Мобильные игры
6 постов
6 постов
Помогите найти старенькую RTS. Игра времён AoE2 примерно. С китайской тематикой. Что запомнилось: каждый игрок начинает на своей закрытой небольшой локации, емнип, в крепости. С каждой локации есть переход на одну глобальную локацию. Из юнитов, помню, что было что-то типа балисты, которая запускает юнита на некоем дельтаплане через стены.
Пфф, подержите моё трёхкопеечное пиво
В начале карьеры работал на скорой помощи, отчего оперативное реагирование крайне критично в любое время суток. Один раз только приехал домой. Только скорую помощь подключили к общей системе 112 и диспетчеры начали привыкать к ней. Звонок: у нас все сломалось, вылезло какое-то непонятное окно, все заблокировало, спасай. На вопрос: что написано в окне, ответ: ой не знаем ничего, приезжай. За мной присылают машину СМП и чуть ли не с мигалками мчим. Захожу, смотрю на это ужасное окно: "Вы не заполнили обязательное поле Район" и кнопка ок. Жму ок, тыкаю носом диспетчера. Ой спасибо. 15р за переработку
Другой раз среди ночи звонят с истерикой: у нас карточки не уходят на подстанции. Спрашиваю, включён ли второй комп главной по городу(а через него уходят карты, иначе падают в очередь вечную). Ответ опять:мы хз, тащись. В 4 утра снова приезжает машина СМП и с ветерком гоню. Ну да, комп за кой-то хер вырубился, тыкаю вкл, карточки уходят. 34р за выезд, 2015 год. Люблю бюджетку
Немного с опазданием про депутатшу, сказавшую, что не надо девушек настраивать на получение Вышки.
А собственно, зачем эта вышка сейчас нужна? Я про массовую сторону, а не конкретные специальности, по типу медицинских, но даже там есть вопросы. И нет я не к тому, что надо рожать, а о проблеме существующей системы вышки в целом.
Система высшего образования на сегодняшний день, возможно и на вчерашний тоже, абсолютно не функционирует. Уже десятки лет ходят шутки про диплом, на котором можно резать колбасу.
1) ВО сегодня абсолютно не гарантирует ничего. После окончания ВУЗа тебе никто не даст работу по специальности, даже если ты придёшь туда, где якобы нужна твоя специальность никто не возьмёт тебя даже с красным дипломом просто так. При этом по некоторым направлениям ВУЗы выпускают столько "специалистов" сколько вакансий по стране нет, не говоря уже про конкретные города.
2) Программа, которая даётся в Вузе наполнена водой, нужной только для того, чтобы растянуть срок обучения до установленных 5(хз, сейчас 4 или 5 вновь?) лет. До 50% предметов это общеобразовательные предметы. Для технарей это различные история, философия, социология и пр. Гуманмтариям вытирают физику, матан, на которые забивают хер, размером со срок обучения, но сдавать их обязательно, поэтому фокус внимания все равно распыляется, при этом нужные базы дают и в школе. Оставшиеся 50-60% даются в виде: Ну смари, мы хер знает куда ты пойдёшь и пойдёшь ли, нам вообще поспать, мы ни за что не отвечаем, поэтому получай в рамках специальности всех знаний, а когда устроишься работать, ты ненужное забудь, а нужное не забудь. Как итог, если на работе нужны 30% изученного, то это прям замечательно. При этом 30% - это года полтора, но уж точно не 5. При этом за полтора года не будет такого, что пока учишь новое, забылось старое
3) Даже если и нужны более 30%, зачастую это специалисты высокого ранга. Никто и никогда не возьмёт выпускника сразу на высшие должности. Никогда теоретический опыт не будет равен практическому, именно поэтому сначала начнёшь чуть ли не со стажёра, а уж затем по ступеням дойдёшь до мастера и, мб, выше. При этом даже стажёра при наличии вышки никто не кинет под амброзуру и все равно будут обращаться как с бытовым инвалидом, прежде чем дать работать самостоятельно. А при повышении в должности все равно будут дообучать.
