Bakadesun

Bakadesun

На Пикабу
Дата рождения: 28 апреля 1996
поставил 13 плюсов и 6 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
1617 рейтинг 21 подписчик 3 подписки 4 поста 2 в горячем

Я "знаю", что могу отказаться. Пояснение.

Добрый день!

Хотелось бы вернуться к посту Я "знаю", что могу отказаться.


Спасибо всем, кто открыл мне глаза и сказал, что я должна была/могла отказаться, ничего не подписывать, уйти по-английски, иль хлопнуть дверью) Спасибо, что предупредили меня о том, что мне придется отдавать свою задницу для анальных кар, если того потребует директор. Ну и да, я - чмо и совсем себя не уважаю. Даже спорить с Вами не буду.

Вот только изначально было написано о том, что я не против была выйти в субботу. Это было в моих интересах.

Суть поста была не в жалобе и не в нытье, а в простых фактах, что работодатель так оформляет документацию, чтобы максимально защитить себя и оставить беззащитным работника. Что, как было написано в комментариях, дедовщину никто не отменял.  Да, это действительно так. Вот такое бывает не только в государственных организациях.


Возможно я чего-то не понимаю в этой жизни, но, многие пикабушники так резво разбрасываются осуждениями и предположениями, будто бы только вылезли из закрытой коробки, сняли розовые очки и начали делать выводы пропуская весь процесс рассуждения.


1. "Ну а что тебе мешало отказаться?"  "Ну вы же промолчали и подписали, так?" "Отказалась бы и пошла домой." - Повторюсь, поработать в этот день было в моих интересах, ибо я знаю свои права, могла выбрать себе двойную оплату рабочего времени/отгул.


2. "понятное дело--права качать вы только на пикабу умеете--сами себя не уважаете и никто вас тогда не будет уважать--нахера подписали тогда??" - а кто права-то качал?


3. "Это когда ты хороший специалист можно выебываться - боятся, что йдешь, а с обычными учителями нынче принято не считаться (как и с врачами)". - не так-то просто в самом начале своей карьеры доказать свою ценность начальству. Особенно в педагоге - ибо тут нет конкретной оценки результатов.


4. "кредитное рабство?" "В которое тоже себя загоняют добровольно?" - я очень рада, что многие люди могут себе позволить в любой момент уволиться с неугодного им места, искать пару месяцев новую работу мечты, посидеть на шее у родителей, пока все не наладится, а может даже сидеть на пассивном доходе с имеющегося недвижимого имущества. Просто, чтобы вы знали, таких как вы - единицы.

Почему вы с таким презрением позволяете себе смотреть на тех, кто работает ради того, чтобы обеспечить себе достойную жизнь, даже используя при этом кредит/ипотеку?


Неужели среди пикабушников собрались лишь одни лицемеры, которые с гордо поднятой головой при первой же проблеме на работе пишут заявление по собственному желанию, ибо не для этого их матушка рожала, дабы они трудности преодолевали.


К сожалению, мы сейчас живем в той ситуации, где абсолютно во всех сферах нашей жизни есть какие-либо проблемы. Каждый день мы встречаемся с несправедливостью, порой абсолютно необоснованной  и невероятно жестокой. И всегда мы задаем вопросы: "ну почему я?".  И когда-то в своей жизни я задавалась вопросом: "Почему именно моя мама заболела раком?". На фоне этого вопрос: "Почему именно я работаю в субботу?" - кажется мне крайне незначительным. 


Человек, по природе своей(не учитывая отклонений) - боится гибели, боится и избегает того, что может ему навредить. И да, я боюсь того, что если  именно в этой ситуации, бессмысленно побунтовав, я уволюсь, начну искать новую работу посреди учебного года(я учитель, напоминаю), без стабильной финансовой подушки, помощи извне, места жительства, я именно что НАВРЕЖУ СЕБЕ, словно я чертова психопатка. И ради чего?


