лично с Анной Молевой - лицом Элизабет в BioShock Infinite, с представителями Игромании и мнооогими другими интересными людьми!
И конечно самые главные встречи и знакомства у нас были с нашими игроками!
Ребят, вы бы только знали, как нас заряжает и мотивирует ваша обратная связь! Было приятно видеть уже знакомые лица! И конечно же хочется поприветствовать всех тех, кто присоединился к нашему комьюнити на фестивале. Добро пожаловать!❤️
А еще давайте все вместе поблагодарим наших волонтеров за то, что они помогли нам и, не жалея голосов своих, рассказывали о Satellite Odyssey 2: Jupiter всем гостям нашего стенда! Слава Сорокин, Джам Ахмедов и Миша Klado4nik - спасибо каждому из вас! Было очень приятно проводить время в вашей компании🤪


📝 В комментариях пиши все свои мысли по Игропрому, если был(а) там. Фотки мероприятия и лута приветствуются!
А если нет, то рассказывай как провел(а) выходные!
Если играя в комп или в кровати с котом, то я чуточку завидую😅
😜 Привет! На связи команда разработки серии игр Satellite Odyssey.
Сегодня вышел тизер нашей второй части - Satellite Odyssey 2: Jupiter🚀
Игру можно добавить в вишлист и записаться на плейтесты, которые стартуют в конце осени🥳
Ближайшие мероприятия с нашим участием:
⭐️ 13 сентября, Санкт-Петербург - КОНФА 2025
⭐️ 19-21 сентября, Москва - ИГРОПРОМ
⭐️ 16-19 октября, Бангкок - GAMESCOM ASIA
⭐️ 12-14 декабря, Москва - ИГРОМИР/СOMIC CON
Скоро будет ровно год как мы релизнули наш первый проект - Satellite Odyssey: Prologue
Кто-то скажет "Нифига себе, уже целый год пролетел?" 😳
А мы в ответ удивимся "Как это всего лишь год?!" 😱
(А может ты вообще не знаешь про нашу игру! Тогда вот, держи трейлер)
Всё потому что для нас в этот период поместилась целая жизнь!
Начнем с того, что еще осенью 2023 о нас не знал вообще никто! Хотя игра на тот момент была в разработке уже полтора года.
Тогда мы впервые заявили о себе на шоу "НАШЫ ИГРЫ" от IXBT games.
В основной состав мы тогда не попали, но на дополнительном стриме Виталик Казунов высказался о нашей игре вот так
После этого мы на полгода ушли в разработку. И лишь за 3 месяца до релиза начали создавать соцсети и рассказывать о нашей игре:
🔥 самый первый пост на Пикабу собрал больше 300 комментариев и 1,5к апвоутов
🔥 наш трейлер залетел в Тик-Токе на 450к просмотров
🔥 мы познакомились с ребятами из НУБЗ и записали с ними наше первое интервью
🔥 начали выходить на шоукейсы: Indie Varvar's, Индикатор, Индикон, Игровая Индустрия...
Кому-то эти цифры могут показаться не такими уж крутыми, но всё это произошло всего за 3 месяца! И начинали мы буквально с нуля...
А сколько было бессонных ночей, переделок, багов...
Кое-кто при настройке времени в Steam перепутал AM и PM, поэтому все ждали выхода игры в 3 ночи.
Приходилось до самого утра укладывать спать самых ярых фанатов, которые действительно были готовы в ночь с четверга на пятницу скачивать и проходить нашу игру! Это офигеть как приятно вообще-то🥹
🎉 А днем в 15:00 мы всей командой запустили стрим и торжественно релизнули нашу первую игру... 🚀
Ох, сколько было эмоций! 🚀 🎉
Это был невероятно тёплый и уютный вечер в компании нашего небольшого, но такого родного комьюнити❤️
Мы отвечали на вопросы, играли в старые версии, читали первые отзывы, заглядывали на стримы по нашей игре...
Частенько приходилось краснеть, но без этого никуда😅
Мы устроили розыгрыш и дарили самым активным зрителям наш мерч, чтобы у них тоже остались приятные воспоминания об этом дне...
Некоторые из этих ребят стали для нас не только важными участниками комьюнити, но и друзьями!
Кажется, для одного поста наших воспоминаний будет слишком много! Поэтому про события года расскажу уже в следующий раз...
Ведь наше комьюнити разрослось и многие не застали той трансляции. А те, кто был год назад смогут гордо считать себя олдами на этом празднике жизни!
К тому же мы можем позвать на стрим каких-нибудь интересных гостей...
🚀 запускаем стрим всей командой
🍕🍾 берем вкусняшки и любимые напитки (и от тебя того же ждем)
💃🕺 болтаем, отвечаем на вопросы, травим байки, играем в старые билды Пролога, показываем уникальный контент по следующей части - Satellite Odyssey 2: Jupiter...
