Ответ на пост «Новая схема мошенничества на AVITO»
Схема как уже написали в комментариях не совсем новая, автор молодец что не повелся и заговорил с девушкой.
А вот вам видео где до такого не дошло и схема сработала:
Схема как уже написали в комментариях не совсем новая, автор молодец что не повелся и заговорил с девушкой.
А вот вам видео где до такого не дошло и схема сработала:
Решил тут в воскресенье к родителям в гости заехать, и мама вдруг сообщила что у неё интернета на телефоне нет уже сутки.
Стал смотреть в чём дело, и вдруг выяснилось что она положила деньги на симку, но тариф у неё не активировался. Точнее как, у неё вообще теперь нет тарифа в приложении, только серое окошко о том что информация о тарифе недоступна.
Написал в поддержку, там ответили что действительно есть такая проблема, и что ей уже занимаются лучшие инженеры компании Yota.
Прошло 3 часа, но лучшие инженеры всё еще не решили проблему, и тарифа нет. Снова написал в техподдержку, ответ - скоро починим. Ладно думаю может выходной день, дежурных на работе немного, не успевают.
Наступает утро понедельника, ничего не поменялось. Уже по проторенной дорожке пишу в техподдержку, на что получаю вполне конкретный такой ответ:
(до того как меня перевели на оператора и он ответил, прошло более часа)
Вот как-то так.
Раз техподдержка не может ответить на вопрос что делать 3 дня, то может пикабушники подскажут как воспитателю в детском саду будет классно без мессенджеров и возможности кому-то позвонить?)
З.Ы. Возможности подключить временный пакет интернета физически нет, потому что из приложения и личного кабинета в браузере просто пропали все опции.
Видео снято 26.09, забыл выложить)
Недалеко от Омска
Случайно нажал кнопку оформить заказ на алике, а так как подключена автооплата - деньги сразу же сняли с карты. Отменил заказ и написал об этом продавцу, толку 0 через пару часов его отправили, пишу в техподдержку, и бот отвечает стандартными фразами, просит подождать пока он разберётся. Пока он разбирается чат закрывается из за того что истекло время ожидания.
Пишу ещё раз, картина повторяется, на третий раз пишу оператору сообщение, ответ...
Позвонили мне на днях из одного провайдера, и предложили ту же скорость, что у меня сейчас но в половину дешевле, при том что тариф без скидок и есть у них на сайте. С обоими провайдерами я очень хорошо знаком по работе(больше 20 подключений по городу у одного и 15 у другого, статистика отключений далеко не в пользу ДомРу). Ну и решил я значит попытать счастье перед уходом и попросить скидку на услуги, вот что мне ответили в чате. Это фэйспалм товарищи)
Мало того, что именно этот провайдер по истечению 2,5 месяцев поднял мне тариф на НГ, так они ещё рассказывают про то что оптика не надёжна, и одна спайка это уже всё крах(ага когда на оптике их как минимум две всегда, на муфте, у медиаконвертера и это только последняя миля).
Действительно, зачем нам расширять каналы, и самим переходить на оптику.
Максимум 70 Мбит вечером?
Ну так сеть нагружена, потерпите, завтра будет норм.
З.Ы. Я в курсе что на оптике затухания от лишних пест пайки, но это критично на больших скоростях, а не о том что здесь. Да и другой пров собрался меня витухой подключать). Но ужастик про конкурента мы сочиним.
Место действия - Омск)