Kyri

Kyri

Пикабушник
поставил 19 плюсов и 197 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
3354 рейтинг 153 подписчика 16 подписок 10 постов 5 в горячем

Свой среди чужих.

Навеяно постами с обсуждением "зажравшихся" москвичей.


Не ради срача.


Курилка, конец рабочего дня. Я и трое моих коллег, далее К.


К1: Мде опять дождь, вечно слякать постоянная.

К2:*вздыхая* что есть то есть, у меня в Архангельске щас сугробы. Родители фотку присылали.

К1: Ооо ты не видел как у нас на Урале, из дому выйдешь, через пол часа уже у леса, все в снегу, разроешь сугроб, мангал шашлычки, кайф.

К3: У нас в Ижевске сейчас тоже кайф, если бы еще трубы не чадили, было бы супер.

*коллективное молчание*

К1: Юзернейм, а ты откуда? А то молчишь как партизан.

Я: Отсюда я, московский.

К1: А родители тоже?

Я: И они.

*Неловкое молчание*

К2: А бабушка с дедушкой?

Я: Они тоже. Как и многие до них.

К3: Так ты коренной получается.

Я: Наверное да.

К1: Повезло тебе.

Показать полностью

МГТС или когда работают дебилы. 18+

Привет народ. Не буду рассусоливать а сразу перейду к делу. В последние 3-4 года, все больше домов переходят на цифровую телефонию в Москве. Но проблема в том, что предоставляет ее от имени города, наш дорогой МГТС. А поскольку в МГТС на должностях инженеров, монтажников, техподдержке, в общем на всех должностях где должны сидеть люди разбирающиеся в вопросе и не ленящиеся, сидят откровенные долбоебы.

МГТС или когда работают дебилы. 18+ МГТС, Монтажник, Интернет, IT, Роутер, Длиннопост

В чем проблема спросите вы? А проблема очень простая. Проходя мимо дома, с включенным wifi на вашем устройстве, никогда не ловили такие сети, как wirelessnet или mgts_gpon_**** ?


Если ловили, или сидите сейчас дома и можете посмотреть список сетей которые до вас долетают и там есть хоть одна из сетей с подобным названием, я вас поздравляю! Вы столкнулись с долбоебами! В данном случае долбоебами являются монтажники мгтс и их руководство.


Объясню как это работает! МГТС приходит, и говорит: - Хей юзернейм, мы меняем городской телефон, теперь вы можете болтать по цифровой телефонии! Инновации!


А после этого вхуячивают вам в квартиру дешевый китайский мерзкий роутер. И самое противное во всем этом, что он остается на заводских настройках. Зачем париться? Пожилые бабушка с дедушкой же не разбираются в новых технологиях верно? Или обычный обыватель не полезет смотреть что там?


А суть такова, что 90% этих роутеров, имеют включенное вещание wifi сети в диапозоне 2.4 Ггц с автоматическим переключением канала.


А это значит что если вы опытный человек, у вас есть свой домашний вайфай, то на каком бы канале у вас не стоял ваш wifi, если у вас не современный роутер поддерживающий диапозон 5Ггц то вы столкнетесь с тем, что все каналы будут забиваться мгтсовскими роутерами, и ваш домашний вай фай будет работать с потерей сигнала.


Но самое смешное в этом то, что 90% этих не настроенных сетей, вещают в пустоту, так как люди использующие интернет от мгтс, уже давно поменяли название своих wifi сетей и доступ к роутерам.


А у всех остальных, роутеры исполняют роль телефонной voip станции, без доступа к интернету, но при этом вещают в wifi диапозоне.

МГТС или когда работают дебилы. 18+ МГТС, Монтажник, Интернет, IT, Роутер, Длиннопост

Так что же делать? А делать очень просто.


Первый вариант, позвонить в мгтс, и попросить решить данную проблему.


Но если вы хотите хлеба и зрелищ то ищем такой роутер.

МГТС или когда работают дебилы. 18+ МГТС, Монтажник, Интернет, IT, Роутер, Длиннопост

Если вы видите сети такого типа, то это более поздний вариант роутеров от мгтс.


А теперь цирк! Видите эти циферки в конце? Это ничто иное, как последние 4 цифры от городского номера квартиры, куда подключен роутер.


Как же на него зайти спросите вы? Да очень просто, если вы находитесь у себя дома, и ловите такие сети, то вспомните свой городской номер! И тогда паролем к вай фаю будет именно он.

Либо как альтернатива, можете попробовать пароль mgtswifi. Далее все что нам останется, это зайти на сам роутер, вбив его адрес в браузере и введя заводские логин с паролем, отключить вещание вай фай сети.


Посмотреть заводские варианты паролей и адресов можно у кого? Правильно, в блядском цирке:

https://help.mgts.ru/home/gpon-instructions/


Приведу просто пример:4-932-**-4692, все что вам осталось угадать это те самые 2 цифры помеченные звездочками. Как это сделать? Вы можете скачать из интернета любой перебощик паролей и просто вбить диапозон, к примеру от 4-932-00 до 4-932-99 и пойти пить кофе.


Либо вы можете попробовать тоже самое сделать вручную.


Если же вам попалась сеть более старого образца типа WirelessNet, то тут еще проще.

МГТС или когда работают дебилы. 18+ МГТС, Монтажник, Интернет, IT, Роутер, Длиннопост

Подключаемся к ней, вбиваем пароль mgtswifi. И лезем на стандартный экран приветствия роутера по адресу: 192.168.100.0 либо 100.1

МГТС или когда работают дебилы. 18+ МГТС, Монтажник, Интернет, IT, Роутер, Длиннопост

*звуки тяжкого хакерства* (САРКАЗМ)


И убиваем вещание вай фая сняв галочку.

