LapseOfReason

LapseOfReason

на Пикабу
поставил 2381 плюс и 156 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
7757 рейтинг 0 подписчиков 915 комментариев 3 поста 0 в горячем
8

СБ Центробанка

Читаю вот про цифровые рубли, которые будут храниться на специальном кошельке в ЦБ, и мне заранее жалко отдел, который будет обеспечивать безопасность этих кошельков. Будут они такие звонить гражданам по поводу попыток кражи денег с их кошельков, а их будут привычно посылать далеко и надолго...

Сообщение МЧС

Пришло сегодня.

Сообщение МЧС МЧС, Коронавирус

То есть они в курсе, что люди "на выходных" ломанутся на шашлыки и рыбалку, и единственное, что могут посоветовать - "ну хотя бы не утоните там")

Показать полностью 1

В каких ситуациях можно подавать жалобу в надзорный орган?

Юристы Пикабу, приветствую. Появился такой вопрос.

В этом месяце случилась неприятная, но в общем обычная ситуация: мобильный оператор сам подключил какую-то платную подписку и сразу снял за нее деньги. О подключении подписки любезно уведомил в смс. После обращения в техподдержку в тот же день подписку отключили, деньги вернули, сказали, что выставили опцию запрета на оформление подписок и больше такого честно-честно не будет. Вопрос в другом.

Оператор явно сам понимает, что виноват и что нарушает права абонентов. Потому хотелось бы направить жалобу в контролирующий орган о нарушении прав. Но в ходе беглого гугления был поднят 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц..." с такой статьей:

Статья 10. Организация и проведение внеплановой проверки
...
2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
...
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);
(пп. "в" в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 277-ФЗ)

Т.е. я правильно понимаю, что в моем случае после подачи обращения в надзорный орган (Роскомнадзор/Роспотребнадзор) общение оператора и *надзора будет выглядеть примерно так?

Надзор: Оператор, че за херня?
Оператор: А, ну да, было такое, но мы все свертали взад и деньги вернули, сейчас все хорошо.
Надзор: А, тогда ок, пока.

Получается, с 2016г юрлицу нельзя предъявить за нарушение прав его клиентов, если отдельно взятому клиенту после его обращения юрлицо, так и быть, сделало все как надо?
И если жалобу все-таки можно подать, то как ее правильно сформулировать?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!