ОПСОС"ы, снова

Решил тут в воскресенье к родителям в гости заехать, и мама вдруг сообщила что у неё интернета на телефоне нет уже сутки.

Стал смотреть в чём дело, и вдруг выяснилось что она положила деньги на симку, но тариф у неё не активировался. Точнее как, у неё вообще теперь нет тарифа в приложении, только серое окошко о том что информация о тарифе недоступна.

Написал в поддержку, там ответили что действительно есть такая проблема, и что ей уже занимаются лучшие инженеры компании Yota.

Прошло 3 часа, но лучшие инженеры всё еще не решили проблему, и тарифа нет. Снова написал в техподдержку, ответ - скоро починим. Ладно думаю может выходной день, дежурных на работе немного, не успевают.

Наступает утро понедельника, ничего не поменялось. Уже по проторенной дорожке пишу в техподдержку, на что получаю вполне конкретный такой ответ:

(до того как меня перевели на оператора и он ответил, прошло более часа)

ОПСОС"ы, снова Сотовые операторы, Жалоба, Yota, Служба поддержки, Длиннопост
ОПСОС"ы, снова Сотовые операторы, Жалоба, Yota, Служба поддержки, Длиннопост
ОПСОС"ы, снова Сотовые операторы, Жалоба, Yota, Служба поддержки, Длиннопост

Вот как-то так.

Раз техподдержка не может ответить на вопрос что делать 3 дня, то может пикабушники подскажут как воспитателю в детском саду будет классно без мессенджеров и возможности кому-то позвонить?)

З.Ы. Возможности подключить временный пакет интернета физически нет, потому что из приложения и личного кабинета в браузере просто пропали все опции.

ОПСОС"ы, снова Сотовые операторы, Жалоба, Yota, Служба поддержки, Длиннопост