Как итог, потребность в профессиональных знаниях, закрывается точечными обучениями для роста, накопленным профессиональным практическим опытом, а для старта сокращенными профессиональными курсами. А сотни существующих ВУЗов лишь хавают бюджеты, а так же деньги дураков, которых мамка с папкой загнали, ведь без вышки ты будешь дворы мести, а с вышкой будешь мести гордо.
Повторюсь, речь идёт про массовое ВО, необходимость его чуть ли не у кассира Макточки и культ его в целом. Но и в остальных случая вышка должна быть скорее целевой, чем просто бюджетной.
Сегодня принято хаять мобильный гейминг, вокруг одни дрочильни, фермы, самоиграйки, деньговыжималки и прочее. В целом, я с этим соглашусь, хоть и есть исключения(У меня в профиле как раз посты на эту тему). Однако Android смартфоны дают прекрасную возможность использовать различные эмуляторы, для превращения оных в полноценную портативную консоль, об этом дальше и расскажу. Здесь не будет прям уж пошаговой инструкции по настройке каждого, но хочу подсветить все возможности и дать, соответственно, ссылки на сами эмуляторы.
Сразу небольшое урочнение:
1) Дальнейший полугайд максимально годится для смартфонов на базе процессора SnapDragon. Многие программы и эмуляторы адаптированы именно под него и куда меньше танцев с бубном + выше оптимизация. На других так же можно всё настроить, но придётся попробовать разные сборки, дабы заработало и то, не всё. Сам обладатель Samsunga на Exynos и с бубном приходится плясать больше.
2) Рекомендую подрубать или геймпад или купить что-то типа такого:
Ну или хотя бы такого:
На сенсоре тоже вполне себе хорошо играется, но, по очевидным причинам, пальцев не хватает.
И так, приступим:
1) Эмулятор PsOne и PSX: ePSXe
Сложность настройки: легко
Быстродействие: высокое
Начать хочу с эмулятора первой плойки. Говорить особо нечего. Прекрасно запускает всё, что можно с первой PS. Запускал gta2, kknd, crash bandicoot, kknd Очевидно, что всё летает. Для установки нужно скачать сам эмулятор, биос для него, а дальше просто качать игры и закидывать в папку эмулятора. Плясок с бубном не было.
2) Эмулятор PSP: PPSSPP
Сложность настройки: легко
Быстродействие: высокое
C эмулятором PSP дела обстоят ровно так же, как и с эмулятором PSOne: много игр, простота установки. Никаких плясок с бубном. Протестировано на Tekken 6, God of War, NFS Most Wanted, Star Wars Battlefront. Можно скачать с Google Play, либо так же с 4pda, эмулятор полностью бесплатный. Есть платная версия, отличий никаких, только отблагодарить разработчика.
3) Эмулятор PS2.
Сложность настройки: легко
Быстродействие: высокое
Здесь, на самом деле, есть выбор, какой эмулятор попробовать, их как минимум 2 рабочих, как максимум ещё пачка. Основные AetherSX2 и DamonPS2. Первый считается более стабильным, второй нужен для 32-разрядных процессоров. Установка близка к прошлым вариантам. Игры работают, к сожалению, не все, но их довольно много. Сам играл в God of War 1-2, Final Fantasy 10-12. NFS Most Wanted. Все выдают достаточно стабильные 30 FPS на Galaxy S21+. Но в GoW, когда много частиц, есть замедление, именно, что замедление работы, а не проседание FPS.