МГТС или когда работают дебилы. 18+ МГТС, Монтажник, Интернет, IT, Роутер, Длиннопост

Ну и в завершение, прежде чем кто то начнет орать о нарушении закона, взломе чужих устройств и прочее. Я напомню, что по действующему законодательству, именно такая установка оборудования от мгтс, попадает под УК РФ Статья 293. Халатность. Потому что оставляя оборудование на заводских настройках, сотрудники компании не только халатно относятся к работе, но и оставляют возможность любому человеку влезть в чужую сеть.


Я не стану тут рассказывать как получить халявный интернет от мгтс, потому что это уже нарушение закона, но бороться с идиотизмом и загрязнением wifi частот, я предлагаю коллективно.


И вы спросите, а нахуй мне это надо? Видите ли, я живу в доме 120 квартир. Обычная многотоэтажка в спальнике москвы. Только на своем этаже у меня ловится 15 сетей от мгтс. Если пройтись по всем этажам, картина будет очень печальной.


Представьте что сотня роутеров вещают на одних и тех же каналах, в одном и том же диапозоне 2.4ghz. Это просто катастрофа.

Показать полностью 5

Форточки и мелкософт (нужна помощь)

Господа братья выручайте кто чем может. Так случилось что всю сознательную жизнь админил Unix серваки аля server admin. Теперь же меняю работу. Вот все нравиться, но придется перейти на винду. Теорию и практику я знаю, но она устарела, так как последний раз с вин сервером сталкивался в далеких 2000ых.


Я прошу помочь ответами на вопросы или хотя бы годными ссылками.


Есть свежий офис. Есть сервак пустой. Есть 50 рабочих компов для людей.

Нужно закупить софт: вин сервер, exchange и винду.


Тут у меня произошел затык. Что я понял из чтения:


Лучше брать 2012 r2 win server так как 2016ый сырой. Какую версию лучше взять для малого офиса? Essentinials или Standart?


Юзверам собираюсь ставить 7ую винду. Благо она дешевле 10ки и более стабильна.


1. Один единственный вопрос: Покупать лучше коробочную или электронную версию?


Затык случился с Cal лицензиями. Почитав инфу остались вопросы.


1. Я понял что лицензия это по сути бумажка с лицензией так?

2. Все советуют брать для юзверов Cal лицензии на устройство а не на человека. Так как люди приходят и уходят, а оборудование остается. Правильно?

3. Если у меня будут не стойки с ядрами, а обычный самый десктопный сервак, то для него не нужна Cal лицензия? Только купить дистрибутив?

4. Как я понял Cal лицензии так же нужны для почты (exchange) и Sql если он будет нужен?


Выручите братцы)

Показать полностью

Когда у тебя слишком много времени.

Вчера уволился с работы. Пока ищу новую, думал чем бы таким занятся. Придумал.

На этот кусок хлама убито 6 человеко-часов. Художники не бейте.

Сделано  в Aseprite.

Когда у тебя слишком много времени. Арт, Пиксель, Pixel Art, Дурные руки, Работаю за доширак, Теги никто не читает, Длиннопост

Ну и раскадровочка. Правда не знаю, отобразится ли нормально.

Когда у тебя слишком много времени. Арт, Пиксель, Pixel Art, Дурные руки, Работаю за доширак, Теги никто не читает, Длиннопост
Показать полностью 2

Тыжпрограммист или кухня шаблонов говнокодера-фрилансера изнутри.

Алярм! Будет много терминов не понятных простым смертным (шутка). А так же текста без картинок.


Так уж случилось что я отдал большую свою часть жизни, работе с компьютером. Начиналось всё как у всех, игрушки, а как это устроено, освоение первых серьезных программ, обучением азам программирования, и так далее.


После к этому подключались и другие знания. Дизайн, верстка, рисование, веб и многое другое.


В последние 4 года, мне пришлось работать на себя из-за семейных обстоятельств, в результате чего я выпал на свободный рынок фрилансеров.


Потому я решил поделиться взглядом изнутри рынка фриланса.


Начал я с малого. Обратился на фриланс площадки рунета, и начал искать заказчиков. Сразу нужно рассчитывать на то, что, без портфолио ты никто, а с портфолио еще не факт что повезет найти заказчика. Результат? В любом случае придется занести денег на фриланс площадку для того, что бы, ты светился в топе.


Первыми клиентами, были всякие маленькие фирмы, из разряда рога и копыта, которым нужны были визитки, буклеты, брендбуки и прочее барахло. У меня два образования. Средне специальное - печатник, высшее - дизайнер. Но почти весь рабочий опыт, заложен в IT. Благодаря этому я имею вполне отличное представление о печати и полиграфии в целом, программировании и много другом.


Заказы выполнялись легко, сверстанные макеты отправлялись в типографии и я получал от заказчика маленькую выручку. Со временем мне подсказали, сделать себе набор макетов-шаблонов, и по ним лепить заказы. Тут то я и ступил на темный путь говнокодера, а мой кот печально посмотрел и сказал: пропал хозяин.


Но душа требовала большего.


