Про гарантию в МВидео
Последнее время я стараюсь покупать всякую цифровую и не только технику только в крупных сетевых магазина, наевшись в свое время кидалова, обмана и других "прелестей" в мелких нонейм онлайн ларьках. Всегда был уверен что в крупных магазинах хоть цена обычно выше но качество и гарантийный ремонт будет на уровне официальных магазинов. Всеже проверки на такого рода площадках чаще (как мне кажется) да и обороты не такие, чтобы кидать людей на мелочи, все же, как мне казалось, такие магазины дорожат своей репутацией, и имеют сотни различных отзывов в интернетах, где проблемы решаются довольно быстро и обычно в пользу покупателя.
Теперь перейдем к сути) Не так давно, где-то в под конец 17 года померла у меня компьютерная мышь, мой выбор к покупке был очевиден, т.к. я являюсь поклонником известной игровой марки периферии(зеленый значек) то придя в местных магазин МВидео сразу выбрал подходящую крысу, оплатил и радостный ушел. Прошло время, к моему сожалению мышь начала потихоньку сходить с ума, проблема была в заедающем скролле, что для игровой мыши и многих игр критично. "не беда" - подумал я, и отправился в сервисный центр, на тот момент еще любимого мной магазина. Там без проблем оформили гарантийный ремонт и я стал ожидать результата. Через какое то время, был приглашен в магазин, где без проблем мышь была поменяна на аналогичную НОВУЮ в коробке, был выписан АКТ замены и я отправился домой. Под конец срока истечения гарантии мышки она снова захворала, признаки были те же. Не особо расстроивших, ведь гарантия, как я думал, на замененную мышь обнулилась я пошел в тот же самый магазин в сервисный отдел.
Но каково было мое изумление, что на приемке девушка начала мне втирать что на мышь, которая была заменена менее года назад продолжала действовать гарантия прописанная в чеке, и то что мышь была заменена никак не убеждало ее в обратном. Все посылы к ЗОПП и пунктам (ст.21 п.2), где черному по белому написано что гарантия на замененный товар действует с момента его выдачи а не продажи первоначального товара никакого эффекта не возымели. На горячей линии МВидео мне повторили туже самую инфу.
Получается что крупному федеральному ритейлеру плевать на законы РФ, плевать на ЗОПП?
Не понятно работают ли по такой схеме другие сетевые магазины, и где тогда покупать товары с гарантией если даже крупные магазины начинают обманывать своих покупателей.
Мои слова можно проверить позвонив на горячую линию и объяснив мою ситуацию.
Просьба лигу юристов прокомментировать данную ситуацию(
Ниже прикрепил пруфы. Заявление МВИдео написано, ждем результата.