Служба поддержки Ozon так себе…

Как сказал один шеф повар: «Ресторан - это единый организм. У тебя может быть лучшая кухня в мире, но из за одного балбеса-официанта, впечатление обо всем ресторане будет испорчено». Так произошло и с Ozon. Заказал товар, дату доставки курьером писало 24-25 декабря. 24 не приехал, но я был спокоен, сразу же писали, что интервал 24-25 декабря, значит 25 приедет. 25 декабря в 13:30 решил попробовать запросить контакты курьера, чтобы убедиться, что он сегодня будет, написал в чат поддержки OZON. Оператор поддержки ответил, что курьер еще не назначен, но переживать ненадо, доставка состоится сегодня до 23:59. В 18:10 я решил повторно написать поддержку с вопросом «Вы уверены, что доставка точно состоится сегодня, а то время уже вечер, а курьер все еще не назначен». Оператор поддержки ответил, что доставка ТОЧНО состоится сегодня до 23:59. В 21:00 я снова пишу в поддержку, говорю что осталось 3 часа, дайте контакты курьера. И вот наконец оператор мне сообщает, что доставки сегодня не будет, потому что оказывается товар ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ В МОСКВЕ. На мой вопрос, почему оператор мне в 18:10 гарантировал, что доставка состоится, если она даже не в Москве, мне ответили, что у оператора в это время была информация, что он будет доставлен вовремя. То есть оператор видел, что в 18:10 товар еще даже не в Москве, но был уверен, что до 23:59 он успеет доехать до сортировочного центра в Москве, отсортироваться, передраться курьеру и доехать до меня? Как по мне, оператор в 18:10 даже не потрудился посмотреть, где реально товар и просто отписался от меня обычной отпиской.

Служба поддержки Ozon так себе… OZON, Доставка, Интернет-магазин, Длиннопост
Служба поддержки Ozon так себе… OZON, Доставка, Интернет-магазин, Длиннопост
Служба поддержки Ozon так себе… OZON, Доставка, Интернет-магазин, Длиннопост
Служба поддержки Ozon так себе… OZON, Доставка, Интернет-магазин, Длиннопост

Маркетплейсы

1.5K постов3.8K подписчиков

Добавить пост