Lereriand

Lereriand

Пикабушник
2544 рейтинг 9 подписчиков 47 подписок 5 постов 1 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу

Работа в сервисе ДНС

Часть третья

Условия.

Работа в сервисе ДНС DNS, Начальство, Новосибирск, Мат, Наглость, Трудовые отношения, Несправедливость, Длиннопост, Туалетный юмор

Ныне принято в корпорациях вменять сотрудником сразу несколько должностей в одну. Например, инженер ты, или приёмщик – иди разгружай машину с товаром в мороз, дождь, зной. Ясен хер несешь ответственность материальную за всю хуйню. Спасибо нахуй, что не заставляли полы мыть и снег вокруг убирать.

Чай, сахар, кофе и туалетку закупали – тут без вопросов. Жрать можешь, когда удобно, холодос был, микровольтуха, хрючево свое. Если тараканы не сожрут раньше, они были во всех сервисах, с ними вяло боролись, в основном они были домашними питомцами скорее.

Дважды в год устраивали корпоративы, а капо были в роли худ.руков, выбирали где будем плясать и пить до рвоты. Т.е. уровень мероприятий был максимально примитивным. Арийцы эту херню не посещали по сути, иногда, лишь чтобы приглядеть. Пиздануть речь никто не собирался, мол ребята, поебашили збс, вот давайте и гульнем.

На воздух в помещении было всем срать. Кондер, кажется, был только в одном филиале. На самом большом не было ни в зоне, где принимали товар от клиентов, ни в помещениях с инженеграми и лохистами. Каждый год делали ли вид, что вооот-вот поставят, но сливались как все мои бывшие.

При переезде в новое место, большое, просторное - снова обосрались. Кондеры были, а вентиляция почти отсутствовала. Спустя примерно год зашевелились, когда один инж ушел, громко хлопнув дверью. Точнее написав разоблачительное письмо федералам. До этого светлоликие делали вид, что все чики-пуки. Так же на время получили охуенный бафф дружелюбия, предлагали высказывать пожелания по куар-коду и очень боялись, что кто-то уволится так же громко.

Работа в сервисе ДНС DNS, Начальство, Новосибирск, Мат, Наглость, Трудовые отношения, Несправедливость, Длиннопост, Туалетный юмор

Теперь это дело в нашей юрисдикции


Инженигеры могли чинить чайник, пылесос, и смартфон в метре друг от друга, что недопустимо. Скудоумие и безвыходное положение заставляло продувать пыль из недр пылесосов недалеко от чинящихся смартфонов по авторизации известного бренда, и других марок, платных ремонтов. Да всем насрать. Сделка порождала желание заработать как можно больше и быстрее, а не вот эти ваши все ESD-помещения с анистатикой и беспыльностью. В общем вопросов было больше, чем ответов.  

Переработки

Работа в сервисе ДНС DNS, Начальство, Новосибирск, Мат, Наглость, Трудовые отношения, Несправедливость, Длиннопост, Туалетный юмор

Капо в отпуске не могли расслаблять очко

Приветствовались. За счет них можно было больше заработать. Но часы проставляли неохотно, нужно было всегда стоять над душой и жестко контролировать. Всегда могли наебать, может случайно. К концу года старались максимально минимизировать за счет выходных, но это получалось так себе, скрипя жопными зубами, платили гроши за часы по закону.

Повышение грейда осуществлялось не прозрачно. Ну как, вроде соответствуй показателям по базе и всё ок, но нет. Тебе припомнят все грехи, будут сомневаться, будут ждать, когда ты успеешь взгрустнуть и отъебаться. В изначальном посте говорится про 3 уровня, но 3й это мифический, легендарный, там нужно было не только уметь хорошо сосать, но и крепко сжимать анусом. Потому что самодуры придумали, что здесь 3 уровень — это зам(полит), и нужно быть готовым на всё ради компании, что ей дать, снова давать, и ещё раз брать. Собственно, особо и не пытались - нахер надо.

Переработки могли сгореть. Например, один опытный, трудолюбивый инженегр, чинивший по два десятка ТВ в день без инцидентов, случайно запорол матрицу от телека тыщ за 20 и с него списали половину с переработок. Хотели все, но капо вступился и выторговал половину жопы инженегра. Отношение – чмо.

