Добро пожаловать в наш профиль мы занимаемся продаже японских скутеров!
Мы предлагаем широкий ассортимент высококачественных скутеров из Японии.
Наши скутеры надежные, экономичные и стильные, что делает их идеальным выбором для ежедневных поездок на работу или приключений на выходных. Следите за новостями о новых моделях, специальных акциях и советах по уходу за скутером.
Подпишитесь на нас, чтобы быть в курсе наших последних поступлений, акций и событий.
Попрошу поднять в топ, чтобы расшевелить это осиное гнездо Предыстория: Мы занимаемся заказом и привозом мототехники с аукционов Японии, и вот уже 4 года добросовестно исполняем свои обязательства перед клиентами используя площадку авито.
10 дней назад 18 мая было замечено, что невозможно отредактировать или выложить новое объявление по причине необходимости пройти проверку для верификации, хотя ранее верификация была пройдена, и все замечательно работало.
то самое требование при редактировании или публикации объявления
далее начинается мистика, при переходе к проверке вылезают следующие окошки:
1
2
3
Ну и далее цикл повторяется, по итогу невозможно что либо сделать с аккаунтом. 23 мая было написано обращение #61923367 в поддержку с готовностью предоставить все данные для проверки которые только необходимы, результата пока нет...
пишу раз в день, оцените бесполезность этих ответов....
Помогите поднять в топ, вдруг случится чудо и проблему все таки начнут решать, а не просто будут бесполезные отписки и игнор
Сразу обозначим что тема не про ремонт, там могут быть астрономические суммы, речь пойдет про комплексное обслуживание изначально беспробежного, хорошего варианта. купленного нами с аукциона Японии.
Весной 2023 года я задумал пересесть на что-то более кубатурное, чем vespa lx150, в голове постоянно крутилась мысль о покупке максискутера, ведь это удобно, практично, динамично, экономично, тем более ранее был опыт с sym gts 300. Наверное всем знакома такая штука, что идея если есть - считай её не выселить. По итогу было принято решение играть по крупному, самому крупному максискутеру skywave 650, ведь мы возим напрямую технику с Японии и проблем с подбором не возникло.
Итак имеем Skywave 650 2002 года с оригинальным пробегом 27390км, с минимум косяков в оригинальном окрасе. Если кому интересно, то вот ссылка на лот:
Сразу готовьтесь что кроить не получится так как нет хорошего заменителя оригинала. с другой стороны если скутер обслужен, то процентов на 90 это будут оригинальные запчасти, по наличию все есть на том же авито, с этим без проблем, оригинальный каталог с парт номерами можно найти по ссылке:
По моему экземпляру по мимо расходников пришлось докупить пару пластиковых элементов так как Японец закрепил держатель для пачки сигарет по варварски саморезами.
Кстати, ходит информация что однозначно нельзя экономить на воздушном фильтре, только оригинал, так как тот же заменитель hiflo нормально не примыкает, пропуская грязь прямиком в мотор.
как я ошибался думая что этим все ограничится
Прикладываю табличку с расходниками
тут плюсом небольшие доработки для комфорта
не забывайте посмотреть на фильтр вариатора, поролон ходит не более 5 лет, потом рассыпается, у меня уже не было части фильтра, одна надежда на чистую Японию
Масла в двигателе просто гигантское количество для такого объема, 3,6 литра.
Всем кто шарит известно о проблеме дизельного звука из-за демпфера на скаях до 2005 года, проблему решает шафт адаптер поляка, цена космос, но тут монополия, без вариантов
в процессе установки
Так же стоит уделить внимание стопорному болту вариатора, он не допускает проворота вариатора в картере, у меня он был еще в отличном состоянии что лишний раз подтверждает честность пробега
левый старый, правый новый
перебрали вилку, одно перо потело, залив масло 10w, на 2 пера ушел почти литр масла
так же стоит обратить внимание на сайлентблоки двигателя, их там 6 штук, задние менять не стали, а вот передние были уже сточены и втулка почти лежала на обойме
Изношенный сайлентблок
сайлентблоки и ремкомплект помпы
Про мелочи как переборка тормозов, замена антифриза и тд писать смысла нет, все стандартно.
По итогу получаем вот такой экземпляр
Теперь к самому важному, ценам:
Сама покупка скутера по себестоимости вышла в 230тр (для наших клиентов сверху добавляем комиссию 20тр)
Доставка до Мурома тк ПЭК ДВ еще 25тр
Запчасти плюс внешка с покраской 161тр
Работа - бесценно, но думаю какой нибудь спец сервис аля "антоха гараж" взяли бы тысяч 50-60 за такое глобальное то.
