LimakLi

LimakLi

Пикабушник
поставил 9588 плюсов и 1401 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
За серию постов "Копирайтерские сложности"более 1000 подписчиков
129К рейтинг 1758 подписчиков 1811 комментариев 131 пост 72 в горячем
-182

Будни продвижения ч29

Периодически знакомые и родственники, узнавая о том, что я зарабатываю неплохие деньги в интернете, просят научить делать то же самое своих детей/племянников/внуков/друзей.

Сейчас я четко понимаю, что это априори неправильно, но когда-то я этого не понимал и повелся на такую ситуацию.

Знакомая уговорила научить зарабатывать ее сына. Мол, даже заплатит по итогу определенную сумму денег.

Окей, - отвечаю. Пусть прочтет вот эти несколько книг, посмотрит вот эти видеоуроки, пройдет вот этот бесплатный курс, посмотрит несколько вот этих платных курсов (дал доступы к тем курсам, которые покупал сам), а потом позвонит мне в скайпе, будем практиковаться.

Спустя несколько недель стучится в скайпе этот паренек, на удивление - изучил все материалы и реально был готов учиться.

Провели с ним урок с реальной рекламной кампанией (по согласованию с заказчиком).

Он полностью настроил рекламу, а я сразу после внес корректировки и обьяснил ему, почему так.

Позанимались мы около месяца в таком формате и я понял, что парень реально начинает шарить. Даже первого клиента нашел - какого-то родственника, владеющего небольшим строительным магазином.

И вот, обучение подошло к концу, и я снова пересекаюсь с его мамой.

Природная скромность долго мешала спросить про оплату за обучение, но я таки это сделал, а в ответ столкнулся с непониманием:

- А за что платить? Да, договаривались об оплате, но он же в процессе обучения твою работу выполнял, ты же за это деньги получил, - ответила мать, непонимающе хлопая глазами.

Теперь любое обучение только по предоплате...

Всем адекватных заказчиков и учеников!

Буду рад ответить на все интересующие вопросы по рекламе - kamil_sap@ukr.net

Показать полностью
-161

Будни продвижения ч28

Приехал к потенциальному заказчику в клинику для обсуждения работы.

Это новая частная хирургическая клиника, он - главный врач.

Начал он с краткого описания клиники, докторов и того, насколько у них все качественно и хорошо, а клиентов, из-за того, что только открылись, практически нет.

- Пойдемте, LimakLi, - говорит, - сами посмотрите.

Выходим в коридор и он эмоционально говорит:
- Ну сами посмотрите, три калеки!!!

В этот момент обращаю внимание, что в коридоре сидят как раз три человека, и учитывая специфику клиники, действительно не в лучшем физическом состоянии.

Врач немного замялся и жестом предложил вернуться в кабинет.

Немного неловко...

-110

Будни продвижения ч27

- LimakLi, добрый день! Вы в гугле работаете?

- Добрый день! Google Ads (реклама)? Да, работаю.

- Можете удалить плохие отзывы о нашей компании?

- К сожалению нет, у меня другая специфика - я занимаюсь рекламой.

- Понятно, а вас рекомендовали как профессионала...

Будни продвижения ч27 Продвижение, Реклама, Фриланс, Заказчики, Маркетинг, Контекстная реклама
-108

Будни продвижения ч26 / Срочная SEO-оптимизация

- LimakLi, добрый день! Сделаете seo- оптимизацию?

- Добрый день! А можно больше информации? Высылаю вам бриф. Заполните?

- Да, конечно, но нам очень срочно! Через 7-10 дней сайт должен быть уже оптимизирован и виден в поисковиках.

- К сожалению, страница индексируется две недели минимум, в некоторых случаях - несколько месяцев. Даже если работу мы сделаем за 7-10 дней - нужно время на индексацию.

- Понял. Быстрее никак? А если доплатим?

-Индексация происходит в автоматическом режиме. К сожалению, быстрее никак.

- А в агентстве "таком-то" нам обещали за неделю сделать.

- Попробуйте поработать с ними. Ну, а если что - пишите...

- Не напишем, спасибо, мы лучше будем работать с профессионалами...