Работа в сервисе ДНС DNS, Начальство, Новосибирск, Мат, Наглость, Трудовые отношения, Несправедливость, Длиннопост, Туалетный юмор

А чо такова? Атмосферненько.


Капо могли материть прямо перед рядовыми чмырмышами, или за тонкой стенкой, где все слышно - быдло. Видимо, чтобы тоже дрожали и ссались как мелкие собачонки.  

Не смотря на отбеленный анус компании, все что угодно могло подписываться задним числом или даже за уволенного человека.

Выбрасывать полтонны техники с бытовым мусором – за здрасте. Даже с неисправными батареями литиевыми. Инженегр не заинтересован все расколупывать из-за сдельной оплаты, ему нужно больше починить, да и просто похер.

Случающиеся переезды филиалов осуществлялись с помощью сотрудников вместо грузчиков. Просто платили среднюю ЗП, и то, капо отвоевывали эти деньги, т.к. хотели платить голые часы. Ну по-пидарски конечно.

Закрыть отдел калл-центра и сбросить функции на приемышей – охуительная идея. Но чтобы легко не казалось – в зоне приемки нельзя разговаривать по телефону.

Идея не зашла, перевели разговоры на инженегров и лохистов. Звонки заебали вообще всех.

-Давайте придумаем открыть калл-центр и отчитаемся федералам?
-Да!

-Давайте распределительный центр переедет в другое место. Да, давайте выберем помещение с трещинами, холодрыгой зимой, и хаммамом летом?
-Охуительно – держи премию, чпоки-чмоки.
-Кондеры поставим?
-Нет, гельменты любят тепло.

Когда в 2023 году компания решила закрыть все клиентские сервисы, кроме ремонтных цехов, то предлагала переход на неравнозначные должности, и люди по большей части были вынуждены покинуть корабль без выплат. Выплаты получали единицы, экономненько вышло.

Работа в сервисе ДНС DNS, Начальство, Новосибирск, Мат, Наглость, Трудовые отношения, Несправедливость, Длиннопост, Туалетный юмор

Дисклаймер.

Все персонажи выдуманные, все совпадения случайны. Компания большая, в каждом дивизионе со времен феодальной раздробленности (уйма ООО до 2014г. н.э.) условия могут отличаться. В Сибири по части сервиса все плохо, у магазинов свои упры и видение, за них не знаю. Петушарня отличная, дает жизненный опыт, слабые нервы и пролапс кишечника.


Сервис — это вынужденный придаток, статья расходов. Поэтому экономить не забывали. К клиентам отношение в Х раз лучше, чем к сотрудникам. Напомню, что текучка кадров стала нереальной. Найти толковых людей сложно, а опытные устают от происходящего бреда, бесконечного давления, странных и противоречивых решений.

Можно ли покупать что-то в самой сети магазинов? Да, вполне, во многом это прогрессивная компания, имеет свои собственные бренды техники, идя по заветам основателя. А вот самодуров – обоссать и на мороз.

Работа в сервисе ДНС DNS, Начальство, Новосибирск, Мат, Наглость, Трудовые отношения, Несправедливость, Длиннопост, Туалетный юмор

Вторая часть.

Первая часть.

Показать полностью 5

Работа в сервисном центре ДНС

Вторая часть

Подобнее? Этого у нас есть.

Работа в сервисном центре ДНС DNS, Начальство, Новосибирск, Мат, Наглость, Трудовые отношения, Несправедливость, Длиннопост

Ниже поймете почему котопес и причем тут бог Янус

Назгулы, они же капо - управляющие сервисными центрами - проклятая должность в своей сути: для солнцеликой верхушки ты всё ещё унтерменьш, работающий за дополнительную миску риса и обещания призрачных перспектив, а для рядовых сотрудников цепной пёс арийской элиты.
Бывали, конечно, исключения, но на то они и исключения. Кто-то на этой должности зарабатывал нервный тик, но упорно продолжал идти дальше, веря в светлое будущее, кто-то своевременно осознавал, что Best International Anal Sex Scene Award — это совсем не то, к чему он стремится,
после чего в письменном виде требовал свой "носок" и исчезал за горизонтом.

Так как на такие должности не заведено было принимать людей со стороны, если, конечно, это не кум, сват, брат или Уитя, то тут же выбирали наиболее "перспективного" сотрудника, чаще всего из ветеранов и начинали агитировать взвалить на себя ярмо... то есть принять эту великую честь.

