AzamatKZ

AzamatKZ

На Пикабу
6131 рейтинг 13 подписчиков 19 подписок 15 постов 4 в горячем

Настоящий коммунист должен голосовать за Единую Россию!

Ещё в начале 20-го века В.И. Ленин объяснил, что «только негодяи или дурачки могут думать, что пролетариат сначала должен завоевать большинство при голосованиях, производимых под гнетом буржуазии, под гнетом наемного рабства, а потом должен завоевывать власть. Это верх тупоумия или лицемерия, это — замена классовой борьбы и революции голосованиями при старом строе, при старой власти.»


А сущность буржуазных выборов – это «раз в несколько лет решать, какой член господствующего класса будет подавлять, раздавлять народ в парламенте, – вот в чем настоящая суть буржуазного парламентаризма, не только в парламентарно-конституционных монархиях, но и в самых демократических республиках».


Дальнейший ход истории полностью подтвердил правоту великого Ленина. Так нужно ли коммунистам ходить на выборы, если всё равно всё заранее запланировано буржуями? Как это ни парадоксально звучит, но нужно!


Для чего буржуям нужны парламентские выборы, если они и так знают, кто там победит? Буржуй на выборах решает две основные задачи:


1. Легитимизирует самого себя. Мол, смотрите, меня выбрал народ, и никто не смеет в этом усомниться. Я правлю на совершенно законных основаниях при полной поддержке населения.


2. Проводит самый точный социологический опрос, выясняя истинное положение дел. Ни один обзвон, опрос на улице и т.п. не дадут такой точности и не покажут истинного настроения населения, как «тайное голосование», где каждый пришедший изливает душу в надежде что-то изменить для себя в лучшую сторону.


Буржую кровь из носу нужно знать, что про него думает кормовая база, чтобы не перегибать палку и лишний раз не злить людей. В случае отрицательного настроения по отношению к себе капитал вовремя сделает инъекцию пропаганды нужной дозы. В случае поддержки, как это было с крымнашем, буржуй затянет гайки – увеличит норму прибавочной стоимости, введёт новые налоги, поднимет пенсионный возраст и т.п.


Если эксплуататорский класс не в полной мере владеет объективной информацией, то получится ещё одна Мария-Антуанетта или Николай Кровавый. Но буржуй хитёр, умён и сплочён и давно учёл эти ошибки прошлого.


Лишить капитал объективной информации, сбить его с толку – это вполне в наших силах, если мы придём на выборы и проголосуем за Единую Россию!

Показать полностью
568

Приставы залезли в банковский вклад. Россельхозбанк ничего не "видит"

В январе попался на идиотский штраф в 5000руб.- просрочил оплату парковки на 3 минуты. Штраф выскочил на госуслугах только в конце апреля с сообщением, что штраф передан в суд. После этого штраф был немедленно оплачен, но ещё десять дней он висел как неоплаченный. В это время пришло сообщение на госуслугах, что назначен пристав по взиманию долга. Через пару дней вдруг обнаруживаю, что на вкладе, который не предусматривает ни частичное снятие, ни пополнение, не хватает  5000руб! Что занах??? Звоню в банк. Там отвечают, что "не видят", что не хватает 5000руб. Никаких списаний они не видят и ничего не знают. Это первая загадка!

Вторая загадка - как можно было снять деньги с такого вклада, который нельзя пополнить и частично снять?

Третья загадка - почему приставы залезли во вклад, хотя есть зарплатная карта с 50+к на счету.

12

Обман с кешбеком от МКБ

Оплачивал покупки картой райфайзена с кешбеком 1.5%. Всё ждал подвоха, но за 1.5 года ни разу не обманули, всё чётко. Тут получаю рекламу от МКБ с обещанием кешбека в 3%, если оплачивать в месяц более 30 тыс. руб.

Позвонил туда, уточнил, да, мол, всё верно, полУчите 3%.

Тут отпуск, поездка в санаторий. Вот, думаю, как раз оплачу сразу картой больше 30 тыс. руб. и получу хороший кешбек. Оплатил, залез в приложение и что же я вижу!!!

Что за нах? Какие к чёрту 150 баллов, если должно быть минимум 372 (1% от суммы). Даже самый ничтожный банк в мире дал бы мне 186 своих "спасибо", а тут даже меньше!!! Пишу в чатик службы поддержки:

Итого, потери составили 558.36 - 150 = 408руб. , если бы я оплатил картой райфайзен. Пошёл этот МКБ в эротическое путешествие!!!

Показать полностью 3

Белоруссия – последний оплот социализма!

