
AxeRelaxe

Помогите сделать возврат телевизора
Доброго вам времени суток!
13 декабря был куплен телевизор в интернет магазине http://elmall78.ru/ Доставка из Москвы в Санкт-Петербург, через пару дней с задержкой, но продавцы заранее отзвонились предупредили о задержке. При курьере проверили целостность телевизора, но не включали его, т.к. мороз и стоит подождать два часа, курьер соответсвенно уехал. Через два часа при включении выяснилось, что в телевизоре присутствует дефект, а именно битые пиксили свыше допустимого количества и скоплением оных в одном месте. Естественно тут же позвонила в магазин и понеслась. Напишите нам письмо на почту, написала...ответа на письмо не пришло. Позвонила на следующий день в их офис в СПб в ответ ожидайте дальше ответа...на вопрос могу ли я вам привезти проданный вами некачественный товар в офис для возврата денег или обмена на аналогичный, ответ нет. После очередного моего звонка ответили, чтобы обратилась в сервисный центр по гарантии и вызвала мастера, который заключит акт неисправности. Позвонила, на что сервисный центр ответил, что ответственность в данном случаи несёт сам магазин, т. к. 14 дней с покупки товара не прошел...делаю вывод, что менеджеры данного магазина тянут время до истечения срока, чтобы не менять товар на новый или возвращать деньги, а чинить по гарантии. Подскажите пожалуйста как вернуть деньги или сделать обмен
Моя первая яжмать
Иду я сегодня, по улице Восстания, а на встречу мне мамочка с ребёнком. Вполне адекватные на вид. Девочка её дергает, что-то говорит. После чего мама достаёт из баула небольшой горшок, надевает на него пакет, сажает туда девочку и заставляет делать свои дела. И все это напротив понорамных окон кафе, где сидят люди!!! Девочка, причём, плачет и не хочет идти в туалет посреди улицы. Досматривать это шоу я не осталась и офигевая пошла дальше. Что мешало этой маме завести дочь в кафе и сделать все там непонятно. Типа не зря же я с собой горшок ношу?