4) Эмулятор PSVita: Vita3K
Сложность настройки: Средняя
Быстродействие: высокое
Завершить подборку по консолям от Sony хочу свежим эмулятором PSVita. Выпустили его совсем недавно, от этого не всё так радужно. Во-первых, далеко не все игры поддерживаются. Во-вторых, вот тут уже начинаются пляски с бубном. Сам эмулятор не сложно установить, а дальше начинаются игры с доп софтом, установкой сторонних драйверов для СнапДрэгона, точнее сопутствующего видеоускорителя, а для остальных ничего нет, так что как будет работать, так будет. Оставляю ссылку на тему, а дальше всё зависит от устройства, удачи и желания ковыряться.
Nintendo
Не являюсь большим фанатом Нинтендо, однако даже здесь вагон эмуляторов, вплоть до Свича. Поэтому коротко, в целом установка тоже не шибко сложная, но конкретно с GameCube пришлось поперебирать версии для себя.
2) Эмулятор 3DS: Citra
3) Эмулятор GameCube и Wii: Dolphin
4) Эмулятор DS: MelonDS
И в финале самая мякотка: Эмулятор Nintendo Switch.
Хочу отметить, что сама установка максимально простая: просто качаем и устанавливаем APK, качаем файлы ключей, в приложении просто указываем до них путь, а так же путь до папки с играми. В целом всё. Качаем образ, запускаем, если заработало, то наслаждаемся. Сам запускал на нём Unepic. 2D Игра, просто летает, с другими 2д, полагаю, будет аналогично. А вот с 3D уже сложнее. Запускал ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ CRYSIS!!! Что удивительно, но игра запускается и даже работает, конкретно в моём случае это известное скетч шоу с СТС, но если у вас проц SD, то можно поиграться с дровами и всё будет куда веселее, запускал No Man Sky, здесь было 15 FPS, Mario Odyssey, Risen. Ситуация аналогичная, нов Марио сплошные артефакты. Зельду не тестил, много весит для меня. Но для запуска каждого пришлось играться с версиями эмуляторов, с дровами, увы, возможности нет. Я тестил на почившем Skyline, есть ещё для SD исключительно YUZU, последний есть в GP, а первый даже не ищите там
Так же есть вагон и других эмуляторов: Sega, Commodore, запуск Java игр, SymbianOS.
Были темы на пикабу и даже я упоминал следующую программу, но отдельно хочу ещё раз про неё написать
ExaGear Windows Emulator
Из названия понятно, что данная программа эмулирует винду. Если у вас много времени, а так же давно не было секса,а прям очень сильно хочется, то крайне рекомендую данную поделку.
Запускается практически всё: от старых фоллаутов, героев, до скайрима, ведьмака, сталкера, gta 4 и многого другого. И если первые запускаются простым перемещением в директорию ПО, то для запуска последних потребуется попрощаться с личной жизнью, работой и семьёй: разные сборки, дрова, утилиты. Для многих игр есть готовые конфиги и инструкции, но они, увы, могут оказаться неприменимы к конкретно вашему смарту, так что дальше начинается околорандом.
Экзагир обладает хорошим наэкранным управлением, отлично подходящим для стратегий, пошаговых РПГ. Для всяких шутеров и рпг придётся использовать доп утилиты.
Сам прошёл оригинальные фоллауты, 3 и 4 герой. Так же играл 5 часть, но удалось запустить только оригинал без DLC.
Оставляю ссылку на головную тему, а там, по желанию, можно погрузитсья с головой в матрицу
Наследник Exagear - Box4Droid
Box4Droid использует те же принципы экзагира, но является открытым и, вероятно, в будущем превзойдёт его во всём
И в конце не про эмулятор, но про порт движка, а именно:
Source
Тут можно запустить все игры из OrangeBox, а именно HL2, TF2, Portal. И, что характерно, игры просто летают. Но крайне важно ограничить FPS консольной командой, иначе батарея улетит за час, ибо разгоняется он под пару сотен, а то и выше.
Хочу продолжить тему годных мобильных игр, а в частности бесплатных. Далее речь пойдёт о ролевой игре Vampires Fall: Origins, или как нынче она числится в русских магазинах: Крах вампиров: Начало.