Ну да, у нас гнилая бюрократия, государство морально разлагается, нация тупеет, а граждане забыли о своих правах. Но не ложиться же нам на пол и умирать из-за этого? Кушать-то хочется.  А что тогда делать? Работать идти, ага. Или сидеть в комментариях на пикабу и плеваться в тех кто так делает) Личный выбор каждого.


Не будьте так предосудительны, жизнь слишком сложная, чтобы решить ее проблемы одним советом взятым из комментариев где-то под постом.

Показать полностью

Я "знаю", что могу отказаться.

Доброго времени суток! Уже три недели как детишки ходят в школу, и для них, в субботу, решили сделать весёлое мероприятие. Ученики посещают его добровольно и учителя, конечно же, работали в свой выходной "добровольно". За пару дней до назначенной субботы в общий чат выкатили список работающих учителей, как всегда, среди них оказалась я. Работать было недолго, планов не было, поэтому я просто смирилась и готова была выходить. В назначенный день я прихожу в священное место и замдиректор просит меня пройти в кабинет, и написать согласие на работу в субботу. Хотя написать мы должны были его заранее, ибо меня попросили поставить вчерашнее число, кек. Но одна фраза в этом заявлении вызвала у меня приступ истерии и смеха. На заметку : в том году её на этих заявлениях не было, только сейчас появилась. Как это выглядит : "Я, Картофельная Картошка Картошкина, даю свое согласие на работу тогда-то тогда-то, и я ознакомлена со своим правом отказаться от работы в выходной день!"

По факту, без моего согласия и ведома, меня просто поставили в приказ и сказали работать, смерд.

Позже оказалось, что у всех учителей, кроме молодых специалистов, действительно спросили, а хотят ли они работать в субботу. Таки неприятно)


Спасибо за внимание и хорошего дня!

Реалии жизни московского учителя.

Добрый день! Хотелось бы продолжить идею этой истории.


В комментариях было огромное количество слов поддержки. Люди делились своими историями, своим опытом. За это хотелось бы сказать большое человеческое спасибо пикабушникам!)

Но кроме этого были вопросы, а также комментарии с недоумением, почему же учитель не может просто уволиться и найти новую школу, почему он не игнорирует абсурдные указания начальства и т.п. Хотелось бы объяснить все-таки почему.


В кавычках дословное цитирование)


1. "Освободите свое место для более квалифицированного специалиста". "Незаменимых нет..."

Реальность такова, что учитель ДЕРЖИТСЯ за свое место, чтобы сохранить работу он готов терпеть многое. Причин этого тоже множество. Во-первых, у каждого учителя своя жизненная ситуация, у многих, например, ипотека/кредиты, которые нужно выплатить. Также среди учителей немало матерей одиночек, у который свои дети, а то и несколько, а их нужно, представьте себе, обеспечивать. Что очень сложно сделать будучи безработным.

Во-вторых, многие учителя, в том числе молодые, приехали в Москву из других городов. Какого будет человеку, который, будучи совершенно одним в чужом городе, останется без работы?

В конечном итоге, только оказавшись в подобной ситуации можешь объективно ответить, чтобы выбрал ты - сохранить самоуважение или стабильную зп.


2. "Да за вашу зарплату, вы обязаны....!".

Московских  учителей, будто они нашкодили, тыкают носом в их собственную зарплату. Вынуждают чувствовать вину за то, что те не получают 12 тысяч. Именно поэтому они терпят, поэтому тратят деньги на то, что должна закупать школа(в том году, классным руководителям сказали, что они сами должны купить аптечку в свой класс, а также купить и самостоятельно поменять сломанные ручки на шкафах, желательно сделать это НА ВСЕХ шкафах в классе, чтобы было красиво), поэтому им навязывают кучу обязанностей сверху, а учителя их выполняют. 