Я начал рассматривать сегмент веб дизайна и веб программирования. Тут ценники были уже выше, но и обьем работы возрастал. Первое с чем я познакомился, так это с коллегами по цеху. На фриланс площадках, большую популяцию составляют именно не одинокие фрилансеры, а фирмы которые под видом фрилансеров ищут своих клиентов. Коллеги мне выдавали различные истории. Например одна маленькая фирма вебдизайна, купила в свое пользование 1с битрикс с лицензией и прочими плюхами. Наклепали шаблонов сайтов с интеграцией в 1с бухгалтерию, в склад, зарплату и прочие модули. И продавали шаблоны, просто меняя наполнение текста и изображений. При чем ценник за лицензию битрикса у них выходил где то 300 тысяч в год, а вот доход от 700 тысяч за 1 заказ.А таких заказов могло быть и по 5-6 в месяц. Работа не пыльная, сдача проекта происходит быстро. То есть расход окупался на 1000% если не больше. А главное, не один заказчик не замечал того, что все работы выполнены под копирку.


Другая фирма, вообще не парилась и просто покупала шаблоны с популярных развалов(рынков) шаблонов сайтов. И перепродавала с наценкой.


Второй по популярности вариант, это всевозможные комбайны построенные на Wordpress. Я ничего не имею против WP. Это отличная система, гибкая, простая, но очень геморройная в плане оптимизации. Но большинство фрилансеров лепящие сайты на WP это любители которые пару месяцев как влились во фриланс. В результате мы имеем ту же схему. Есть cms есть шаблоны к ней. Лепим по шаблонам, получаем гешефт.


Третий самый по моему жестокий вариант, это разработка с нуля. Сроки в 10 раз больше, по обьему работы, оплата абсолютно плавающая, но тут душа заказчика которая и так обычно, хочет большего чем способна оплатить, разворачивается на всю свою ширину. Тут и flash заставки, и бэкенд(начинка) самописная на Ruby, и конечно же тонны шаблонов на php и фреймворках.


Покрутившись в вебдизе, я потопал далее. А именно в разработку бекенда. Мне все таки интересно больше программирование а не рисование тонны шаблонов. Тут пришло первое разочарование. Первое, это кривая заработка. Если во фронтенде (оформление и многое другое), крутятся иногда поистине крутые деньги. Когда сумма заказа может варьироваться от 3 тысяч рублей до 2-5 миллионов.


То в бекенде к сожалению ценники скромнее а количество знаний нужных для бекенда в 10 раз выше. Я понимаю что фронтенд это не только дизайн, но еще и вполне серьезные разработки, администраторы баз данных, мобильные разработчики и многое другое. Но по сравнению с бекендом знаний требуется все таки меньше.


Как говорит хорошая пословица из мира бекенда: все, что происходит на сервере, остается на сервере.


Тут тебе и рендеринг, коммуникации, одностраничные приложения, универсальные приложения, тысячи фреймворков с самописным кодом, их тысячи карл! Они заполонили планету!


Обычно бекенд фриланс бывает трех типов: 1. Доработка чужого кода, 2. написание мелких модулей и приложений. 3. Разработка сервера с нуля.


Учитывая что в последние 2 года, криптовалютой, облачными вычислениями и прочими вещами которые в тренде, заинтересовались даже самые обычные обыватели, далекие от мира разработки. Добавьте к заказам, неадекватных людей "хотящих" свою криптовалюту что бы выйти в ICO и стать крутыми миллионерами. Либо фирмы которым на 30 человек срочно нужен свой блокчейн с баром и шлюхами.


Но оборачиваясь назад, я вижу всё ту же картину, как и с фронтендом. Фирмы и люди, лепят шаблонные загатовки а потом продают их меняя под нужды заказчиков. Я согласен с тем что это очень практично. Но когда ты ушел из фронтенда, пришел в бекенд, и обнаруживаешь в доверенном проекте, код который ты видел уже помоему тысячи раз в тысячи проектов, становиться страшно. Ведь это даже не велосипед и не костыли. Это мать его шуруповерт с приделанным молотком, молочным комбайном, миксером для взбалтывания яиц и сверху еще приделана выхлопная труба. Зачем? да что бы было! И представьте такого монстра, который обклеен сверху до низу, логотипами тысяч компаний. Потому что каждая из компаний сделавшая заказ, получает что? правильно! Шаблон!


Покрутившись еще немного в бекенде, я понял что тону, и хочу найти успокоение собственной души. Эдакий островок, где все по полочкам, где каждый знает как надо делать и в качестве душевной музыки на фоне играет: slade или judas priest.


Как говорил персонаж Ди Каприо: Какой самый живучий паразит? Бактерия? Вирус? Кишечный глист? Идея. Она живуча и крайне заразна.


У меня появилась идея писать софт самому и продавать его. Тут нужно сделать отступ.

Продавать обычный гражданин может что угодно, кроме оружия и наркоты, и до определенных масштабов доходов, налоговой будет абсолютно наплевать на гражданина.


Ну а какие у меня могут быть доходы с собственных программ. (Мем про продажи Winrar'а).

В поиске наиболее выгодного сегмента, я уперся в складской софт, софт для магазинов, софт для бухгалтеров. А поскольку в РФ все эти сегменты хочешь ты того или нет, упираются в единственно монополиста: 1C, пришлось заняться богомерзкой разработкой модулей и внешних обработчиков под нужды клиентов.


И что вы думаете я делал? Правильно! Заготавливал шаблоны с заказов! *дикий смех*

Набрав почти под 70 шаблонов, я просто перекраивал кнопки, куски кода и выдавал заказчикам что больше всего подходило под их: хочу уже вчера.


Деньги не сказать что большие, но свои 100-150 тысяч рублей в месяц я отбивал неспешно попивая кофий сидя в кресле под пледиком. Со временем оформив ИП(Но позже пришлось отказаться из-за сумасшедших налогов). По моему именно так и выглядит успешный фрилансер в головах людей. Конечно иногда попадались и интересные заказы. Например один человек попросил написать софт для микроконтроллера на основе raspberry, для управления функциями дома. Ну там, радио, включение и отключение света и тд.