Или нет? Давайте разбираться. Российская буржуазная пропаганда и присоединившиеся к ней «левачки» типа Сёмина, проф. Попова и т.п. агентура капитала в рабочем движении уверяет нас, что, мол, в Белоруссии ни что иное, как социализм, пусть и корявенький, пусть с частными магазинчиками (спекулянтами), но всё же социализм. Потому что, мол, там, во-первых, всё государственное, а раз государственное, то по мнению господ Сёминых не может быть плохим, во-вторых, там есть некие «социальные завоевания», которые бывают только при социализме, и в третьих, Лукашенко сумел в 90-е годы сохранить колхозы и производство, а это уже как пить дать 100% социализм. И самое главное – там нет олигархов, а спекулянты страшно запуганы и прижаты к ногтю Бацькой.


И вот, мол, все эти годы, а особенно сейчас, вокруг маленькой несчастной Белоруссии столпилась толпа хищников-приватизаторов, которые спят и видят, как бы отобрать заводы у белорусского государства и непременно их сразу же закрыть, как закрыли на их Украине после майдана, как закрыли их в РФ в 90-е годы. Вот прям так отобрать и закрыть, а ещё лучше взорвать, чтобы не дай б-г белорусское государство их не пооткрывало заново. Так что нех белорусским рабочим скакать на майдане, а то придёт злобная Польша и ещё более злобная Литва и всё им закроет, а ЕС вообще всё сожжёт к ебеням. И потеряют белорусские рабочие «социальные завоевания», т.к. частник это тебе не государство, с ним не забалуешь!


Итак, можно ли назвать социализмом экономическую формацию, в которой средства производства принадлежат государству? Государство – это аппарат насилия господствующего класса. В Белоруссии господствует класс буржуазии, а значит и государство находится в руках капиталистов, и они используют это государство исключительно в своих частнособственнических интересах, подавляя пролетариат с помощью этого государства. Если кто-то считает, что в Белоруссии государство принадлежит трудящимся, то пусть тогда ответит на следующие вопрос - в какой момент времени там произошла пролетарская революция и рабочий класс пришёл к власти? Рабочие у власти не могут быть заинтересованы в наличии класса капиталистов. В начальный период после пролетарской революции капиталисты могут иметь место, но их число и влияние сокращается вплоть до полного уничтожения. В государстве трудящихся капиталисты поражены в правах и не могу избирать своих представителей в органы власти. Прибавочный продукт государством рабочих распределяется в пользу трудящихся. В Белоруссии мы видим, как рабочий класс планомерно беднеет, а буржуазия богатеет. Госпредприятия используют для грабежа точно такие же уловки в виде «оклад+премия», как и негосударственные. Число долларовых миллиардеров, согласно журналу Форбс, постоянно растёт, в то время как трудящиеся жалуются на падающий уровень жизни и крайне низкие зарплаты. Разве могут рабочие сами себе (если они у власти) снижать зарплаты, повышать цены, придумывать новые налоги и увеличивать состояния миллиардеров? И как в пролетарском государстве крупный капиталист Мошенский может финансировать своего кандидата в президенты Лукашенко и привести его к власти? Такое возможно только в одном случае – если государство принадлежит капиталу.


При этом пропагандистская машина белорусского капитала на каждом углу визжит про надклассовый характер белорусского государства, хотя надклассовость государства была опровергнута ещё в начале 20-го века в работе В.И. Ленина «Государство и революция». В Белоруссии мы имеем классическую форму буржуазной демократии. Это наиболее развитый исторический тип демократии в эксплуататорском обществе, являющийся формой диктатуры капиталистов над пролетариатом и иными, полупролетарскими и непролетарскими трудящимися классами и слоями населения. Она характеризуется явным противоречием между декларируемой «властью народа» и действительным господством эксплуататоров. Функции институтов буржуазной демократии состоят в обеспечении классового господства, гарантирующего привилегии эксплуататорского класса, в маскировке его господства, в самоконсолидации класса буржуазии, разрешении её внутриклассовых противоречий.


Буржуазная пропаганда состряпала образ президента Лукашенко, как человека из простого народа, работяги, колхозника, который железной рукой разносит на показушных совещаниях нерадивых чиновников, якобы заботясь о пролетариях. Почему же тогда этот простой «колхозник» договаривается о рынках сбыта для жирующего капиталиста Мошенского, цинично советуя рабочим колхозов «не лежать вечерами на диване, а больше работать», чтобы получать зарплату больше 100 долларов? Сам главный «колхозник» неоднократно демонстрировал свою лютую ненависть к марксистско-ленинской идеологии:

Буржуазная или социалистическая идеология. Середины тут нет (ибо никакой “третьей” идеологии не выработало человечество, да и вообще в обществе, раздираемом классовыми противоречиями, и не может быть никогда внеклассовой или надклассовой идеологии). Поэтому всякое умаление социалистической идеологии, всякое отстранение от нее означает тем самым усиление идеологии буржуазной. (В.И. Ленин. ПСС, т. 6, стр. 39–40). Таким образом, президент Белоруссии Лукашенко – ставленник крупного национального капитала Белоруссии, действующий исключительно в его паразитических и антирабочих интересах, а Белорусское государство типично буржуазное со всеми присущими ему атрибутами.