Спустя месяц:
- LimakLi, добрый день!
Вроде работу ребята из "такого-то" агентства сделали, но мы еще не в топе поисковиков, посмотрите?. . .

По традиции - всем адекватных заказчиков)


Всегда рад помочь советом или бесплатно проконсультировать
В телеграме ник такой же, как и здесь.

Показать полностью
1076

Будни продвижения ч25

- LimakLi, добрый день! Интересуют ваши услуги по рекламе. Я психолог, занимаюсь гипнозом и внушением. Специализируюсь на работе в сети, по скайпу.

- Добрый день! Понял вас. Могу предложить контекстную рекламу и таргет. Стоить это будет 300$ и 250$ в месяц соответственно...

- Немного дороговато! Позвоните мне в скайпе, все обсудим.

-62

Будни продвижения ч24

Буквально сейчас я на Кипре. Недавно прилетел крупный заказ на продвижение нового ресторана на острове.

Заказчик решил продвигать этот бизнес сразу на три аудитории: киприотов, приезжих-англоговорящих и русскоговорящих.
По всем трем аудиториям создали профили в инстаграм и сайты.


Очевидно, что грамотная реклама запускается в тандеме с текстами.
И если русский и английский для нас не проблема, то специалиста-киприота, который пишет на местном-греческом языке, у нас нет.

Об этом я честно сообщают заказчику и предлагаю два варианта развития событий:
1) Мы найдем спеца на фрилансе, но он может выставить большой ценник;
2) Он сам привлечет кого-то из знакомых/персонала ресторана для написания текстов на греческом языке. Но важно, чтобы этот человек был проверенным.

Заказчик выбрал второй вариант:

-LimakLi, без проблем. Есть девочка - филолог, специалист и вообще умничка. Все будет делать сама, только давайте ей задания.

Соглашаюсь. Знакомлюсь с этой девушкой (к счастью, она говорит на русском. Даю ей задания на наполнение сайта и профиля в инстаграм контентом...

Проходит неделя сотрудничества и я спрашиваю заказчика, как ему результаты работы.

Он отвечает:
- Реклама идет неплохо, и тексты, в основном, нормальные. Кроме тех, что на греческом. Вы их читали вообще? Содержание нормальное, но ошибок куча!!!


Фото Кипра бонусом:

Будни продвижения ч24 Копирайтинг, Фриланс, Продвижение, Реклама, Маркетинг, Кипр, Длиннопост

Всем адекватных заказчиков...

Показать полностью 1
453

Будни продвижения ч23

Продвигал я как-то автосалон. Заказчик, как это обычно бывает, невероятно занятой человек, так что за дополнительную плату я еще и заявки обрабатывал, которые на почту приходили.

Почему этим занимался не отдельный менеджер?
Автосалон только-только открылся, персонала было минимум, да и тому заказчик, по его словам, особо не доверял, опасаясь, что кто-то из персонала может слить базу потенциальных покупателей конкурентам.

В общем, заявками занимался я.

В этой сфере приходит много заявок, но реальных покупателей среди них мало, и это нормально.

Так вот, отфильтровал я первого серьезного покупателя и начал с ним обсуждать детали приобретения.

Договорились, что он приедет в салон в определенный день и купит новенький туарег.
Стоимость - в районе 2,5-3 миллионов рублей.
Вот такая тачка, для тех, кто не знает:

Будни продвижения ч23 Реклама, Продвижение, Автосалон, Контекстная реклама, Таргетинг, Длиннопост

Клиента почти закрыл, сразу же пишу об этом заказчику.

А он в ответ:

- LimakLi, закрывай его на полную комплектацию, а не на базовую.

Предлагаю клиенту полную комплектацию, он вежливо отказывается, пишу об этом заказчику..

А он:

- Мы можем и базовую продать, но нам нужен большой чек. Пиши ему, что продадим только полную.

Хозяин-барин. С легкой грустью сообщаю клиенту, что можем продать только полную комплектацию. Даже расписываю преимущества полной комплектации перед базовой.

Он отказывается. В назначенный день, конечно же, не приезжает. Зато приезжаю я, чтобы сделать фото нового поступления авто.

На входе в салон встречает заказчик и сходу мне говорит:

- А ты говорил, что маркетолог хороший. Не смог туарег продать.

