![Crym59](https://cs14.pikabu.ru/avatars/2692/x2692072-571779500.png)
Crym59
![5 лет на Пикабу](https://cs.pikabu.ru/images/awards/2x/5_let_pikabushnik.png)
Сила Pikabu помоги победить OZON
Вкратце: заказ на OZON, продавец из Китая, последний статус заказа: Посылка выпущена таможней 31.08.2022 22:12. Сумма заказа: 312618 рублей.
Первый пост и больше информации тут: https://pikabu.ru/story/proshu_pomoshchi_otmena_zakaza_ozon_9500050
P.S.: Часто пишут про компенсацию 0,5% в сутки, это чуть больше 1500 рублей, я готов отдать все взысканные проценты и неустойки человеку понимающему как и что надо делать. Мой интерес вернуть только уплаченное.
P.S.S.: Банк отказал в чарджбеке.
Прошу помощи, отмена заказа OZON
Добрый день! В связи с истечением срока доставки и вероятностью быть мобилизованным обратился в поддержку озон с просьбой об отмене заказа и возврате средств. Поддержка ответила шаблонно:
Дату доставки перенесли с 20-26 сентября на 28 сентября - 7 отктября. Статус доставки не меняется уже почти месяц.
Все не любят майнеров, поэтому поясню, карты покупал для восстановления утереного пароля. Долго ждал снижения цен. На данный момент цены упали ещё ниже.
Ранее уже встречал подобные посты, где в комментариях были пояснения о возможности взыскания 0,5% за каждый день просрочки. К сожалению сейчас найти те посты на Пикабу не смог.
Прошу поделиться сылкой в комментарии.
Потребительским терроризмом заниматься не хочу, хочу просто вернуть свои деньги.
Сумма для меня значительная.