У меня как-то (недавно) была такая ситуация с разрядом аккумулятора. Авто - Опель Астра H. На приборке у него мало датчиков, например температуру антифриза и напряжение аккумулятора можно посмотреть только в бортовом компьютере на центральном экране в специальном сервисном режиме.
Несколько лет назад зимой становилось холодно, лез, смотрел t антифриза - не прогревается в движении, значит термостат закис. Ок, меняю, всё нормально. И вот прошлой весной мне снова стало казаться, что не прогревается, стал включать сервисный режим частенько. И как-то летом обнаружил в понедельник утром, что после выходных не заводится. Бк показывает просадку напряжения. Прикурил, езжу, через неделю опять не заводится. А на дворе лето. Поменял аккумулятор, до начала зимы как-то вроде проездил, но обзавёлся пусковым устройством :) Был пару раз у электриков, смотрели, нет ли тока утечки после засыпания - вроде нет, машина потребляла какие-то мА*ч буквально. Этой зимой стало хуже, аккумулятор за выходные садился до 7 вольт. Купил зарядное устройство, стал тоже таскать аккумулятор на балкон :) Ещё пару раз в сервисы заглядывал. Мистика какая-то, на сервисах всё от генератора и аккумулятора сняли, почистили, собрали, стоит у них пару дней - нормально. Я забираю, через неделю опять разряжена.
И случайно на форуме натыкаюсь на важную информацию. Барабанная дробь! Оказывается, если заглушить машину, когда БК переключен в сервисный режим, то через 10 минут внешне вся электроника глушится и машина засыпает, но на самом деле магнитола (в которую встроен БК) продолжает быть активной! И банально разряжала аккумулятор. А в те разы, когда я ездил на диагностику, ехать было недалеко и я не заходил в сервисный режим, и на измерениях ничего не показывало.
В общем, вот такое вот использование недокументированных возможностей, как вывод - больше читайте профильные форумы, наверняка уже кто-то с этим сталкивался :) А для меня это был незабываемый квест на полгода. После того, как разобрался, неделю стояла в морозы -20 -25 и заводится с полоборота.