LimakLi

LimakLi

пикабушник
поставил 8639 плюсов и 1307 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
128К рейтинг 1825 подписчиков 1811 комментариев 131 пост 76 в горячем
2 награды
За серию постов "Копирайтерские сложности"более 1000 подписчиков
-31

Будни продвижения ч29

Периодически знакомые и родственники, узнавая о том, что я зарабатываю неплохие деньги в интернете, просят научить делать то же самое своих детей/племянников/внуков/друзей.

Сейчас я четко понимаю, что это априори неправильно, но когда-то я этого не понимал и повелся на такую ситуацию.

Знакомая уговорила научить зарабатывать ее сына. Мол, даже заплатит по итогу определенную сумму денег.

Окей, - отвечаю. Пусть прочтет вот эти несколько книг, посмотрит вот эти видеоуроки, пройдет вот этот бесплатный курс, посмотрит несколько вот этих платных курсов (дал доступы к тем курсам, которые покупал сам), а потом позвонит мне в скайпе, будем практиковаться.

Спустя несколько недель стучится в скайпе этот паренек, на удивление - изучил все материалы и реально был готов учиться.

Провели с ним урок с реальной рекламной кампанией (по согласованию с заказчиком).

Он полностью настроил рекламу, а я сразу после внес корректировки и обьяснил ему, почему так.

Позанимались мы около месяца в таком формате и я понял, что парень реально начинает шарить. Даже первого клиента нашел - какого-то родственника, владеющего небольшим строительным магазином.

И вот, обучение подошло к концу, и я снова пересекаюсь с его мамой.

Природная скромность долго мешала спросить про оплату за обучение, но я таки это сделал, а в ответ столкнулся с непониманием:

- А за что платить? Да, договаривались об оплате, но он же в процессе обучения твою работу выполнял, ты же за это деньги получил, - ответила мать, непонимающе хлопая глазами.

Теперь любое обучение только по предоплате...

Всем адекватных заказчиков и учеников!

Буду рад ответить на все интересующие вопросы по рекламе - kamil_sap@ukr.net

-37

Будни продвижения ч28

Приехал к потенциальному заказчику в клинику для обсуждения работы.

Это новая частная хирургическая клиника, он - главный врач.

Начал он с краткого описания клиники, докторов и того, насколько у них все качественно и хорошо, а клиентов, из-за того, что только открылись, практически нет.

- Пойдемте, LimakLi, - говорит, - сами посмотрите.

Выходим в коридор и он эмоционально говорит:
- Ну сами посмотрите, три калеки!!!

В этот момент обращаю внимание, что в коридоре сидят как раз три человека, и учитывая специфику клиники, действительно не в лучшем физическом состоянии.

Врач немного замялся и жестом предложил вернуться в кабинет.

Немного неловко...

-6

Будни продвижения ч27

- LimakLi, добрый день! Вы в гугле работаете?

- Добрый день! Google Ads (реклама)? Да, работаю.

- Можете удалить плохие отзывы о нашей компании?

- К сожалению нет, у меня другая специфика - я занимаюсь рекламой.

- Понятно, а вас рекомендовали как профессионала...

Будни продвижения ч27 Продвижение, Реклама, Фриланс, Заказчики, Маркетинг, Контекстная реклама
-25

Будни продвижения ч26 / Срочная SEO-оптимизация

- LimakLi, добрый день! Сделаете seo- оптимизацию?

- Добрый день! А можно больше информации? Высылаю вам бриф. Заполните?

- Да, конечно, но нам очень срочно! Через 7-10 дней сайт должен быть уже оптимизирован и виден в поисковиках.

- К сожалению, страница индексируется две недели минимум, в некоторых случаях - несколько месяцев. Даже если работу мы сделаем за 7-10 дней - нужно время на индексацию.

- Понял. Быстрее никак? А если доплатим?

-Индексация происходит в автоматическом режиме. К сожалению, быстрее никак.

- А в агентстве "таком-то" нам обещали за неделю сделать.

- Попробуйте поработать с ними. Ну, а если что - пишите...

- Не напишем, спасибо, мы лучше будем работать с профессионалами...