🤹♂️ зовем гостей в наш прямой эфир, авось кто заскочит на огонёк!
🎁 конечно же устраиваем розыгрыш мерча, ключей на следующую часть и еще чего-нибудь приятного!
❤️ смеемся, умиляемся, пугаемся и получаем удовольствие от невероятно приятной компании!
Ставьте реакции, кто за?
В комментариях обязательно пишите свои идеи!
Кому выслать приглашения на участие в эфире?
Что хотите получить в качестве подарков?
Все идеи прочитаем, обсудим и постараемся выполнить!
Satellite Odyssey: Prologue доступен в Steam
Добавить в желаемое Satellite Odyssey 2: Jupiter
Любим вас от Земли до Сатурна и обратно ❤️
Если у тебя в голове сразу заиграл джингл из рекламы лимонадов или ты смущенно хихикнул, то поздравляю — сегодня у тебя появятся совершенно новые ассоциации с этим местом!
▪ ▪ ▪ Наукограды — это города с высокой концентрацией наукоёмких предприятий и исследовательских институтов ▪ ▪ ▪
Но почему я рассказываю об этом на страницах Satellite Odyssey?
Дело в том, что в Черноголовке расположена единственная в России реалистичная модель Солнечной системы. И выглядит она крайне интересно!
У школы №82 расположено Солнце, а дальше — на десятки и сотни метров — раскиданы Меркурий, Венера, Земля и остальные планеты
Масштаб инсталляции впечатляющий 1:1 500 000 000!
Это значит, что каждый метр в реальности — это 1,5 миллиона километров в космосе.
У Солнца диаметр 93 сантиметра, а Земля всего лишь маленький 8-миллиметровый шарик!
Про Меркурий вообще молчу — это крошка, размером в 3 мм
▪ ▪ ▪ Земля — зелёный авантюрин
▪ ▪ ▪ Марс — тигровый глаз
▪ ▪ ▪ Юпитер — аметист
Каждое небесное тело сопровождается описанием: из чего состоит, сколько весит, как далеко расположено от Солнца...
Эта инсталляция помогает понять, насколько огромна солнечная система, на каком невероятном расстоянии друг от друга находятся планеты и как сильно они отличаются по размеру.
Посмотреть маршрут прогулки можно на официальном сайте проекта
▪ ▪ ▪ Вообще я хочу выразить невероятную благодарность Мише Лисецкому за то, что рассказал мне про эту инсталляцию! ▪ ▪ ▪
Пока я готовила материал для поста, я успела буквально влюбиться в этот город! Просто загляните на их сайт — там столько интересных проектов, любви к науке, уважения к истории...
У них в городе есть памятник СИНГУЛЯРНОСТИ!
▪ ▪ ▪ Лично я теперь при первой же возможности отправлюсь туда на прогулку, куплю их мерч и стану амбассадором Черноголовки! ▪ ▪ ▪
▪ ▪ ▪ С Центрального автовокзала Москвы (Щелковский) — автобусы 320 и 360. Время в пути составляет около 1 часа
▪ ▪ ▪ Или на машине: ~1,5 часа по Щёлковскому шоссе
❔ Пиши в комментариях, какие ещё подобные проекты на тему космоса ты знаешь?
Возможно, они расположены в твоем городе?
▪ ▪ ▪ Мне будет очень приятно иногда рассказывать о них, потому что такие проекты в информационном поле зачастую остаются в тени политических событий, скандалов шоу бизнеса и моря рекламы ▪ ▪ ▪
🤍 Спасибо, что дочитал до конца! Можешь поделиться этим постом с друзьями или оставить реакцию
Вот это - наш главный холл.
Не обращай внимание, на станции небольшой бардак! Если увидишь где-то красные следы, не переживай! Мы просто красили...ковёр...
Это точно не кровь. Абсолютно точно.
А это Заря - искусственный интеллект, управляющий нашей станцией
Скажу тебе по секрету, она немного с прибабахом
А вот эти милые мусорные вёдра на ножках - это наши роботы-инженеры
Честно говоря, я ни разу не видел этих халявщиков за работой! Они хоть чем-то полезным занимаются?
Вот это - наша лаборатория... Ой-ой-ой, кажется тебе туда нельзя
Пойдем скорее дальше, у нас много дел!
Это наш подвал. Тут можно уединиться и подумать о смерти...
...то есть о вечном! Само собой, я имел в виду именно это!
А вот так выглядит наша станция "Икар"
Сейчас мы находимся на орбите Сатурна. Но по плану мы должны вернуться на Землю уже в 1980 году!
Как это уже 1986?!
Ой, кажется Ласка вышла из криосна! Я побежал!