Обещали, что секс будет исключительно по любви, обязательно с вазелином и предварительными ласками, что все светлоликие, как один, на постоянной основе поедают ананасы... К слову сказать, всё так и было первые пару-тройку месяцев, а дальше чувства остывали, вазелин заканчивался, а на ласки уже не было времени.

Светлоликие арийские небожители обладали врождённым навыком переобувания 99 уровня, об их мастерстве до сих пор ходят легенды. Особенно это искусство удалось лицезреть в период меджуцарствия - время правления двуликого Яануса, - когда многомудрой волей Высших Богов было назначено два территориальных управляющих на одну территорию. В тот период ещё небожители не гнушались спускаться к простым смертным лично и выдавать свои божественные повеления. Делали они это в частном порядке, не согласовывая между собой, а посему, зачастую, повеления эти были взаимоисключающими.

Пока несчастные унтерменьши в поте лица корпели над указом одного светлоликого, являлась другая ипостась этого божества и отменяла предыдущий указ со словами "всё херня, переделывай". Работа начинала кипеть в другом направлении, что приводило к гневу другой ипостаси Яануса.


Но хорошо то, что хорошо кончается: придя, наконец, к общему знаменателю, обе ипостаси решали, что тупые сотрудники их вообще не так поняли, раздавали мотивационных люлей и через неделю колесо Сансары проворачивалось и всё повторялось по новой.


Сколько это продолжалось уже никто не помнит, но, в конце концов, Верховные Боги почувствовали дисгармонию во Вселенной и запретили Яанусу спускаться на Землю, а передавать свою волю и откровения только через капо и подкреплять звездюлями для верности.

В свете получаемого опыта становится понятно, что теория Артюр де Гобино с его расовой теорией несостоятельна. Закрадывались сомнения, что «арийцы» интеллектуально превосходят другие расы и являются культуртрегерами, распространителями высокой культуры.

Работа в сервисном центре ДНС DNS, Начальство, Новосибирск, Мат, Наглость, Трудовые отношения, Несправедливость, Длиннопост


А нахуа?


Простые смертные, гельминты (в глазах богоизбранных, светлоликих) нашли место с белой ЗП и более-менее стабильными условиями труда. Конченное отношение терпели далеко не все, со временем текучка кадров стала просто феерической. Зарабатывать было возможно, иногда, но психологическое и физическое здоровье многим важнее. N лет назад компанию прижали налоговики, отбелили им анус и с тех пор всё в белую.

Обучение сотрудников ведётся только другими сотрудниками, им за это не доплачивают. В целом на тебя похуй, если не найдёшь себе близкого по духу лоха. Запоминать нужно много, в течении 3х месяцев выйти на некие показатели, чтобы тебя перевели из стажера в полноценного специалиста. Контингент получается весьма своеобразный, в хату нужно правильно входить, иначе рискуешь быть униженным и оскорбленным. Тут и на рояле предложат сыграть, и полотенце кинут перед входом. Береги очко с молода.

Большинство этот этап проходило, но не задерживалось в силу наличия мозгов, или их отсутствия.

Во время Ковида ограничения были формальными. Все работали по графику 2\2, в масках никто не мог сидеть из-за жары, массово заражались половым путём и нещадно болели.


Чо по чем?


Мотивация в компании меняется с течением времени. В целом она сдельная строго для всех, но не для всех. Потому что звездаболы. Но на самом деле, потому что хотели придерживаться принципа сдельной оплаты, но не везде это осуществимо. Но признать же нельзя, ведь некий ариец когда-то за это получил повышение грейда внутри своей должности за внедрение генитальной идеи в виде сделки.

Индексация по воле случая, раз в пару лет, и то в виде изменения сделки. Разумеется, с дохуя опозданием от рынка, можно сэкономить на ФОТ, а чо нет. Больше всего зарабатывали инженигеры, но не всегда, от опыта зависело и как много ты перерабатываешь.

Хуже всего приемышам, могли что-то починить, но только когда им не ебет голову сумасшедший и он проверил все отчеты. В принципе логично, но им, наверное, обидно.

Если настрижешь много бабла, то операции могли занизить в стоимости, пересчитать и заплатить больше среднего, но ниже возможного. Арийцы могут менять правила во время игры, а хули. Случалось многократно со многими.

