Filo

Filo

пикабушник
пол: мужской
поставил 373 плюса и 212 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
7060 рейтинг 8108 комментариев 17 постов 0 в "горячем"
6

ХК Амур "спас" бюджет Хабаровского края. Никто не желает стать хоккеистом? )

Руководство клуба уже рассчиталось по зарплате за февраль и март с обслуживающим персоналом, на днях должны погасить долг перед хоккеистами.
«Выплата задолженности по зарплате стала возможна благодаря правительству Хабаровского края, которое уже вышло за границы бюджета, который оговаривался в преддверии прошедшего сезона. Фактически, чтобы спасти «Амур», руководство региона выделило больше 400 миллионов рублей», — рассказал журналисту vostokmedia.com пресс-атташе клуба Евгений Попов.


То есть можно в легкую поваляться на льду с клюшкой за пару лямов в месяц :/

Статистика выступлений клуба

В КХЛ:
2008/2009 - 20-е место
2009/2010 - 21-е место
2010/2011 - 22-е место
2011/2012 - 12-е место
2012/2013 - 25-е место
2013/2014 - 28-е место
2013/2014 - 28-е место


Примечание. Дорожный фонд города всего 90 млн выделенных на ремонт дорог

Про тех, кто любит кричать, что пост баян и уже было (накипело таки да).

Друзья, враги и проходящие мимо пикабушники, пошла странная тенденция десятками раз откапывать древнейшие посты и в свежих постах кричать что вот мол пост-баян и уже было.
Господа и дамы, а вы на даты смотрели? Яркий пример пост на религиозную тематику в горячем, аж 4 представителя интеллектуального большинства вопят, что пост баян и уже был.
Приведенные посты-клоны повторялись с интервалом, ВНИМАНИЕ, полтора-два года! То есть достаточно задуматься, за такой период сколько появилось новичков на Пикабу, которые даже в теории не могли увидеть старые посты, ведь некрофилией занимаются только отдельные личности, фармящие карму за счет выкриков: "пост-баян!"

Пикабушники, задумывайтесь, когда что-то делаете, ну так, для разнообразия...

Холокост окончен, всем спасибо, все свободны.
79

В продолжение новостей из Хабаровска или мэр жгет

К нам приехал цирк)
История такова. Подъезжает автобус и из него вываливается куча народа (репортеры, мужики с лопатами, бабуля и те, у кого брали репортаж). Мужики начинают активно чистить бордюр в районе съемки, с ними на камеру бордюр чистит бабуля. Взяли репортаж, пробежали по двору, сняли машины (наверное скажут, что машины мешали чистить им бордюр), затем по команде все запрыгнули в автобус и уехали. Уборка закончилась. Я уже вижу как они по телеку говорят "какие мы молодчинки, в кратчайшие сроки закончили очистку всех дворов тра та та". Двор чистили в пятницу прошлую (машины со двора выгнали). Единица поработала пол дня и пропала. Приехала вчера, спустя неделю, вывезли снег и сегодня уже показательный двор. Молодцы, что тут скажешь.
(фото к новости в комментах)

Прим. репостера: Мер А.Соколов заявил о потраченных 50млн. рублей на очистку города после сильнейшего за долгие годы снежного циклона. При этом город практически не чистили, центральные улицы просто подгребли снег и оставили, остальные улицы и развязки снег просто укатан и брошен as is
Транспортный коллапс продолжается вторую неделю
26

А тем временем на Дальнем Востоке....

Депутаты Законодательной думы Хабаровского края приняли поправки в проект закона, тем самым повысив заработок чиновникам краевого правительства. Они были рассмотрены и приняты сразу в трех чтениях, но вызвали серьезные дискуссии.
"Все это ударит завтра по нашему населению, никаких мер компенсаций не предусмотрено, а мы хотим дать руководящему составу «золотые парашюты». Я возражаю против данной поправки", — сказал член КПРФ Александр Громов.
"Мы сократили расходы на социальную поддержку населения на 11,2%, сократили расходы на детей, больных и инвалидов. В то же время мы рассматриваем вопрос о повышении зарплат чиновникам. Делать этого нельзя, голосовать буду против", — пояснил депутат от ЛДПР Вячеслав Фургал.
"Доход чиновников, которым планируется увеличить денежное довольство, в среднем вырастет на 31 тысячу рублей в месяц на каждого. У нас 44,2% населения не имеет даже такого дохода в месяц, а здесь речь идет только лишь о доплатах, представьте", - высказался депутат от КПРФ Виктор Постников.
"Есть отдельные члены правительства, которые получают зарплату, сильно отличающуюся от заработка людей, занимающих другие схожие должности. Мы хотим привести зарплаты к общему знаменателю, ни о каких массовых повышений довольств речи не ведется", - разъяснил руководитель аппарата губернатора и правительства края Аркадий Мкртычев.
ИА AmurMedia
2