Кстати про нашу станцию сделали игру 🚀
Можешь её пройти, она сейчас как раз со скидкой 30% на летней распродаже Steam 🎉
Спасибо, что заглянул ❤
Нам будет очень приятно, если ты жмакнешь стрелочку вверх или подпишешься🔺
Если эти хэштеги будоражат твоё сознание и заставляют сердце биться чаще, то возможно наша игра тебе понравится! А значит можно кинуть её в вишлист!
А осенью поиграть в демку и написать нам обратную связь, чтобы мы точно знали, какой эту игру хочешь видеть ты!
Привет, товарищ! Мы уже полгода работаем над второй частью нашей серии игр — Satellite Odyssey: Jupiter. И с сегодняшнего дня будем время от времени публиковать небольшой рассказ о проделанной работе.
🎮 Если ты не знаешь ничего про нашу серию игр, то можешь почитать посты вот тут или сразу заглянуть на страницу нашей первой игры в Steam!
Проходится она за час-полтора и стоит всего 82 рубля!
Начнем с того, что наша серия игр задумана как несколько основных эпизодов с возможностью расширения игровой вселенной.
В каждой части мы рассказываем истории разных персонажей в разных локациях космоса. У нас нет привязок к жанру и особенностям геймплея. Но все игры объединены между собой единой вселенной и одним глобальным сюжетом.
На данный момент мы выпустили первую часть серии - Satellite Odyssey: Prologue.
Как упоминалось выше, она совсем короткая и стоит символических 82 рубля.
Это сюжетное приключение, вдохновленное советскими фильмами и классикой научной фантастики.
У игры 94% положительных отзывов в Steam, а также 8 наград на шести разных фестивалях.
Недавно вышло интервью нашего креативного директора с Виталием Казуновым из iXBT, где он много рассказывает про все наши ошибки в процессе разработки первой части.
Вот с таким багажом мы подошли к разработке Satellite Odyssey: Jupiter.
В отличие от первой части, в Jupiter за основу будет взят геймплей, а не сюжет.
Prologue был классическим сюжетным симулятором ходьбы. И как бы мы ни пытались разнообразить его разными механиками, он таковым и остался. Мы это приняли, да и многим такой формат понравился.
Но следующую игру мы планировали более продолжительной... А сделать многочасовой симулятор ходьбы интересным и насыщенным - это не только талант, но и огромные бюджеты! Поэтому мы решили идти от геймплея и взяли за основу знакомый всем Resident Evil.
Само собой, мы привнесем в него свой сеттинг, свой сюжет и дополним какими-нибудь уникальными нюансами. Но в основе будет вполне понятный референс.
Атмосфера станет более мрачной, а сеттинг эволюционирует
Если в первой части игроки наслаждались атмосферой ретрофутуризма, советской эстетикой и подолгу рассматривали предметы того времени, то в Jupiter мы хотим поднять градус напряжения и темп игры.
Наш персонаж попадает на советскую базу на Европе - спутнике Юпитера... Пока не буду раскрывать всех тонкостей, но восприятие знакомой стилистики неизбежно поменяется.
И, да, мы решили украсить визуал игры не только великолепным видом на льды Европы, но и эстетичным женским телом
В конце концов, ничто так не греет душу нашего среднестатистического игрока как разнообразные проявления женственности у игровых героинь...
Не зря же я так часто наблюдала на стримах, как игроки неистово приседали по несколько минут подряд, оценив мою озвучку охов и вздохов главной героини Satellite Odyssey: Prologue😅
Satellite Odyssey: Jupiter в разработке с ноября 2024 года. Уже этой осенью мы выпустим в Steam демо-версию. Это будет очень важный этап для нас, потому что у первого проекта не было демо. В этот же раз мы очень хотим уже на этапе демки получить обратную связь наших игроков.
Это позволит вам своим отзывом повлиять на будущий проект и получить на релизе игру, наиболее приближенную к вашим ожиданиям. Нам же это позволит собрать метрики и понять, чего собственно хотят игроки и что из этого нам по силам осуществить.
Сейчас наши программисты - Артём и Серёжа - занимаются сохранениями, инвентарём, настраивают механики и боёвку, а также занимаются уймой самых разных вещей... В общем, создают крепкую базу для нашей игры.
Наш 3D художник Лёша строит многочисленные коридоры, комнаты и лестницы, тщательно подбирает текстуры, наполняет каждое помещение уникальными предметами интерьера.



Серёжа Каретников отвечает за ощущение от игры в целом. Поэтому всё от сюжета до расположения книг на полке в одной из десятка комнат - это его ответственность.
Помимо распределения задач между участниками команды и контроля их исполнения, он также выполняет некоторые важные пункты самостоятельно. Например, сейчас на нём модели всех персонажей - от главного героя до NPC, а также создание ключевых локаций.