Является ли благом для трудящихся государственный сектор экономики? Во-первых, доля государственного сектора в Белоруссии находится на уровне других капстран, она примерно сопоставима с долей госсектора в Англии и Бельгии, и ниже, чем во Франции и Нидерландах. Но ни у кого язык не поворачивается называть Англию или Нидерланды пролетарскими или социалистическими государствами, а про Белоруссию вопят на каждом углу. Во-вторых, государственно-монополистический капитализм – это закономерный этап развития капитализма. С одной стороны он говорит о высоком уровне развития производительных сил, но с другой стороны он говорит о многократном усилении эксплуатации трудящихся. Государственно–монополистический капитализм Ленин называл каторгой для рабочих, раем для капиталистов. Развитие государственно–монополистического капитализма приводит к усилению относительного и абсолютного обнищания пролетариата. С помощью государственной власти монополии всемерно повышают степень эксплуатации рабочего класса, крестьянства и широких слоёв интеллигенции, что неизбежно вызывает резкое обострение противоречий между эксплуатируемыми и эксплуататорами, усиление борьбы пролетариата и других слоёв трудящихся за уничтожение капитализма. В-третьих, господа Сёмины и Поповы почему-то решили, что попадая в бюджет буржуазного государства прибыль от государственных предприятий потом непременно попадёт рабочему в карман. Но не тут-то было. Нет ни одного ни малейшего факта, говорящего о том, что буржуй будет добровольно делиться с рабочим бюджетными деньгами. Напротив, мы видим постоянное закручивание гаек – повышение пенсионного возраста, новые налоги, платные услуги в поликлиниках взамен бесплатных, снижение реального содержания пособий.


Итак, государственные капиталистические предприятия грабят рабочего дважды. Первый раз – изымая прибавочную стоимость, а второй раз – забирая из бюджета деньги на «помощь» себе любимым под разными предлогами.


Следует также обратить внимание на форму собственности белорусских государственных предприятий. По большей части это акционерные общества со 100% участием государства. Возникает закономерный вопрос – какого чёрта? Чем вам, государственникам, не угодили ГУПы, зачем городить АО, а потом выкупать 100% акций? Обратите внимание: АО «Беларуськалий», АО «Минский тракторный завод», АО «Минский автозавод» и т.д. Ответ простой: государственное АО свою прибыль отдаёт собственнику, т.е. государству, в виде дивидендов на акции. А вопрос о выплате дивидендов решает совет директоров. Может выплатить, а может и нет, и здесь открывается простор для творчества. Но в случае чего, такое АО не забудет залезть в бюджет, т.е. в карман трудящимся за помощью, ведь оно же государственное, а значит общенародное, как напевает нам буржуазная пропаганда.


Далее, господа «леваки» вопят про приватизацию государственной собственности. Мол, прихватизируют и всё, конец. Далее, как правило, два варианта: первый – это полное разорение и закрытие, второй – это некое эфемерное ухудшение положения рабочих на данном предприятии. Ведь государство, пусть и буржуазное, оно же доброе и рабочих в обиду не даёт, а вот «частник» - это ещё тот зверюга, для него уже точно ничего святого не осталось, караул! Во-первых, господа леваки, государственные предприятия при капитализме, как бы это странно не звучало, они тоже частные, т.к. принадлежат «части» общества, т.е. капиталистам. Только конкретного хозяина у них бывает сложно поймать за руку. Но точно также трудно указать конкретного хозяина у негосударственного АО, у которого сотня мелких собственников, прячущимися за некими фондами, владеющими другими фондами и так далее. Поэтому приватизировать частное предприятие – это всё равно что мазать масло маслом. Приватизировать частное предприятие нельзя, можно только поменять собственника, и это будет явно не рабочий класс. Во-вторых, если капиталист будет выкупать у другого собственника прибыльное предприятие и тут же его закрывать, то этот капиталист либо психически больной, либо дурачок, и долго он не протянет, и его сожрут свои же собратья по классу. В-третьих, как мы ранее выяснили, смена собственника у предприятия от государства к негосударственному капиталисту является благом для рабочего, т.к. государственное кап. предприятие грабит рабочего дважды, тогда как у негосударственного гораздо меньше пространства для манёвра. В-четвёртых, норма прибавочной стоимости не зависит от формы собственности, а определяется конъюнктурой рынка труда. Если государственник будет платить за ту же работу меньше негосударственника, то рабочие благополучно убегут от него туда, где лучше.


