Организация удаленного рабочего места на Windows
Всем привет! Подскажите в какую сторону гуглить.
имеется 2 ПК:
- основной, производительный. На нем решаю личные задачи, подключаюсь по удалёнке для решения рабочих вопросов. Рабочее место организовано так, что перемещение его даже в соседнюю комнату проблематично.
- простенький ПК, который без проблем могу перевозить с места на место.
По сути, задача состоит в том, чтобы подключаться с "переносного" ПК к основному, и иметь возможность полноценно использовать его ресурсы, транслируя картинку на переносной:
1. Подключение к рабочей удалёнке
2. Использование программ (компас 3д, корел и т.д.)
3. Различные таблицы
4. Возможно запуск игр.
Возможно ли реализовать такое, не упарываясь в изучение принципов работы сетей и т.д. и без покупки дорогого софта? Если да, прошу подсказать в какую сторону копать. С такими задачами никогда не сталкивался, с темой не знаком вообще, подозреваю, что просто могу выбирать неправильные ключи для поиска.
Upd: Всем спасибо, буду разбираться с RDP.