Крах вампиров является БЕСПЛАТНОЙ(об этом, конечно, дальше) изометрической РПГ с открытым миром и пошаговыми боями в стиле браузерных драконов вечности. Стилистически игра напоминает Diablo 2, особенно при передвижении по основной карте. Подражание ощущается и в стилистике окружения, зданий, персонажей, каждого куста, а так же явное копирование шрифтов. И смотрится всё это весьма приятно.
Сюжет, мир, геймплей.
Сюжетная завязка, как и, собственно, весь сюжет довольна проста: по миру ходит злющий чернокнижник и уничтожает всё, до чего может дотронуться. И вот он приходит в вашу деревню, вырезает всех под чистую, но вам чудом удаётся выжить. Очнувшись, вы испытываете ужасную тягу к крови(только в самом начале, дальше, почему-то этой тяги нет), а дальше вы начинаете называть себя вампиром, в честь вашей же разрушенной деревушки, дальше кусаете ещё одного бедолагу(нет) и идёте мстить чернокнижнику. Дальше сюжет развивается довольно ровно и без особых вотэтоповоротов, но в целом, следить за ним интересно. Сюжет якобы нелинейный, в нескольких местах нам дают сделать какой-то выбор(даже в конце), но влияют они ровно никак, в конце только разные слайды покажут.
Квесты тут в основном принеси-подай, сбегай по точкам, собери ресурсы и пр. Но зачастую интерес подогревает отсутствие каких-либо маркеров и лишь описание, где искать заветную цели. Встречаются и упоротые задания, по типу найди утерянное кольцо среди тысячи одинаковых пеньков, оно точно где-то там. Но в итоге со своей задачей квесты справляются и по ходу игры развлекают и поддерживают интерес. Ну и по аналогии с дьябло здесь есть, емнип, 5 сложностей, проходя каждую из которых получаем круче лут и растим уровень до максимума.
Мир представляет собой два акта с огромными бесшовными картами, бороздить его придётся на своих двоих, по ходу игры открывается фаст-тревел между городами, но побегать всё равно придётся. При передвижении меж городами, особенно вне дорог с нами случаются, аки в какой-нибудь jrpg "рандом энкаунтеры", то бишь нападает всякое монстробесие. И для кого-то это может стать отталкивающим фактором ибо это, фактически, основной способ с кем-то подраться. Монстриё не ходит по карте, ты просто бегаешь по полянке и внезапно происходит бой. В целом ничего страшного, например, если ты бежишь на последних 3 хп и боишься встретить даже мышь, стоит идти по дороге и всё будет хорошо, но в игре есть квесты по убийству определённых тварей и ты, аки Иванушка-дурачок, 10 минут нарезаешь круги вокруг одинокого пня на опушке, в ожидании нужного моба.
Ну и сама боёвка. Как я писал выше, стоит нам наткнуться на противника, как камера из изометрического вида переключается на вид сбоку и мы лицом к лицу стоим с нашим врагом. Одним. Если врагов несколько, ты мы по очереди отвешиваем оплеухи каждому. У персонажа имеется энергия для применения различных умений и спецприёмов. Битва проходт в пошаговом режиме, за ход мы можем сделать до 5 действий, которые складываются иногда в комбухи. Даём залп по противнику, получаем свою пачку оплеух и до победного.
Прокачка и ролевая система.
Ролевой отыгрыш здесь заключается исключительно в билдостроении, как в той же дьябло. Отыграть хаотично доброго или законопослушного злодея здесь, увы, нельзя. Однако именно в постройке билдов есть простор для творчества(до поры до времени). Можно сделать и ловкого убийцу с двумя клинками, и тяжёлого танка, опираться на яды, кровотечение, а можно забить на шмотки и вкачать "мага", пользующегося всякими вампирскими приёмчиками.