Какие есть такие особенные социальные завоевания у рабочих в Белоруссии, о которых так любит верещать буржуазная пропаганда через свою агентуру? А никаких, каких бы не было в насквозь буржуазной РФ и гораздо меньше, чем в кап. странах с развитыми профсоюзами. Медицина такая же бесплатная, как и в РФ, только в РФ она страховая бесплатная, а в РБ она такая же, но без «страхования», т.е. если у вас не дай б-г случится что-то серьёзное, то придётся встать в очередь на несколько месяцев и умереть или идти делать платно. Именно поэтому в Белоруссии расплодилось столько платных клиник, сколько не увидишь даже в РФ. При этом абсолютно бесплатная медицина в Англии и Канаде, но никто не верещит про канадский или английский социализм.


Образование в Белоруссии по своей структуре точно такое же, как в РФ. Минимальное, постоянно сокращающееся количество бюджетных мест, остальное – платное. Бюджетное образование тоже не простое – за него попросят отработать рабским трудом в жутких условиях. К примеру, закинут в глухую деревню в избушку на курьих ножках без отопления и воды, и выкручивайся как хочешь. Бесплатное жильё просто так не выдаётся, а ставки по ипотеке превышают российские. Пенсии немного ниже российских при таких же ценах. Таким образом, Белоруссия не более социальная, чем РФ, и гораздо менее социальная чем развитые кап. страны, и говорить про какие-то особые социальные завоевания не приходится.

«Сохранённые» заводы и колхозы не говорят о социализме ровным счётом ничего. Если капиталист получает прибыль, то убивать курочку, несущую золотые яйца он не будет. К примеру, в Польше не только сохранилось, но и открылось много новых предприятий после буржуазной контрреволюции. Разве закрыли после прихватизации свои заводы Прохоров, Потанин, Абрамович и т.д.? В РФ буржуазия вкладывает средства в предприятия оборонного комплекса, т.к. это приносит колоссальные прибыли на мировом рынке оружия. Белоруссия имеет свою долю мирового рынка в машиностроении, вооружении, пищевой промышленности, и просто так терять это всё для буржуя нерационально. И всё это благодаря чудовищной эксплуатации рабочих, зарплата которых редко превышает 300 долларов.


Никаких колхозов и совхозов в Белоруссии нет и быть не может. Всё это опять-таки ложь белорусской буржуазной пропаганды. Колхоз – это коллективная собственность трудящихся предприятия, совхоз – это советское хозяйство. Ничего в т.н. «колхозах» трудящимся не принадлежит, а Советская власть давно уничтожена. То, что пропаганда называет «колхозами» на самом деле являются крупными аграрными холдингами с частной формой собственности. «Колхоз» нужен пропагандистской машине капитала, чтобы под его дудку платить мизерную зарплату в 100 долларов. И в случае чего объяснять сельскому пролетарию – а чего ты хотел? Это же колхоз, мать его, это же совок! В совке всё было плохо, вот и тут тебе также плохо. И в это же самое время олигарх Мошенский, скупая у одураченных «колхозников» молоко, разменивает уже третий миллиард своего долларового состояния.


В свете последних событий, белорусская национальная буржуазия ноет про неминуемое разорение своих предприятий, если народ продолжит бунтовать и к власти придёт т.н. «оппозиция». Мол, это вашу оппозицию финансирует Польша и Литва, а они только и думают о том, как бы им побыстрее выкупить и закрыть МАЗ, Белаз, Витязь и т.п.

Только ноет белорусский буржуй не от своей большой доброты, а от того, что он тут слишком хорошо пристроился и сосёт кровь трудового народа под бредовые россказни о колхозах, социализме и прелестях государственной собственности, и очень не хочет это всё терять и очень не хочет делиться прибавочной стоимостью с трудящимися. Как уже ранее говорилось, ни один буржуй в здравом уме не будет выкупать предприятие, чтобы его потом закрыть. Если МАЗ и Белаз приносят колоссальную прибыль белорусскому буржую, то точно также они будут приносить прибыль польскому, литовскому или того хуже европейскому собственнику. Опыт Прибалтики говорит о том, что после вступления в ЕС ни одно прибалтийское предприятие не разорилось, более того, открылось множество новых. На Украине после её выхода из российской орбиты, даже несмотря на колоссальные потери от оккупации части территорий российским капиталом наблюдается стабильный рост ВВП. Поэтому ничего страшного для рабочего класса точно не будет, т.к. смена собственника с Мыколы Поросюка на Джона Смита или Мойши Гутенберга не влияет на норму прибавочной стоимости.


