BMW - С удовольствием за рулем (НЕТ!): история одной BMW
Хочу всех предостеречь от покупки автомобиля BMW Россия и особенно не дай Бог вам иметь дело с Major Auto (BMW Авто-Авангард ), которые понятия о качества обслуживания и уважения к клиенту не имеют.
История такая, что я был счастливым владельцем BMW X7 50D купленным в декабре 2020 года. За время владения машина пять раз побывала в гарантийном ремонте, а из последнего ремонта никак не может выбраться (стоит уже более двух недель там).
Особенно стоит отменить что дважды машина оказывалась на эвакуаторе после того, как из-под днища начал идти дым и в салоне появляется жуткий запах гари. Представьте, что вы едите с женой и детьми, неожиданно начинает идти дым и пахнуть горелым, вам нужно срочно остановить машину и эвакуировать семью из салона. Представили? А у меня трое детей, и двое из них ездят в детских креслах, из которых надо еще высвободить ребенка, который в страхе кричит и плачет. И далее нужно семью как-то отправить до места назначения, дождаться 3-4 часа эвакуатора и далее добираться обратно. И оба случая были не рядом с Москвой.
В последний раз я приехал в сервис 25.10.2021 чтобы просто поменять резину и сделать сход-развал. Вот с последним и вышла засада, которую не могут преодолеть уже 18 дней(!!!). Что-то не так с подвеской, причем повреждений нет и это признали в сервисе, но в тоже время они не называют это прямо гарантийным ремонтом. Надо так же отменить ужасное качество коммуникации с мастерами BMW Авто-Авангард – постоянно приходится звонить, узнавать и напоминать. Машина оборудована телематикой и я могу прекрасно видеть, что часть дней она просто стояла, часть дней ей занимались от силы пару часов. Постоянно идет перенос сроков и не выполнение обещаний.
Самое прекрасное сегодня, когда после очередного переноса сроков, мне сказали что можно забирать авто. Я приехал, и тут началось шоу.
- мне был дан на подпись заказ-наряд в котором срок начала и окончания работ стояло как 10 ноября, а заказ-наряд открыт 9 ноября. На самом заказе стояло ГАРАНТИЯ.
- когда я не согласился с тем, что это неверные сроки, а так же с тем, что часть работы в заказе были сделаны заранее, то был вызван замечательный бренд или как-то там менеджер Екатерина, которая всеми правдами и не правдами пыталась доказать, что так оно и надо. Так же предлагала подделать документы для BMW, чтобы им заплатили деньги, а я получил что хотел.
- совместно с директором тех центра было найдено решение, которое меня удовлетворило. А далее мне попытались подсунуть документ, где слово ГАРАНТИЯ было убрано. После со мной просто отказались разговаривать, и сказали что изначальный документ был ошибочный (хотя и готовы по нему выдать авто).
В итоге, после двух недель я все еще без авто. Я конечно позвонил в BMW (уже в третий раз) и вот жду ответа на обращение.
В общем, если вам ценны ваши время и деньги, а так же чувство собственного достоинства, то ни в коем случае не покупайте авто данной марки и тем более не связывайтесь с BMW Авто-Авангард
P.S. Все бумаги, записи задымления, глюков, разговоров и прочее есть.