Или как то раз, был заказ на софт для чпу станков. Цитируя заказчика: Как в Mach3 но только хитровыебанней.

К сожалению такие заказы редкость.


Но ведь все хорошее когда то кончается ведь так? Так же и ко мне, на порог моего дома, постучались ребята в белых рубашках, которые захотели поговорить о GameDev. Я не знаю кто дал мой адрес этим сектантам, но они поклонялись свиборгу и верили в грабеж караванов.


Говорить о геймдеве можно долго, но все можно свести в краткий итог. Геймдев делиться на два варианта: 1. Работаем за еду, хотим крутого художника, программиста и тд. А вы ради работы в портфолио помохите! Команды нет, начальства нет, организации и хоть какой то структуры нет. Но хотим делать игорь.

2. Обычные компании российского сегмента, которые либо занимаются перекраиванием чужого кода, это в основном издатели, которые покупают права на выпуск той или иной мморпг или браузерной игры в РФ, и допиливают продукт под наш сегмент. Либо это мобильные разработчики которых большинство. И все они лепят, либо 3 матч, то есть те самые шарики, камешки которые надо ставить в ряд, либо игры в жанре фермы, поиск вещей и тд. И очень редко бывает попадаются люди, желающие выпустить продукт под соцсети. То есть, все те бесконечные однотипные игры в абсолютно разных жанрах, которыми пестрят соцсети. Самый редкий зверь, это ребята выпускающие свой собственный уникальный продукт и святой батон! Они даже доводят проект до релиза!


И отгадайте что всех обьеденяет в геймдеве? Правильно! ШАБЛОНЫ! *безумный смех*. Эти люди просто берут чужие наработки либо делают свои и лепят из шаблонов однотипные игры. У некоторых даже интерфейс не меняется. Отдельным особняком стоят безумцы голодранцы, о которых я писал выше, то есть работающие за еду. Эти товарищи дай бог если сами что то пишут. Хотя бы что то. Но в большинстве это ворованные ассеты(материалы), в которые входит абсолютно всё, модели, графика, код и многое другое. То есть клоны клонов в которых материалы кочуют из проекта в проект.


Коротко резюмируя рассказ: товарищи разработчики, мы все в глубокой заднице, спасибо за внимание.


Конечно еще остались фирмы, которые пишут свои собственные продукты с нуля, остались разработчики которые пишут свой софт с нуля.Остались художники рисующие с нуля. Но в 90% сегменты фриланса состоят из шаблонов, потому что это проще, дешевле, быстрее. Ну а что заказчик? Заказчик не профессионал, он не увидит разницы.


Оглядываясь назад, я могу с уверенностью сказать, что это был отличный опыт. Да фриланс действительно может приносить приличный доход. Но для этого вы сами понимаете, вам нужно очень много знать, очень много учиться, очень много общаться. В свою очередь фриланс полезен как промежуточный этап личного опыта. Он поможет избавиться от страхов. Развеет заблуждения. Поможет наработать портфолио, столкнуться с интересными людьми. Но как конечный этап развития, фриланс не подходит. Так как все к чему сведется жизнь фрилансера, это будут шаблоны, альбом шаблонов, холодильник забитый шаблонами, и кот который уныло будет смотреть на миску с шаблонами. А от такой однотипности творческий человек устанет очень быстро.


Ну а людям выступающим или планирующим выступить в качестве заказчика у кого либо, совет: Дорогие мои, любимые, хоть иногда смотрите на то, что вам подсовывают ваши подрядчики - фрилансеры. Потому что в большинстве случаев, заказчик даже не трудиться понять что ему втюхивают.


Спасибо за прочтение этого эпоса. Пойду коту скормлю шаблон.

Показать полностью

Elite Dangerous: Обновление Beyond

Привет сообщество Elite, на связи опять коммандер Kyri, сегодня я решил сделать краткую информацию по грядущим планам фронтиров, на новый 2018ый год. В этом году нас ждет множество нововведений. А мне как всегда пришлось собирать всю информацию по кускам, что бы подать её, в удобоваримом виде.

Elite Dangerous: Обновление Beyond Elite Dangerous, Elite Dangerous: Horizons, Elite Dangerous Beyond, Новости, Длиннопост

И так, вначале думаю стоит сказать о ценнике, если кого то волнует, придется ли снова платить. Пока что по заверениям разработчиков, все кто имеют Horzions аддон, с 1 по 4ый квартал 2018 года, получат все обновления бесплатно. Для тех кто не понимает, в производственных терминах нечего, обьясняю: 4ый квартал года, это октябрь, ноябрь, декабрь. Другими словами, весь год мы будем получать обновки бесплатно.


Часть 1.

В первом квартале, а точнее 25 января, нас ждем открытое бетатестирование, первой части обновлений.


Что оно принесет:


1. Новый корабль Chieftain.

Elite Dangerous: Обновление Beyond Elite Dangerous, Elite Dangerous: Horizons, Elite Dangerous Beyond, Новости, Длиннопост
Elite Dangerous: Обновление Beyond Elite Dangerous, Elite Dangerous: Horizons, Elite Dangerous Beyond, Новости, Длиннопост
Elite Dangerous: Обновление Beyond Elite Dangerous, Elite Dangerous: Horizons, Elite Dangerous Beyond, Новости, Длиннопост

Пока что о корабле известно мало. Это новая модель производства Lakon Spaceways. А значит очередной кирпич с торчащими отовсюду проводами. (матерится в кабине своего dmb). Судя по размерам, он займет свое место где то, между Type 9 и Type 10.


2. Улучшение базовых механик игры.

Будут поправлены баги, улучшено управление, добавят новые возможности в интерфейс, так же сам интерфейс будет переработан (на моей памяти в 4ый раз).

