Alexcuke

На Пикабу
Дата рождения: 12 марта
176 рейтинг 0 подписчиков 134 подписки 4 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
12

Техподдержке АлиЭкспресс плевать на всех или рассказ о том как спор на Али длится уже больше ДВУХ месяцев!

Собственно этот пост это логическое продолжение
двух предыдущих постов

Защита прав потребителей на Алиэксперсс

Краткое содержание: в середине мая я открыл спор по поводу получения товара который не соответствует описанию. В итоге Али было вынесено решение отправить товар обратно.(Неожиданно за МОЙ СЧЕТ!).

Я отправил товар в начале июня, 15 июня он был уже на таможне Китая, но продавец до сих пор не хочет его подтверждать.

Все сроки уже прошли. Техподдержка Али с меня уже ДВАЖДЫ требовала один и тот же документ - квитанцию об отправке!!! И я им ДВАЖДЫ ее предоставлял.

Они обедали вынести решение сначала до 19 июля, потом до 21 июля, потом снова продлили до 27 июля.

Я НЕОДНОКРАТНО писал в техподдержку которая рассказывала мне о том что если продавец не подтвердит в течении семи дней возврат денег пройдет автоматически(спойлер техподдержка соврала,так как товар уже почти полтора месяца в Китае).

Крайний раз позавчера техподдержка заверила меня в том что предварительное решение уже принято и до 27 включительно будет принято окончательное!!!

В итоге сегодня я в очередной раз зайдя на АлиЭкспресс я увидел что решение СНОВА ПЕРЕНЕСЛИ. ТЕПЕРЬ НА 3 АВГУСТА!!!

Там как раз будет ровно ДВА МЕСЯЦА С МОМЕНТА ОТПРАВКИ МНОЮ ТОВАРА ПРОДАВЦУ и двух с половиной месяцев с момента спора!
Напомню что товар не соответствовал описанию!!!

Сейчас в 2024 году продавец на Али может Вам вместо Вашего заказа прислать какую у хрень , но Вы его не вернёте и не вернёте свои деньги, так как техподдержка будет вас постоянно мурыжить и кормить завтраками!!!

Не покупайте на АлиЭкспресс сейчас!

Алиэкспресс, когда он у нас был международным решал эти вопрос на раз два и не защищал покупателя.
На мой взгляд это чистой воды вредительство от руководства АлиЭкспресс Россия для своих же сограждан!

Техподдержке АлиЭкспресс плевать на всех или  рассказ о том как спор на Али длится уже больше ДВУХ месяцев! Обман клиентов, AliExpress, Отзывы на Алиэкспресс, Обман, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Техподдержке АлиЭкспресс плевать на всех или  рассказ о том как спор на Али длится уже больше ДВУХ месяцев! Обман клиентов, AliExpress, Отзывы на Алиэкспресс, Обман, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 2
10

Продолжение поста «Защита прав потребителей на Алиэксперсс»

Этот пост продолжение поста про защиту прав потребителей на Али. О том что стало хуже на Али в последнее время
Защита прав потребителей на Алиэксперсс

Напомню что возвращенный мною товар с 15 июня лежит на таможне в Китае и продавец отказывается его подтверждать.

Ситуация должна была разрешиться 21 июля, то есть больше чем через месяц как товар лежит на таможне Китая. Напомним что я предоставил не только трек -код но и по требованию поддержки Али квитанцию об отправке.

Каково же было мое удивление когда 21 июля техподдержка продлила спор до 28 июля и....барабанная дробь... внимание...запросила у меня фото квитанции об отправке которую я им отправлял 16 июля. То есть команда по разрешению спора, вообще не читает сообщения в споре и не вникает в то что происходит.

Ну ничего, я терпеливый, ещё раз отправил фото квитанции. Теперь я делаю ставки завершиться ли спор спустя ДВА месяца после возврата мною товара или нет...

Продолжение поста «Защита прав потребителей на Алиэксперсс» AliExpress, Отзыв, Обман, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Ответ на пост
Продолжение поста «Защита прав потребителей на Алиэксперсс» AliExpress, Отзыв, Обман, Развод на деньги, Длиннопост, Негатив, Ответ на пост

Надеюсь на Силу Пикабу и эта ситуация в итоге разрешиться
ПС. Представитель АлиЭкспресс на Пикабу (AliExpressRussia) предлагал помощь в том числе по другой ситуации, где продавец проигнорировал специально выбранный мною и оплаченный быстрый способ доставки( доставка в течении двух недель) и в итоге планирует отправить товар обычной почтой и более того не отправляет товар уже больше недели(напомню я платил за быструю доставку). Но после описания мною ситуации просто испарился.

Показать полностью 2
20

Защита прав потребителей на Алиэксперсс

Добрый день уважаемые Пикабушники.

Заказываю на Алиэкспресс больше 10 лет. До того как это стало мейнстримом. Всего более 500 заказов. Заказывал разное, стоимостью начиная от 1 доллара до 1200 долларов.

За это время сталкивался с разным. Привык к тому, что товар может прийти "интересного" качества, но в целом все было нормально. Отзывы наше все.

