Пройдя Ведьмака 3 в первый раз примерно пол года назад, я остался с самыми смешанными впечатлениями от компьютерной игры в моей жизни. Хорошая актерская игра, интересный сюжет, не банальные побочные квесты соседствуют с отсутсвием в Ведьмаке адекватного баланса как боевки, так и экономики.
По началу я даже к управлению, заточенному под геймпад не мог привыкнуть, что в сумме давало то, что игра начинала раздражать через пару- тройку часов нарезания голых утопцев 7- 10 ударами меча на сложности "Сюжет и драки"(ИМХО сложность в играх не должна заключаться в долблении по миллиметру полоски хп рядового противника). При этом режим "только сюжет" по сути врубал год мод для Геральта, что тоже не гут.
Другой нелогичной вещью мне показалось наличие уровневой системы и сама необходимость прокачивать Геральту способности, которыми он, как мясник из Блавикена, убийца королей и Белый Волк должен владеть по умолчанию.
В начале игры Геральт появляемся фактически голышом, в доспехах и с мечами худшего качества , хотя потом попадающееся ведьмачье снаряжение является самым лучшим. Зачем так сделано, понятно, это особенность жанра, но с логикой мира это конфликтует.
Конфликтуют так же ранее упомянутая система уровней и дерево квестов: сюжет игры устроен так, что Геральт с самого начала волен делать что хочет и ехать куда хочет (кроме Туссента и Каер Морхена), но наличие уровней вынуждает проходить квесты либо в определенном порядке, либо долго и нудно фармить опыт.
Как я решил эти проблемы:
Во-первых, влияние уровней сходит на нет при прокачке Геральта до уровня 100(максимального) и открытии всех навыков . Теперь все дороги открыты, можем хоть сразу плыть на Скеллиге. Так же это каким тот образом влияет на баланс игры: в режиме "только сюжет" противники уже могут наносить Геральту серьезный урон, а встреча с боссами и некоторыми более продвинутыми мобами может легко стать смертельной.
Во-вторых, существует три вариаци стартового снаряжения Геральта - одна серая и две золотых: Starting armor, EP1 Standalone Starting Armor и EP2 Standalone Starting Armor. Вместо слова Armor идут так же Gloves, Boots, Silver Sword и т.д. Последняя нам и понадобится в начале игры.
В третьих, есть возможность начать игру с набором стартовых ресурсов и элексиров, выбрав дополнение Кровь и вино. Мечи , арбалет, болты и броню стоит выбросить, ибо при новой игре + на сотом уровне толку от них не будет, да и Геральт по сюжету арбалета в начале не носит.
Алгоритм:
1) Если вы играете в последнюю версию(1.31), то модифицировать игру таки придется: для дальнейших действий понадобится командная строка, которую вырезали. Как ее добавить - первая ссылка в гугле. Для более ранних версий способ иной, но тоже гуглится.
2) Начать новую игру, выбрать Кровь и Вино.
3) Выбросить из инвентаря всю броню(кроме рубашки), мечи, арбалет и болты.
4)Повысить Геральту уровень командой setlevel('100') и открыть все умения командой addskillpoints('280') и сохранить игру.
5)Выбрать новую игру +,сложность Только Сюжет, находясь в Каер Морхене, выдать Геральту снаряжение командамИ additem('EP2 Standalone Starting Сэмплтекст'). Вместо Сэмплтекст вводить Armor, Gloves, Boots, Pants, Silver Sword , Steel Sword. Высота символов важна.
6)В Белом саду Геральт заспаунится лишь в куртке и с серебряным мечом. Их можно выкинуть или сложить в сундук как сувениры. Во время боя напяливаем выданный ранее шмот и режем гулей. Не забудьте подобрать хрустальный череп)
Набор навыков:
Открыты все доп режимы знаков и ударов , умение блокировать болты. Навык , связанный с броней, можно менять в зависимости от вида носимой экипировки.
Надеюсь, не баян, удачной всем игры!