Спустя месяц:
- LimakLi, добрый день!
Вроде работу ребята из "такого-то" агентства сделали, но мы еще не в топе поисковиков, посмотрите?. . .

По традиции - всем адекватных заказчиков)


Всегда рад помочь советом или бесплатно проконсультировать
В телеграме ник такой же, как и здесь.

1158

Будни продвижения ч25

- LimakLi, добрый день! Интересуют ваши услуги по рекламе. Я психолог, занимаюсь гипнозом и внушением. Специализируюсь на работе в сети, по скайпу.

- Добрый день! Понял вас. Могу предложить контекстную рекламу и таргет. Стоить это будет 300$ и 250$ в месяц соответственно...

- Немного дороговато! Позвоните мне в скайпе, все обсудим.

-4

Будни продвижения ч24

Буквально сейчас я на Кипре. Недавно прилетел крупный заказ на продвижение нового ресторана на острове.

Заказчик решил продвигать этот бизнес сразу на три аудитории: киприотов, приезжих-англоговорящих и русскоговорящих.
По всем трем аудиториям создали профили в инстаграм и сайты.


Очевидно, что грамотная реклама запускается в тандеме с текстами.
И если русский и английский для нас не проблема, то специалиста-киприота, который пишет на местном-греческом языке, у нас нет.

Об этом я честно сообщают заказчику и предлагаю два варианта развития событий:
1) Мы найдем спеца на фрилансе, но он может выставить большой ценник;
2) Он сам привлечет кого-то из знакомых/персонала ресторана для написания текстов на греческом языке. Но важно, чтобы этот человек был проверенным.

Заказчик выбрал второй вариант:

-LimakLi, без проблем. Есть девочка - филолог, специалист и вообще умничка. Все будет делать сама, только давайте ей задания.

Соглашаюсь. Знакомлюсь с этой девушкой (к счастью, она говорит на русском. Даю ей задания на наполнение сайта и профиля в инстаграм контентом...

Проходит неделя сотрудничества и я спрашиваю заказчика, как ему результаты работы.

Он отвечает:
- Реклама идет неплохо, и тексты, в основном, нормальные. Кроме тех, что на греческом. Вы их читали вообще? Содержание нормальное, но ошибок куча!!!


Фото Кипра бонусом:

Будни продвижения ч24 Копирайтинг, Фриланс, Продвижение, Реклама, Маркетинг, Кипр, Длиннопост

Всем адекватных заказчиков...

Показать полностью 1
514

Будни продвижения ч23

Продвигал я как-то автосалон. Заказчик, как это обычно бывает, невероятно занятой человек, так что за дополнительную плату я еще и заявки обрабатывал, которые на почту приходили.

Почему этим занимался не отдельный менеджер?
Автосалон только-только открылся, персонала было минимум, да и тому заказчик, по его словам, особо не доверял, опасаясь, что кто-то из персонала может слить базу потенциальных покупателей конкурентам.

В общем, заявками занимался я.

В этой сфере приходит много заявок, но реальных покупателей среди них мало, и это нормально.

Так вот, отфильтровал я первого серьезного покупателя и начал с ним обсуждать детали приобретения.

Договорились, что он приедет в салон в определенный день и купит новенький туарег.
Стоимость - в районе 2,5-3 миллионов рублей.
Вот такая тачка, для тех, кто не знает:

Будни продвижения ч23 Реклама, Продвижение, Автосалон, Контекстная реклама, Таргетинг, Длиннопост

Клиента почти закрыл, сразу же пишу об этом заказчику.

А он в ответ:

- LimakLi, закрывай его на полную комплектацию, а не на базовую.

Предлагаю клиенту полную комплектацию, он вежливо отказывается, пишу об этом заказчику..

А он:

- Мы можем и базовую продать, но нам нужен большой чек. Пиши ему, что продадим только полную.

Хозяин-барин. С легкой грустью сообщаю клиенту, что можем продать только полную комплектацию. Даже расписываю преимущества полной комплектации перед базовой.

Он отказывается. В назначенный день, конечно же, не приезжает. Зато приезжаю я, чтобы сделать фото нового поступления авто.

На входе в салон встречает заказчик и сходу мне говорит:

- А ты говорил, что маркетолог хороший. Не смог туарег продать.