3. Обновление инженеров

В инженерах, нам уберут рулетку и заменят на что то, более адекватное. Появиться возможность создавать blueprints (cхемы) и торговать ими, а также обмениваться.

4. Переработка системы преступления и наказания

Да, теперь если мы помрем в системе где нас разыскивают, а на нас висит баунти, то мы будем оказываться в тюрьме при респавне. Не знаю, как это будет реализовано, но звучит интересно. Так же будут изменены, награды за убийство криминалов.

5. Обновленная торговля

В торговой секции появятся новые торговцы, материалами для инженеров. Ура не придется теперь обшаривать каждый планетоид и собирать камни.

Помимо этого, нас ждут улучшения в торговых маршрутах, новые фильтры и примочки для карты, рассчитанные на торговлю, появится больше информации по влиянию наших действий на местные системы.

6. Будут добавлены новые задания

Для соло игроков, а также задания, ориентированные исключительно на крылья игроков (wings) (аналог группы).

Тут пока никакой информации. Известно лишь то что в загаловке.


7. Улучшения моделей планет, а также решейдинг моделей

Elite Dangerous: Обновление Beyond Elite Dangerous, Elite Dangerous: Horizons, Elite Dangerous Beyond, Новости, Длиннопост

Вернут шейдерную модель из патча 2.2. После того патча, система отрисовки планет, была заменена на новую, замыленную версию, из-за многочисленных багов. Теперь же нам вернут HD качество, улучшенное и переработанное.

Elite Dangerous: Обновление Beyond Elite Dangerous, Elite Dangerous: Horizons, Elite Dangerous Beyond, Новости, Длиннопост

Помимо этого, нас ждут так же переработанные поверхности планетоидов. Особенно это будет заметно на пустынных и ледяных мирах.

Elite Dangerous: Обновление Beyond Elite Dangerous, Elite Dangerous: Horizons, Elite Dangerous Beyond, Новости, Длиннопост

8. Озвучка новостей Galnet.

Теперь мы сможем слушать новости пока летим в неизвестность.


Помимо этого, нам так же приоткрыли завесу из 4ого квартала этого года.


Эскадры


В четвертом квартале мы получим систему Squadron (Эскадрон). Это будет местным аналогом кланов или гильдий в других мморпг. Пилоты смогут объединится под одним флагом. Внутри эксдаронов, мы получим расширенные возможности коммуникации, отслеживания состояния галактики и работы с ней (имеется ввиду политическое и боевое), эксадроны получат возможность, купить авианосцы. Авианосцы будут аналогом баз, на которых у членов экскадры, будут свои каюты, ангары в которых можно будет починиться и заправиться или оставить свой корабль, известно, что будет аналог бара, в котором можно будет пообщаться, и главное, авианосец можно будет передвигать. То есть игроки смогу базироваться и перемещаться по галактике, на авианосце.


Майнинг

Elite Dangerous: Обновление Beyond Elite Dangerous, Elite Dangerous: Horizons, Elite Dangerous Beyond, Новости, Длиннопост

Известно, что в четвертом квартале, будет переработана системе майнинга (нет, не биткоинов), теперь добыча ништяков с астероидов станет интересней. Теперь это будет не просто бурение астероидов и собирать выпавшие ресурсы. Нам придется теперь сканировать астероиды на содержание полезных ископаемых, появятся модули, которые позволят определить. какое количество какого ресурса мы получим, как при добыче, так и при переработке полезных ископаемых. Как говорят разработчики, они хотят привнести в добычу, дух дикого запада и золотой лихорадки. В глубоком космосе, появятся месторождения содержащие огромное кол-во ресурсов, вам останется их только найти.

Исследования

Elite Dangerous: Обновление Beyond Elite Dangerous, Elite Dangerous: Horizons, Elite Dangerous Beyond, Новости, Длиннопост

Исследования глубокого космоса, так же будут переработаны. Появиться Codex в котором мы сможем вести журнал полета, а также в котором будут отмечаться наши успехи и достижения по нахождению неизвестного, а также наш вклад в историю игры и ее лор.

Помимо этого, будет сама механика исследований будет изменена, многие исследователи жаловались, что данное занятие слишком скучное (а мне норм, под печеньки и сериальчик), так что исследовать станет интереснее.

Промежуточные кварталы 2-3.


Тут как всегда, не будет крупных нововведений, просто новые миссии, больше модулей, больше кораблей. Развитие сюжетных евентов и составляющих игры.


Помимо этого, стало известно, что тема таргоидов будет расширена, появятся новые корабли тарговидов, а точнее их развездчики и истребители.

Elite Dangerous: Обновление Beyond Elite Dangerous, Elite Dangerous: Horizons, Elite Dangerous Beyond, Новости, Длиннопост

На этом все. С вами был коммандер Kyri, оставайтесь на связи.


P.S Не знаю когда точно, но собираюсь выпустить еще посты по лору и в особенности по Экспедициям Династии, о которых шла речь в прошлых постах.

Показать полностью 9

Elite Dangerous: Бермудский треугольник космоса. Часть 2. Финальная.

Первая часть: https://pikabu.ru/story/elite_dangerous_bermudskiy_treugolni...


Продолжаю предыдущий пост.


Что бы сохранить атмосферу событий, я приведу рассказы людей той экспедиции:

Я был на базе рядом с туманностью Сердца, в паре тысяч световых лет от системы, и присоединился к участникам экспедиции, командирам Sajime Aleister Fox и Andrew Gaspurr.


