DasZebra

На Пикабу
Дата рождения: 10 мая 1972
поставил 397 плюсов и 284 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
3543 рейтинг 4 подписчика 4 подписки 12 постов 6 в горячем

Еще немного про жену

Дело в том что цель и смысл оформления брака чисто юридический и нужен для защиты интересов потомства. Что бы если человек помер, то его имущество доставалось бы его детям. Практика показала, что дети сами по себе - "плохие наследники", ибо до достижения совершеннолетия наследством занимается опекуны (родители/братья) которым важней было освоить доставшиеся материальные ценности, а дети только мешались. Поэтому в конечном итоге, в результате многовековвх наблюдений, люди пришли к выводу, что лучший опекун - это мать детей. Вероятность негодности её, как опекуна, несравнимо ниже любых других случаев. Поэтому в итоге нормальные люди пришли к схеме что наследник первой линии - супруг/а и брак заключается что бы в случае кончины, материальные ценности перешли к супругу/супруге и интересы потомста остались защищенными.

Это единственная функция брачных отношений. Не "потрахаца", не любовь, не "разделить обязанности", не "выгулять писечку", а только забота о потомстве.

-Нет имущества? - Тогда о чем вообще говорить? - При таком случае поебушки строго противопоказаны, ибо от них рождаются дети, а у человка нет для них ничего.

Вот например дано: семья -муж жена/двое детей/кошка живут в ипотечной квартире, мужчина является главным кормильцем. Все хорошо, он любит её, она любит его. Он внезапно погибает (люди смертны и иногда внезапно). И что тогда будет с кошкой то, на мороз её? Или надеяться что друзья приютят?

Я даже не спрашиваю, чем думала жена, когда соглашалась в ипотечной квартире завести котенка, хотя нужно ибо в современном мире равноправия на ней ответственность точно такая же, как и на мужчине.

Внимание вопрос от телезрителей: с какой такой радости мужчина рискует обречь свое потомство на "тяжклые условия выживания в условиях высококонкурентной среды обитания", создавая ячейку общества и заводя детей, не имея средств к их существованию?

Второй вопрос от телезрителей : с какой такой радости женщина рискует обречь свое потомство на "тяжклые условия выживания в условиях высококонкурентной среды обитания", создавая ячейку общества и заводя детей, не имея средств к их существованию?

И ведь ответы на эти вопросы были получены еще до появления телезрителей как явления. Мужчина заводит семью, когда может её обеспечить, ...не раньше. То есть тогда, когда ситуация "оставить единственную квартиру жене и детям, а самому уйти в никуда" даже не возникает, ибо у семьи есть несколько квартир. Да, мужчина должен выбирать - либо семья либо PSP, то есть либо он упорно и много трудится и заводит в итоге котенка, либо .... И сразу все складывается практически в автоматическом режиме само собой. Женщина, как несущая за семью половину ответствености, ответственно же подходит к выбору отца своих детей - не мутного ровестника, который не поймешь толи гениальный художник, практически новый Кандинский, толи махровый наркоман, а серьзного и ответственного дядечку лет на 10 себя старше. Дядечка же, обладая уже жизненным опытом и мудростью, так же уже способен определить потенциальную шлёндру и минимизировать негативные последствия - пусть спросит у претендентки в мать его детей формулу метана и высоту геостационарной орбиты, или на худой конец как звали отца Пушкина Александра Сергеевича... С учетом что женщины стареют и начинают терять вид раньше мужчин, разница в возрасте значительно отодвигает для обоих риски типа "страшно спать с бабушкой". Ну а уже если что то кое-где у нас порой... ну да, разведутся... но уже без этой сельской трагедии с дележом разбитого корыта, а скорее всего даже и с тихой радостью и просмотров в гугле отзывов о магазинах рыболовных снастей.

Все просто и элементарно и уже придумано до нас.

Вместо заключения. Ни к чему не призываю, все уже взрослые люди, делайте что хотите - за все ваши косяки расплатяться ваши дети.

Показать полностью

А что такое "ачивка"? Может и мне надо?

А что такое "ачивка"?
Может и мне надо?

Ответ на пост «Современные проблемы - старые решения»

А вот мож кто знает - скачиваю трансмишном из под линукса на внешний hdd  (ntfs), телевизор скачанное не воспроизводит. Виндой просто делаю  копию (рядом) - копия идет. Понимаю что линь как то ntfs  не так прописывает. А что подправить,  что бы оно сразу фунциклировало?