Пора ввести новый тэг для длиннопостов

Народ, если пилите длиннопост не являющий познавательным, например про персонажей из игрушки или "смотрите у меня какой котик/лисичка/прыщик" (нужное зачеркнуть) то ставьте тэг например: "Длиннопост_ниочем" а то сотни постов длинной в 2-3 страницы не несущий ровным счетом ни черта интересного и нет возможности исключить этот шлак, а просто блокировать ВСЕ длиннопосты значит лишить себя познавательных постов.
-3

Управляем автомобилем. Серия постов на основе книги Э.Цыганкова. 120 приемов контраварийного вождения. Часть 1. Удержание авто на прямой.

Небольшое вступление.

На ралли "1000 озер" в Финляндии, где участвуют выдающиеся гонщики, наш экипаж в составе заслуженного мастера спорта С. Брунзы и мастера спорта международного класса А. Брума случайно оказался в лидирующей группе. Это произошло из-за штурманской ошибки: на контрольном пункте нас отметили на 34 минуты раньше графика. Естественно, что впоследствии экипаж был оштрафован и вернулся на свою законную 44-ю позицию. Но время, которое спортсмены провели "на хвосте" у лидеров, поразило их воображение. Представьте себе: на щебенчатой дороге, по которой до нас прошли девять автомобилей, остался всего один след. На прямолинейных участках это были две идеально прямые линии, несмотря на мощный разгон с пробуксовкой колес и короткое, но очень эффективное торможение. Эти прямые линии на поворотах плавно переходили в две колеи, вычерченные колесами с ювелирной точностью и полным совпадением. А ведь когда наши гонщики вернулись на свое законное место в хвосте каравана, перед ними на дороге появились десятки разных следов, фантастически извилистых, невероятно загнутых, а в некоторых местах уходящих с дороги в никуда, а точнее, в обрывы, скалы и деревья...

Здесь надо понять одну простую вещь: среди участников этапов чемпионата мира нет неподготовленных водителей! Но уровень мастерства элитных спортсменов резко выделяется из общей их массы по так называемой "геометрии движения" - рисованию идеальных скоростных траекторий.

По этой же "геометрии" легко определить неопытного водителя. Следы его автомобиля, которые некоторое время остаются на влажной песчаной или снежной дороге, говорят о многом. Траектория их извилисто-волнистая, при переключении передач прямолинейность нарушается, закуривание сигареты сдвигает автомобиль на половину ряда, ну а смахивание горящего пепла с брюк может отправить автомобиль на полосу встречного движения.

А ведь секреты умения удерживать автомобиль на прямолинейной траектории не так сложны.

Автомобиль, отклоняясь от заданной траектории, сам подсказывает, куда нужно повернуть руль. Но неопытный водитель совершает ошибки, слишком поздно реагируя на увод и задерживая руль в повернутом положении. Серия таких ошибок приводит к "вилянию". А профессионал тотчас после поворота руля возвращает его в положение "прямо", не дожидаясь реакции автомобиля.