Сама прокачка стандартная: повышаем уровни, получаем очки умений, качаем эти самые умения в нужной ветке, а так же всякие усиливающие пассивки.
Однако, хочу отметить, что в пвп, а так же на высокоуровневых активностях всё сведётся к +/- одному билду, если хочется добиться лучших резуьтатов во всём.
Активности.
Помимо основной сюжетной и побочных квестовых веток в игре есть есть ряд активностей, делающих игру почти бесконечной.
1) PVP. Для пвп здесь есть отдельная арена, на которой, очевидно, можно потягаться с другими игроками. За участие, а особенно победы и продвижение по ранговой лестнице, дают очень приятные награды, однако лезть сюда до завершения сюжета хотя бы на первой сложности. Раньше попросту не найдёте соперников по уровню и огребёте люлей.
2) Подземелья и реинкарнат.
Реинкарнат - местный вечный моб. Приходите к нему, убиваете, он становится сильнее и по новой. По сути является мерилом вашей силы. Подземелья же являются лейтгеймовой активностью. Здесь мы продвигаемся вглубь оного, участвуя в миниэвентах от простых битв, то логических минизадач и в награду получаем от валюты до уникальных сетовых предметов. И это единственный способ эти сеты получить.
3) Еженедельные острова. Ещё одна активность, раз в неделю генерируется остров, плывём на него, зачищаем, находим сокровища.
4) Охота на убербоссов. Тут мы собираем подсказки и ищем по карте этих самых уберов, дабы получить всякие-разные крутые накидки. Убив определённые группы, можем призвать их предводителей, победив которых запускаем цикл вновь, но уже с более крутыми мобами и наградами.
5) Кровавая луна, опять же охота с наградами и определёнными условиями и доп квестами.
6) Кланы, но в клан я сам так и не вступал, так что особо ничего не распишу.
Управление
Про управление особо нечего сказать. Виртуальным стиком бегаем по карте, кнопки нажимаем тапами. В битве всё есть кнопки.
Цена, донат, реклама.
Как я и писал: игра абсолютно бесплатна. Весь контент доступен без вложений, всплывающей рекламы в игре нет, но можно смотреть за плюшки в виде временных бустов к прокачке или просто монет. Можно купить(но сейчас в РФ с этим проблемы) за денюжку набор поддержки разрабов, из удобного он даёт сундук, по дефолту его нет. Не скажу, что он прям нужен, но если хочется хранить разом шмот для нескольких билдов, наличие оного жизненно необходимо. Донатный шмот в игре есть и он, если честно, напрямую влияет на игровой процесс: бустит статы персонажа, даёт всякие приятные бафы типа автолечения или избегания случайных встреч при желании. Бафы эти можно использовать и без доната, но донатные шмотки позволяют активировать все усиления разом.
Однако в традициях хороших игр донатная валюта выбивается по ходу игры в нормальных количествах и если вы решите закрыть все активности, то просто походу прохождения нафармите на всё, что вам вздумается, заодно на празднике разрабы вкидывают промокоды на довольно крупные суммы.
По факту битва донатеров случится в пвп и в битве с реинкарнатом, в других ситуациях никаких усложнений недонатерам не будет. 1 сложность закрывается левой пяткой, разве что вы совсем запорите билд, но навыки можно сбросить в любой момент.
Итог
Vampires Fall: Origins красивая игра с огромным бесшовным миром и кучей активностей без таймгейтов, ожидания по 10 часов и других прелестей мобильных игр. Если вас не отпугнёт подход со случайными встречами, то она однозначно увлечёт на много десятков часов и при этом вы не вложите ни копейки. Она идеально подходит для игры с телефона, а вот на пк(а в стиме она тоже есть) я бы её всё не рекомендовал.