А почему удалили пост? [Есть ответ]

UPD: #comment_271646387
__________________

Хотелось бы узнать, почему бвл удален вот этот пост:

А почему удалили пост? [Есть ответ] Ответ на пост, Вопрос, Несправедливость, Проблема, Долг, Консультация, Видео, YouTube, Длиннопост

Видео из поста:

Заранее спасибо за разъяснения.

Ссылка на "новость" (если что)

https://www.e1.ru/text/criminal/2023/04/25/72248897/

Показать полностью 1 1

Ответ на пост «Bloomberg: Законодатели ЕС поддержали соглашение о запрете новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году»

Целью запрета на производство транспорта с  ДВС является не забота об экологии и/или будущем, а изъятие у населения их накоплений или других результатов их труда. Речь конечно о том населении, у которого имеется что изъять. Евпопейское население, с руководящей точки зрения, уже берега попутало, от того что стало слишком хорошо жить. Современный автотранспорт обеспечил людям излишюю мобильность, а значит и свободу. Не понравятся условия труда  работнику,  тот кинет три чемодана в багажник, детей на заднее сиденье и свинтит в туман, и кого тогда эксплуатировать? Или авиаперевозчики например -  сейчас просто так взять и вернуть (поднять) цены на авиабилеты хотя бы на уровень 90х неполучится,  из за того, что у людей есть альтернатива в виде автомобиля. Да сами автопроизводители оказались в непростой ситуации падения "выхлопа" с их продукции, стричь прибль  как раньше уже не получается из за насыщения рынка.

Из подобных соображений принято решение все незаметненько обнулить, а заодно и разобраться с остатками рыночной экономики, что бы потом пацаки все взад не смогли отыграть. Сначала показывают, что государство так озаботилось экологией, что даже стало давать субсидии на покупку электромобилей (впрочем не забывая прибавлять эти субсидии к доходу при исчислении ндфл). Хотя казалось бы, если это действительно так важно, то способы продвинуть отрасль давно известны - давать налоговые преференции, снижать ндс, что бы в итоге люди проголосовали за электрички своей звонкой монетой. Но нет - дадим субсидии,  чуть погодя введем запрет, а когда люди "проникнутся", вот тогда им и расскажут и про переработку батарей, и про то, что к каждому ведру розетку не протянешь, и про то, что вообще вас здесь не стояло. А следом цены подтянут на все, типа ну вы сами же так хотели.

Но лично я до конца не уверен что это  действительно плохо. Помню времена, когда все  население планеты было плюс минус 4 млрд. И тогда люди не потребляли столько всего, просто потому что было все дорого. А сейчас людей в два раза больше, и каждому нужно три вида шампуня, пять видов стиральных порошков, средство для чистки того, для мытья сего, мыло для лица, мыло для .... И не всегда ясно за чей счет банкет и не тихо ли убивает нас это изобилие? И может правы чиновники, что решили "зарвавшихся смердов" на место поставить? Но с другой стороны какое мне дело до всего этого, если я сдохну от тяжелого труда, обеспечивая кому то прибыли, не получая взамен ничего и не имея ресурсов на обеспечение потомства? Вроде бы понятно, что природу нужно для потомков беречь, но не понятно для чьих потомков?

Показать полностью

Ответ makeyshka в «Мечта»

Был один сосед по гаражу (по ГСК),  дедком тогда казался,  сейчас понимаю что просто мужичек. Так вот была у него Волга ГАЗ 31029. Покупал он ее новой, продав москвича и добавив накопленное и то, что выручил  за ваучеры (да да, это тогда еще былло). Человеком он был хорошим и добрым, искренне радовался покупке-мечте, как сам ее называл.

Надо заметить что в те времена гараж для нас был неким клубом по интересам, тем, чем позже стали интернет-форумы и прочие разные яп и пикабу. Поставив машину, всегда можно было с соседями поболтать на около автомобильную тематику,  посплетничать или просто потереть за жизнь. Естествено и тот дядечка частентко принимал участие в таких собраниях и расскпзывал про свою машину. Более того, он был преподавателем на автомобильнлм факультете нашего местного лесотехнического института, что делало его еще более интересным собеседником.

