Conejo

Пикабушник
- рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 9 постов 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Билайн, Мобильный id и Мошенники

Здравствуйте, сегодня позвонили мошенники с попыткой получить доступ к личному кабинету Билайн с помощью огромной дыры в безопасности под названием "Мобильный id" приходит пуш уведомление которые всплывает на заблокированном экране смартфона и легко можно нажать даже в кармане случайно на вход, чем и начали пользоваться мошенники. Написал сегодня же в Билайн а там ничем помочь не могут, только полностью лишить доступа к приложению и только после личного посещения офиса. Услугу по словам тех поддержки отключить нельзя. Билайн за меня решили что такой вход будет удобен и безопасен. Все скриншоты прилагаю!

Так же в поддержке пишут что ничего страшного не произойдет если мошенник зайдет в мой личный кабинет, браво!

@Beeline есть на Пикабу? Почему нельзя отключить пуш уведомления на вход? Почему не заменить это исключительно кодом в смс? Или дать выбор абоненту какой вход использовать?

Нет возможности посмотреть активные сессии, кто и когда заходил в ваш личный кабинет!

В личном кабинете лежит довогор с персональными данными который без проблем скачает мошенник.

Может все же стоит всем абонентам отключить мобильный id без отключения личного кабинета, а Билайн? Зачем вы мошенникам даёте такой лёгкий доступ к личному кабинету своих абонентов?

Считаю данный вопрос очень важным и максимально нужно всех предупредить о таких пуш уведомлениях!

На сегодня любой мошенник может в теории зайти в ваш личный кабинет если вам придет уведомление в сумке или в кармане, делать там что хочет и это печально друзья что Билайн не предусмотрел отдельно отключить возможность входа через пуш уведомление, казалось бы это элементарно как минимум!

Вот что пишет Билайн про Мобильный id "В отличие от смс или голосовых звонков при входе с «Мобильным ID» не нужно вводить никакие коды. Вместо этого на телефон пользователя приходит специальное пуш-уведомление от оператора (сим-пуш), в котором нужно нажать на одну из двух кнопок — «Принять» или «Отклонить». Если абонент выбрал «Принять», то он попадёт в авторизованную зону личного кабинета сайта или приложения." И этим начали пользоваться мошенники!

Билайн, Мобильный id и Мошенники Билайн, Жалоба, Защита прав потребителей, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Билайн, Мобильный id и Мошенники Билайн, Жалоба, Защита прав потребителей, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Билайн, Мобильный id и Мошенники Билайн, Жалоба, Защита прав потребителей, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Билайн, Мобильный id и Мошенники Билайн, Жалоба, Защита прав потребителей, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Билайн, Мобильный id и Мошенники Билайн, Жалоба, Защита прав потребителей, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 5

Ozon.ru нарушает закон о возврате товара

Здравствуйте, 07.07.2024 по фильтрам сайта ozon.ru был выбран ноутбук для пожилого человека (номер заказа 30407128-0114), обязательная характеристика должна присутствовать подсветка клавиатуры, поэтому выбрав нужные фильтры был найден подходящий ноутбук, по итогу оказалось что в данной модели подсветка отсутствует, по этой причине пользуясь своим законным правом на возврат товара заказанного по интернету в течение 14 дней отправила заявку на возврат ноутбука 11.07.2024, по их внутренним правилам обещали дать ответ до 14.07.2024, сегодня 15.07.2024 продолжают удерживать мои деньги! @Ozon Неужели нельзя работать не нарушая права потребителей? Скриншот с поиском ноутбука прикрепляю, в котором фильтры озон выдали товар который не содержит нужные характеристики! Да и в принципе не должна объяснять причину возврата. Закон даёт право вернуть товар без объяснения причин в течении 7 дней, зачем ограничиваете меня в данном праве?

