Ответ на пост «Ozon чистит отзывы, потворствуя скаму, операторы некомпетентны»

Это и на Яндекс Маркет также. Ко мне ехал товар из за границы, ехал с опозданием по срокам. Я за это время утратил интерес к товару и хотел отменит заказ, от кнопкой такой не было. В тех поддержке писали, что кнопки нет, надо дождаться, когда товар приедет и уже в пункте выдачи отказаться от него. Я ТП убеждал и аргументами, и ссылками на закон, что я могу отказаться прямо сейчас и ненадо ждать, когда товар приедет, но они были уперты. Тогда я написал официальную претензию, направил ее на официальный почтовый ящик Яндекса и продублировал в ТП. буквально часа через 3, Яндекс сам отменил этот заказ. 3 часа после официальной претензии, которую я составил минут за 10.