Плюсы "службы поддержки" Сбербанка

Заказал товар с посылкой через СДЭК. Уже стабильно каждый раз после такой доставки "с вашей карты кто-то списал 30000, скажите cvv и мы его остановим", так что привык к такому. Кто не знает, то в последнее время СДЭК присылает сообщение в WhatsApp о том, что посылка пришла. В этот раз уведомления с WhatsApp на телефоне были выключены и это сообщение соответственно пропустил. Зато со вчерашнего дня уже 2 раза позвонила служба поддержки сбербанка. Сегодня вспомнил про этот "не баг, а фича" от СДЭК, зашёл в WhatsApp, а там уведомление о том, что посылка вчера пришла. Удобно. Так что не ругайте "службу поддержки", они просто заботятся о вас и хотят, чтобы вы не забывали забирать свои посылки.