Раз уж начал рассказывать про интересные мобильные игры, не могу не рассказать про игру с типично мобильным геймплеем, не пытающюся косить под какие-то ААА проекты, и в которую можно зайти как на 5 минут, так и на 2 часа. Думаю, все слышали как минимум про coockie clicker, положившую начало всяким кликерам да idle играм. Сейчас пойдёт речь про игру, которая, на мой взгляд, показала, что даже afk игру можно сделать весёлой и интересной.
Legends of IdleOn
На самом деле игра позиционирует себя как 2 D MMORPG, отчасти это так и есть: толпы игроков присутствуют, мультиклассовая система, квесты, данжи, боссы, гильдии, гринд, крафт. Но все же не так банально.
Особенности
1) Мультиклассовая система прокачки. Изначально на выбор доступно 3 класса: Воин, Лучник, Маг. Воин, как обычно, толстый танк, Маг наносит тонны урона, а лучник... Быстро бегает. Но уже во втором мире можно выбрать 1 из 2 подклассов, а потом ещё и ещё.
2) Мультиперсонажная система
Помните те душные моменты, когда для прокачки второй профессии создаёте себе твинков, переключаетесь между аккаунтами, через костыли передаёте предметы и т. п.? Здесь это легально. На один аккаунт можно завести (пока в теории) 10 и более персонажей с общим сундуком. Так что нужна древесина для крафта или квеста? Взяли лесоруба, нафармили дерева и закинули в сундук.
3) Афк прокачка. Как большой плюс, так и местами жирный минус игры. В любой ммо есть предметы, которые дропаются раз в 100к монстров или же вам надо 3000 железа для крафта новой пушки. Здесь все эти гриндовые активности можно попросту отправить в Афк фарм: пока один персонаж активно крушит боссов, 7 других упорно фармят ресы, расходники и пр. Минус же в том, что есть действительно редкие ресурсы и персонаж в Афк может стоять не один день, пока не выпадет заветный меч тысячи истин или же для открытия бонусных локаций нужно убить 100к монстров и вот опять персонаж тут на неделю. Хотя при этом есть куча перков на ускорение процесса.
4) Профессии. Их здесь много: добыча руды, дерева, рыбалка, крафт, охота, алхимия и пр. И каждый класс заточен под определённые виды. Все это открывает простор для билдостроения.
5) Но что крайне важное: активный геймплей. Активностей тут достаточно для мобильной игры: есть и групповые рейды, и битвы с гигантским боссами, которые весьма непростые при первом прохождении, есть арены, дейлики, крафт, да и просто менеджмент всего и вся.
Донат, реклама и таймгейты.
Начну с рекламы: её нет от слова совсем.
Донат. Тут не все так однозначно. Донатные покупки весьма сильно бустят прокачку: ускорение переплавки, второй слот под профессию, доп слоты усилений. Да, эти бонусы не так критичны и при доп гринде вы их перекроет, но все же тот, кто задонатит, получит все быстрее. Но! В игре есть перки дающие Донат валюту, её дают за ачивки, её дают за эвенты, её дают за убийство боссов при нужных перках,за некоторые квесты. В целом её достаточно на покупку самых нужных бустов, а на всякие допы уже придётся под копить.
Таймгейты. Т. К. Это айдл игра, то конечно же они есть. Для перехода в новую локацию будь доб убей 3к монстров, хочешь скрафтить золотую кирку? Нафарми 5к золота, а потом ещё и переплавь. Ускорить можно за счёт местных конфет, которые скипают n часов, но они или за Донат или в малом количестве за квесты, ну или опять же можно получить за перки. Кстати, сейчас там идёт эвент ко Дню Святого Слизнетина, там тоже можно подфармит их.
Итог.
IdleOn являет собой пример Хороших мобильных дрочилен. Донат тут не решает, хочешь играть много, играй, хочешь заходить раз в неделю, заходи, игра даже вознаградит тебя теми самыми варп конфетами. Игру крайне советую тем, кто ищет что-то, куда можно зайти пару раз в день для прогресса и забыть, а так же и тем, кто хочет ненапряжного геймплея
Хочу рассказать о ещё одной моей любимой игре на мобильный. Если в прошлый раз это была полноценная ролевая, но платная, игра, то сейчас хочу рассказать об абсолютно бесплатной градостроительной стратегии.