Иногда мне приходилось открывать споры и тут меня всегда поражала клиентоориентированность Али (наверняка они и сами понимают, что некоторые продавцы иногда хитрят). Так что в целом эта система защищала меня как покупателя. Если вдруг пришлют что-то не соотвествующее характеристикам в описании я всегда мог это без проблем вернуть(они сами давали трек код для отправки назад) или они компенсировали деньгами.

В начале года у меня состоялся разговор с моим хорошим другом, который сказал " С Али последнее время что-то произошло в плане отношения к клиентам". Я не поверил, подумал что это человек просто негативно настроен. Тем более он не смог мне привести адекватной конкректики.

Но теперь я могу подтвердить. Да, Али изменился.

Итак суть проблемы.

Заказал Магнитолу в конце Апреля, в характеристиках было указано 4К 10 дюймов экран 128 gb встроенной памяти, 8 gb оперативной, gps, 4g sim

По факту 12 мая СДЭКом пришла посылка и я получаю магнитолу 600p 1gb оперативной памяти и 32 gb встроенной, без поддержки sim карты.

Пишу об этом продавцу, прикладывая скриншоты на что он морозится.

Открываю спор, прикладываю скрины характеристик и описания заказа а также фото характеристик магнитолы. Поддержка Али помимо скриншотов просит прислать видео процесса подключения магнитолы. На самом деле одной рукой снимать видео а другой подключать магнитолу то еще удовольствие, ну надо так надо. Думаю может быть новые требования на Али.

Параллельно пишу продавцу с предложением вернуть ему товар без спора, но продавец НЕ соглашается.

Через несколько дней Али выдает два решения на выбор 1)Возврат товара, но стоимость доставки должен оплатить я. 2) Частичный возврат средств.

Напоминаю товар не соответствует описанию

Так как мне эта магнитола тормозит и товар не нужен принимаю решение вернуть товар. Как предыстория в конце прошлого года супруга что-то возвращала на Али, так ей прислали трек-код она пришла на почту, заплатила только за упаковку и без проблем отправила назад и вернула деньги. Продавец отклонил решение Али о возврате назад, но АЛлиэкспресс вынес финальное решение что возврату быть.

И тут начинается квет. Мало того что продавец дает свой адрес для отправки на Китайском. (Международная пересылка у нас либо на французском либо на латинице), Так еще выясняется что действительно доставка товара будет за границу и за мой счет. Стоимость доставки выходит порядка трех тысяч. Видимо на это и расчет что человек не будет отправлять назад а будет пользоваться барахлом. Ладно думаю, иду до конца, отправляю

"Не забудьте отправить товар и предоставить трек-номер в течение 10 календарных дней с даты вынесения решения! Деньги вернутся на карту, с которой был оплачен заказ, в течение 3 рабочих дней, но иногда это может занимать до 10 дней. Если деньги не приходят дольше, рекомендуем обратиться в банк за уточнением.".

В течении пары дней 4 июня отправляю товар назад, предоставляю трек-код и спокойно жду.

Ближе к концу июня решаю проверить где посылка с возвратом и с удивление обнаруживаю что она с 12.06 лежит на таможне в Китае с непонятным статусом. Пишу продавцу, он не отвечает. Но 1 июля в споре появился статус "Продавец внес изменения в решение при обработке возврата" и должна была подключится команда Али.

7 июля когда все мыслимые сроки прошли решаю ускорить спор, на что спустя пару дней(11 июля) техподдержка ответила " Внимательно ознакомилась с информацией по вашему спору и заметила что посылка на таможне в Китае. Не переживайте продавцу на получение отправления дается 7 дней"

Но как же 7 дней, если посылка уже почти месяц с 12 июня она лежит на таможне и продавец не торопится ее получать.

Сова тишина от Али и 16 июля они просят предоставить квитанцию об отправке.. С момента отправки напомню прошло уже почти полтора месяца.

Как итог я выслал квитанцию и жду решения.

В сухом остатке я уже ДВА месяца (с момента первого обращения к продавцу с предложением возврата) за СВОЙ СЧЕТ не могу вернуть товар, который не соответствует характеристикам.

В сухом остатке понимаю что с приходом Али CIS поддержка изменилась не в пользу покупателя, защита потребителя перестала работать и теперь буду заказывать на Али лишь на ту сумму которую не боюсь потерять

П.С. Комментарий для минусов внутри.

Показать полностью
13

МТС плевать хотели на своих старых клиентов. Вы уху ели? Маме 73 года подключили пакет каналов 18+

Я абонент проводного интернета, телевидения и мобильной связи МТС с 2003-2004 года(за давностью лет уже и не помню)

Я живу в городе Таганроге , в квартале от того места где летом прилетела ракета.

В этом году перестали работать некоторые сайты государственных органов нужные для работы моей маме. Сразу оговорюсь что в данной квартире я не проживаю довольно давно, а живут мои родители (Папе 70 лет, маме 73 года). Я приезжал к ним и пытаясь решить проблему обращался в техподдержку в итоге проблема решалась хоть и не сразу.

