IvanLkt

На Пикабу
Дата рождения: 6 апреля
4268 рейтинг 0 подписчиков 8 подписок 6 постов 4 в горячем
Награды:
10 лет на ПикабуС Днем рождения, Пикабу! За исследование параллельных миров За подвиги в Мире PlayStation 5
4

Ответ на пост «Предложение по борьбе с шринкфляцией»10

Заряжаете минусометы, но считаю, что в шринкфляции виноваты больше покупатели, а не производители.

Есть условный производитель молока "рога буренки". Молоко у него качественное, натуральное, "как раньше" в общем. Стоит оно 100р. Но производитель он маленький и его бюджет и оборот не позволяет разрешать магазинам реализовывать его молоко по акциям. Но так как у нас половина населения акционеры и ищут все по акциям, то на это молоко никто не смотрит, а ищут что подешевле. Оборот из-за этого падает ещё больше и молоко стоит уже 120р, чтобы окупаться.

Дальше 2 пути: ухудшать молоко, чтобы его можно было продавать по 100р. или продавать 0.9л по 100р.

Так вот я лучше буду покупать это молоко 0.9 л чтобы производитель мог держаться на плаву, а не закрылся или не испортил качество.

P.s. я понимаю, что акционеры у нас все потому что реальные доходы у населения падают, но в цепочке производитель - покупатель, первый получается в заложниках

2988

Ответ на пост «Долг платежом...»3

На подобные просьбы занять всегда один диалог примерно происходит:


- можешь на 2 недели N_money занять?

- точно на 2 недели?

- точно!

- уверен, что через 2 недели вернёшь?

- абсолютно, ты же меня знаешь!

- конечно верю. Смотри, открывай приложение Bank_name, оставляешь заявку на кредитную карту. У нее беспроцентный период в месяц- два есть. Кредитный лимит 30-100к тебе спокойно дадут. Карточка завтра будет готова.


Какой дальше разговор происходит итак понятно. И да, карту могут и не одобрить, но до этой идеи ещё никто не доходил. Так же как никто больше и не просил занимать после такого.

66

Как Ozon продаст Вам то, что хочет он

Решил вчера посмотреть какие сейчас велосипеды продаются (офтоп: найти что-то приличное не российских брендов до 40к очень сложно, в наличии ничего нет). И тут на Ozon продаётся велосипед за 40к 2015 года. Продавец магазин Кант. Для тех, кто не разбирается в этом, сейчас его новым нигде не найти, а когда продавался, то стоил около 150к.


Первая мысль, ошибка сайта, всякое бывает. Подумал "ну а вдруг", все таки он может где-то 5 лет пролежал. Заказываю, оплачиваю. Вроде все нормально. Утром статус "сборка завершена". Значит дальше его со склада заберет Ozon и привезет.


Тут надо отметить, что если бы написали, что заказ отменен, так как ошибка была, то я бы не был против. Да, действительно товар и цена аномальная, скорее всего какая-то ошибка.


Дабы не быть голословным:

Решил проверить в итоге не отменили ли заказ. Заказ не отменили, но есть одно НО. Одно небольшое (ну 20 кг примерно) НО на 40 тысяч.

Что-то поменялось.

Дальше просто разговор со службой поддержки:

В итоге получаем, что продавец может просто поменять описание (да и сам товар) в вашем заказе и это по словам службы поддержки "ну возможно". Понятна логика магазина Кант: поменяем товар на другой, вдруг кто и купит, может еще какой-то смысл есть. Непонятна логика OZON - зачем разрешать менять описание товара, который находится в оплаченном заказе.

В общем, видимо придется все скринить, если еще что-то там буду заказывать. В противном случае не удивляйтесь, есть в следующий раз Вы там что-то закажете, Вам привезут совсем другое и Вы ничего не докажите, в вашем же заказе уже все поменялось. И ладно это велосипед, который по закону можно вернуть в 2 недели, а если смартфон. По закону вернуть технически сложное устройство просто так нельзя, а OZON вам по документам доставил именно то, что Вы заказали. (Да, OZON говорит, что в течении 30 дней им можно все вернуть, но Вы в этом уверены?)


Не ожидал, я такой дыры от OZONа, если честно.


PS. Если думаете, что чек как-то поможет, то нет, потому что он выглядит вот так:

Показать полностью 6
709

Плюсы "службы поддержки" Сбербанка

Заказал товар с посылкой через СДЭК. Уже стабильно каждый раз после такой доставки "с вашей карты кто-то списал 30000, скажите cvv и мы его остановим", так что привык к такому. Кто не знает, то в последнее время СДЭК присылает сообщение в WhatsApp о том, что посылка пришла. В этот раз уведомления с WhatsApp на телефоне были выключены и это сообщение соответственно пропустил. Зато со вчерашнего дня уже 2 раза позвонила служба поддержки сбербанка. Сегодня вспомнил про этот "не баг, а фича" от СДЭК, зашёл в WhatsApp, а там уведомление о том, что посылка вчера пришла. Удобно. Так что не ругайте "службу поддержки", они просто заботятся о вас и хотят, чтобы вы не забывали забирать свои посылки.

4

Ответ на пост "Совсем неловко получилось"

Уже несколько раз было, когда стоишь в аэропорту, заказываешь такси, оно подъезжает. Смотришь, марка правильная, номера правильные. Ну как правильные, цифры в номере крупным шрифтом написаны, а буквы мелким, вот и сверяешь только цифры.

Водитель начинает поездку, я готовлюсь подремать и тут оказывается, что то, куда надо мне, и то, куда поедет водитель, это 2 совершенно разных места. В этот момент и обнаруживается, что сверять надо было ещё и буквы в номере.


P.S. происходило это всегда обычно в рамках парковки, т.е. сразу в начале поездки, но водитель уже успевал начать поездку, поэтому как-то неудобно перед теми, кто заказывал именно эту машину

Отличная работа, все прочитано!