Если коротко - это simcity 2000 на стероидах. Мы так же отстраиваем своё поселение, начиная с небольшой деревушки, заканчивая огромными мегаполисами. Размечаем зоны под постройки жилых, коммерческих и индустриальных зданий, строим больницы, полицейские и пожарные участки, школы, парки, свалки, боремся с пробками, вызываем события и растём, растём, растём.
Режимы.
В игре представлено, я бы сказал, 4 основных режима, не особо отличающихся, но имеющих свою изюминку:
1) Строительство отдельного города. Здесь мы просто генерируем себе карту желаемого размера, желаемых параметров, выбираем уровень сложности(влияет на стартовый капитал, прибыль и расходы), начинаем с небольшим запасом денег и базовыми постройками. Постепенно расстраиваем город, открывая всё новые и новые возможности.
2) Песочница. Здесь у нас нет ограничений по деньгам и постройкам, полная свобода творчества.
3) Застройка области. Здесь у нас генерируется глобальная карта, поделённая на множество областей: от крошечных, до вполне гигантских. Начинаем с самой маленькой строить своё поселение, при достижении нужного уровня населения можно разблокировать соседнюю область и строиться уже там. Основная особенность в том, что области можно связать друг с другом дорогами, ЛЭПами, трубами и передавать излишки ресурсов своим соседям, тем самым создавай специализированные районы, свалки и т.п.
4) Онлайн режим. Тот же 3 режим, но с другими людьми.
В игре просто вагон различных модификаций в виде различных зданий, дорог, украшений. Как сбалансированных, так и не очень. Так что вполне можно сделать сборку под себя любимого
Донат и таймгейты.
Как я написал в заголовке: игра бесплатная, но конечно же, как и в большинстве бесплатных игр тут есть донатная валюта и реклама.
Рекламу здесь смотришь исключительно по собственному желанию, никто тебе не пихает рекламные ролики каждые 2 минуты игры или после постройки нового здания. Во-первых за рекламу здесь разблокируется 3 скорость игры на 10 минут и если в начале развития поселения построек мало и хочется как можно скорее развиваться и 3 скорость жизненно необходима, то спустя час-два строительства на 3 скорость переключаешься лишь изредка. Во-вторых рекламу смотришь, чтобы активировать модификацию, ну либо трать донатные кристаллы.
А теперь про сами эти кристаллы: их отваливают тоннами: получил уровень поселения - держи пару кристаллов, сделал мегаполис, то вот тебе не пара кристаллов, а десяток. Заходишь каждый день в игру - вот тебе ещё камней, вплоть до 150. И ещё можно посмотреть 3 рекламы за 45 кристаллов дополнительно(я таким не пользовался). За кристаллы ты себе разблокируешь наборы зданий, некоторые эвенты военную базу и скорость 0.5.
Таймгейт здесь по сути только один: открытие новых регионов занимает полчаса реального времени, но пропускается либо в оффлайне, либо просто отстраивая соседний район.
В целом тема запуска оригинальных фоллачей на андроиде когда-то поднималась на пикабу, но я хочу рассказать обо всех доступных способах, а главное об удобстве использования каждого.
1) Использование QEMU или LimboPC
Самый древний и самый костыльный способ. Не упомянуть его не могу, но сам я его не очень осилил.
Тут мы идём на 4pda.
Долго трахаемся с настройкой виртуального ПК по инструкции из топика и играем.
Управление не очень удобное, но способ, вроде как рабочий и летает даже на тапке.
2) Exagear RPG/Exagear Windows Emulator
Данный способ, имхо, на данный момент самый стабильный а заодно и кастомизируемый.