Перемещение по Разлому ужаса, до сих пор остаются трудными, даже на сильно модифицированном корабле, как мой Даймондбек на котором я летаю. К с частью, через пару часов, я прибыл на встречу с Sajime который летал на Анаконде.


Когда мы выпрыгнули в системе, я тут же получил уведомление о сигнале, который исходил с орбиты первой планеты системы. Мы тут же направились туда и обнаружили гигантский древний корабль, под названием Zurara.


Командир Jackie Silver, который описывает события, так же нашел на корабле аудиофайлы, которые можно получить, просканировав отдельный части корабля Zurara.

Elite Dangerous: Бермудский треугольник космоса. Часть 2. Финальная. Elite Dangerous, Тайны, Видеоигра, Длиннопост, Видео
Elite Dangerous: Бермудский треугольник космоса. Часть 2. Финальная. Elite Dangerous, Тайны, Видеоигра, Длиннопост, Видео

Вот те самые логи найденные на Зураре:


Formidine Rift Beta Mission 1/6

Expedition Log: 30/08/3270

"Путешествуем уже недели.. Недавно прошли потрясающее двойное облако, единственное интересное место за все время. Мы уже далеко от дома. Я не думаю, что кто то, забирался так далеко. Что ж, хотя бы оплата отличная!"


Formidine Rift Beta Mission 2/6

Expedition Log: 12/09/3270

"Звезды тут почти не светят, а мы начали сброс груза. Как по мне, это выглядит как какой-то маяк дальнего действия Все храниться в секрете, нам не позволяют задавать вопросы. Слышала, как кто-то говорил о проекте Династия. Слишком тихие и осторожные разговоры..."


Formidine Rift Beta Mission 3/6

Expedition Log: 18/09/3270

"Никто меня к такому не готовил. Тут очень темно. По-настоящему темно... темнее чем в обычном космосе. Почти не видно никаких звезд вокруг нас, просто темнота... бездна."


Formidine Rift Beta Mission 4/6

Expedition Log: 01/10/3270

"Сегодня поймали какой то сигнал и похоже что это команда которую мы не ждали. Что-то определенно не так в этом странном секторе космоса. Я не буду жалеть, если мы развернемся и последуем домой”


Formidine Rift Beta Mission 5/6

Expedition Log: 11/11/3270

"Последний груз уходит сегодня, но у гипердрайва начались проблемы. Мы пробовали прыгнуть, но вместо этого вернулись обратно. Так что, мы застряли тут, хрен знает где.”


Formidine Rift Beta Mission 6/6

Expedition Log: 29/11/3270

"Не выходит починить. Гипердрайв мертв. Нам еще повезло, что мы в системе с обитаемым миром. Мы послали сигнал бедствия, но его навряд ли кто-то услышит. Мы собираемся покинуть корабль. Если кто ни будь, найдет эти записи, мы..." Автоматическое сообщение телеметрии: низкий уровень энергии.

Но это не конец истории. Далее игроки смогли найти логи, оставленные в разных местах по всему разлому ужаса. Такие же логи были найдены в других регионах куда были отправлены корабли экспедиции династии.

В каждом из этих логов, говорилось об одном и том же, необитаемые миры, темнота космоса которая давит на людей, под конец, все пилоты рассказывали о том, что корабли выходят из строя сами по себе без видимой причины. После чего исследователи отправлялись на ближайшей мир пригодный для жизни, в той системе где они находились.

Elite Dangerous: Бермудский треугольник космоса. Часть 2. Финальная. Elite Dangerous, Тайны, Видеоигра, Длиннопост, Видео

Чуть позже, после обнаружения всех логов, разработчики запускают ивент, названный в честь нпс пилота Salome. Она возвращалась в обитаемые миры, с тайной которая может раскрыть подробности на события экспедиции династии, а также на тайну, скрываемую от человечества.


Организатором выступил все тот же Drew Wagar, автор новел по Elite, вместе с разработчиками игры.

Игрокам предстояло расшифровывать послания, искать координаты, перехватывать данные в пвп миссиях, чтобы достичь и перехватить Salome.


Под конец евента, игроков разделили на два лагеря. Одним предлагалась уничтожить Salome, вторым предлагалось защитить ее и доставить новости.


Все произошло, когда за Salome играл Drew Wagar и уже подлетал к обитаемым системам. Группа игроков объединилась и решила уничтожить Salome ради развлечения, их группа называлась Smiling Dog Crew, и они были и являются по сути тролями галактического масштаба.

Ловят новичков и блокируют на станциях, воруют грузы, ради прикола обогащают станции либо вгоняют в бедность.

Elite Dangerous: Бермудский треугольник космоса. Часть 2. Финальная. Elite Dangerous, Тайны, Видеоигра, Длиннопост, Видео

Один из игроков который должен был защищать Salome, оказался агентом SDC, который состоял в группе защиты Salome (PAC).


Все случилось очень быстро, SDC перехватила из круиза Salome, вместе с ней вышибло и игроков PAC. Завязалась битва, и через пару минут Salome была уничтожена игроком Harry Potter (тролли же).


Однако вместе с Salome летели так же Vip нпс которые тоже несли свое собственное послание. Они то смогли добраться другим маршрутом и прибыли в безопасности на станции.


Дрю Вагар в своем твиттере подтверил что Salome погибла, и это отобразиться в его последующих романах.


Чуть позже, через год, он так же сказал, что в следующей книге, так как випы в игре достигли станций, и передали информацию. Развитие событий загадки Разлома Ужаса, продолжится.


Параллельно с этими событиями, игроки находили и расшифровывали маяки таргоидов, сталкивались с ними лицом к лицу, когда те вытаскивали корабли игроков из гиперпрыжка. Так же игроки находили на аммиачных планетоидах останки кораблей таргоидов и целые подземные базы.