- Добрый день! Понял вас. Купите у меня фотоаппарат?

- На кой он мне?

- Купите, могу продать!

- Ты дурак? Зачем мне фотоаппарат?

- Вот и человеку не нужна была полная комплектация, он хотел купить базовую, - ответил я.

Да, можно было ответить что-то остроумнее, но в голову пришло только это. Да и написано красиво, а выговаривал я эти слова с волнением.

Заказчик написал мне через две недели. Извинился и предложил снова работать, но уже без общения с клиентами, что составляло серьезную часть обьема работы в прошлый раз. Он нанял отдельного менеджера.

Я согласился, но с одним условием - обьем работы - меньше, а оплата такая же.
Ну и с политикой навязывания полной комплектации и всяких допов они завязали, столкнувшись еще с парой таких историй.

Спустя время, правда, менеджер таки продал базу потенциальных клиентов конкурентам, но это уже отдельная история...

Показать полностью
364

Будни продвижения ч22

Учитывая новые алгоритмы инстаграма, которые начали работать с последними обновлениями, к нам все чаще обращаются заказчики с одной единственной проблемой - аккаунт больше не приносит клиентов, да и активность попросту упала.

Проблема нам хорошо знакома, поэтому мы всегда начинаем с анализа текущей ситуации в аккаунте, а уже после выдвигаем предложения заказчику.

Так вот, суть истории в том, что недавно нам написал потенциальный заказчик и попросил провести полноценную аналитику его профиля и расписать все бесплатно.

А эта услуга у нас стоит денег, хотя и не огромных, и я вежливо сообщил об этом заказчику.

Он настаивал на бесплатной аналитике и я решил действовать стандартным методом.
Я попросил его оказать мне услуги, которые представляет его бизнес, совершенно бесплатно. Благо, это была диагностическая лаборатория и работают они в моем городе.

Я ожидал чего угодно, но только не согласия заказчика.

На днях я впервые в жизни сдал нужные мне анализы бесплатно, по цене они даже немного превышают стоимость нашей аналитики. Бывает и так)

Всем адекватных заказчиков и добра!

Всегда рад помочь советом - kamil_sap@ukr.net

1051

Будни продвижения ч21

Один из самых важных уроков в ведении рекламного бизнеса состоит в том, что указывать личный номер телефона на сайте - это очень плохая идея.

Почему?

Потому что, в случае, если вы укажите свой личный телефон, вам по утрам могут звонить странные люди, особенно в период весеннего обострения.

Ситуация - начало апреля, холодное дождливое утро, звонок на мобильный...

- LimakLi, что вы делаете?

- Доброе утро, сплю.

- Спите, сейчас? А работать кто будет? Ну да ладно, я не про сейчас спрашивала. Что вы по работе делаете, чем занимаетесь?

- Рекламой, текстами, разговорами со странными людьми по утрам.

- Вот, знала, что я по адресу. Вы телевизор включали сейчас, ничего не смущает?

- Нет, не включал. Ничего не смущает.

- А должно смущать. Реклама алкоголя там, в открытом виде.

- Очень интересно, конечно. А я тут причем?

- Ну как же? Вы же рекламой занимаетесь...

Моя реакция была примерно такой...

Будни продвижения ч21 Реклама, Продвижение, Странности, Обострение, Сезонное обострение
48

Будни продвижения ч20

Часть заказчиков, которые обращаются к нам за продвижением, вообще ничего не понимают в рекламе.

Один из недавних был из таких. Заказчик - владелец сети магазинов автозапчастей, поразил своими познаниями.

На вопрос:
- Сколько вы можете тратить на привлечение одного лида (клиента)?

Он ответил:

- Нам очень нужны продажи, поэтому платим как можно больше, чтобы конкуренты не переманивали.

Потом посчитали: чтобы выйти хотя-бы в незначительный плюс, затраты на рекламу должны составлять не более 800 рублей за один заказ.

Заказчик открыл все три точки относительно недавно, и смело тратил около 1300 рублей на каждую продажу.

Я даже не подозреваю, как скоро бы он прогорел с такими познаниями в бизнесе, но я рад, что мы смогли ему помочь...

Отличная работа, все прочитано!