CUJIA

На Пикабу
Дата рождения: 24 января
6940 рейтинг 2 подписчика 36 подписок 10 постов 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
3

Ответ на пост «Ozon чистит отзывы, потворствуя скаму, операторы некомпетентны»2

Это и на Яндекс Маркет также. Ко мне ехал товар из за границы, ехал с опозданием по срокам. Я за это время утратил интерес к товару и хотел отменит заказ, от кнопкой такой не было. В тех поддержке писали, что кнопки нет, надо дождаться, когда товар приедет и уже в пункте выдачи отказаться от него. Я ТП убеждал и аргументами, и ссылками на закон, что я могу отказаться прямо сейчас и ненадо ждать, когда товар приедет, но они были уперты. Тогда я написал официальную претензию, направил ее на официальный почтовый ящик Яндекса и продублировал в ТП. буквально часа через 3, Яндекс сам отменил этот заказ. 3 часа после официальной претензии, которую я составил минут за 10.

7

TES Online на PS5

Купил TES Online на PS5, пытаюсь запустить, в мне говорит: Не удалось загрузить профиль. У этой учетной записи нет прав на участие в многопользовательских играх в реальном времени. Выберите другую учетную запись или измените права. Помогите пожалуйста, что делать??

2

Служба поддержки Ozon так себе…

Как сказал один шеф повар: «Ресторан - это единый организм. У тебя может быть лучшая кухня в мире, но из за одного балбеса-официанта, впечатление обо всем ресторане будет испорчено». Так произошло и с Ozon. Заказал товар, дату доставки курьером писало 24-25 декабря. 24 не приехал, но я был спокоен, сразу же писали, что интервал 24-25 декабря, значит 25 приедет. 25 декабря в 13:30 решил попробовать запросить контакты курьера, чтобы убедиться, что он сегодня будет, написал в чат поддержки OZON. Оператор поддержки ответил, что курьер еще не назначен, но переживать ненадо, доставка состоится сегодня до 23:59. В 18:10 я решил повторно написать поддержку с вопросом «Вы уверены, что доставка точно состоится сегодня, а то время уже вечер, а курьер все еще не назначен». Оператор поддержки ответил, что доставка ТОЧНО состоится сегодня до 23:59. В 21:00 я снова пишу в поддержку, говорю что осталось 3 часа, дайте контакты курьера. И вот наконец оператор мне сообщает, что доставки сегодня не будет, потому что оказывается товар ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ В МОСКВЕ. На мой вопрос, почему оператор мне в 18:10 гарантировал, что доставка состоится, если она даже не в Москве, мне ответили, что у оператора в это время была информация, что он будет доставлен вовремя. То есть оператор видел, что в 18:10 товар еще даже не в Москве, но был уверен, что до 23:59 он успеет доехать до сортировочного центра в Москве, отсортироваться, передраться курьеру и доехать до меня? Как по мне, оператор в 18:10 даже не потрудился посмотреть, где реально товар и просто отписался от меня обычной отпиской.

Служба поддержки Ozon так себе… OZON, Доставка, Интернет-магазин, Длиннопост
Служба поддержки Ozon так себе… OZON, Доставка, Интернет-магазин, Длиннопост
Служба поддержки Ozon так себе… OZON, Доставка, Интернет-магазин, Длиннопост
Служба поддержки Ozon так себе… OZON, Доставка, Интернет-магазин, Длиннопост
Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!