Krums111

Krums111

На Пикабу
9538 рейтинг 18 подписчиков 3 подписки 83 поста 10 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Сторонники капитализма vs сторонники социализма. Вечная битва)

Однако, весело наблюдать, как обе стороны паразитрующих, напыщенно приподнимая бровку, лопочат друг другу свое исключительно важное мнение, как они ловко друг другу пересказывают сказки, ну прям милота!
Вечный цирк, жаль только, что за голосами орущих клоунов, не слышно голоса разумных, ну и ладно.
Тут ведь оно как - разумный наблюдает, да своё дело делает, а неразумные тешатся, искренне веруя в свою религию)
А в целом - ну весело же)
Одни вещают про важность набить своё брюхо сытной похлебкой, которую "исключительно сам могешь добыть", другие вещают про важность набить своё брюхо сытной похлебкой, которую "заботливое государство даст")
Правда, обе стороны предпочитают умалчивать - за какие это вдруг заслуги похлебка материализуется сразу в брюхе, ну это же мелочи верно, ведь оно ж как - высказал своё исключительно важное мнение, и сразу - Ннна! Жирная, дымящаяся, с огня только что, с огромным таким кусманом мяса, да со сметанкой!
Да под такую не грех и бутыль распочать, ну той самой, которая в самом лучшем в мире была!

Ох, аж слюнки потекли, жаль, что не дают у нас похлебку за трындеж в этих ваших интернетах, приходится чет ещё и делать, ну то бишь, работу работать, на благо чета там, чеб у кого-то там яхта новая, да квартирка в центра Москах-Эмиратах, а как было бы хорошо, да?

По факту - обе стороны предложить ничего не могут.
Ну любители капитализьмы понятно, отбитые наглухо - повезло какому-то дурачку в лотерею шильной миллион срубить, вот и носят его на руках, в заднюю точку целуют, в надежде что им перепадет.
А вот что любители социализмы вещают - непонятно.
Назад в СССР?
А нахрена оно нам?
Ну вот честно - чуваки, вы соберитесь уже как-то с силами, поднатужьтесь, скажите уже, че вы предложить то хотите?

А пока - ну весело же!
Лопочут чет, ручками машут, ножками топают, бровки гневно друг на друга хмурят, бессвязно рот открывают - милое дело смотреть! )))

Всем разумным - бобра, да и неразумным тоже.
И это, ну похлебки вам что ль, пожирнее, на оба ваши брюха)

Показать полностью

Про зоозащитников и их противников

Как же весело наблюдать за борьбой двух какашек - не право слово, удивительные идиоты.

Одна сторона орет про несчастных животинок, другая в ответ орет "шиза".

Ну так подайте в суд, с доказательствами, раз вы такие все чесные - чесные, и не ебите мозг.

Не хотите подавать - устройте темную, чтоб все посмотрели, как вы весело друг друга пиздите.
Желательно с коментами от Бочарика - во контент выйдет!

А по факту - что одни безмозглые, что другие.

Проедающие время...

Чаще стал замечать, что всеобщее нытье стало раздражать.
Ноют все - от мала до велика, ноют по пустякам, ноют обо всем, ноют со сцены, ноют на экране, ноют на лавочке, ноют на кухне...

Вот кстати, про кухню...
Не надоело, граждане плакающие, обманывать?
Вы сами виноваты в том, что не цените время, и попросту его впустую проедаете.
- Ой, я так устал\а готовить, целый день на работе, а вечером ещё часы на готовку, в выходные пол-дня у плиты...

Вы куда свое время тратите?

Давайте рассмотрим?
Варим борщ.
Это - 15 - 25 минут времени. Зависит от лени. НО никак не "часы готовки у плиты", как вещают многомудрые плакающие домашние повара.
- Достать кастрюлю, наполнить водой - 30 секунд.
- Промыть мясо, опустить в воду, добавить целую луковицу, половину чищеной моркови - 4 минуты. С учетом очистки конечно.
- Почистить картофель, свёклу, морковь, нашинковать все вместе, с луком - 8 минут.
Всё.
3,5 - 14, минут в запасе, это на остальные процедуры.
Вполне достаточно.
Мясо сварилось, достаем, остужаем, закидываем свёклу, картофель, делаем поджарку, закидываем в кастрюлю по готовности - борщ готов.