Т.к. разраб давно забил на проект, держится он исключительно на энтузиастах, так что тоже даю ссылку на 4pda.
Если хочется только фоллаута и не особо париться, то рекомендую использовать Exagear RPG.
Из линейки экзагир Exagear RPG довольно примитивная и без костылей запускает лишь несколько конкретных игр(их список есть в теме). Зато установка максимально простая: Качаем апк-шку экзагира, закидываем папку с игрой в папку ExaGear в корне телефона, выбираем вид наакранного управления и получаем удовольствие. Всё весьма играбильно и проходибельно, именно на RPG версии прошёл вторую часть целиком.
Если хочется чуть больше запариться, а заодно и играть потом во многие другие игры с ПК, то советую уже ставить Exagear Windows Emulator. Когда-то давно это была пустая оболочка без наэкранного управления, но сейчас умельцы допилили кучу вариантов оного и ещё множество всяких полезных доработок.
Здесь установка чуточку замудрёнее:
а) Качаем ExagearWE апк и ставим на телефон. Может потребоваться кэш, его качаем там же в теме на 4pda, как и куда закидывать там написано.
б) Крайне желательно качаем TotalCommander
в) Создаём контейнер, в котором будем запускать игру: там мы указываем глубину цветов, разрешения экрана, тип управления. В этом ExagearWE хорош, т.к. даёт возможность настроить множество контейнеров под каждую игру отдельно.
г) Кладём TotalCommander и наш родной фоллаут(1, 2 часть, сонору, неваду, RP и всё остальное, что есть на их движках) в папку Downloads телефона. Её наш WE будет считать за диск D
д) Запускаем контейнер, в нём TotalCommander и перекидываем игру с диска D на диск C. Кому-то может не потребоваться, но у меня с диска D были крайне долгие переходы между локациями.
Ну и соответственно наслаждаемся. Пройден целиком Fallout Nevada. Управление удобное, быстродействие хорошее. Однако по какой-то воле богов бывают проседания и приходится рестартить эмулятор. А главное совет: не вырубайте программу, пока не закончится сохранение, я так запарывал пару часов игры.
Способ крайне хороший, дальше можно запуска и героев вплоть до 4 части без плясок с бубном и 5-7 части с плясками, и арканум, и дьябло, и цивилизации, и СКАЙРИИИИМ. Но тут уже, очевидно, надо мощный телефон и сидеть и париться с настрйоками.
3) Fallout CE
Движки по запуску оригинальных фоллачей с открытым кодом
Опять же 4pda
Установка опять же довольно элементарная: скачали APK, скачали файлы игры, закинули в нужную папку. И играем.
Из плюсов: в сравнении с Exagear игра просто летает.
Из минусов: никакого наэкранного управления. Само управление не отзывчивое: 2 тапа для левой мыши, 3 тапа для правой кнопки. Лучше подрубать физическую мышку.
4) FO2.exe
Ссылки:
4pda
Google Play
Хоть и, имхо, экзагир - самый топовый способ поиграть в фоллаут, FO2.exe для большинства будет самым удобным со всех точек зрения:
а) Установка: скачали APK, установили, дальше скачали файлы фоллачей, указали путь до них и из нужного окна в приложении запускаем нужную часть(1,2, невада, сонора)
б) Управление тут на порядок удобнее и отзывчивее экзагировского. Автор работает с каждым экраном игры, разобрал всё на винтики, поэтому управление максимально удобно и интуитивно адаптируется к каждой ситуации. Например в менюшках всё работает тапами, на игровой карте свайпами, предметы перетаскиваются свайпами и т.п.
в) Быстродействие. Опять же, тут всё летает в сравнение с экзагиром.
Все свои замечания можно писать автору на почту и он довольно быстро реагирует, насколько возможно(Автор украинец и из-за известных событий занимается проектом по мере возможностей), а заодно обещается поддержка Tactics