Ozon.ru нарушает закон о возврате товара OZON, Жалоба, Защита прав потребителей, Обман клиентов

Мегамаркет пометил заказ как "получена" после отмены заказа и не возвращает деньги

Здравствуйте! Заказал (номер заказа 9199577162032) 04.27 на сайте Мегамаркет смартфон с получением в м видео, пришло смс что могу получить товар но это витринный образец, нажал на сайте мегамаркет отмена с пояснениями что хочу сделать перезаказ товара, в ответ на это заказ ушел в статус "получена". В приложении м видео заказ отобразился как отменен, далее скриншот

Мегамаркет пометил заказ как "получена" после отмены заказа и не возвращает деньги Мегамаркет, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив, Жалоба

Мегамаркет в свою очередь закинул данную ситуацию в "обращение" и вот сегодня уже 03.05 число мегамаркет ответил что ждёт от м видео подтверждение того что я не получил заказ, чтобы провести отмену и возврат денег. Я решил разобраться в чем же дело, неужели обмен данными у них проходит голубиной почтой,если так сложно сделать банальный возврат денег за отмену заказа. Решил позвонить в м видео, тот в свою очередь пояснил что отмену и возврат провел ещё 27.04 тогда где мои деньги @Megamarket ? Почему я должен сидеть столько дней без товара и денег и ждать ответы по каким то бредовым обращениям если и так все прозрачно, я сделал у вас заказ на сайте и там же нажал кнопку отменить, чтобы это проверить нужно не больше 5 минут, ну это банальное издевательство с вашей стороны, не меньше!

Мегамаркет пометил заказ как "получена" после отмены заказа и не возвращает деньги Мегамаркет, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив, Жалоба
Мегамаркет пометил заказ как "получена" после отмены заказа и не возвращает деньги Мегамаркет, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив, Жалоба
Мегамаркет пометил заказ как "получена" после отмены заказа и не возвращает деньги Мегамаркет, Обман клиентов, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив, Жалоба
Показать полностью 4

Kdv интернет магазин

Здравствуйте, заказал снэков и сладостей на скромную сумму, получил заказ, внутри пакета меня ожидало нечто загадочное, все упаковки товара в красном масле,похоже на минеральное масло для гур или акпп, сразу стало не по себе, попытался протереть салфеткой,не поддалось, вариант купания в ванной?! Да нее бред... позвонил в поддержку, сказали пишите письмо, сделал фотографии и отправил фото доказательства и полное описание проблемы на сайт производителя, воняющий пакет с заказаным товаром выбросил. По факту обращения была одна и та же реакция,звонила девушка и возмущено предвзято,пыталась выяснить, что не так? Я говорю,ну все же в письме с жалобой описано,ну ладно,ещё раз рассказываю что и как, далее от нее следует пустая вода и снова идут дни (забили болт) спустя дни в 3 раз пытаюсь выяснить что за жидкость испортила товар который я купил, может деньги вернёте? Или повторите заказ? В ответ я получаю что надо было сохранить пакет с неприятной жидкостью от которой воняло,тогда бы они сделали обмен! Но все ещё не раскрывают тайну масла,как оно туда попало!? Если у вас такие правила,почему в первом моем обращении никто не сказал что надо сохранить испорченный заказ.правы ли они что не делают обмен товара или возврат денег ссылаясь на факт моей утилизации заказа, ведь все было отснято, это не первый мой заказ у них, так же компания в курсе что случай с маслом имеет массовый характер! больше похоже на отмашку и за повод за который они ухватились чтобы уйти от ситуации. По итогу я потерял 350р,свой заказ с печеньем и другими сладостями, производитель не посчитал нужным например объяснить откуда это масло, ужасно не понравилась эта ситуация и наплевательское отношение к покупателю! Теперь буду избегать их продукцию.

