Всем привет.
Несколько лет назад где-то вычитал, что у любой обуви по закону о защите прав потребителей должен быть срок службы не менее двух лет - т.е. при браке материала, даже если он выявился после определённой носки (например, расклейка подошвы, разошедшиеся швы), такую обувь можно попробовать сдать в магазин и или вернуть деньги, или обменять товар.
А нашёл я эту информацию, потому что опять начал печалиться тем, что тогда (и сейчас) продают.
Что было первым из этой цепочки образцов производства хренового качества - не вспомню, но предыдущая модель выглядела вот так:
Примерно через год после покупки насквозь протёрло подпятник и подошву снизу.
Меня это не устроило, пошёл в магазин, там сказали стандартный текст про "гарантийный срок - 2 недели", я расстроился, там же выбросил эти тапки и пошёл на поиски лучшего.
Эти поиски привели меня в сентябре прошлого года другой магазин, где взял уже за 2,5 цены от предыдущего варианта.
И вот позавчера обнаружил, что и на этих кроссовках разошёлся шов.
Есть ли резон бороться? И если да - то как?
Все чеки храню, хожу не так много, по грязи и по морозу не гуляю.
Читал, что скорее всего придётся обратиться в платную экспертизу - и скорее всего уже готов и на это.
Не так жалко выброшенных на некачественный товар денег - как времени на очередные поиски не только конкретной модели обуви, но и магазина, где её можно без чрезмерных опасений взять.