Однако исследование Разлома и то что лежит дальше него, до сих пор продолжается. Игроки находят брошенные базы людей.

Elite Dangerous: Бермудский треугольник космоса. Часть 2. Финальная. Elite Dangerous, Тайны, Видеоигра, Длиннопост, Видео

Либо целые планеты покрытые артефактами таргоидов. Которые буквально растут из под земли.

Elite Dangerous: Бермудский треугольник космоса. Часть 2. Финальная. Elite Dangerous, Тайны, Видеоигра, Длиннопост, Видео

В данный момент, в игре идет ивент, в ходе которого таргоиды атакуют станции людей, расположенные в секторе созвездия плеяд.


Трейлер ивента: https://www.youtube.com/watch?v=ZFLBnqxuATg

Я и сам с ними сталкивался в данном созвездии, но не особо удачно.

Elite Dangerous: Бермудский треугольник космоса. Часть 2. Финальная. Elite Dangerous, Тайны, Видеоигра, Длиннопост, Видео

А пока что, загадка Разлома Ужаса, остается не раскрытой до конца. Однако ждем нового романа Дрю Вагара, и возможно игрокам придется раскрывать новые тайные.


Я сам, в данный момент, когда выкладываю этот пост, долетел до разлома, с целью посетить Зурару, послушать аудиологи. И черт возьми, это действительно самый темный кусок космоса, где я бывал и самый опасный, так как на протяжении тысяч световых лет, тут огромное количество формирующихся либо уже угасших звезд, и застрять тут проще некуда. А уж что, лежит дальше разлома, я даже знать не хочу, но возможно отправлюсь и туда, на самый край галактики.


С вами был коммандер Kyri, отбой и до связи.

Показать полностью 7 1

Elite Dangerous: Бермудский треугольник космоса. Часть 1.

Elite Dangerous: Бермудский треугольник космоса. Часть 1. Elite Dangerous, Тайны, Видеоигра, Космос, Длиннопост

Привет пикабу. Сегодня я хотел бы познакомить вас с лором Elite ED а так же загадкой, известной как Загадка Разлома Ужаса. ( The Formidine Rift Mystery).



Разлом Ужаса, это регион космоса, между двумя рукавами галактики, протяженностью в несколько тысяч световых лет. Считается своего рода бермудским треугольником, потому что с ним связано много историй, о которых мы поговорим сегодня. А так же, за самим разломом, игроки находят даже спустя уже 4 года, все более странные миры и вещи.

Elite Dangerous: Бермудский треугольник космоса. Часть 1. Elite Dangerous, Тайны, Видеоигра, Космос, Длиннопост

Для того что бы понять события, которые достаточно разрозненны, а информации о них, слишком мало, нужно вернуться в 3270 год, то есть на 33 года назад от текущей даты Elite ED.

В те времена. еще не существовало технологии гипердрайва FSD, полеты были долгими, а космос еще не был исследован даже на 1% от текущего состояния.

Вся эта история связана с более древними событиями в жизни человечества и галактики в целом.

Давайте попытаемся разложить все по полочкам.

Elite Dangerous: Бермудский треугольник космоса. Часть 1. Elite Dangerous, Тайны, Видеоигра, Космос, Длиннопост

Раса инсектоидов, известная как Таргоиды, уже давно занимает определенное место в истории человечества.

Первые встречи с кораблями таргоидов, начались в 2810 году, возле созвездия плеяд. Однако официальной датой, встречи с таргоидами значится, 3125 год.

В начале 3120ых годов, стали все чаще появляется сообщения, о встречах с октоганальными кораблями, а также все чаще находили обломки кораблей, которые были уничтожены более совершенным и развитым оружием. К тому времени, первый контакт с таргоидами был уже забыт, и воспринимался как выдуманный рассказ сумасшедшего пилота. Байки в баре на станции.

Согласно уцелевшим документам организации INRA (Интергалактический флот), эта организация вела войну с таргоидами, победив их с помощью биологического вируса.

Позже в логах мегакоробля Сарасвати, были найдены документы, говорившие о том, что война с таргоидами закончилась в 3151 году. (Игры серии Elite 1-2 части).

Позже в 3270ых, человечеству удалось захватить несколько кораблей таргоидов, и на основе их технологий, создать FSD. Который использует тот же принцип что и двигатель Алькубьерре.

В начале 3301 (Момент выхода игры Elite ED), появились новые сообщения о встречах с таргоидами, которые выражались в неизвестных артефактах, найденных пилотами.

В данный момент в игре 3303 год, и у нас полномасштабная война в созвездии плеяд, против Таргоидов.


Но пока что вернемся назад. Еще до нынешний событий, 33 года назад, активно действовала организация под названием Клуб (The club), основанная выходцами из INRA.

Elite Dangerous: Бермудский треугольник космоса. Часть 1. Elite Dangerous, Тайны, Видеоигра, Космос, Длиннопост

Клуб ветераны войны с таргоидами, знали, что рано или поздно те вернутся назад. И решили готовить человечество к новой встречи. Они смогли узнать о том, что таргоиды делятся на 2 династии, Орсеры и Класиансы. Которые начали гражданскую войну между собой. Класиансы втянули Орсеров в затяжную войну по всей галактике, и последние стали отступать, сдавая свои позиции. Клуб понял, что такое отступление приведет их прямиком в пространство человечества. Орсеры задумали использовать человечество как щит, чтобы отвлечь внимание Класиансов, и пока те будут заняты человечеством, сами ушли бы дальше в глубины галактики.


