Karle0ne

Karle0ne

С юмором!
Пикабушник
Дата рождения: 21 мая 1990
поставил 33026 плюсов и 967 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 2 редактирования
Награды:
5 лет на Пикабу
21К рейтинг 4 подписчика 18 подписок 34 поста 8 в горячем

Памятник любовнику в Томске

Памятник любовнику в Томске Памятник, Томск, Музей, Картинки, Текст, Длиннопост
Памятник любовнику в Томске Памятник, Томск, Музей, Картинки, Текст, Длиннопост
Памятник любовнику в Томске Памятник, Томск, Музей, Картинки, Текст, Длиннопост
Памятник любовнику в Томске Памятник, Томск, Музей, Картинки, Текст, Длиннопост
Памятник любовнику в Томске Памятник, Томск, Музей, Картинки, Текст, Длиннопост

В Томске на музее истории установлен памятник любовнику.

Он висит на этом месте с 2013 года и каждый зимний период его снимают на небольшую реставрацию.

Каждый год нашему любовнику шьется новый наряд, это уже традиция.

Показать полностью 4

Ребят а чё началось то?

Живу на южном Урале, близь Казахстана. Знаю очень много Казахов которые приехали жить или гостить в Россию. Все хорошие ребята, они к нам с добром и мы к ним. Никогда не было никакой неприязни.

Понятно что Казахи которые приезжают в Россию говорят на русском.

Россияне которые приезжают в Казахстан не знают казахский. И это не потому что кто то не уважает язык или конкретно нацию. Просто СССР был с основным русским языком, на нём общались все. Многие Казахи учили русский. Так просто сложилось.

А теперь хочу чтобы все запомнили это: Вражда начинается с ущемления народов, запрета языка и т.д. В основном это приводит к войнам. За примерами ходить не надо.

Хватит войн, хватит розни! Все мы люди! Надеюсь молодые поколения остановят этот бред. Старых понесло...

Почта банк приветик!

Брал рассрочку в одном из крупных магазинов техники, одобрили несколько, но выбор пал на почта банк. Условия казались более выгодны (казалось).

При оформлении договора вручили банковскую карту, как сказала банковский сотрудник: для оплаты рассрочки, ладно.

Первая оплата, вторая проходят гладко!

После третьей приходит смс что я должник и это чревато.

Звоню в банк спрашиваю в чём дело?! Ведь оплата в полном объёме и в срок была предоставлена!

Оказалось та карта, которая для оплаты была дебетовая и при зачислении средств для оплаты рассрочки с меня списали средства за обслуживание карты (БЕЗ КАКИХ ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЙ). Списали 446р не смертельная сумма, но речь не об этом! Полная сумма за кредит не поступила соответственно! А я платил в срок.

Далее становится более интересно! После срока оплаты! Приходит смс что я просрочил платёж, а это спустя несколько дней, оказывается что я злостный должник. Звонок в "банк": я оказывается получил карту не для оплаты кредита, как сказал сотрудник банка, а просто чтобы была и у меня есть 2 дня чтобы оплатить долг и не попасть в чёрный список банков! Как сказала девушка с банка: 20% в день от суммы долга и чёрный список от всех банков.

Вот так "надёжный" банк превратился в микрофинансовых мошенников!

Если берёте рассрочку, сторонитесь этих мошенников. Они вам так и всю жизнь испортить могут!

Почта банк приветик! Развод на деньги, Рассрочка, Банк, Кредит, Долг
Показать полностью 1

Детский замок на автомобиле

Детский замок на автомобиле Дверь, Безопасность, Картинки, Фича, Детский замок
Детский замок на автомобиле Дверь, Безопасность, Картинки, Фича, Детский замок
Детский замок на автомобиле Дверь, Безопасность, Картинки, Фича, Детский замок

На всех более менее современных авто есть детский замок. Который не позволяет открыть дверь изнутри, только снаружи. Мало где об этой фиче говорят, поэтому паре знакомых пришлось показать! Сняли скотчи с дверных ручек открывания из салона и спросили где я раньше был!?

Всем безопасных дорог! ;)

Показать полностью 2

Свежая инструкция "Как не огрести от полиции"

Хотя кажется сейчас даже актуальнее...

Спасибо! Ты был лучший друг!