Мне вот интересно, в промежутке, пока мясо варится, вы что делаете это 40 - 70 минут?
Варианты:
- Стою у плиты и смотрю как булькает вода
- Пялюсь во все глаза на картошку, чтоб не убежала.
- Сижу на табурете "отдыхаю".
А вместе это называется "СЛЕЖУ!"

То есть, проели час времени, вникуда, а потом плакают "часы готовки, не ценят нехорошие".
Или нет, или все же в это время занимаетесь другими делами?

Тогда зачем обманывать?
Зачем ныть, если ничего критичного нет, а если сами проедате время - кто вам доктор?
Модно?

Завязывайте.
Мир прекрасен, наслаждайтесь жизнью, не проедайте своё время)

Всем бобра!

Показать полностью

Опять пропаганда от "левых"? Не надоело ещё? Мини - разбор

Смотрю, оживились псевдо левые, снова начали вещать с умным видом, о марксизме - ленинизме, гордо надувая щеки.
Правда, пишет обычно либо анонимы, либо User322223.
Под своими именами написать - жидковаты?
В чем суть всего деяния?
Какова цель?
Давайте попробуем разобраться?
Мне, как человеку, создающему продукт, владеющему проектным управлением не по книжкам, а на практике, непонятен призыв тех, кто ничего не умеет, не создает, но стремится к власти любой ценой.
Зачем?
Давайте спросим у любого так называемого левого, какова его цель?
Ответы пусть в комментариях напишут, но вот вам спойлер - "Наша цель - коммунизм".
То, что это не цель, и даже не задача, никого из псевдо не волнует - главное громко выдвинуть лозунг, а там будь что будет.
Почему это не цель?
Потому, что, цель, всегда имеет конкретику.
- Всегда конкретна (однозначно воспринимается всеми участниками процесса)
- Всегда измерима (должны быть конкретные показатели)
- Всегда достижима при заданных временных и ресурсных ограничениях
То есть - нам должны сказать четко - наша цель - достижение коммунизма к 2222 году, при соблюдении необходимых условий, и нам для этого нужны следующие ресурсы (далее, перечень)

Но нет, доверчивой пастве это не надо знать - ну когда-нибудь и достигнем, авось, само как-нибудь, инопланетяне прилетят, небо рухнет, рак на горе свистнет.

Для того, чтоб достигнуть цели "коммунизм", на самом деле нужно не ротом работать на публику, и не писульки писать на развлекательных пабликах, а изучать природу деятельности человека, и начинать следует не с чтения бесполезной макулатуры в виде 45 томов сочинений того, чьи великие идеи не сработали, а с изучения развития производительных сил, психологии, и педагогику.

Остальное является прикладным.
Да-да, экономика вторична. Это пусть сказочники вещают, что экономика на первом месте, и надувают щеки, но по факту она на втором месте.
Почему?
Представьте, что рак на горе свистнул, и левые встали у руля.
Вот прямо сейчас.
Думаю, несложно догадаться, что все производственные цепочки моментально рухнут, поскольку кроме рабочего люда, которому расскажут сказку о необходимости затянуть живот, больше никого не останется.
Не будет людей, создающих и умеющих создавать.
Это касается не только продукта который можно скушать, или станков, это касается и связей между кап миром, и новой "социалистической".
Почему не станет?
Да они сбегут. Потому что:
Нынешние санкции покажутся раем, в условиях того, что могло бы быть.
Моментально отключат все цепочки по доставке так любимых смартфонов - компьютеров-станков, и снова будет натур обмен по принципу "один помидор на бочку нефти".
Условия будут хуже, чем после ПМ, несмотря на всё кажущееся благополучие - капиталисты научились.