Серёжа иногда стримит разработку. Так что можете подписаться на его Twitch-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и задавать ему любые вопросы в чате трансляции.
Охх, с собакой целая история!
Идея добавить её в игру родилась у нас в самом начале разработки. Тогда мы буквально за 2 недели собрали первый играбельный прототип. На его основе мы сделали трейлер и скриншоты, с которыми открыли страницу в Steam. С этим же прототипом мы участвовали в Игропроме и РЭД ЭКСПО.
Собственно, спешка и была связана с нашим желанием показать на фестивалях зачатки следующей части, рассказывая при этом и про Prologue. Таким образом мы собрали первые вишлисты, а также ценную обратную связь.
После этого мы начали уже более детально анализировать многочасовой геймплей с функцией переключения между человеком и собакой. Поначалу открылся безграничный простор для фантазии, ведь очень легко придумывать невероятные идеи...
...и гораздо сложнее потом выбирать из них самые интересные, параллельно проверяя их на саму возможность реализации с учётом нашего бюджета, сроков и профессионального уровня команды в различных областях.
На бумаге можно выдумать красочное и эпичное приключение с самыми кинематографичными катсценами и разнообразными механиками. Но на деле ты сталкиваешься с целым списком наслаивающихся друг на друга нюансов.
Вот это мы не можем сделать из-за ограничений движка, а вот для этого нужен целый отдел программистов. А у нас всего 2. Нанять еще? Это долго и дорого, а бюджет небольшой. Найти дополнительные инвестиции? А вдруг мы раздуем проект, а он не окупится? Тогда конец.
Мокапы - это дорого, а нужно еще и хорошую студию найти. А снимать мокапы с собаки - это еще х10 к сложности. Покупать готовые анимации - не выход, потому что нет готового пака с действительно качественными и покрывающими все наши нужды. Сделать самим? Тогда не будет времени на остальные задачи. Нанять аниматора? На поиски хорошего уйдет много времени, да и оплату он запросит по своему уровню.
Лицевая анимация - отдельная песня! Даже в ААА проектах это может выглядеть кринжово, а мы-то куда с такими затеями?
Вот так и получается, что не только наши идеи, но и просьбы наших игроков мы зачастую не способны реализовать. На фестивалях, увидев игру за двух персонажей, люди часто спрашивали "А это кооп?". После ответа "Нет", они вздыхали и просили "А сделайте кооп!". А мы бы и рады, но сделать такой кооператив, чтобы обоим игрокам было интересно, при этом сохранив собаку и не понижая текущий уровень графики, а еще уложившись в сроки и бюджет (хоть отдалённо)... Это задача может стоить нам примерно 4 седые головы, 2 инфаркта и 3 нервных срыва.
❗ Сразу оговорюсь: идею создания кооператива в рамках нашей вселенной Satellite Odyssey мы не закапываем! Но её реализацией мы займёмся немного позже.
В процессе дальнейших размышлений над сценарием и геймплеем, мы твёрдо решили, что нам в игре нужен женский персонаж. Но тут возник вопрос. Что лучше: женщина или собака?
В поиске истины мы натыкались на самые разнообразные варианты😅
На данный момент мы всё же склоняемся к тому, что собаки в этой части не будет. Но всё может поменяться в любой момент! Не секрет, что итоговую версию Satellite Odyssey: Prologue мы собрали за 4 месяца до релиза. До сих пор у нас есть почти готовая игра с совершенно другим сценарием. Однажды мы её доделаем и выложим в каком-нибудь формате. Лично мне та версия нравится даже больше, чем релизнутая 😉
Что ж. Для первого девлога, пожалуй, достаточно!
Что хочется отметить в конце?
Весь визуал, который вы видите в скринах, видео и в трейлере НЕ является финальным.
Пока мы находимся в процессе работы и, зная нашего требовательного Сергея, мы переделаем каждую деталь еще не раз. По анимациям та же история. Так что не пугайтесь, что всё выглядит пока криво-косо. Если играли в нашу первую часть, то по ней можно судить о нашем уровне. Во второй части хуже точно не будет😄
Мы всегда рады вашим идеям и предложениям! Так что смело пиши, чего ждёшь от игры и какие фишки хотел бы видеть.
Если хочешь поработать над нашим проектом, то можешь заполнить анкету.
Если хочешь знать обо всех новостях и нюансах разработки, то подписывайся на наши соцсети! Для самых любопытных есть Twitch канал Серёжи, где можно напрямую задавать любые вопросы главному человеку на проекте!
Будем очень благодарны поддержке в виде лайков и комментариев! Задавайте любые вопросы - постараюсь на всё ответить!
И, конечно же, любим всех от Земли до Сатурна и обратно ❤