Буржуазная лукашистская пропаганда любит дурить голову пролетариату россказнями про якобы убыточность белорусских государственных предприятий, и, мол, добрый Бацька чуть ли не из своего кармана содержит эти якобы убыточные предприятия, чтобы только народу было чего покушать. Эта наглая бесстыжая ложь опровергается основным законом капитализма – получением максимальной прибыли. Если предприятие убыточно, то буржуй никогда не будет его содержать из своего кармана. Все эти «убыточные» ОАО и АО убыточны точно также, как убыточны Роснефть и Газпром, ежегодно сообщающие о своих убытках, чтобы не платить дивиденды и брать многомиллиардную помощь из бюджета.


Что несут народные волнения в Белоруссии? Во-первых, мы видим, как испугался белорусский буржуй потерять свою кормовую базу и забил копытом. Мы видим, как этот якобы социализм закономерно показал своё кровавое фашистское мурло. Народ лишний раз убедился в античеловеческой сущности капитализма, как он ловко мимикрирует под социализм, но в случае чего сразу же показывает свой звериный оскал. В учебниках истории пишут про фашистские режимы Гитлера, Муссолини, Франко, Салазара и Пиночета, теперь с полным правом туда можно добавить классический фашистский режим Лукашенко. Ведь фашизм – это открытая террористическая диктатура финансового капитала. Мошенские, Добкины, Кислые, Олексины, Луценко и т.д. – выставили перед собой усатую куклу, удобно спрятавшись за её широкие плечи, верша с помощью ОМОНа, дубинок, резиновых пуль и ядовитого газа свои грязные делишки, вереща нам про «социализм», «агентов Польши» и тому подобную лживую ересь.

Во-вторых, история говорит нам о том, что народные волнения оказывают прогрессивное влияние на господствующий класс и вынуждают идти его на уступки. Вспомним восстание Емельяна Пугачёва, оказавшее прогрессивную роль в улучшении положения крепостных крестьян. Будем надеяться, что последние события помогут белорусскому пролетариату стать классом для себя, а не классом в себе.

Показать полностью 2

Узбеки сплясали лезгинку на Красной Площади!

Надысь увидел, как группа гастарбайтеров сплясала лезгинку на красной площади. Через пару минут к ним устремилась толпа полицаев и арестовала. При этом в двухстах метрах на ул. Никольская пляшут и поют все кому не лень, и полицаи максимум иногда просят просто уйти, но докопаться полицаи решили именно до несчастных узбеков, которые вынуждены жить и работать в скотских условиях значительно ниже стоимости рабочей силы.

В результате полицаи кинулись за ними и арестовали:

Дальше снимать не стал, т.к. испугался, что полицаи докопаются и до меня.

Показать полностью 1
3325

Настольная книга атеиста1

Расскажу ещё про одну книгу, очень помогшую мне понять окружающий мир и просветлившую моё сознание. Было мне тогда лет 25. Я приехал в гости к знакомым на дачу, и обнаружил опять-таки на чердаке странную зелёную книжицу с жутким названием "Настольная книга атеиста". Название очень пугало, т.к. был разгар 90-х, и все мы прекрасно знали, что атеизм - это сатанизм. Атеисты - это мракобесы, поднявшие руку, о ужас, на самого Господа Бога, нашего создателя и нашего Спасителя. Что может быть вообще хорошего в человеке, живущего без Бога в душе? Он же тебя может запросто взять и убить, или в лучшем случае обокрасть. Ведь его ничего не сдерживает. Он не боится, что попадёт в ад за свои грехи, а значит свободен от любых ограничений, его никогда не будут мучить угрызения совести и никакие нормы морали ему не указ. Ведь он отверг десять заповедей Господних, а значит злее и подлее нету существа, чем атеист. Чему же тогда может научить добропорядочного человека подобная книжица, кроме человеконенавистничества и богохульства?


Я открыл первую страницу, и увидел авторский состав этого богопротивного творения - там были доктора наук, академики, члены-корреспонденты, доценты, а возглавлял весь этот чудовищным шабаш некий академик Сказкин. И что, они все грабят и убивают, не моргнув глазом? Этот вопрос очень заинтересовал меня, я взял книжку в руки и пошёл к хозяевам дома.


Я показал книгу своим знакомым и поинтересовался, могу ли я взять её почитать на некоторое время. Хозяйка дома, увидев название, громко запричитала - убери её немедленно с моих глаз долой, а лучше пойди сожги её во дворе, чтобы даже упоминания не было об этой мерзости. Её испуг только воодушевил меня, и я решил во что бы то ни стало прочитать эту книгу.


