Elite Dangerous: Обновление Beyond
Привет сообщество Elite, на связи опять коммандер Kyri, сегодня я решил сделать краткую информацию по грядущим планам фронтиров, на новый 2018ый год. В этом году нас ждет множество нововведений. А мне как всегда пришлось собирать всю информацию по кускам, что бы подать её, в удобоваримом виде.
И так, вначале думаю стоит сказать о ценнике, если кого то волнует, придется ли снова платить. Пока что по заверениям разработчиков, все кто имеют Horzions аддон, с 1 по 4ый квартал 2018 года, получат все обновления бесплатно. Для тех кто не понимает, в производственных терминах нечего, обьясняю: 4ый квартал года, это октябрь, ноябрь, декабрь. Другими словами, весь год мы будем получать обновки бесплатно.
Часть 1.
В первом квартале, а точнее 25 января, нас ждем открытое бетатестирование, первой части обновлений.
Что оно принесет:
1. Новый корабль Chieftain.
Пока что о корабле известно мало. Это новая модель производства Lakon Spaceways. А значит очередной кирпич с торчащими отовсюду проводами. (матерится в кабине своего dmb). Судя по размерам, он займет свое место где то, между Type 9 и Type 10.
2. Улучшение базовых механик игры.
Будут поправлены баги, улучшено управление, добавят новые возможности в интерфейс, так же сам интерфейс будет переработан (на моей памяти в 4ый раз).
3. Обновление инженеров
В инженерах, нам уберут рулетку и заменят на что то, более адекватное. Появиться возможность создавать blueprints (cхемы) и торговать ими, а также обмениваться.
4. Переработка системы преступления и наказания
Да, теперь если мы помрем в системе где нас разыскивают, а на нас висит баунти, то мы будем оказываться в тюрьме при респавне. Не знаю, как это будет реализовано, но звучит интересно. Так же будут изменены, награды за убийство криминалов.
5. Обновленная торговля
В торговой секции появятся новые торговцы, материалами для инженеров. Ура не придется теперь обшаривать каждый планетоид и собирать камни.
Помимо этого, нас ждут улучшения в торговых маршрутах, новые фильтры и примочки для карты, рассчитанные на торговлю, появится больше информации по влиянию наших действий на местные системы.
6. Будут добавлены новые задания
Для соло игроков, а также задания, ориентированные исключительно на крылья игроков (wings) (аналог группы).
Тут пока никакой информации. Известно лишь то что в загаловке.
7. Улучшения моделей планет, а также решейдинг моделей
Вернут шейдерную модель из патча 2.2. После того патча, система отрисовки планет, была заменена на новую, замыленную версию, из-за многочисленных багов. Теперь же нам вернут HD качество, улучшенное и переработанное.
Помимо этого, нас ждут так же переработанные поверхности планетоидов. Особенно это будет заметно на пустынных и ледяных мирах.
8. Озвучка новостей Galnet.
Теперь мы сможем слушать новости пока летим в неизвестность.
Помимо этого, нам так же приоткрыли завесу из 4ого квартала этого года.
Эскадры
В четвертом квартале мы получим систему Squadron (Эскадрон). Это будет местным аналогом кланов или гильдий в других мморпг. Пилоты смогут объединится под одним флагом. Внутри эксдаронов, мы получим расширенные возможности коммуникации, отслеживания состояния галактики и работы с ней (имеется ввиду политическое и боевое), эксадроны получат возможность, купить авианосцы. Авианосцы будут аналогом баз, на которых у членов экскадры, будут свои каюты, ангары в которых можно будет починиться и заправиться или оставить свой корабль, известно, что будет аналог бара, в котором можно будет пообщаться, и главное, авианосец можно будет передвигать. То есть игроки смогу базироваться и перемещаться по галактике, на авианосце.
Майнинг
Известно, что в четвертом квартале, будет переработана системе майнинга (нет, не биткоинов), теперь добыча ништяков с астероидов станет интересней. Теперь это будет не просто бурение астероидов и собирать выпавшие ресурсы. Нам придется теперь сканировать астероиды на содержание полезных ископаемых, появятся модули, которые позволят определить. какое количество какого ресурса мы получим, как при добыче, так и при переработке полезных ископаемых. Как говорят разработчики, они хотят привнести в добычу, дух дикого запада и золотой лихорадки. В глубоком космосе, появятся месторождения содержащие огромное кол-во ресурсов, вам останется их только найти.
Исследования
Исследования глубокого космоса, так же будут переработаны. Появиться Codex в котором мы сможем вести журнал полета, а также в котором будут отмечаться наши успехи и достижения по нахождению неизвестного, а также наш вклад в историю игры и ее лор.
Помимо этого, будет сама механика исследований будет изменена, многие исследователи жаловались, что данное занятие слишком скучное (а мне норм, под печеньки и сериальчик), так что исследовать станет интереснее.
Промежуточные кварталы 2-3.
Тут как всегда, не будет крупных нововведений, просто новые миссии, больше модулей, больше кораблей. Развитие сюжетных евентов и составляющих игры.
Помимо этого, стало известно, что тема таргоидов будет расширена, появятся новые корабли тарговидов, а точнее их развездчики и истребители.
На этом все. С вами был коммандер Kyri, оставайтесь на связи.
P.S Не знаю когда точно, но собираюсь выпустить еще посты по лору и в особенности по Экспедициям Династии, о которых шла речь в прошлых постах.










Elite: Dangerous
336 постов2.2K подписчиков
Правила сообщества
В данном сообществе запрещено:
- нарушать базовые правила Пикабу;
- размещать посты, не связанные с тематикой сообщества.