7

Техподдержка: "У Вас проблема - всего доброго"

Полгода назад переехал. В доме есть магазин "Пятерочка". Был приятно удивлен тем, что чисто, приветливо и в принципе магазин не вписывался в стереотип о сети.
На днях на кассе обнаружил, что приложение разлогинилось. Попытался залогиниться - ошибка.
Расплатился, пришел домой, написал в техподдержку в whatsapp-e. Первое, от чего офигел, срок ответа. С моего обращения до первого ответа прошло 40 минут. Переписка велась довольно живо. Оператор Татьяна читала и обещала помочь.
Прошло 3 дня. За это время попытался переустановить приложение - не помогло.
Обращаюсь повторно. Теперь ожидание составило уже 1 час 40 минут.
От ответа начало подгорать

Техподдержка: "У Вас проблема - всего доброго" Служба поддержки, Пятерочка, Переписка, WhatsApp, Длиннопост

Если ты, Алексей, читаешь это, знай: ты редиска!