Меня с детства волновали некоторые острые вопросы, на которые никто не мог дать вразумительного ответа, и нет-нет, да и закрадывался червь сомнения насчёт всего божественного:

1. Почему люди молятся Господу, но он помогает крайне редко.

2. Почему бандиты носят огромные золотые кресты на груди, ходят в церковь, молятся, но Господь никак не может сделать так, чтобы они не бандитствовали.

3. Если Ленин и Сталин были сатанистами, убившими миллионы невинных младенцев, то кто тогда такой Гитлер? Посему выходило, что он меч господень, с помощью которого Господь решил разобраться с демонами-большевиками, и покарать русский народ, отвергнувший Господа, ломавший церкви и массово расстреливавший святых отцов. Была даже информация, что большевики в монастырях отрезали монахиням груди. Но если Гитлер святой, то почему его так не любят?

4. В 90-е годы русский народ, наконец, вспомнил про Бога. Стали открываться всё новые и новые церкви, святые отцы вели проповеди по телевизору. В центре Москвы, наконец, было уничтожен богомерзкий бассейн «Москва», а на его месте восстановлен Храм Христа Спасителя. Но почему же стала зашкаливать преступность? Ведь если все кругом опять верят в Бога, боятся ада, то почему они насилуют, грабят и убивают?

5. Как так получилось, что образованные советские люди, многие с высшим образованием, вдруг в одночасье стали молиться Богу, читать гороскопы и заряжать воду от Кашпировского? Ведь ещё каких-то пять лет назад, моя мать покупала собрание сочинений Ленина, а отец смеялся, когда я задувал прабабушкину лампаду, зажжённую по поводу очередного праздника.


Это были самые животрепещущие вопросы, также была ещё масса других менее серьёзных:

- почему люди, верящие в Аллаха, убивают за веру верующих в Христоса и наоборот (как раз шла война в Чечне), и каждый уверен в своей правоте. Какая религия всё-таки истинная? как не ошибиться с выбором, чтобы не загреметь в ад?

- зачем люди ходят молиться именно в церковь? Неужели Господь услышит мою молитву только там, если он всевидящий?

- зачем вообще нужно молиться, если Господь и так знает всё про всех и хочет всем помочь?

Ну и так далее, список можно продолжать. В школе сначала говорили, что Бога нет, затем те же учителя с началом 90-х стали говорить, что Он всё-таки есть. Учитель литературы доказывал мне на перемене, что конец света будет в 1999 году, т.к. 999 это не что иное, как перевёрнутые 666 – число зверя, а молодая учительница истории говорила, что сразу видит есть ли у человека бессмертная душа (а у некоторых выходит её может не быть  ).

Итак, вопросов было много, ответов на них не было, а церкви росли как грибы после дождя. Я никак не мог понять, хорошо это или плохо, надо ли мне молиться и ходить в церковь? И какому Богу лучше молиться, чтобы на 100% попасть в рай?

Как же было удивительно, что такой небольшой и неказистый томик разрешил все эти вопросы, сберёг кучу времени и денег, и самое главное научил понимать людей и чего от них ждать.


В первой части книги описывается история мировых религий на разных континентах, а также затрагиваются вопросы атеизма в древние времена. Да-да, и в древние времена были люди, сомневающиеся в правдивости религиозных мифов. Эту часть можно не читать, если нет особого интереса к видам религий и её истории.


Во второй части начинается самое интересное. Здесь подробно разбираются материальные и психологические предпосылки к возникновению религии. В результате эволюции мозга человек научился мыслить образами, а затем отделять образ от самого предмета. Это было ключевой особенностью высшей нервной деятельности, лёгшей в дальнейшем в основу мистического мировоззрения. Здесь же рассматривается такое явление, как мистицизм, т.е. дуализм представления об окружающем мире. Для мистически мыслящего человека есть как бы два мира, один мир – это материальный, окружающий его мир, а другой мир – невидимый, потусторонний, населённый неведомыми духами и силами, но могущими вступать в контакт с человеком и оказывать на человека материальное влияние. Далее из книги становится ясно, что любая религия – это всего лишь навсего разновидность мистицизма, и если у человека мистическое мировоззрение, то он готов поверить в любой, самый чудовищный и немыслимый бред. Теперь стало ясно, почему верующие с такой лёгкостью способны с одной стороны молиться иконам и воображаемому существо на небе, а с другой стороны ходить к знахарям, «постигать» мир с помощью йоги, читать гороскопы и заряжаться от мощей «святых». Ведь это проявления одного и того же – мистицизма.