В зависимости от особенностей дорожного покрытия и скорости движения применяются разные способы коррекции траектории:

- На асфальтовом покрытии при предельной скорости движения прямолинейность обеспечивается за счет тонкого перераспределения веса рук на рулевом колесе. Обе руки своим собственным весом чуть-чуть тянут руль вниз. Чтобы сделать мини-поворот руля, убирается часть веса одной руки и руль как чуткие весы делает колебание в сторону нужного маневра. Тотчас возвращается вес облегченной руки, и система приходит в равновесие, а автомобиль возвращается на прямую траекторию;
- На льду, где очень важно не допустить грубых и резких действий, руки работают как соперники. Одна тянет руль вниз, а другая сопротивляется (подтормаживает) резкой тяге, а затем, после мини-поворота, возвращает руль в исходное положение;
- На вязком грунте (снежная целина, песок, грязь), где автомобиль постоянно "рыскает", вырываясь из рук, они работают как партнеры, резко и сильно рывками направляя автомобиль, преодолевая реакцию колес на трудную дорогу. Такая работа требует высокой мобилизации, приложения значительных усилий;
- На щебенчатой дороге или покрытии с постоянно меняющимся коэффициентом сцепления многие знаменитые гонщики применяют необычный способ прямолинейного движения. Они непрерывно покачивают рулем мелкими по амплитуде и частыми по темпу движениями, пытаясь ощутить реакцию дороги и заставить автомобиль самому выбрать верную траекторию;
- При движении задним ходом в обратной посадке (с разворотом корпуса вправо), захват рулевого колеса осуществляется в верхней точке (12) одной левой рукой. Такое положение позволяет контролировать положение колес "прямо". Коррекция траектории выполняется поворотом руля и мгновенным возвратом его в исходное положение. Нельзя задерживать руль в повернутом положении. Лучше сделать серию небольших повторных действий "поворот-выравнивание" и выравнивать колеса, дожидаясь реакции автомобиля на их поворот. Если задержать выравнивание, то придется реагировать на увод передней части автомобиля действием в другую сторону с еще большей амплитудой, а автомобиль будет пытаться нарисовать извилистую линию вместо прямой;
- При экстренном разгоне и торможении, особенно на скользкой дороге, частичная пробуксовка или блокировка ведущих колес приводит к "рысканью" переднеприводного автомобиля и к раскачиванию задней оси - заднеприводного. Для удержания автомобиля на прямолинейной траектории при форсированном разгоне (когда педаль акселератора нажата "в пол"), а также при резком и импульсном торможении, спортсмены применяют рывковые действия двумя руками. Это делается для того, чтобы не допустить потерю поперечной устойчивости (занос автомобиля) и управляемости (снос передней оси). Нужно отметить, что только рулем не всегда можно решить эти проблемы, потому что каждый из основных органов управления (три педали, руль и рычаг переключения передач) может действовать либо во благо, либо во вред водителю. Эти органы, по сути, похожи на маленький оркестр, только вместо музыки - поведение автомобиля. Стоит только одному инструменту сфальшивить (отстать от общего темпа управляющих действий, грубо среагировать, проигнорировать других), как тотчас другим нужно исправлять допущенную ошибку. Поэтому при экстренном разгоне спортсмены применяют разные варианты управления педалью акселератора (ступенчатое, плавное, прерывистое нажатие), смягчают момент включения сцепления (задержка в фазе включения), а при импульсном торможении пользуются приемом "перегазовка", чтобы не допустить проскальзывания колес (блокировки).

Удержать автомобиль на нужной траектории в повороте - несложная задача, если скорость минимальна, а коэффициент сцепления шин с дорогой высок (сухой асфальт или бетон). Поэтому человек, не привыкший нажимать на педаль акселератора и медленно проползающий все повороты на дороге, никогда не задумывается о том, что нужна какая-то особая техника управления и какие-то необычные приемы руления. Однако даже вполне спокойный человек, никогда не стремившийся к лаврам чемпиона мира М. Шумахера, когда-нибудь оказывается в ситуации, когда скорость автомобиля слишком высокая или дорога очень скользкая. И тогда применяя обычные для себя действия, которые ему всегда раньше помогали, он вдруг с ужасом осознает, что автомобиль не реагирует на них и ситуация полностью выходит из-под контроля.

Способы удержания автомобиля на прямолинейной траектории при движении на максимальной скорости

- Чем выше скорость, тем меньше амплитуда руления.
- Желательны опережающие действия.
- Между поворотом руля и возвратом не должно быть паузы.
- Мягкие, расслабленные в локтях и плечах руки позволяют вести оперативки контроль за управляемостью передних колес.

Если пикабушники не будут против далее будут посты уже с картинками. Следующий пост об особенностях управления в повороте.
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!