Спасибо! Ты был лучший друг! Кот, Смерть, Рак и онкология, Некролог

Сегодня ушёл из жизни мой кот... Ему было 2 года. Звали Изя, полное имя Израиль. Такую кличку он получил от ребёнка который пытался выговорить слово "рыжий".  Его погубила раковая опухоль возле сердца.

Спасибо ему за огромную любовь которую он нам подарил. Спи спокойно...

МТС пробивает очередное дно

Не пользуюсь симкой уже почти год. Сами списали, услуги не оказаны (не пользовался). И вот такие угрозы.

МТС пробивает очередное дно МТС, Связь, Дно, Дно пробито, Угроза, Скриншот
Показать полностью 1

Как наказать таксистов яндекса?!

Заказываете такси за наличку,

дожидаетесь чтобы началось ожидание (платное),

садитесь в авто, через метров 30 поездки уточняете стоимость поездки (которая увеличилась за ожидание),

говорите что таких денег нет, выходите.

И не отменяете. Водитель отменить не может, поддержка шлёт водителя на три буквы, потому что нажата кнопка "в пути".

Водитель платит комиссию, а вы ничего!


Водитель наказан!


А теперь по чесноку, я сам водитель, работаю 4 года, никогда никого не обманывал, авто в чистоте, вожу аккуратно.


Всё что выше описал произошло со мной. Поддержка "шлёт на*уй", отменить ни я ни яндекс поездку не могут. Может только водитель нажать "завершить". Поездка типа оплачена, комиссия моментально списана.


Пассажир может отменить! В этом его и власть! Пользуйтесь, кидайте водителей!


Я сам водитель яндекс такси, вчера меня яндекс так кинул, я писал в поддержку множество сообщений, на подобии: "А как я могу уточнить стоимость поездки для пассажира не нажав кнопку "в пути"???


Хроника:

Я приехал на заказ, нажал "на месте", бесплатное ожидание закончилось, началось платное.

Приходит пассажир, садится в авто, я нажимаю кнопку "в пути"!


Далее пассажир спрашивает 180 рублей же поездка стоит?

Я говорю что нет, + ожидание больше (смотрю) 249р (озвучиваю.)

Пассажир: У меня столько денег нет.

Я: ну что поделать, с меня комиссию спишут по полной!

Она: вышла. Не отменяя заказ. (Женщина тоже не молодая, может и не шарит как отменить.)

Пишу в поддержку:

Я: Прошу отменить текущий заказ, у клиента нечем платить (Заказ активен).

Поддержка "я": вы нажали кнопку в пути, мы не можем проверить оплачен заказ или нет.


17 минут я общался с поддержкой, напомню я проехал 30 метров.


Понимая что их отнекивания и ответы шаблонами ни к чему не приведут, решаюсь завершить заказ.


За то что я проехал 30 метров и 17 минут разговоров с абсолютно бесполезной поддержкой, стоимость поездки еще увеличилась! Составила 278р. А так как эту поездку никто не оплатил, этих денег нет.


За то с превеликим удовольствием яндекс списал комиссию в 79р.


Я не просил у них компенсации, хотя поддержка меня носом тыкала что я промо код выпрашиваю. Я лишь просил вернуть своё. Да это 79р. Но это единичный случай? Сколько водителей так попадают? Даже не посчитать.


Напомню комиссия яндекс такси 28%. +парк 2% =30% Водитель получает за свою работу 70% от стоимости. Не ругайте нас за дороговизну...


ПС: яндекс ОЧЕНЬ плохо рассчитывает время поездки, водители на этом теряют не малые суммы ежедневно. ( по этому поводу тоже писал в поддержку, пишут что мало для промо кода)

А я не прошу подачек! Я прошу нормально работать! И рассчитывать время по факту!


Я понимаю тут многие есть кому попадались плохие водители, есть такие. Мне очень жаль что они позорят остальных! Сам с такими сталкивался. В основном это лица "без национальности".


Пассажиры которые здороваются и прощаются с водителем, вы лучшие) Даже никаких чаевых не надо! (хотя чаевые у нас и не принято). Да и не надо. 5 звёзд бы....

Как наказать таксистов яндекса?! Такси, Водитель, Яндекс, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!