Следующие главы посвящены психологии верующего. Здесь мы узнаём причины возникновения религии, главная из которых – это страх. Страх перед болезнями, страх перед голодом, страх потерять работу, просто страх перед своим будущим – всё это благодатная почва для религии. Становится понятным, почему советские люди с такой лёгкостью поверили в барабашек, в бога и прочих кащеев бессмертных. Ведь в 90-е годы появился капитализм, а значит появился страх. Страх, ложась на благодатную почву мистицизма, подкреплённый средствами буржуазии приводит неокрепшую психику к религии, и ещё недавние советские инженеры, высмеивавшие дремучих бабок , сами превратились в дикарей, воздевающих руки к небу, прося помощи у невидимого божества. Приведу небольшую цитату из книги:

""Может показаться парадоксальным, но в нашу эпоху огромных завоеваний человеческого разума мистика не только удерживает свои позиции, но и укрепляет их в западных странах. Это — проявление духовного кризиса буржуазного общества, порожденного общим кризисом капитализма. В условиях общей неустойчивости, неуверенности в завтрашнем дне, бесперспективности существования жители западных стран видят единственный для себя выход в мистических переживаниях. А буржуазные государства оказывают всяческую поддержку современным магам и чародеям, затемняющим сознание трудящихся, мешающим им увидеть реальные процессы, происходящие в обществе.

Именно поэтому статистика свидетельствует о росте мистических настроений в западном мире. Десятки тысяч астрологов, медиумов, колдунов открыто действуют в США, ФРГ, Италии, Франции и других буржуазных странах. Они объединяются в мистические общества, официально регистрируемые властями, издают свои газеты и журналы, созывают конференции, симпозиумы, съезды. На Западе существуют целые фирмы, занимающиеся бизнесом на мистике. Там не в диковинку гадательные автоматы на улицах, справочные бюро, толкующие сны. Регулярно печатаются в периодических изданиях гороскопы, за которыми следят миллионы людей, пытающихся заглянуть в будущее, узнать свою судьбу.

Известно, что к знаменитым гадалкам обращаются видные политические деятели, бизнесмены. В крупнейших буржуазных издательствах выпускается огромное количество литературы, пропагандирующей теософию, антропософию, прочие «оккультные науки».""


Это писалось в советской книге в 1987 году! Ничего не напоминает ?))


Далее рассматривается влияние религии на психику верующего. Как ни странно, но это далеко не безобидно. Верующий человек соизмеряет все свои поступки не окружающим себя обществом и близкими, а с вымышленным существом и текстами, написанными от имени этого самого вымышленного существа. То, что я сделал, оно будет одобрено моим божеством или нет – вот лейтмотив поведения верующего. А не то, как его действия способны повлиять на окружающих. Верующий не задумывается плохи или хороши его поступки по отношению к людям, самое главное для него – одобрение невидимого существа из потустороннего мира и соответствие их неким текстам, написанным непонятно кем и непонятно когда.


Что в общем-то подтверждается историей религиозных войн, когда верующие в одного и того же бога, резали друг другу глотки похлеще папуасов, т.к. одни по мнению других немного не так трактуют божественные тексты. Становится понятным, откуда у верующих людей столько злобы и нетерпимости к тем, кто, по их мнению, не соответствует тому, что думает их вымышленный божок.


В следующих главах показывается, как верующий человек портит свою жизнь, загромождая её совершенно бессмысленными ритуалами. Как коверкается жизнь верующего вследствие того, что он посвящает её не себе, не близким, а вымышленному монстру, который так никогда и не услышит молитв, так никогда и не внемлет красочным ритуалам и ролевым играм, потому что является вымыслом. Вместо того, чтобы заниматься полезными для общества и личности делами – образовываться, заниматься спортом, посвящать себя близким, верующий совершенно впустую расходует огромные средства и бесполезно тратит своё личное время.

Дальше показано, что религия в антагонистических обществах служит эксплуататорским классам, т.к. дурманит головы трудящимся, мешая правильному понимаю природы и общественных законов. Обещая райские кущи в загробном мире за страдания в мире реальном, религия как нельзя лучше соответствует интересам буржуазии. Именно поэтому в 90-е годы началась массированная религиозная пропаганда и строительство культовых сооружений.


А как же религиозная мораль? Почему же она не помогает преодолеть преступность и несправедливость? И тут книга даёт ответы – возможность замолить свои грехи, откупиться деньгами или снять с себя ответственность за совершённые злодеяния с помощью магических ритуалов и заклинаний, всё это ни в коей мере не ограничивает верующего при совершении преступлений, а напротив, провоцирует его на это. Ведь всегда можно в случае чего покаяться, в крайнем случае уйти в монастырь или пожертвовать энную сумму на строительство храма. И грехи будут отпущены.