Вся эта долгая подводка неспроста. Так как что за машина Волга знают многие, решил это  дядечка свою мечту довести до ума, об успехах в чем он нас регулярно и информировал. Сырые толкатели, неперпендикулятность задней оси, кривость главной пары, это лишь то немногое, что, за давностью лет, могу вспомнить.

Кароче... рассазали потом, что в один из дней пришла в гараж его жена с сыном, этот мужичек три дня дома не ночевал. Подошли к гаражу - заперт изнутри. Помогли ей вскрыть калитку, зашли, а он там под своей мечтой, в смотровой яме. В руках ключ зажат. Потом сказали сердце.


PS Волга была в хозяйстве. Так то прикольный авто. Лично мне нравился. Особенно я впечатлился,  когда двухсотлитровую бочку спирта в багажник погрузили. Ну и так, по мелочи много было веселого.

Ответ на пост «Мечты у всех разные»

Полно в Испании подобных теток, ( не знаю что такое хиджаб), в платках и в таких польтах до пола. Их вид радостным не назвать, наоборот понятно, что все прелести  они и в Испании  выхватывают в тех же самых объемах. Только в их исконных местах обитания они там все такие и вроде как им норм, а тут то вокруг много теток, живущих настрящей жизнью, а не вот это вот и контраст имхо только усугубляет.

Но это ладно. По работе пришлось один раз беседовать с девочкой (22 года) -студенткой из Алжира и то что студентка, это прям по их меркам уже почти топ.  В общечеловеческом плане полный порядок - интелект присутствует, эмпатия, самокритика... все ок. Но нюансов полно. Общая эрудиция околонулевая, начитанность нулевая (томов соеров и капитанов бладов они не знают), музыка -  z (зеро, бах и бетховен это вобще сорта картошки). Как называется страна, у которой столицей Лондон подвизается, не знает. При всем при этом ,огромный системный косяк со здоровьем, при котором уже потеряна половина зубов, но ходит только к "халяльному" стоматологу, хотя даже мне понятно что стоматологу  уже делать нечего, и деток у неё не будет.

И вот человек хочет с одной стороны жить также, как живут окружаюшие, а с другой еще и остаться в поле действия своей религиозности.  Вобщем я хз, чем их тетки не дают  своим чердакам отъезжать.

Ответ на пост «Неопытный водитель»

Приехал на то в Дженсер (на Добролюбова). Первый раз приехал, в смысле до этого вробще никогда в оф. сервис не приезжал. Ну машину забрали, я сижу кофий пью, тогда еще на рецепции бесплатно наливали. Выходит мастер и зовет за собой в ремзону. Подходим и он рассказывает, что во время проведения ТО решили они колодки передние глянуть,  ....глянули, а там такое... И показывают мне колодки, вроде все норм, но "передние" концы у них как сгрызены под 45 градусов. Говорит, что при мне смотрим другую сторону. Сняли и там тоже самое. Блин, грят "нужно менять", причина:  "- наверно вы где то по песку буксовали, и им отпескоструило". Ну чтож, раз такие серьезные спецы говорят менять, значит менять. Хотя недоумение присутствовало.

Прошло время, и в магазе появилась книжка по моему авто. Ну как раньше любили, с рисунками, фотографиями, порядком разборки, издательства "за рулем". Купил конечно. Листаю и ... тадам - фотографии колодок, на  которых четко видно, что на концах имеется заводская фаска под 45 градусов. Тут конечно до меня и дошло - развели демоны.

После того раза, стал о-очень критично относится к любым советам "профессионалов", даже  если они действительно профессионалы.  То чувство недоумения,  когда силишся понять как могут "отпескоструится" тормозные колодки на годовалом авто с мизерным пробегом, хорошо запомнилось и  служит замечательным маркером развода.

Из недавнего. После ТО приносят квиток от прибора проверки АКБ. Там стоит "Батарея -75%". Ну и начинает затирать, что типа 75% это мало, и что нужно АКБ менять. Но я то знаю что авто просто мало эксплуатируется и за последние месяцы только до них и доехал, поэтому 75% это просто отлично еще.

Ну и еще момент, писал здесь. Я всегда "прусь" в ремзону. Ну и одни раз видел как параллельно делали ТО какой то дамочке. Авто простоял,  даже масло не поменяли. Потом пришел менджер-приемщик, протер бумажными полотенцами под капотом пыль, с понтом работы проводились, позвонил клиетке, доложил что все ок и сча готов выдать авто. Вот так вот.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!