Хочешь купить себе suzuki skywave 650? Выставляй почку на торги)
Сразу обозначим что тема не про ремонт, там могут быть астрономические суммы, речь пойдет про комплексное обслуживание изначально беспробежного, хорошего варианта. купленного нами с аукциона Японии.
Весной 2023 года я задумал пересесть на что-то более кубатурное, чем vespa lx150, в голове постоянно крутилась мысль о покупке максискутера, ведь это удобно, практично, динамично, экономично, тем более ранее был опыт с sym gts 300.
Наверное всем знакома такая штука, что идея если есть - считай её не выселить. По итогу было принято решение играть по крупному, самому крупному максискутеру skywave 650, ведь мы возим напрямую технику с Японии и проблем с подбором не возникло.
Итак имеем Skywave 650 2002 года с оригинальным пробегом 27390км, с минимум косяков в оригинальном окрасе. Если кому интересно, то вот ссылка на лот:
номер рамы: CP51A-100642
тот самый скай :)
Перейдем к обслужке, ценам и самому вкусному.
Сразу готовьтесь что кроить не получится так как нет хорошего заменителя оригинала. с другой стороны если скутер обслужен, то процентов на 90 это будут оригинальные запчасти, по наличию все есть на том же авито, с этим без проблем, оригинальный каталог с парт номерами можно найти по ссылке:
По моему экземпляру по мимо расходников пришлось докупить пару пластиковых элементов так как Японец закрепил держатель для пачки сигарет по варварски саморезами.
Кстати, ходит информация что однозначно нельзя экономить на воздушном фильтре, только оригинал, так как тот же заменитель hiflo нормально не примыкает, пропуская грязь прямиком в мотор.
как я ошибался думая что этим все ограничится
Прикладываю табличку с расходниками
тут плюсом небольшие доработки для комфорта
не забывайте посмотреть на фильтр вариатора, поролон ходит не более 5 лет, потом рассыпается, у меня уже не было части фильтра, одна надежда на чистую Японию
Масла в двигателе просто гигантское количество для такого объема, 3,6 литра.
Всем кто шарит известно о проблеме дизельного звука из-за демпфера на скаях до 2005 года, проблему решает шафт адаптер поляка, цена космос, но тут монополия, без вариантов
в процессе установки
Так же стоит уделить внимание стопорному болту вариатора, он не допускает проворота вариатора в картере, у меня он был еще в отличном состоянии что лишний раз подтверждает честность пробега
левый старый, правый новый
перебрали вилку, одно перо потело, залив масло 10w, на 2 пера ушел почти литр масла
так же стоит обратить внимание на сайлентблоки двигателя, их там 6 штук, задние менять не стали, а вот передние были уже сточены и втулка почти лежала на обойме
Изношенный сайлентблок
сайлентблоки и ремкомплект помпы
Про мелочи как переборка тормозов, замена антифриза и тд писать смысла нет, все стандартно.
По итогу получаем вот такой экземпляр
Теперь к самому важному, ценам:
Сама покупка скутера по себестоимости вышла в 230тр (для наших клиентов сверху добавляем комиссию 20тр)
Доставка до Мурома тк ПЭК ДВ еще 25тр
Запчасти плюс внешка с покраской 161тр
Работа - бесценно, но думаю какой нибудь спец сервис аля "антоха гараж" взяли бы тысяч 50-60 за такое глобальное то.
Резюмируя: полностью готовый к сезону скай 2002 года с допами обошелся как минимум в 416тр не считая работы.
Дорого? соглашусь, зато теперь точно можно быть уверенным, что сезон пройдет без неожиданных сюрпризов.
Если хочешь себе вариант свежее пиши, подберем, наш сайт:
P. S.
Берегите зеркала, стоят космос, найти сложно! Всем удачного сезона!