Пример из жизни: на одной планерке директор сказала, что есть инициатива обязать учителей создавать страницу в соц. сети, которую я не буду называть, где они будут ежемесячно выкладывать свои доходы. Для чего? Чтобы родители учеников могли это видеть, видеть хорошую зарплату учителя и требовать с него результатов их ребенка.

Пример из жизни(2): в первый год работы собрали молодых специалистов в кабинете директора, чтобы высказать им пару ласковых, одеваемся не так, маникюр яркий, волосы приберите и вообще, где ваши результаты(был октябрь месяц)? В конце встречи одна девчушка задала вопрос: "Молодым специалистам полагаются стимулирующие выплаты(причем неплохие), будут ли они?", на что директор ответила: "У вас и так хорошая зп, зачем вам они? Мы их отменили".


Более чем уверена, будь зп мизерной, учителя бы все равно выполняли неоплачиваемые обязанности и закупали необходимые в школе предметы. А потому грустно, что вроде как что-то хорошее и светлое - достойная оплата тяжелой интеллектуальной и моральной работы - используют как еще один способ манипуляции.


3. "Было время, когда я оставляла денег в школе больше, чем получала. Муж спрашивал -"А мы точно школе ничего не должны?"

Это слова чудесного учителя и человека. Она долгие годы занимала должность педагога-организатора. С зарплатой в 11 тысяч, ей приходилось иногда  оставаться в школе до следующего утра, чтобы надуть шарики к 1-му сентября гелиевым воздухом, который она тоже на свои деньги покупала.  Почему? Потому что она любит свою работу и детей. Потому что она хочет, чтобы этот особенный праздник выглядел торжественным, красивым и интересным для ребят! И что самое интересное? Педагоги - организаторы знают, что директор не скажет им спасибо за их труды, не восхитится их стараниями. Зато вполне себе может высказать нелестные слова о том, что ей не нравится устаревший формат линеек, что к следующему утру все шарики не были убраны, и что "они вообще ничего организовать нормально не могут". Родители тоже спасибо не скажут.

Пример из жизни(3): В том году, после линейки первого сентября, одни родители написали жалобу в департамент образования на то, что им не понравился звук на линейке. Они написали, что дома им пришлось объяснять дочери то, что в мире есть хорошая музыка, а не только этот третьесортный шансон(где они вообще шансон услышали - непонятно). На заметку: жалобы в департамент - крайняя мера, какая-бы абсурдная она не была, отхватят все - школа, директор, администрация, учитель.  Знаете почему они это сделали? Они работники "музыкальной сферы", хотели сотрудничать со школой, мол, школа будет искать профессионалов, чтобы звук  на мероприятиях был чистейший, словно душа первоклассницы, а они тут как тут.

Пример из жизни(4): На меня тоже была жалоба в том году. Первый месяц моего классного руководства. Мое дежурство было на третьем этаже, ученик моего класса выходил из столовой на первом. Парниша начал играться со своими одноклассниками, его начали щекотать из-за чего тот завалился на пол, как-то не так вывернул ногу(перелома не было, ушиб). Сразу первая помощь, скорая, родители. Ребенка увезли в травмпункт, все причастные и не очень(Замдиректора, медсестра, классный руководитель, дежурный с первого этажа, главный дежурный) пару часов писали объяснительные. Была пятница, мы переговорили с родительницей, договорились о дистанционном обучении, если какие-то вопросы-проблемы звоните пишите, чики-пуки все решим. Прошли выходные, в понедельник снова общаемся, все ок, ребенок чувствует себя нормально, договорились о том, как он будет программу осваивать, даже было предложено, чтобы учителя к нему домой ездили. Во вторник я узнаю, что на меня написали жалобу в департамент. Почему? Потому что я не позвонила им на выходных, не поинтересовалась самочувствием ребенка, а значит, не проявила должного внимания к их семье. Снова объяснительные, все мне говорят - виновата я. Нужно звонить извиняться, придумывать оправдания, стыдиться своего проступка, вылизывать жопу и мамке, и ее ребенку. И да, я так и сделала. Багровая от стыда и презрения к самой себе, злости на всех вокруг, я звонила и просила прощения. Возможно я правда была неправа? Возможно нужно винить только себя? Обдумывая эту ситуацию снова и снова, все равно не могу искренне в это поверить.