А значит, нужны люди, которые могут:
- Замотивировать миллионы людей потерпеть, поголодать чутка, и приложить все усилия, чтоб молодое дарование (государство), выжило.
Здесь нет экономики, чистая психология.

Педагогика необходима для того, чтоб подрастающее поколение не дом-труба шайтан шатал, а проникалось идеями о всеобщем доступном благе.
Опять, экономика на втором месте.
Ну а знание о производительных силах, нужно для того, чтоб уметь строить новое. И как можно скорее заместить ушедшее\отсутствующее, во временных рамках 5-7 лет, пока масса обманутых работяг не задавила новых топ-управленцев и не скинула с трона, поставив обратно на место того, кто сумеет обеспечить утерянные блага.
Опять, экономика на втором месте.

Почему? Да потому, что хоть залей миллионами любого инженера, но если у него в животе пусто, а на миллион нельзя купить ничего кроме хрена с таком, то как ты его убедишь работать?

Исходя из всего, что сказано, пропаганда нынешних левых, это всего лишь набор пустых слов ни о чем, вращение собственного туловища вокруг своей орбиты, и вредительство, поскольку заманчивые сказки никогда не накормят.

Коммунизм, это дело настолько странное, что ещё никто не может сказать - когда же мы все будем жить в счастье и радости.

А в настоящем, надо жить, и уметь использовать любые возможности текущих событий.
Если уж так зудит, что вас обманывает "хозяин", то никто не мешает создать свой кооператив, или народное предприятие, и стройте свой социализм - коммунизм, сколько угодно, а мы всем миром глянем, и скажем - "ну да, работает, надо такое".
А пока леваки работают громко ртом, виляя хвостом при каждом неудобном вопросе, агрессивно кидаясь как стая шавок, на любого, кто смеет усомниться в их важности - нахер вы нужны?

Вопрос остается открытым - какая ваша цель, леваки?

Показать полностью

Ответ на пост «Отчуждение труда или почему мы ненавидим понедельники»3

А теперь внимание, вопрос!
На который ещё ни один из марксисистов - неосоциалистов не ответил.
Что мешает успешно противостоять всем пунктам, кроме прямого отчуждения труда?
Это наверное, злеё капиталисто, заставляет становиться на четвереньки и грызть друг друга, да?

Ну оно да, у систов во всем виноваты злые дяди, вот если бы не сталкивали, то не было бы ниче, а они вот сталкивают, а оно вишь че, рабочие сразу такие - ммм, а давай ка я брату глаз на жопу натяну, он уменя работу забрал, ага!

Итак - что мешает жить сообществом, вне контекста "злей буржуй ползет на берег, точить свой зубок"?

А ничего не мешает.
просто систам удобно оправдать собственную скотскую сущность, назначив виновным капитализм.

Удобно - тут вижу, тут не вижу.

Не надо рассказывать сказки о том, как было хорошо в СССР, какие все были дружные, сплоченные, одна семья, и прочую дребедень.
Промывка мозгов не случилась, воспитать не смогли, и вы не сможете.

Суть всей вашей бесполезной сущности, сегодня, это бухтеть в подвалах как вам плохо живется, потому что кто-то вам все время чем-то мешает, обкрадывает, жулит, обманывает, а вот стоит чудесным кудесникам прийти к власти, и все сразу станут добрыми, пушистыми, и все само кааак начнет работать, и заводы построятся, и технологий будет куча, и жратвы всем хватит, а уж каждому по Бентли - так вобще как два пальца!

теория Маркса потому и теория, что на практике не работает, без ключевого момента, который, при умении, и капитализм заставит работать на общество, и этот момент он сам профукал, о чем было сказано гражданином Энгельсом, и эта ключевая ошибка вами, неолевачьем, не воспринимается.
Почему?
потому что в этом случае, вы станете ещё более бесполезной дрянью, чем в текущем виде.

Показать полностью
15

Не хочу учиться, а хочу...

