Всё лучшее детям
Как раз думал, чем мелкого обрадовать...
Спасибо Яндекс за идею!
P.S. Читал об этой штуке когда появилась на кикстартере, был у кого-нибудь опыт работы? Стоит своих денег?
Как раз думал, чем мелкого обрадовать...
Спасибо Яндекс за идею!
P.S. Читал об этой штуке когда появилась на кикстартере, был у кого-нибудь опыт работы? Стоит своих денег?
Сначала думали, что показалось :)
Даже брызговики не остались без внимания
А вообще идея огонь, классно смотрится в потоке
Трасса Краснодар - Новороссийск, снято сегодня.
Неожиданный ребрендинг на АЗС Лукойл во Владимирской области.
Заправляюсь на Лукойл постоянно, но в Москве. Или не обращал внимание или это что-то новое.
P.S. Облепиховый чай
За последние 12 лет сменил много городов и как-то так сложилось, что в каждом подключал домашний интернет Билайн, иногда с тв-приставкой, а когда только интернет. Провайдер не идеальный, но уже привычный и меня устраивал. В последний год только начали доставать прозвонами и предложениями всё в одном, но и это решилось через установку блокировщика спам-звонков. Но, как оказалось позже, эти ребята просто лапочки.
В силу рабочей необходимости, опять пришлось сменить место жительства и в новой квартире был единственный провайдер, который предлагал услуги интернета через витую пару оказался он:
Квест начался с подачи заявки, отправил через форму на сайте - прошёл день и тишина. Начал писать им в мессенджеры, даже приложение их установил
В итоге дозвонился до горячей линии и приятная девушка оператор наконец-то зарегистрировала заявку на подключение, она правда минут 10 пыталась мне продать их тв, онлайн-кинотеатр, ростелеком-алису, мобильную связь, онлайн-камеру и т.д. Но, делала это аккуратно и в итоге я остался только со своим интернетом и без негативного осадка.
Правда вечером, меня немного напрягло, что снова прозвонила горячая линия и другая, уже менее приятная девушка начала меня практически заставлять оформить подписку на winks. Но, в итоге и с ней вроде договорились (нет).
Наконец пришёл инженер, поковырялся в щитке и показал, что в заявке у меня оформлено подключение к winks. "Как же так?" - спросил я, "дважды же отказался от доп.услуг". "Да они всем его добавляют, им без разницы".
По итогу, пришлось звонить с его телефона на горячую линию, угрожать РПН-ом и фактом навязанных услуг. В итоге квест завершился удачно для меня, хоть и более сложно чем всегда.
Но, что меня заставило написать это всё спустя месяц - сегодня Ростелеком, как клиентоориентированный провайдер, прислал мне смс-напоминание, что пора пополнить счёт. Билайн тоже так делает и это удобно, но Ростелеком это сделал в неподражаемом формате, который напомнил мне о всей истории выше.
Специально не подписываю от кого из провайдеров какая из смс, но догадаться думаю не сложно :))
Провайдер 1
И провайдер 2
Это вам не убогие полумеры - стикеры, медицинские маски и т.д.
Не фотошоп, сделал фото сегодня утром. Передний номер не видел.
Присылали укороченную версию видео из поста, но смысл по-моему не потерялся :)
Звук обязателен
Грозный