3.09 в очередной раз(уже обращался в ТП с этим) перестали работать некоторые сайты гос органов нужные для работы моей маме и сайт мтс. Я предложил в техподдержку отправить трассировку и пинг. Но Ваш оператор отказался, сказав что в течении суток обработают вашу заявку. На мое возражение что сутки это очень долго мне говорят что у них такой порядок. Я говорю что я там не живу и завтра вообще работаю, давайте оставлю данные для проверки. Но оператор отказывается Ок. Оставляю заявку.

Во вторых я неожиданно узнали что был подключен пакет "После полуночи" Эротика 18+ и Vip Все бы ничего но в этой квартире проживают только мои родители. Папе 70 лет. Маме 73 года. Им приходят счета они и платят особо не интересуясь почему подорожало. Все дорожает. По Вашему это типичные пользователи контента 18+?

Параллельно интересуюсь как расторгнуть договор интернета. Повторюсь сайты нужны для работы. На что мне говорят что он сейчас сделает заявку на добавление ссылки в личном кабинете мтс и отключится можно только так. Пытаюсь зайти в личный кабинет мтс, но бинго сайт МТС и личный кабинет тоже не работает на их интернете. Замкнутый круг. Я не могу отключить интернет так как не могу зайти с их интернета в личный кабинет пока его не починят. Ну думаю, раз так подожду. На что оператор предлагает другой способ отключения услуги - поехать в абонентский отдел на другой конец города. Абонентский отдел один на 250 тысячный город. Ну ок думаю, подожду пока интернет сделают. Параллельно оператор прислал мне смс с инструкцией как расторгнуть договор через личный кабинет.

Вечером через другой интернет захожу в личный кабинет, по инструкции из смс пытаюсь создать заявку, не получается. До горячей линии дозвонится не могу циклически гоняет меня по меню. Звоню с телефона жены. Дозваниваюсь сразу. На что оператор говорит мне что инструкция пока не действует так как заявку на добавления ссылки еще не сделали. Но об этом в смс ни слова. В итоге так ничего сделать не смогли, оставили все на завтра 4.09

3.09 в 11.00 звонит другой оператор и когда я на работе требует у меня данные трассировки и пинга, в ответ что я не могу их предоставить так как не нахожусь там предлагает выезд ПЛАТНОГО инженера, а после моего отказа грозит закрыть заявку так и сделав ничего. Сказал что потом как будете у компа снова позвоните в техподдержку и откроют. На мое возражение что повторится та же ситуация и я потом буду на работе он не реагирует и кладет трубку

После этого я перезваниваю и узнаю от оператора девушки что заявка закрыта. Я создаю еще одну заявку на техподдержку по проблеме и параллельно жалобу на этого специалиста. Девушка обещает что мне сегодня в течении текущего дня 4.09 перезвонит старший специалист начальник того кто закрыл заявку.

После этого я решаю порвать с МТС, беру на работе день за свой счет и еду в абонентский пункт на другой конец города вместе с папой 73 лет который видимо по мнению мтс и подключил эротический пакет услуг.

А в абонентском пункте(единственном на 250 город) сотрудница проявляет безучастие к проблеме. Все время посылает на горячую линию. "Зачем вы ко мне с этим вопросом. Звоните на горячую линию". В итоге я оставил у нее несколько жалоб которые он принимала демонстративно медленно и после полутора часа вообще сказала что Вы отнимаете время у нас своими заявлениями и претензиями. Начала звонить своему руководителю и говорить что я своими жалобами и просьбами их сейчас зарегистрировать задерживаю очередь, а на просьбу поговорить с руководителем посоветовали прийти завтра в его рабочие часы с 9 до 10. Хороший график работы у руководителя правда? Параллельно я по совету девушки звоню на горячую линию и пытаюсь решить вопрос. В итоге в конце девушка говорит мне и моему папе вызывающе язвительным тоном "Приходите еще".

В 18.30 я позвонил уточнить когда со мной свяжется старший специалист, на что другой оператор мне сказал что девушка врёт и никто со мной не свяжется. Мне так и не позвонил старший специалист по жалобе 4.09.
Соответственно кто-то из них даёт недостоверную информацию что портит имидж МТС.

Правда вечером мне позвонили и предложили опять прислать им трассировку и пинг, хотя я сказал что я живу в другом месте и мои родители такую информацию не дадут.

Итого. За эти два дня и ПЯТЬ С ПОЛОВИНОЙ ЧАСОВ общения с сотрудниками техподдержки и абонентского пункта, с учётом подключенных МТС самостоятельно доппакетов 18+ пенсионерам, становится понятно что сотрудники МТС на местах делают все чтобы дискредитировать компанию МТС и расшатать обстановку в преддверии местных выборов в законодательное собрание.

П.С. Всем людям добра и мира

П.П.С. Комментарий для минусов внутри

П.П.П.С. Самое смешное в этой ситуации что еще позавчера я являясь членом совета моего текущего МКД(56 квартир) топил за то чтобы провести в наш многоквартирный дом МТС, был готов заняться этим и даже сообщал об этом представителям МТС.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!