Приветствую почтенную публику! В последнее время мне приходилось слышать от школьников возмущения - Зачем мне ненужные предметы учить? Если я историк - зачем мне математика? А если я математик - зачем мне биология? Родителя вторят : - Школа нагружает детей лишними знаниями! Сегодня всё, что необходимо, можно найти в интернете! Тоже самое заявляет апологет цифрового образования: - Советская система не учила детей "мягким навыкам", давала слишком много ненужной информации, и вобще, нам необходимо уходить от человека - творца, к человеку потребителя. Давайте попробуем разобраться. Начнем пожалуй, с Грефа. Много кто слышал его заявление: - Вы говорите страшные вещи. Если все будут образованными, то таким народом будет невозможно манипулировать, управлять!

Слабо сложить два плюс один? Давайте вместе - Греф заявляет сначала, что мы с вами слишком умные. нами сложно манипулировать. Почему это сделано? Может быть дело в неких "тайных силах"? есть какой-то заговор об уничтожении образованного населения? Нет. Все дело в деньгах. Греф и его структура, которая перестала быть банком просто продает ненужные нам продукты. Кредиты, гамбургеры, теперь школьное образование, точнее приставку " умный школьник" ( название моё, сарказм ). Пока есть те, кто немного соображает, то все его продукты так и лежат в категории "хлам". То есть, ему необходимо оболванить людей не для того чтоб ими "управлять" на всех уровнять - ему достаточно просто продавать .

Теперь давайте разберемся с родителями.

Школа нагружает "лишним" ?

- Школа нагружает детей лишними знаниями! Сегодня всё, что необходимо, можно найти в интернете!

А если касается вопрос бытового уровня? Например об отпуске? Я говорю о простых вещах.

Яд это крохи убивает за 26 секунд. К слову, медузы тоже доставляют достаточно неприятностей. Но вам ведь не нужно это знать, если вы программист, верно? Картинка взята с просторов интернета, подпись- моя.)

Яд это крохи убивает за 26 секунд. К слову, медузы тоже доставляют достаточно неприятностей. Но вам ведь не нужно это знать, если вы программист, верно? Картинка взята с просторов интернета, подпись- моя.)

Казалось бы - простая вещь, верно? Вы мне возразите - "но ведь есть интернет! там есть всё!". А давно ли выискали нужную вам информацию? Давно ли вы сталкивались с тем, что половина информации искажена? ну потому что пишут такие же Незнайки? Которые зарабатывают на том, что пишут много, очень много, и без проверки данных?

Пример - бесконечные "Школы программирования", "IT школы", SkillBox или GeekBrains. Чем они занимаются? Зарабатывают. Они не учат. Все, чему они учат, давно уже выпущено в виде видеокурсов на дисках, которые вы можете купить, скачать, взять напрокат. Но! - ведь приятно же иметь бумажку от "университета"? Задайте вопрос любому работодателю. Просто, прежде чем устраивать своего ребенка на курсы, напишите любому из работодателей с ресурса HeadHunter - кого он быстрее примет - выпускника ВУЗа или "GeekBrains" ?

Вывод печальный - в интернете полно знаний, но надо уметь их отсеивать. Чтоб не напороться на мошенников. Ну, и наконец - дети. Дети транслируют то, что говорят взрослые. Школьник в 6-м классе ещё неспособен самостоятельно жить. Он копирует то, что вокруг него. То есть, нас с вами. И это не школьники мне говорили - "Зачем мне история, я иду на биолога". Это вы, родители это мне говорили. Это не дети мне заявляли - " Нам не нужны непрофильные предметы, это перебор". Это Греф с трибуны вещает. Дети конечно тоже прикладывают массу усилий - обманывают, требуя себе гаджеты "для образования", но по факту используя их лишь для развлечения. На переменах можно часто увидеть младшеклассников, играющих и возбужденно обсуждающих очередной уровень или "шмот"...

Необходимо ли сегодня восстанавливать разрушенное образование - необходимо. Нужно ли это вашим детям - решать вам.

В качестве эпилога. Я ратую не за то, чтоб дети прямо тут бросились накачивать себя знаниями. Детство должно быть. ,Я- за качество образования. Если мы хотим в будущем жить в мире, в котором мы не будем боятся за безопасность своих детей - нам самим сегодня стоит прилагать к этому все усилия.