Понимания что полномасштабной войны с таргоидами, люди не выйграют, клуб начал готовить кампанию, названную “Экспедиция Династий”, к далеким мирам где были найдены планеты земного типа. Такие территории назывались, Разлом Ужаса, Разрыв Орла, Стечение Стрельца.


Целью экспедиции, было прибыть в данные сектора космоса, и начать поиск полноценных миров земного типа, для последующей колонизации. Клуб профинансировал постройку кораблей, самым крупным, из которых стал мегакорабль класса гаргантия, именуемый как Зурара (Zurara).


Так как клуб не имел возможности контролировать ход полета, все корабли исчезли, так и не достигнув точек назначения. Что и стало главной тайной.


Чуть позже, когда появилась технология FSD были найдены обломки почти всех кораблей экспедиции за исключением Zurara.


Последующие события начинают развиваться уже непосредственно в 3301 году, в игре Elite ED.

Elite Dangerous: Бермудский треугольник космоса. Часть 1. Elite Dangerous, Тайны, Видеоигра, Космос, Длиннопост

До выхода игры в свет, писатель Дрю Вагар (Drew Wagar), выпускает роман Elite Reclamation, в котором описываются события от лица пожилой женщины Ребекки, которая ведет бессвязные разговоры о политике, о клубе, и экспедиции династии, а также загадках Ущелья Форминтайда. Ее рассказы бессвязны, так как она потеряла память, однако знала точно, что, события в Разломе были очень опасными и страшными.


Другой автор книг по элите, Джон Харпер, на кикстартере, оставил комментарий наводку для игроков:


Край Галактического Рукава. Проведи линию от Reorte к Riedquat в сторону края рукава и…продолжай лететь. Звезды истончаются, и ты можешь увидеть всю галактику, лежащую перед тобой.


Давай остановимся на том, что там серьезное дерьмо, вещи в которые ты не поверишь. Реально – никто мне не верил, говорили, что это все подстроено. У меня нет никаких доказательств, которые я могла бы тебе показать, а мою память здорово подредактировали после всего. Постепенно по кусочкам память все же возвращается, все это есть в где-то в Имперских базах данных, и они думали, что Таргоиды были проблемой…


Тебе понадобится надежный корабль и отличный пилот. Это длинный путь, поэтому убедись, что ты подготовилась, никого не будет рядом, чтобы тебе помочь в случае чего. Как только ты достигнешь Разлома, тебе придется проложить курс через него. Там нет звезд на протяжении дюжин световых лет и темные системы не отмечены на картах, поэтому не торопись и побереги свой тыл.» Женщина наклонилась ближе к записывающему устройству. «Что там находится? Хотела я бы тебе сказать, но они здорово поработали с моей памятью, у меня ушло много времени, чтобы собрать крупицы воспоминаний воедино. Чтобы там не было это то, что Галактическая полиция, Имперцы и Федералы не хотят нам показывать. Удачи и… не сворачивай, коммандер.


Ты не представляешь, что я видел. Я плавал за Разломом Ужаса, видел армады Восьмиугольных кораблей застилающих звезды. Я стоял на потерянных мирах, вычищенных дочиста Таргоидами и стертыми с человеческих карт. Я видел могилы, оставшиеся со времен войн Таргоидов, бесчисленные надгробия, тянущиеся за горизонт, маленькие пятна отраженного света, обозначающие покинутые континенты…

Игроки потратили 3 года на поиски, но они были все безуспешны, до 2016 года.


В 2016 году, группа игроков решила наконец разрешить загадку Разлома, и собралась в группу, под названием Дети Раккслы.

В то же время, они организовывают крупную экспедицию к самому региону Ущелья. Там проскитавшись достаточно долго, они находят 3 маяка, разбросанные по различным газовым скоплениям. В каждом маяке хранятся части шифра.


EXODUSABCFGHIJKLMNPQRTVWYZ

ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ


Когда его смогли расшифровать, Дети Раккслы, получили координаты звездной системы: SYREADIAE JX-F C0. И отправились туда.


Конец 1 части.

Показать полностью 4

Господа геймеры, поздравляю.

Пусть в новом году, нас ждут новые скидки, потрясающие анонсы, лучшие миры и дешевые запчасти

Господа геймеры, поздравляю. Геймеры, Новый Год
Показать полностью 1

Elite Dangerous: Обои #1

Пачка скриншотов, которые вполне подойдут под обои.


Хай-рез по ссылкам.


https://i.imgur.com/Lmsysxl.png

https://i.imgur.com/BgkKIPB.png

https://i.imgur.com/2jkxQWS.png

https://i.imgur.com/7xXP77Y.png

https://i.imgur.com/qsxEaSV.png

https://i.imgur.com/M6NOiGR.png

https://i.imgur.com/BascOTu.png

https://i.imgur.com/Ae4CHM6.png

https://i.imgur.com/cwr8F7U.png

https://i.imgur.com/BgkKIPB.png

Elite Dangerous: Обои #1 Elite Dangerous, Скриншот, Обои, Длиннопост
Elite Dangerous: Обои #1 Elite Dangerous, Скриншот, Обои, Длиннопост
Elite Dangerous: Обои #1 Elite Dangerous, Скриншот, Обои, Длиннопост
Elite Dangerous: Обои #1 Elite Dangerous, Скриншот, Обои, Длиннопост
Elite Dangerous: Обои #1 Elite Dangerous, Скриншот, Обои, Длиннопост
Elite Dangerous: Обои #1 Elite Dangerous, Скриншот, Обои, Длиннопост
Elite Dangerous: Обои #1 Elite Dangerous, Скриншот, Обои, Длиннопост
Elite Dangerous: Обои #1 Elite Dangerous, Скриншот, Обои, Длиннопост
Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!