Где бывал, что делал
1 пост
1 пост
3 поста
Хочу поделиться с вами кадрами из январской поездки в Крым в этом году. Так вышло, что перед Новым Годом произошла определённая череда неприятных событий по всем фронтам жизни, поэтому было решено просто уехать на новогодние праздники, куда глаза глядят и, как это называется, «разгрузить голову».
На поезде последний раз катался ещё в детстве.
Пара спонтанных кадров из окна поезда.
Бежал от снега, но по итогу он меня догнал по приезде в Симферополь.
По-моему, эта фотография сделана где-то возле Гурзуфа, но могу ошибаться, помню лишь, что там рядом есть кафешка с ну просто огромными беляшами.
Ялта также встретила снегом.
Забавы местных.
Можно сказать, в «не сезон», приятно радуют цены на жильё. Заселился на последний этаж, вид из окна.
Вид на Ялту.
Здесь ну очень много котиков.
Заскочил в Париж.
Массандровский пляж.
Возле Воронцовского дворца.
Серьёзно, их тут очень много7
Собакен.
Местные джунгли.
Спуск к берегу возле Воронцовского дворца.
Всем добра!
Спасибо за уделённое время.
Немного начало нести в текст, но ограничился просто фотографиями и незначительными подписями. В какие-либо путешествия я чаще всего беру с собой Olympus mju-II. Фото в посте сделаны при помощи плёнки Kodak Ultramax 400. Сканер: Frontier SP-3000
Как-то работал в Левайсе, там тоже были «эффективные менеджеры», которые заставляли заёбывать людей и всегда говорить: «да, эта модель Вам подходит» и просто не отлипать от клиента.
Я же наоборот не лизал жопу покупателю и был как бы рядом, но при этом не сверля затылок и не поправляя стопки одежды в 1 метре от человека.
Если ему нравились джинсы, и он спрашивал моё мнение, которое, допустим, отличалось, я говорил как есть и был готов повозиться с человеком ещё 10-15 минут, подобрать ему отлично сидящую на нём одежду и знать, что он ушёл из магазина довольным от качества обслуживания и от покупки, пока мои коллеги выполняли план по продажам и делали за это время 3-4 чека.
Кто закрывал по итогу ежемесячный план по продажам и имел постоянных клиентов? Я :)