Показать полностью 2

Учат в школе, учат в школе, не научили

Хочется узнать - сколько современных клиповых, может быстро перестроить свою модель поведения, и воспринимать получаемую информацию на предмет осмысления?

Судя по тому, какими "вопросами", а по факту бесполезной чушью, закидывают чаще всего комментаторы - большинство не желают и не способны.

Какая вам разница, сколько мне лет, жил я или не жил, был или не был, если вы читаете текст, содержащий подтвержденные источники информации, и любой, владеющий пальцами, может легко все найти и проверить?
Верно, выпады нужны для того, чтоб исказить сказанное, свести к абсурду, и то, насколько основная масса легко поддается на такие манипуляции, показывает, что масса не желает осмыслять прочитанное.
А ведь этому учат в школе.
Видимо плохо учили, или?

СССР и парад лицемерия

Будет много текста.
Подкину дровишек в пламя горячих сердец, и предлагаю обсудить кастовость в СССР, которой конечно же не было, ведь есть классовое сознание, а есть не классовое, есть чуждые пролетарию элементы, а есть те кто вечно правы и живее всех живых, есть "свой, рабоче-крестьянский", а есть Вавилов, и конечно же, нет никаких препятствий на пути к великому и могучему коммунизму, но почему-то что-то да мешает.
Знакомо, не правда ли?
Так было ли общество СССР кастовым?
Официально, конечно нет. И кухарка могла, и работяга мог, да так мог, что большинство нынешних сверху глядящих - это те самые "из рабоче-крестьянского".

К слову, потому все идеи монархистов возродить ту, которую успешно профукали - не приживаются. Не может вчерашних холоп забыть своего радетеля, а вот самому стать Салтычихой - это радость души, да ещё б своих душ по 500 на рыло - песнь!

Вернемся к СССР.
Одной из многих причин, сломавшей хребет "льву", стало как раз расслоение общества, которое было поделено не по материальному признаку, а по признаку "рабочий - не рабочий".

Было принято гордиться положением рабочего, чем тяжелее труд - тем выше в глазах собратьев ты стоял, а если ты ещё и награды имел - лобызать тебя во все места!.
Утрирую конечно.
Но положение тех, кто трудился на ниве созидания умом, было печальным. Хорошо жили "главные", а рядовые лошадки - увы.
Педагог была конечно уважаемая профессия, но не настолько, чтоб платить педагогам хорошие денежки, а то ещё избалуются.
Поскольку тема педагогов мне близка, то о них и поговорим.

С самого начала истории СССР, положение педагогов было самым худшим, по материальному положению.
Напомню, что это люди, которые закладывают фундамент общества, формируют его, с основания, и имеют прямое отношение к будущему страны.
Люди главная опора любого государства, а не политики наверху, и от того, каким будет их воспитание, зависит и экономическое процветание, и стойкость к давлению внешней среды (другие государства), внутреннее равновесие, и т.д.

Кто же формировал того самого, нового советского человека?
Формировали те, кто имел самое худшее материальное положение, работая фактически за идею, на идею, и воплощал то, что "придумывали" те, кто исправно получал все доступные им удовольствия.
Положение учителей на старте, было тяжелым, ставка учителя была ниже 70% от ставки рабочего самой низшей категории. Это 1918-1925 года.
Доходило до того, что учителя массово увольнялись, и уходили в рабочие, поскольку жить на те деньги, что выделялись, было невозможно, и если в сельской местности спасал огород, то в городе были нередки случаи возмущений, а в 1922 году, из-за невыплат, по стране прокатилась волна забастовок, и неизвестно, как могло сложиться дальше, но видимо власти "смогли", что волнения учителей были подавлены.
К 1925 году, зарплата оставалась на уровне 75%, от ставки рабочего низшей категории, и никакие декреты не спасали положение учителей.
Я учитель деревенский,
Строю жизнь я новую,
Только мне дают зарплату,
Больно уж хреновую.
(Журнал "Народный учитель", 1926 год, номер 5).