Резюмируя: полностью готовый к сезону скай 2002 года с допами обошелся как минимум в 416тр не считая работы.
Дорого? соглашусь, зато теперь точно можно быть уверенным, что сезон пройдет без неожиданных сюрпризов.
Если хочешь себе вариант свежее пиши, подберем, наш сайт:
Месяц назад нам написал знакомый (Сергей) с запросом: нужна городская зажигалка, легкая, объемом двигателя не более 400см3 и с бюджетом 350-400к руб край. Сразу скажу, мы больше по "табуреткам", но как не помочь хорошему человеку. Сказано - сделано! Но обо всём по порядку.
Муки выбора.
Какой байк для новичка больше всего на слуху в кубатуре до 400? Думаем процентов 80 точно скажут: есть же хонда, ну эта... "Сибиха" она же CB400SF... и Сергей делал ставку именно на него, ведь на рынке РФ много вариантов в бюджете 250-400к руб, да и к тому же 4 котла, дерзкий, резкий, а божественный Vtec просто доза эндорфина внутривенно, ну и вишенка на торте вид классического мотоцикла. Копнем поглубже в текущих реалиях.
Honda CB400SF на сегодняшний день существует в 4 поколениях, на рынке РФ в основной массе представлены первые 2 поколения, естественно ни каких тебе электронных помощников, онли тру и карбюратор. Сергей сразу отмёл такой вариант, хочется инжектор и желательно абс, окей, все первые 3 поколения( номера рамы NC31-NC39) нам сразу не подходят, инжектор начинается с номера рамы NC42. Пробуем подбирать что-либо в наш бюджет, напомню, 400к руб.
Смотрим статистику торгов по нашему варианту (черный столбец)
Вот те на, мин цена 640 тысяч йен, и казалось бы, по текущему курсу 0.64 должны вписаться в бюджет (выходит 409к рублей) но если бы все было так просто, фрахт, комиссии, доставка до порта и прочие расходы плюс растаможка, на выходе получаем 645 тысяч рублей....
Грустим до следующего дня, убираем требования абс и смотрим
ага, уже лучше , но тут уже включается жаба отдавать за мотоцикл 2010 года с оценкой 3 балла 465 тысяч рублей. Чешим репу.... и смотрим аналоги.
Сразу скажу что желание свежей техники никуда не делось
HONDA 400X
KAWASAKI Z400
KTM DUKE 390
Были даже мысли немного добавить бюджет и взять с салона новый bajaj dominar 400.
Просвещение
Отгоняем их в сторону и оставляем сухие факты, нужен маневренный, современный байк со всеми электронными ништяками, другими словами нужна пушка-гонка, гонка.... вспоминаем слоган ready to race от KTM. Присматриваемся к ценам.
Красивое...:-)
Еще неделя ожиданий и подбираем нужный нам лот, торгуемся и вуаля, красавец 390 duke уже в пути в нашу необъятную, из плюшек 2019 год, 1850 км пробег полный фарш и сумочка)
И главный вопрос цены... 414000 рублей под ключ. К концу мая должен приехать и дополним пост фотками!
Однозначный ответ я вам точно не скажу, но постараюсь рассказать как мы работаем и с чем сталкиваемся при покупке скутеров из Японии.
1. Процесс выбора.
Так как мы не большая организация и у нас небольшие объемы продаж, мы осуществляем закупку техники поштучно не контейнером. Благодаря этому у нас есть возможность подобрать то, что нужно именно нам.
Заходим в агрегатор аукционов японии и смотрим какие варианты будут торговаться на аукционе.
Из тех, что будут в скором времени в продаже, можно выделить всего лишь два варианта.
первый вариант: Внешка, двигатель, подвеска, небольшой пробег и т.д. короче вариант ТОП
Второй вариант: Небольшой пробег, НО есть мелкие нюансы по двигателю, подвеске и тормозам, и большие проблемы по внешке коррозия и выцветания пластика. В кратце - скутер ок, но куча нюансов которые необходимо устранить.
2. Процесс торгов/Растаможка/Доставка
Я решил эти этапы объединить, так как особо про них нечего писать.
После того как мы определились с мопедом, за который будем торговаться, мы скидываем номер лота и устанавливаем потолок цены за которую мы готовы его купить (всё просчитывается индивидуально) специальному человеку, который занимается организацией выкупа и импорта техники из Японии. Если торги проходят успешно, то через полтора - два месяца Скутер прибывает к нам на склад.
3. Подготовка к продаже
Вот здесь обычно у нас начинается самое интересное.
