Обновление Хроник Метерии | Версия 1.1.3
Всем привет! Поздравьте меня, я наконец-таки достроил версию 1.1.3.
Из новых механик:
Ничего. XD
Из изменений:
Я полностью пересмотрел систему формирования и отправки запросов. Раньше я использовал один запрос и для системных задач, и для сюжетного повествования. Это сильно нагружало нейронку. Представьте, что вам говорят: «Одновременно вари пачку пельменей, топи печь, руби дрова и готовь баню».
Теперь мой ГМ (Гейм-мастер, он же ИИ) разделился на две «личности». Ему больше не нужно в одном сообщении и прописывать системные команды (вроде добавления 10 кристаллов эфира в инвентарь), и художественно описывать, как красиво они светятся в вашем кармане.
Как это работает теперь:
Сначала запрос с промптом и действием игрока отправляется «Счетоводу». Это ответвление ГМа, которое занимается только расчетами хода и самими командами. Он формирует логику и оставляет подсказки для второго модуля.
Затем подключается «Писатель». Он занимается исключительно нарративом. Команды он писать не умеет, зато создает текст, основываясь на ходе игрока, лоре мира и данных от «Счетовода».
В чем главный плюс?
По задумке, игра теперь не должна выдавать бред, который невозможно реализовать на уровне механики. Кажется, что вещь банальная, но при работе с нейросетями это довольно полезная и сложная штука. Мне потребовалось много времени, чтобы мой мозг наконец допёр, как реализовать это правильно.
Но есть нюанс...
Так как за один ход теперь отправляется сразу два запроса, игра стала «поедать» больше токенов.
В общем, на мой взгляд, это важное нововведение, которое призвано улучшить стабильность игры, хоть и пришлось пожертвовать «кошельком».
Ссылка на игру: ссылка