Никаких ДМС, никаких льгот на фитнес, скидку на товар можно было иногда выпросить через отсос, но только лучшим. Если у тебя кто-то умер, ты решил окольцеваться, могли отсыпать немношк монет. Новогодняя премия это 1-2к за отработанный месяц, т.е. максимум 24к. Офисные арийские боги получали полную ЗП, а арийские же чины и того больше, опять же, ходили легенды… О льготах никто не распространялся, вдруг узнаешь и будешь просить. Оно им надо?

Работа в сервисном центре ДНС DNS, Начальство, Новосибирск, Мат, Наглость, Трудовые отношения, Несправедливость, Длиннопост
Показать полностью 3

Танцуй так, словно никто не видит

Ковер-самолёт=D

Саундрек присутствует

Ответ на пост «Работа в сервисном центре ДНС. часть 2»1

Часть первая

Дополню историю автора со свой т.з. Это то еще злачное местечко руковводителями-самодурами. Я бы сказал альтернативная вселенная, братва и анальное кольцо.

Ответ на пост «Работа в сервисном центре ДНС. часть 2» DNS, Начальство, Новосибирск, Мат, Наглость, Трудовые отношения, Несправедливость, Длиннопост, Жадность, Ответ на пост

Сказочные… персонажи.

Верховный главнокомандующий: фюрер, он же Потников - уважаемый человек, отец.  Смотрящий над смотрящими. В принципе на расслабоне, есть подчинённые офицеры, бойцы, верные псы.

Главнюк, он же управляющий дивизионом по сервису. ККК - Ку-Клукс-Костя (или ласково Фашистанстин) - реинкарнация Великого Дракона - Магистра Ку-клукс-клана, воплощенная в простом сибирском парне. По старой традиции, за неимением негров, так относится к сотрудникам компании. С простыми смертными предпочитает не контактировать.

Сказочный звездабол Уитя предлагал сомнительные идеи, которые, похоже, вычитывал иногда в Космополитан или других эзотерических журналах. Всегда серьёзный, в голове держит сразу много табличек в формате эксель. Создаёт часть контента в этом формате, на который дрочит руковводство.

Эксперт во всех областях, малое в малом, большое в большом, ключ от всех дверей - так Лавкрафт описывал демонического Йог-Сототта, но я теперь понимаю, что Говард Филипс просто лично знал Уитю.

Беззаботный карлик. Он же рядовой Куча. Последнее время подзавязал пыхать траву, но шарит слабо в том, чем заведует. Плохо ориентируется в пространстве, поэтому гуляет по помещению хаотично, доябваясь до всех вопросами. Наверное, хочет выйти, вернуться в уютный офис, но делает вид, что всё под контролем.

Назгулы – управляющие на местах. Прислужники внутричерепных голосов чинов выше. Различаются характерами и опытом. Не имеют воли и сил противостоять злу, могут только пресмыкаться. Будучи последним звеном перед рядовым сотрудником, не редко, бывало, изнасилованы в офисе. У некоторых ПТСР, от того и трясущиеся руки, пассивная агрессия в рабочем чате, любовь к насмешкам и унижению. Возможен стокгольмский синдром, т.к. годами не уходили из компании.

Нужно понимать, что формально в этой компании не принято иметь подчинённого – родственника. Но работать в компании родным можно. К тому же никто не запрещает склепать команду из одноклассников, одногруппников, собутыльников, любовников. А там уже друг друга и подчинять по полной.

Лишь немногие выбрали путь адекватности, где один сменил направление внутри компании, а второй покинул эту богодельню.

Рядовые чмырмыши.

Рядовые чмырмыши это – приемыши, лохисты, инженегры. Все попали в компанию по-разному. Знаете, скользкий путь по жизни, неверные выборы и вот это все.


Инженегры в принципе сидят-пердят, рыгают и несут хуйню, чинят масть. Приемыши должны все резко принять, продиагностировать и дальше думать, что делать с устройством, выдать по готовности устройства всяким неадекватам, облизать им дупло. Лохисты, они что-то принимают и отгружают постоянно, осматривают товар, запчасти, таскают всякое дерьмо, должны понимать всё понемногу.

Ответ на пост «Работа в сервисном центре ДНС. часть 2» DNS, Начальство, Новосибирск, Мат, Наглость, Трудовые отношения, Несправедливость, Длиннопост, Жадность, Ответ на пост

Когда-то и я попался, отмотал не один год.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!