Только атеист является по-настоящему высокоморальной личностью, т.к. соизмеряет свои поступки с окружающими себя людьми, а не с вымышленным чудищем. Атеист боится общественного порицания, а не мифической божье кары в загробном мире, которую можно избежать путём ритуалов. Что в полной мере доказывает статистика по тюрьмам в США: 99% осужденных являются верующими, и только 1% атеистами. Т.е. преступления совершаются в основном верующими людьми.


И, уже в конце книги, показаны основные пути преодоления религии. Вскрыв социальные корни религии в классовом обществе, основоположники марксизма–ленинизма доказали, что для преодоления религии необходимо в первую очередь уничтожить социальный строй, основанный на эксплуатации человека человеком, т. е. совершить социалистическую революцию.


Советую всем прочитать эту прекрасную книгу!

Показать полностью 2
28

Белоруссия или Беларусь?

Я думаю многие из вас сталкивались с тем, что написав где-то на форумах Белоруссия, вы получали массу угроз от разъярённых белорусов с требованием исправить название их страны на "Беларусь". Мол нет больше такой страны Белоруссия, а есть только "Беларусь". И многие исправляют, совершенно не понимаю сути происходящего. Хочу окончательно расставить все точки над этой проблемой и развенчать основные белорусские мифы.

Если им ответить, что, это на вашей белорусской тросянке пишется Беларусь, Масква, Малако и т.д., то следует резонный ответ, что, мол, именно на русском языке, а не на тросянке надо писать "Беларусь". Мол, мы, белорусы, изменили своим указом от 90-го года правила русского языка, и теперь в русском языке соединительная частица "о" заменяется по нашей воле на "а".

Если попытаться возразить, что есть исторически сформировавшееся название Белоруссия, также как Финляндия ( Суомен Тасавальта), Польша (Жечьпосполита людова) и др., то следует возражение - нет, мол, теперь историческое название Беларусь и никак иначе! Проявляйте уважение к нашей стране, называйте так, как мы просим, потому что все так делают, все проявляют уважение, и вы, россияне, не отставайте. Некоторые белорусы делают послабление, и требуют называть Беларусью в официальных документах, а в простонародье, мол, так уж и быть, иногда, для особо тупых можно использовать Белоруссия, хотя и крайне нежелательно. Ведь все кругом, все страны ООН, все-все уже давно говорят и пишут Belarus. Но это ещё не всё! Вскоре сознательные белорусы двинулись дальше и потребовали называть не только их родину Belarus, но и её граждан белАрусами, а не белорусами, а товары из Белоруссии требуется называть теперь белАрусскими, а не белОрусскими, как того требуют правила русской грамматики. Мол, страна-то у нас БЕЛАРУСь, поэтому и ̶м̶а̶л̶а̶к̶о̶ молоко должно быть БЕЛАРУСским.

Я уже готов был со всем этим согласиться, если бы однажды кое-что не увидел вот здесь:

Это знаменитый Рижский рынок, только не в Москве, а в самой Риге. Внутри рынка есть небольшой магазинчик под названием:

Опа! Что ещё за "балткривияс"??? А как же Belarus? Как же уважение к просьбам и уставам ООН? Ну ок, на рынке тупые лабусы просто не знают, как правильно писать Беларусь, но в правительстве уж должны точно знать! Они-то читают уставы ООН! Заходим на официальный сайт правительства Латвии, и что же мы видим:

Да ладно! А как же BELARUS ??? Почему латыши настолько сильно презирают своих соседей, что даже не могут правильно написать название? Ну ок, лабусы тупые и злые, а что же тогда братушки-литовцы? Ведь литвины это и есть белорусы, ведь нету более братского народа для белорусов, чем литовцы:

Опа! А тут какая-то Балтарусия! Это ещё что такое??? Караул!

Ну ок, допустим ближайшие соседи почему-то невлюбили друг друга и не хотят следовать требованиям правительства. Давайте посмотрим на другие страны, к примеру, на дружественную Финляндию. Кстати, белорусами ничего не мешает говорить Финляндия, а не Suomen tasavalta.

Что ж творится-то, люди добрые??? Какая нафик Валко, да ещё Веняяя? Ведь надо всем говорить Belarus! Ну откуда столько ненависти?

Что по этому поводу говорят белорусы?

Разговор на этом был закончен:

Вывод такой: все называют друг друга, в т.ч. и в официальных документах, так, как это исторически сложилось, и никто не коверкает язык в угоду чьим-то требованиям. Вы можете им следовать, а можете и не следовать, тут уж как вам больше нравится. Если же будете упорствовать в своём неуместном донкихотстве и писать Белоруссия, то :

Шутка))

Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества