Danila1995

Техподдержка: "У Вас проблема - всего доброго"
Полгода назад переехал. В доме есть магазин "Пятерочка". Был приятно удивлен тем, что чисто, приветливо и в принципе магазин не вписывался в стереотип о сети.
На днях на кассе обнаружил, что приложение разлогинилось. Попытался залогиниться - ошибка.
Расплатился, пришел домой, написал в техподдержку в whatsapp-e. Первое, от чего офигел, срок ответа. С моего обращения до первого ответа прошло 40 минут. Переписка велась довольно живо. Оператор Татьяна читала и обещала помочь.
Прошло 3 дня. За это время попытался переустановить приложение - не помогло.
Обращаюсь повторно. Теперь ожидание составило уже 1 час 40 минут.
От ответа начало подгорать
Если ты, Алексей, читаешь это, знай: ты редиска!
Годовой контракт с МТС
Всем мое приветствие.
Данный пост кто-то может расценить, как предостережение или дополнительную информацию при выборе провайдера.
Столкнулся с очередной трудностью МТС. В мае месяце был переезд по новому адресу. Хотел перенести договор на интернет на новый адрес, но по новому адресу нет обслуживания, потому выход только один - расторгнуть договор.
Их интернетом пользовался почти 2 года - с сентября 2018.
17 июня я его расторгаю в офисе (по телефону они этого делать не могут). На следующий день приходят 2 сообщение о появившейся задолженности и расторжении договора:
Звоню оператору и оставлю заявку, что годовой контракт я не подключал. Далее приходит ответ:
Звоню повторно и там уже оператор Оксана действительно начинает разбираться. Оказывается, что годовые контракты подключались всем просто так. Это было сказано прямым текстом, о чем есть запись звонка. Так же она сказала, что теперь только письменная претензия в офисе, по-другому никак.
В том же звонке узнаю дату подключения годового контракта 28.09.2019. Начинаю сопоставлять с датой заключения договора - 27.09.2018. Ровно через год пользования мне подключили. Класс!
Телефонные уже не будут обрабатывать, т.к. по финансовым вопросам я уже обращался к ним.
Топаю в офис, оставляю уже рукописную претензию, о чем получаю копию. В претензии прошу ответить мне в СМС.
СМС - это слишком сложно, потому мне ответили по почте на адрес, где я уже не живу.
Еще раз звоню. Оказывается, отказали. Сослались, что завели в офисе мое обращение неправильно.
Иду в офис, вижу знакомого уже работника. Оставляю повторное обращение, где уже работник указывает, что есть записи разговоров, что годовой контракт подключен некорректно.
@mtssupport, я думал, что меня уже вашей компании не удивить, но вы справляетесь. Даже при завершении наших отношений, компания показывает, что дел с вами лучше не иметь.
Всем же, у кого МТС является провайдером, позвоните в поддержку и уточните наличие годового контракта.
Не могу найти новогоднее обращение президента
Привет всем, Пикабушники. С наступающим, а для кого-то уже с наступившим Новым годом.
Живу я не в Москве и часовой пояс у меня с ней не совпадает. Пикабушники, помогите: где можно посмотреть новогоднее обращение президента онлайн?
В гугле не забанили, но результаты по запросу либо левые, либо для Москвы и МО. Заранее спасибо.
Провайдер МТС снова допускает "технические" ошибки
Всем привет. Я очень люблю МТС. Настолько, что и телефонная связь от него и провайдер он же. О последнем и пойдет речь.
Сегодня зашел на сайт: решил проверить актуальные тарифы (вдруг есть дешевле). И не прогадал. Появился новый тариф, который в полтора раза дешевле моего. Ок, думаю, супер.
Но тут решил глянуть в подключенные услуги. Бомбануло у меня знатно, когда увидел это
На картинке, возможно, плохо видно, но смысл следующий: в тарифе роутер есть, но мы с тебя еще снимем за его аренду.
5 минут я объяснял это оператору. У нее написано тоже самое в CRM, но понять она меня не хочет.
Объяснил наконец. Ушла.
25 минут шло уточнение. Возникло ощущение, что меня берут измором.
На 31 минуте она вернулась: "У вас было некорректное списание. Сейчас мы с вами составим заявку". Еще 10 минут она составляла заявку, а я нужен был для ответа всего на 1 вопрос: "На этот номер результат заявки отправить?"
МТС очередной раз показал себя не с хорошей стороны.
Всем совет: проверьте в личном кабинете "сюрприз".
@mtssupport, ждем тебя, интересно, как ты отреагируешь.
Уральские авиалинии. Когда не хочется возвращаться
Всем привет. Вот прошло уже несколько дней, как мы с женой вернулись из Москвы от родственников.
Для перелета, как Вы уже догадались, выбрали "Уральские авиалинии". Туда перелет прошел в штатном режиме, за исключением одной подляны: нельзя зарегистрироваться онлайн на рейс. Звонок в коллцентр ничего не дал.
Обратно рейс просто поразил своей безалаберностью со стороны работников компании.
Рейс был назначен на вечер 22:35 по местному из Домодедово. На этот раз зарегистрировались онлайн.
Приехали, сдали багаж.
Прошли досмотр и ждем.
Сначала задержка рейса на 40 минут. Не страшно: бывало и хуже, да и рейс у нас не транзитный, никуда не спешим после самолета. Как потом глянули на табло задержка была всех вылетов "Уральских авиалиний", а не только нашего рейса. Кроме нас задержали еще 2 рейса не уральских в Крым (s7) и все.
Тут начинается самое веселое.
Задержки потом стали обновляться каждый раз, когда время на вылет подходило, на 30 минут. Вспомнил закон: что должно быть при задержке рейса - должны были уже дать воду. Ничего естественно не было. Позвонил в коллцентр, там по вертикале дали пиздюлей, принесли воду всем, т.к. мы находились в очереди среди таких же ждунов.
Девушка из очереди твитнула им, осталось без ответа. Как нам сказали, меняли колесо на самолете. Видимо всей авиакомпанией, ибо это затянулось.
Нас наконец-то посадили в самолете. Но тут новое разочарование: его не удосужились элементарно убрать: перед сидением жены было наблевано, не было столика, в карманах впереди под столиком была куча мусора.
Они не успели убрать, походу! Времени не хватило. Собственно от этого у меня и бомбануло больше всего.
Самолет вылетел с задержкой в 4 часа.
Всем спасибо, что дочитали.
О каком таком долге идет речь?
Медицина - только при наличии страхового полиса, образование тоже не гарантировано: тут еще постараться нужно хорошо.
Налоги у всех одинаковы: как у служивших, так и нет.
Долг Родине - понятие морально устаревшее. В эпоху рыночной экономики долг фиксирует на бумаге и доброволен.
Родина дала мне бесплатный детский сад? Нет, родители платили за него.
Она дала мне бесплатное хорошее образование? Нет, хорошим оно стало благодаря дополнительным занятиям.
Последние 2 класса вообще провел в заведении интернатного типа вдали от дома для углубленного изучения предметов. Опять же далеко не бесплатно.
Да, сейчас бесплатное высшее, но оно было нихрена не гарантировано государством. Бессонными ночами грызя гранит, я обеспечивал себе место в ВУЗе.
Про бесплатное жилье слышали? Я только по рассказам родственников о далеком Союзе.
Гарантирована мне работа после ВУЗа по специальности? Нет, государство ничего не гарантирует.
Так какой я долг должен отдавать? Я с 14 лет плачу налоги, сейчас уже 22.
Где я успел задолжать?
Про бабку во дворе
Пошла уже не первая волна про бабок. Внесу и я свою лепту.
Место действий Луганская Народная Республика,городок в часе езды от Луганска.
Моя бабушка, к которой мы по возможности ездили, живет на 5 этаже. На втором проживала и проживает ныне она - баба Маша.
История №1.
Мне было лет 10-12 - сейчас уже не вспомню. Очень популярна была игра "В квадрат". Рядом с моим домом есть заасфальтированная площадка, которая идеально подходила для нашей игры. Начертив квадрат и чайник, мы начали играть. Продолжалось это от силы минут 10-15. Вышла она и начала кричать, что мы мячом ей разобьем. Доводы, что ее окно от площадки отделяет груша и прямого прострела не получится от слова совсем, не смогли пробить стену тупости. Но история была не столь интересна, если бы не приехавший ее внук Саша - наш ровесник. Площадка стала резко пригодной для игры - удобно ведь внука из окна видеть.
История №2.
Произошло это, уже спустя годы. Во дворе стоит столб электропередач в форме "!\". Там был сделан турник еще в незапамятные времена. Сколько себя помню, там турник всегда был. Каждый раз, приезжая подходил к турнику - проверял насколько вырос за время отсутствия.
И вот недавно, разговаривая по телефону с мамой, я узнаю: баба Маша попросила мужа дядю Мишу снять этот турник. Пару слов о дяде Миши: мировой мужик, слова злого ни разу не услышал от него, держит себя в форме, несмотря на уже солидный возраст - 66 лет, на турнике спокойно без рывков спокойно 10 подтянулся. Турник снят... потому что вечно приходят всякие к нам во двор. Бомбануло у меня тогда капитально.
Всем спасибо, что дочитали.