Первое упоминание о реальном повышении заработанной платы учителя приходится лишь на апрель 1936 г. В эти годы выходит ряд постановлений ЦК ВКП(б) и СНК СССР «О повышении заработанной платы учителей и назначении учителей заведующими и директорами школ». По официальным данным, заработная плата в сельской местности оставалась ниже, чем у учителей в городе на 5–10 рублей. Так в 1926–1927 гг. учителя в города получали 50 рублей в месяц, тогда как на селе размер их заработной платы не превышал 45 рублей. За период 1926–1935 гг. размер учительских окладов в городе вырос с 50 до 110 рублей, а в селе с 45 до 90 рублей

(Государственный архив Российской Федерации (ГАРФ) Ф. P-5462 – Оп. 11. – Д. 153.)

Это, напомню, люди, которые создавали фундамент.
Только благодаря тому, что в то время жила идея и надежда на построение справедливого общества, учителя работали, и "ковали" новые кадры.

С 1946 по 1948 г. государство проводило в отношении учительства режим жесткой экономии. С 1 октября 1946 г. с карточного снабжения снимается часть сельских учителей, живущих в сельской местности. В качестве помощи учителям практикуются компенсационные выплаты (за наем квартиры, за пользование светом, единовременная помощь малообеспеченным учителям). Они не покрывали учительских расходов и не способствовали улучшению материального положения учителей. С 1948 по 1952 г. Советское государство переходит к мерам по улучшению быта учителей, в том числе с 1 февраля 1948 г. заработная плата учителей повышается на 15 % и составляет 120 руб. в месяц. Условия оплаты труда учителей школ были установлены в 1948 г. и не пересматривались до 1964 г. Однако к моменту введения новых условий оплаты труда к началу 1960-х гг. возникает значительный разрыв в уровне заработной платы работников просвещения и производственных отраслей народного хозяйства. Так, в 1958 г. среднемесячная заработная плата работников просвещения была на 20 % ниже, чем у работников, занятых в промышленности. Разница в оплате еще более увеличивается после упорядочения заработной платы работников производственных отраслей народного хозяйства и в 1960 г. составляет уже около 24 %

(Народное образование, наука и культура в СССР : статистический сборник. – М. , 1971.)



И несмотря на все повышения, несмотря на доступность кино, театров, и прочих прелестей "культурной жизни", положение учителей до 70-х годов оставалось самым худшим в стране, а уровень жизни оставался скромным, позволяя удовлетворять лишь самые элементарные потребности в еде и одежде.

Таковое положение сохранилось и в жирные времена застоя, и ближе к 90-м, а теперь давайте вместо подумаем.
Кого мог воспитать педагог начальных классов, который часто ходил в поношенной одежонке, работая за подачку от Великого и Могучего, будучи на самом дне?
Что, неужели за многие поколения, все педагоги были как один, идейные, готовы были жизнь положить ради блага общества, да?

Собственно, возвращаясь к кастовости, официально, конечно же её не было.
Но вот в обычной жизни, как нетрудно догадаться, разделение, по материальным благам, вполне себе имело место, и неудивительно, что видя подобное, формировались совсем иные слои общества, в которых личное счастье и выгода были на первом месте, поскольку - какой смысл что-то делать для страны, для государства, для общества, которое так относится к своим людям?
Никакого.
Потому и получили цеховиков, спекулянтов, директоров и комсомольцев, которым "партия" была всего лишь удобным инструментом - дои что доится, это наша корова, а людишки как обычно проглотят.
И проглотили.
И да, я считаю, что если бы не вранье большевиков на старте, с самого начала обещая златые горы и самое справедливое из всех справедливых ко всем и вся, то удалось бы избежать многих ошибок.
Но, как мы знаем, история не имеет сослагательного, зато вполне успешно эксплуатируется, что мы видим в лице активно воздыхающих плакунов о "былой цивилизации".

Засим все, а всем причастным - хорошего учебного года!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества