Kira36

Kira36

Дорогу осилит идущий
Пикабушница
481К рейтинг 78 подписчиков 63 подписки 285 постов 151 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу самый комментируемый пост недели
2

Как в тех. поддержке ОЗОН обманывают доверчивых лохов

Имела я неосторожность последние пару лет все крупные покупки совершать через маркетплейс Озон, всю технику в дом и мебель если она доставляется до нашего небольшого населённого пункта. По какой-то причине у меня сложилось впечатление, что к своим покупателям Озон относится в отличии от других маркетплейсов нормально, не доводя конфликты до суда.
1.12.2025 мне одобрили заявку на возврат вздувшейся тумбы для ванной комнаты, купленной в прошлом году. После одобрения возврата я обратилась в тех. поддержку с вопросом, могу ли я обменять бракованную тумбу, на тумбу с тем же артикулом, но новую. Её стоимость увеличилась в 3 раза, но в ЗоЗПП есть пункт об обмене товара на аналогичный. У меня нет желания выбрасывать раковину из ванной и тумба нужна такая же. На что мне бодро ответили, никаких проблем, сдавайте тумбу, обращайтесь в тех. поддержку и мы компенсируем скидкой стоимость в текущий момент.
Тумбу сдала, и первый сюрприз, пришло уведомление, что деньги вернулись на карту, но их там нет. Маркетплейс меня отправил в Озон банк, угадайте куда меня отправил Озон банк.)))Конечно, в тех. поддержку маркетплейса Озон, через 2 часа мытраств, я выяснила, что мои деньги зачислили на какой-то там баланс средств, о существовании которого я до недавнего времени даже не подозревала. Оттуда деньги можно вывести в любой банк(как мне в тех. поддержке сообщили не помню банка или мп), но с баланса средств Озона, на карту банка Озон они будут неделю зачисляться. Почему? Потому что идите на х…, вот почему.
Далее, как мне написала тех. поддержка Озона 1 декабря, я обращаюсь к ним мол, господа давайте заказ оформлять по обещанной Вами цене… И в течении 5 часов мне пишут, что хер мне а не соблюдение ЗоЗПП, потом предлагают заказать такую же тумбу у другого продавца, потом пишут что передумали, а потом сообщают, что я должна подождать 10 дней, чтобы окончательно пойти на хер со своими проблемами. На данный момент раковина в ванной лежит на полу, Озон создал мне кучу проблем из ничего. Ощущение гаже не бывает. По итогам у меня нет денег, у меня нет тумбы, меня просто откровенно …налюбили по всем фронтам. Я несколько раз спрашивала почему мне откровенно врут сотрудники тех.поддержки.Получается 1 декабря меня обманули. Естественно никто на этот вопрос не ответил.
Надеюсь Озон Вы разбогатеете за мой счет и все ваши сотрудники при обращении в любое ведомство на протяжении своей жизни будут сталкиваться с таким же потрясающим уровнем сервиса.
Такие дела...

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества