Ответ на пост «Лайфхак владельцам магазинов»7
Как-то работал в Левайсе, там тоже были «эффективные менеджеры», которые заставляли заёбывать людей и всегда говорить: «да, эта модель Вам подходит» и просто не отлипать от клиента.
Я же наоборот не лизал жопу покупателю и был как бы рядом, но при этом не сверля затылок и не поправляя стопки одежды в 1 метре от человека.
Если ему нравились джинсы, и он спрашивал моё мнение, которое, допустим, отличалось, я говорил как есть и был готов повозиться с человеком ещё 10-15 минут, подобрать ему отлично сидящую на нём одежду и знать, что он ушёл из магазина довольным от качества обслуживания и от покупки, пока мои коллеги выполняли план по продажам и делали за это время 3-4 чека.
Кто закрывал по итогу ежемесячный план по продажам и имел постоянных клиентов? Я :)