Пример из жизни(5): это было на днях. Родитель ученицы пришел к директору и сказал: "Или вы увольняете "эту учительницу", или я пишу в департамент". Какая была ситуация? Учительница  ставит "два" ученику, который на протяжении всего года не делает ничего, он отказывается писать на уроках, не выполняет дз. В конечном итоге терпение учителя лопнуло, она больше не могла рисовать "три" и поставила два. К слову, сама по себе учительница очень мягкая, ну прям ОЧЕНЬ, она очень добрая, искренне любит детей и к каждому ребенку, какой бы он ни был, относилась очень по-доброму.

Да, кто-то посчитает, что это плохо, но учителя тоже люди, они - личности, и каждый индивидуален. Кто-то может найти подход через свой авторитет, кто-то через свое невероятно глубокое знание предмета, а кто-то через свое доброе и понимающее отношение к ученику. Она проработала в школе девять лет, но ее вызвал замдиректора, положила перед ней листочек и сказала: "Пишите заявление на увольнение". Ведь "нет человека - нет проблемы". И она....написала. Она не должна была это делать, никто бы не смог ее уволить, ибо нет объективных причин. Но будучи лично знакомой с ней, видя ее мягкосердечность,  в чем-то даже наивность(я не говорю, что это плохо), я понимаю, почему она это сделала. Хотя, возможно, она поступила правильно, зачем работать с людьми, которые так с тобой поступают. 


Вот так и живем. Спасибо за внимание!

Показать полностью

Как загнобить молодого учителя.

Доброго времени суток!

Я работаю учителем в московской школе. Сейчас вот начинается третий год.

Первый год я работала педагогом-организатором(самая неблагодарная должность в школе, особенно, если директор хочет дорохобохато, денег не даёт, вынуждает тратить на мероприятия свои деньги и их, к слову не возвращает. Один наш такой педагог за год потратил на школьные мероприятия 60к,которые школа так и остаётся ему должна).  На второй год я получила полную ставку т.е. 18 часов, а также классное руководство(много интересного треша с ним, если кому интересно). Хочу сразу отметить, мне безумно нравится работа учителя, я обожаю свой коллектив, что старший, что моего возраста(иногда просто не верится как много прекрасных людей собралось вместе, которым, к сожалению, приходится терпеть хамство и несправедливость со стороны начальства, детей и их родителей. Это терпят чьи-то мамы, бабушки, жены. Ничего не могут сделать, так как боятся в своём возрасте потерять работу). Также, я более чем довольна зарплатой, стоит учитывать, что это Москва, зп московских учителей довольно - таки высок. Но, к сожалению, как мне говорит начальство, школа - это система (гнилая, что слов нет), если тебя что-то не устраивает, увольняйся. Но я, будучи пока молодым специалистом(23 года), которому, по сути, нечего терять, и терпение которого кончилось, решила хоть немножечко отстоять свои слова.


