Keksshpeks

Keksshpeks

На Пикабу
Дата рождения: 14 февраля
93 рейтинг 2 подписчика 0 подписок 3 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Ответ на пост «Жесткие факапы новичка в общепите. Или как мы открыли и в этот же день закрыли свое заведение»1

Всегда поражался наивности людей. Я до сих пор таких радужных пряников наблюдаю. Они приходят ко мне в шавушку и мечтательно рассказывают о том, как хотят сами открыть кафе или рестик даже.

Общепит - это вообще не про деньги. Запомните это раз и навсегда. Расходы всегда будут расти вслед за доходами. В лучшем случае вы будете иметь 20% в виде прибыли от товарооборота. Если не понимаете почему - вы не готовы к этому бизнесу совсем.

Кто то тут вспоминал про шаурмичную из Питера. Ее владелец пиздабол знатный. Но опытного морского волка не наебешь. Смотрел я его эксель таблички с расходно-доходными статьями. Я нажигаю электричества на 17-30к в зависимости от сезона, загрузки и т.д. У товарища получается 8 к в месяц на оборот 80 к в день ))) ну и плюс там много цифр которые явно придуманы на ходу.

Что за концепция духовки???

Ахахах. Ляяяять... В парике кура будет либо вареная( она же "гавёная"), либо сушёная (она же "супер гавёная").

Вертел - кал собачий и его давно пора запретить нахрен, пока люди не вымерли окончательно. Если не понимаете почему - смотрите пункт 1: "вы совсем не готовы к этому бизнесу"

Готовы офигеть?

Итак офигевание через 3, 2, 1...

Мясо можно делать на мангале.

Система учёта?

Снова ахахакаю в голос. Открываете Авито покупаете себе сратенький эвотор десятку, докупаем еклз на 15 месяцев и все. Успешный успех вам гарантирован. Айка, кипер, прости Господи 1С - нафиг нам не нужные црмки. Мы тут шавуху крутим, а не кокаин в развес продаем.

Я что то даже и не знал, что на столько все плохо и на столько всем интересна эта тема. Видимо придется сесть за написание мемуаров. Кейсов у меня благо, как у Сечина в руках, когда он секретаршей Путина был.

А что до вас, то закрытие неменуемо к сожалению. Либо успеете сплавить следующему счастливчику, который захочет ворваться в бизнес общепита. Общепит беспощаден как крокодил - людей ест вместе с дерьмом.

Показать полностью

Увлекательная арифметика от Яндекса. На этот раз расчеты по Яндекс еде

Сегодня у нас не трукрайм жанр, но однозначно трубизнес. Наверняка многих из вас интересовал вопрос: "а чё так дохрена?" Когда вы заказывали любимую еду в приложении агрегатора доставки. Чтож и эту тайну мы сегодня немного приоткроем. А так же немного восхитимся очередным великолепным решением по маркетингу в Яндекс еде.

Не так давно ЯндексЕда сменила систему продвижения и из классической оплаты за клики - на оплату сразу за заказы. Круто, классно, модно, молодежно, НО! Минимальная ставка за заказ притащенный из просторов интернета -100 рублей. Минимальную сумму самого заказа выставлять нельзя. И поэтому иногда получается так:

Увлекательная арифметика от Яндекса. На этот раз расчеты по Яндекс еде Обман клиентов, Яндекс, Малый бизнес, Предпринимательство, Яндекс Еда, Доставка еды, Доставка, Шаурма, Сервис, Услуги, Клиенты, Бизнес, Бизнес по-русски, Деньги, Развод на деньги, Длиннопост

Шавуха +272 рубля

Прямая комиссия Яндекса за заказ 95,20 рублей

Начисление 5% плюсов Яндекс 13 рублей

Комиссия за подписку 3.92 рубля

И за то что, за этого клиента дрались на ножах в кишке на карте dust2 - 💯 рублей.

Сообразительный читатель уже догадался какая сумма нас ожидает, но на всякий случай скрин.

Увлекательная арифметика от Яндекса. На этот раз расчеты по Яндекс еде Обман клиентов, Яндекс, Малый бизнес, Предпринимательство, Яндекс Еда, Доставка еды, Доставка, Шаурма, Сервис, Услуги, Клиенты, Бизнес, Бизнес по-русски, Деньги, Развод на деньги, Длиннопост

К слову говоря себестоимость моей шаурмы - 96 рублей)

Тут читатель поста скажет:

- автор, а зачем тебе плюс Яндекса, да ещё и подписка? Ты что дурачочек?

Ответ прост. Когда пользователь оплачивает заказ плюсами - он как то легче относится к итоговой сумме, но проблема в том, что помимо списания Я должен ее и начислять.

А касаемо подписки - плюсы не работают без подписки ( ого! Как так??? ) да и функция работы с отзывами приятная штука.

И держи в голове дорогой читатель что, есть ещё sale20 и промо отданные мной так что когда то вполне возможно я останусь должен Яндексу денег после заказа)

Показать полностью 2

Занимательная арифметика рейтинга заведения от Яндекса

Занимательная арифметика рейтинга заведения от Яндекса Яндекс, Малый бизнес, Предпринимательство, Торговля, Клиенты, Сервис, Без рейтинга, Служба поддержки, Обман клиентов, Длиннопост

Что мы имеем? Заведение работает второй год , в истории было всякое и удачное и неудачное - сейчас все устаканено и потихоньку прилипают пятерки в Яндекс картах, а рейтинг поднимается. Единицы уже большая редкость. Но как известно "редкость" - не значит "исключено" и единицу мы все же словили. Рейтинг на момент получения был 4,2 , а после получения единицы стал 4,1. По содержанию отзыва стало понятно кто и почему его сделал и после непродолжительного выяснения позиций - человек сам в добром уме и светлой памяти удалил отзыв вместе с оценкой. Рейтинг после этого стал 4,0 ровно. Что происходит? - подумает читатель этого поста. Ответ на этот вопрос я узнал в правилах расчета рейтинга от Яндекса. Из интересующего нас там есть пункт про то, что когда пользователь удаляет свою оценку на заведение - это неизбежно влечет к понижению рейтинга.

Окей я понимаю актуальность этого когда вам лепят пятерку, и тут пользователь решает от большого разочарования, что вы уже вовсе не достойны такой высокой похвалы от него. Но когда ситуация обратная ? Почему этот алгоритм работает так же в ту сторону? За ответами в поддержку:

Между сообщениями поддержка отвечает мне пересказыванием правил расчета рейтинга и о том, что я все правильно понял и удаление даже негативного отзыва ваш рейтинг приспустит ещё ниже.

Занимательная арифметика рейтинга заведения от Яндекса Яндекс, Малый бизнес, Предпринимательство, Торговля, Клиенты, Сервис, Без рейтинга, Служба поддержки, Обман клиентов, Длиннопост

Ну и конечно же в конце каждого каждого ответа секрет успешного успеха от Яндекса: продолжайте собирать положительные отзывы и оценки от своих посетителей, и рейтинг будет расти.

Пожалуй это фраза достойна звания "мудрости дня" ... Правда что то это мне напоминает ...

Занимательная арифметика рейтинга заведения от Яндекса Яндекс, Малый бизнес, Предпринимательство, Торговля, Клиенты, Сервис, Без рейтинга, Служба поддержки, Обман клиентов, Длиннопост

Upd: вечером напишу про сам отзыв. Видимо нужно пояснение почему именно за эту единицу я воевал и успокоить тех, кто думает что я пытал человека. Всем хорошего дня

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!