Как я телик на плеер.ру покупал
Выбирал я довече телевизор, попался мне на глаза данный сайт, все понравилось и цена и возможность забрать в любой момент самовывозом. Собрался, поехал. Приезжаю: парковка нет, находится в здании бывшего завода или что-то типа. Ну не суть, иду внутрь... 106!! 106 стоек менеджеров Карл! И толпа народу, просто ужас. Беру талончик, жду на монике свой номер. Дожидабюсь и... встаю в очередь к менеджеру. Здорово!! Менеджер набирает себе по 10 человек за раз, причем с некоторыми он ковыряется долго, т.к. люди выбирают товар, ну просто нет слов. Общение с менеджером по пред заказу сухое, все по делу. Но тут ещё сюрприз, для получения счета на оплату я должен дождаться когда его принесут к менеджеру! Жду минут 20, иду за бумажкой и тут начинается развод на допы. Проверки, гарантии. Менеджер тупо не слышит меня и продолжает пока не дожидается от меня грубости. Ок, иду на оплату.. очереди в кассу нет. Подхожу к кассиру, сую карту и тетка с хамоватым видом скривившись изрекает: "Мы принимаем только карту "мир""... Что? Вы серьезно?? Ни одной таблички, ни одной! Ок. Встаю в очередь к банкомату, огромную. Стою, жду минут 20. Снимаю деньги. Иду оплачивать и.. менеджер снял заказ. Это 5!!! В восторгах возвращаюсь к менеджеру, но тот уже куда-то ушел (повезло). Предложили пересоздать заказ. Но т.к. я и так провел там незабываемые 2 часа отказываюсь и зарекаюсь больше не ездить в этот гадюшник...ко всему ни одной смс, нигде нет информации через сколько аннулируют счёт. Делайте выводы...
P.S.: в письме есть ссылка на форму для жалоб, при переходе угадайте что?) Правильно! 404 ошибка )) "Мы ценим каждого клиента"))