Kdv интернет магазин Яшкино, Kdv, Интернет-магазин, Клиенты, Снеки, Сухарики, Пряники, Вафли, Длиннопост
Kdv интернет магазин Яшкино, Kdv, Интернет-магазин, Клиенты, Снеки, Сухарики, Пряники, Вафли, Длиннопост
Показать полностью 2

Мысли в слух

Я недавно на Пикабу, еду в магазине выбираю тщательно, обязательно смотрю срок годности, но и это будет не всегда гарантией свежести, в течение года на прилавках стали попадаться мясные продукты, которые были упакованы в пленку или под вакуумом, внутри я обнаруживал волосню (волосы),пару постов об этом оставлял на Пикабу, даже не думал что здесь это встретят негативно, и будут советовать промыть и употреблять в пищу, вы серьезно? Простите, но есть курицу с чьим то волосами это то,что вы заслужили и мне советуете? я лично даже бесплатно бы не взял, а тут это продается! У меня с этим все сложно, в конце концов, я плачу деньги за качественный товар, а здесь если судить по многим комментаторам они будут покупать мясо-колбасу даже если внутри будет лежать мышь-крыса, помыл и съел? Давайте не соблюдать никаких санитарных норм?! Кишечник у все разный, а товар в магазинах должны быть одинаково качественным для всех! Закупка еды для меня щепитильный процесс, так как не каждый состав продуктов подходит лично мне. Показатель наплевательского отношения, даже волос в продукте, а так же игнорирование жалоб этого факта в течение года. Производить производят а отвечать не хотят, стоит ли покупать продукты таких производителей,не дай бог кто отравится как быстро перестанет работать производство если люди начнут гибнут? Я уже молчу что в колбасе за 1500р курица в составе, даже не свинина,какая там говядина! Между тем дело даже не в волосе, порой и не такое бывает в том что продается на прилавках, писать об этом чтобы снова на Пикабу написали что я нежный? Девушке в Макдональдсе часто кости попадались из котлеты бургера, если бы ел ребёнок то лишился бы зуба, в ответ Мак сказал что они не причем, это все поставщик мяса....давно там не ел не знаю изменилось ли чего, несколько случаев было с маком и костями, жалобы были с фото доказательствами!

Цвет аппетита черный

Вчера в Ашане надо было взять грудки куриные,в основном всегда брали именно этой птицефабрики "линда" но в этот раз остались только крылья. На ужин были не крылья. #живойгород

Цвет аппетита черный Курица, Птицеферма, Волосы, Ашан, Нижний Новгород, Длиннопост
Цвет аппетита черный Курица, Птицеферма, Волосы, Ашан, Нижний Новгород, Длиннопост

П.с. снова нашел в упаковке волос, до этого отличилась компания "иней"

Показать полностью 2

Туалет в OBI

Пожаловался в компанию Оби что в их туалете не работает дозатор с мылом, или иногда вовсе нет мыла, далее наблюдаю странную реакцию, вместо того чтобы устранить такую мелочь они решают закрыть таулеты, спустя долгое время,минимум неделю, туалеты открыли,дозаторы не работают, ни в женском ни в мужском туалете, и мыла нет,спустя ещё некоторое время дозаторы с мылом были и вовсе убраны в женском и мужском туалете,прошла ещё одна неделя дозаторы снова повесили,те же самые нерабочие,без мыла, около полугода наблюдаю такую картину, что такое я запустил? А между делом элементарно после погрузки стройматериала руки бы нормально помыть....чего говорить про гигиену после туалета.

"Иней" в волосах - медовая шейка

Был за покупками в "Окей" зоркий взгляд пал на это

"Иней" в волосах - медовая шейка Иней, Мясо, Волосы, Магазин, Производители, Ок, Длиннопост

Завакуумировали с "волоском"… Написал жалобу на сайт производителя с фото,местом и датой, в ответ Ничего.Пару раз повторил обращение,как видите по дате продукта много воды утекло,ответа от производителя нэма!

"Иней" в волосах - медовая шейка Иней, Мясо, Волосы, Магазин, Производители, Ок, Длиннопост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!