- Добрый день! Понял вас. Купите у меня фотоаппарат?

- На кой он мне?

- Купите, могу продать!

- Ты дурак? Зачем мне фотоаппарат?

- Вот и человеку не нужна была полная комплектация, он хотел купить базовую, - ответил я.

Да, можно было ответить что-то остроумнее, но в голову пришло только это. Да и написано красиво, а выговаривал я эти слова с волнением.

Заказчик написал мне через две недели. Извинился и предложил снова работать, но уже без общения с клиентами, что составляло серьезную часть обьема работы в прошлый раз. Он нанял отдельного менеджера.

Я согласился, но с одним условием - обьем работы - меньше, а оплата такая же.
Ну и с политикой навязывания полной комплектации и всяких допов они завязали, столкнувшись еще с парой таких историй.

Спустя время, правда, менеджер таки продал базу потенциальных клиентов конкурентам, но это уже отдельная история...

Показать полностью 1
319

Будни продвижения ч22

Учитывая новые алгоритмы инстаграма, которые начали работать с последними обновлениями, к нам все чаще обращаются заказчики с одной единственной проблемой - аккаунт больше не приносит клиентов, да и активность попросту упала.

Проблема нам хорошо знакома, поэтому мы всегда начинаем с анализа текущей ситуации в аккаунте, а уже после выдвигаем предложения заказчику.

Так вот, суть истории в том, что недавно нам написал потенциальный заказчик и попросил провести полноценную аналитику его профиля и расписать все бесплатно.

А эта услуга у нас стоит денег, хотя и не огромных, и я вежливо сообщил об этом заказчику.

Он настаивал на бесплатной аналитике и я решил действовать стандартным методом.
Я попросил его оказать мне услуги, которые представляет его бизнес, совершенно бесплатно. Благо, это была диагностическая лаборатория и работают они в моем городе.

Я ожидал чего угодно, но только не согласия заказчика.

На днях я впервые в жизни сдал нужные мне анализы бесплатно, по цене они даже немного превышают стоимость нашей аналитики. Бывает и так)

Всем адекватных заказчиков и добра!

Всегда рад помочь советом - kamil_sap@ukr.net

Показать полностью
1011

Будни продвижения ч21

Один из самых важных уроков в ведении рекламного бизнеса состоит в том, что указывать личный номер телефона на сайте - это очень плохая идея.

Почему?

Потому что, в случае, если вы укажите свой личный телефон, вам по утрам могут звонить странные люди, особенно в период весеннего обострения.

Ситуация - начало апреля, холодное дождливое утро, звонок на мобильный...

- LimakLi, что вы делаете?

- Доброе утро, сплю.

- Спите, сейчас? А работать кто будет? Ну да ладно, я не про сейчас спрашивала. Что вы по работе делаете, чем занимаетесь?

- Рекламой, текстами, разговорами со странными людьми по утрам.

- Вот, знала, что я по адресу. Вы телевизор включали сейчас, ничего не смущает?

- Нет, не включал. Ничего не смущает.

- А должно смущать. Реклама алкоголя там, в открытом виде.

- Очень интересно, конечно. А я тут причем?

- Ну как же? Вы же рекламой занимаетесь...

Моя реакция была примерно такой...

Будни продвижения ч21 Реклама, Продвижение, Странности, Обострение, Сезонное обострение
Показать полностью 1
11

Будни продвижения ч20

Часть заказчиков, которые обращаются к нам за продвижением, вообще ничего не понимают в рекламе.

Один из недавних был из таких. Заказчик - владелец сети магазинов автозапчастей, поразил своими познаниями.

На вопрос:
- Сколько вы можете тратить на привлечение одного лида (клиента)?

Он ответил:

- Нам очень нужны продажи, поэтому платим как можно больше, чтобы конкуренты не переманивали.

Потом посчитали: чтобы выйти хотя-бы в незначительный плюс, затраты на рекламу должны составлять не более 800 рублей за один заказ.

Заказчик открыл все три точки относительно недавно, и смело тратил около 1300 рублей на каждую продажу.

Я даже не подозреваю, как скоро бы он прогорел с такими познаниями в бизнесе, но я рад, что мы смогли ему помочь...

Отличная работа, все прочитано!