Я очень терпеливая и неконфликтная, но всему есть предел. Предел для меня настал, когда начался период ОГЭ/ЕГЭ, и я была вынуждена работать организатором. Как-то, перед самым началом сего трэша, в наш корпус(их в школе 13) пришёл директор , на перемене всех учителей быстро спустили и все, в порядке живой очереди что-то подписывали. Была перемена, кому-то дежурить, кому - то подготовить материалы к уроку, кому-то решить проблемы с учеником/родителем. Но нет, мы все бежим подписывать второпях бумажки. Когда их копию я получила на руки, я поняла, что стоит на них ФЕВРАЛЬСКАЯ дата. Когда подписывали мы все в конце апреля. То есть, бумаги, которые отвечали за нашу работу на ОГЭ/ЕГЭ мы подписывали задним числом. Я охерела, но злополучно забыла об этом, пока не настал день X, первый экзамен, в субботу. Оповещение пришло в четверг. И, по иронии, кровь из носа, но мне нужна была эта суббота, по личным причинам. Более того, приказ, что я в курсе о работе в субботу и точно там буду, я подписала только в понедельник следующей недели, снова задним числом. Я обратилась с чисто человеческим вопросом к своему непосредственному руководителю, есть ли возможность заменить меня в этот день (юридически это возможно, просто надо от школы позвонить в ППЭ, договориться. Нужно отметить, что мой ППЭ был в школе, где я работаю, и председатель там была - моя коллега). На что мне ответили простое человеческое "нет". Последовали мои следующие вопросы : "какие санкции будут ко мне применены, если я не приду в этот день на ППЭ?". Последовало снова простое человеческое "Вас уволят". Смешно, но я все таки нашла в себе смелости уточнить "а на каком - таки основании?". И последовала любимая пластинка "это система, если вам что-то не нравится - увольняйтесь ". И тут моя сущность человека с жалким подобием гордости и гражданина в одном лице начала буянить. Я ответила, что если она(замдиректора) не хотите отвечать на мой вопрос, ответ на который я имею право знать, значит я спрошу у тех, кто мне ответит.  В этот же день я написала в трудовую инспекцию, надо отметить, что это была не жалоба, а просьба проконсультироваться. Я задала все те вопросы, что задавала замдиректору, только более грамотно. Закрыла хухл, пошла почевать и благополучно забыла об этом, ибо начались экзамены и московская смена (из неё у меня тоже столько гадких историй, только попросите))).



Можно благополучно промотать к тому периоду, как я вышла из отпуска. И не понимала, почему администрация смотрит на меня как на врага народа, предателя родины, жалкий кусок дерьма. Но потом коллега мне рассказал, что в июле приезжала трудовая инспекция с проверкой, переворотила всю бухгалтерию, устроила настоящий гэнгбэнг, что директор почти не стояла на ногах. На следующий день меня вызвал сначала директор, потом зам, и начали, мягко говоря, опускать меня. Говоря что никаких достижений и результатов нет. Что пользы для школы и общего дела я не несу. Что о правах своих кричу, а обязанностей не знаю. Что для молодого специалиста я недостаточно активна!!!


Это уже была обычная практика, ибо любимый ход нашего директора : заставь учителя чувствовать вину, пусть думает, что ему, жалкому червю, повезло, что он тут работает. Всё разговоры я записывала, чтобы лишний раз подстраховать себя(отношения между сотрудком и начальством публичные, а потому записывать разговор я право имею и в суде это будет засчитываться). Уволить, естественно, меня права не имеют. Но, вишенкой на торте было то, что в конце диалога директор сказала, что у меня неправильная система ценностей для того, чтобы преподавать историю и обществознание, ведь я НЕ ПАТРИОТ!!! И она ОЧЕНЬ ОШИБЛАСЬ, когда взяла меня на работу, лол.


На педсовете раздавали грамоты тем, кто работал в московской смене и, конечно, же мне не дали, хотя я работала практически каждый день, иногда после того, как на экзамене отсидела, шла во вторую смену пахать. Они пытались меня обидеть, унизить или задеть тем, что мне грамоты не досталось? Ну такое. Лучше бы заплатили, раз уж город выделил кучу денег на эту фигню, как это было в других школах. Где учителя делали выбор ИЛИ им работать на экзамене, ИЛИ в смене. Но нет, мы и там, и там попашем.


Вышло сумбурно, с ошибками, ибо хочется рассказать всего, да побольше, ведь историй куча. Но пальцы устали)

Спасибо за внимание!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!