То что мы делаем подготавливая скутеры к продаже, можно условно разделить на две категории
При полном обслуживании устраняется всё то, что не устранилось при базовом ТО
замена сальников
замена подшипников
замена прокладок в двигателе
замена ЦПГ (если необходимо)
И всё остальное, что может вылезти во время обслуживания. Покупка мопеда с хорошей оценкой в аукционном листе, не гарантирует того, что ты не полезешь половинить двигатель.
НА АБСОЛЮТНО ВСЕ работы, которые мы осуществляем, мы делаем фотоотчет.
4. Продажа
Так как мы продаем технику через интернет, не у всех клиентов есть возможность приехать и самому посмотреть на скутер, по этому при общении с потенциальным клиентом мы отправляем полный отчет по ТО и по внешнему виду, прикрепляя фото/видео материалы. Если клиент соглашается на покупку, мы предлагаем ему доставку: нашими силами, транспортной компанией (по опыту скажу доставка ТК не дешевое удовольствие ), либо иногда клиент сам приезжает и забирает.
Ну и конечно же договор купли-продажи с полным оформлением, и гарантией.
Как то так...
А отвечая на вопрос поста "Стоит ли бояться покупке скутера/мотоцикла из Японии?" ориентируясь на свой опыт покупать мопед в котором написано: "Прямиком с Японии, только из контейнера" и глядя на пластик скутера облитый полиролью, я бы не стал. Так как в большинстве своём такие скутеры требуют значительных доработок и обслуживания. Но это моё субъективное мнение :)
А как считаете вы?! Стоит ли бояться покупки скутера из Японии?
P.S. Если не знаете как выбирать обращайтесь к специалистам по подбору мото техники, благо таких сейчас полно. И обращайте внимание как и какие расходники были использованы при ТО - это важно.
Я и мой друг решили залететь сюда и рассказывать о том, чем мы занимаемся и с какими сложностями сталкиваемся, такой скажем лайф формат.
Но давайте по порядку.
В даааалеком 2021 году одним солнечным весенним днём пишет мне Миша*
Есть идея вложится в Японские ретро скутеры
Что думаешь?
*Чтобы вы понимали что это за человек "МИША" вот краткое его описание - ходячий генератор идей в совокупности с задатками инвестора ну и просто коллега по безумию.
Не долго думая я посмотрел рынок скутеров из Японии от наших ближайших конкурентов и согласился, что идея норм. Тогда я не осознавал, что своим согласием я подписал договор с дьяволом, но об этом позднее...
Если так подумать, идея с привозом скутеров из Японии не нова и не то чтобы уникальна, и понимая всё это мы решили делать упор на максимальное качество предпродажной подготовки скутеров, а так же на доставку "собственными силами"
Сезон 2021
Приняв решение, мы закупились техникой, но поскольку бюджет был ограничен и мы не слишком шарили за какие модели брать и что будет лучше ходить наша партия состояла из 7 Скутеров из которых только 5 было продано, 2 до сих пор стоят в дальнем углу и ждут своего часа.
Сезон 2022
Этот сезон если не вдаваться в гору деталей можно было описать примерно так
Мы закупили более 25 единиц техники и думали, что успеем подготовить всё к сезону если будем обслуживать всё с января, мы никогда ещё так не ошибались...
Начиная обслуживать скутеры мы постоянно сталкивались с тем, что у нас стояло в гараже 1-3 "недвижимости" в статусе ожидания запчастей, постоянно не хватало места чтобы завозить новую технику, про отсутствие времени и горящую 5 точку мы пропустим.... Но по итогу сезон закрыли в сентябре с кучей положительных отзывов (на данный момент в авито более 70 положительных отзывов) на нашу технику и двумя большими проектами которые засветились на YouTube о них расскажу в следующих постах
Сезон 2023
Мы пока ещё не открыли, но продажи уже идут. Начиная с января 2023 было продано 4 мопеда с полным обслуживанием и доставкой, а так же оформлено 2 предзаказа техники из Японии.... Лето будет Жарким
Так что если у вас есть скутер или вы хотите купить скутер или вам просто интересна тема малокубатурной техники. Подписывайтесь на нас и следите за новостями о новых моделях, специальных акциях и советах по обслуживанию. Здесь мы будем по мере возможностей публиковать то, как мы ведем бизнес (изнанка), как обслуживаем технику, как работаем над проектами и т.д.
P.S. Весь путь успеха не возможно уписать в один пост знакомства, но я попытался. Со временем я обязательно добавлю сюда архивные истории с мопедами, которые уже продались.... Ну или не добавлю потому, что в настоящем времени мопедов ещё больше и "приколов" тоже больше.
P.S.S. Если видите ошибке в тексте заранее извиняюсь, воспринимайте это как "Авторская грамматика"