1zeh

1zeh

Федеральная сеть рекламных мастерских Рассказываем про наружную рекламу, бизнес, дизайн, вывески и всё, что с этим связано #топимзасервис
На Пикабу
155 рейтинг 1 подписчик 0 подписок 7 постов 1 в горячем
5

Из чего сделать вывеску? различие вывесок из жидкого акрила и и из ПВХ

Рассказываем, в чем отличие между буквами из пластика и заливными буквами из жидкого акрила. Ниже будут наглядные картинки :)


Буквы из ПВХ и листового акрила
Классические объемные буквы, которые вы могли видеть на городских фасадах. Лицо изготавливается из листового акрила, а борт вручную гнётся из пластика ПВХ.

Рекомендации по использованию:
– любые фасадные и интерьерные вывески с лицевой подсветкой
– крышные конструкции
– большие вывески (высотой более 1 м) для торговых центров

Вывески из жидкого акрила с алюминиевым бортом
Набирающая популярность новая технология среди объемных букв Такие вывески уже полюбились нашим заказчикам за свое премиальное качество и яркость. Если перед вами стоит задача сделать самую яркую и заметную вывеску — выбирайте буквы из жидкого акрила.

Рекомендации по использованию:
любые фасадные и интерьерные вывески с лицевой подсветкой.

Особенности:
- для данной технологии нет понятия “сложность шрифта”, так как торцевая часть букв гнется станком, а не вручную.
- жидкий акрил заливается сразу в алюминиевый каркас буквы, за счет этого мы получаем четкий внешний край буквы, в отличие от букв из листового акрила с торцами из пвх (чтобы сравнить стандартные буквы и буквы из жидкого акрила просто попросите менеджера отправить замерщика с образцами).
- при размещении на жилых зданиях добавляйте к вывескам диммер. Он позволит приглушать свечение, если для кого-то из жильцов вывеска будет доставлять неудобство своей яркостью


Разница в визуальном восприятии:

Из чего сделать вывеску? различие вывесок из жидкого акрила и и из ПВХ Вывеска, Реклама, Технологии, Жидкий акрил, Буквы, Производство, Длиннопост

Разница в технологии изготовления и скорости:

Из чего сделать вывеску? различие вывесок из жидкого акрила и и из ПВХ Вывеска, Реклама, Технологии, Жидкий акрил, Буквы, Производство, Длиннопост

Разница в качестве и долговечности:

Из чего сделать вывеску? различие вывесок из жидкого акрила и и из ПВХ Вывеска, Реклама, Технологии, Жидкий акрил, Буквы, Производство, Длиннопост

За счет удешевления производства мы даём хорошие цены, продолжительное гарантийное обслуживание и просто очень красивые вывески.

Показать полностью 3
7

Вывески на иностранных языках

В комментариях под прошлым постом были резкие высказывания о том, что вывески должны быть на русском (и других государственных языках РФ). Поэтому мы решили показать вам эту новость: Сегодня утром Вячеслав Володин запустил опрос в телеге на тему "А как вы считаете, должна ли реклама на улицах быть только на русском и других государственных языках в республиках РФ?"

Вывески на иностранных языках Закон, Запрет, Право, Вывеска, Реклама
Мнение автора поста (может не совпадать с мнением других сотрудников Первого цеха):

"Вывески на иностранном языке можно оставить, но при условии регистрации лицензии на торговую марку. Без регистрации ТМ предприниматели могут размещать вывески только на русском или языках их списка официальных языков в субъектах Российской Федерации.

Такая практика уже много лет соблюдается в Москве (2-й абзац 9-го пункта 902 постановления правительства Москвы) и никаких вопросов и обид от предпринимателей не возникает".

А вы как считаете?

Могут ли названия при транслите на кириллицу или переводе на русский стать не красивыми?
(Никто не пойдет в "салон ногтевого сервиса", а вот "nail beauty salon" звучит как-то посолиднее)

Подобный закон — ущемление прав предпринимателей?
(Каждый сам решает на каком языке делать название своего бизнеса)

Вывески на иностранных языках Закон, Запрет, Право, Вывеска, Реклама
Показать полностью 2
5

Фигурные лайтбоксы для кофейни

Наш фотограф сделал настолько крутые фото, что работа стала похожа на мокап :) Но эти лайтбоксы реальны и висят в Москве, в кофейне Rockets Coffee.


Любим и делаем красивое <3


(а как пикабушники относятся к выкладыванию подобных фоток? минусят/нет?)

Фигурные лайтбоксы для кофейни Дизайн, Красота, Вывеска, Кофейня, Интерьер, Лайтбокс, Длиннопост
Фигурные лайтбоксы для кофейни Дизайн, Красота, Вывеска, Кофейня, Интерьер, Лайтбокс, Длиннопост
Фигурные лайтбоксы для кофейни Дизайн, Красота, Вывеска, Кофейня, Интерьер, Лайтбокс, Длиннопост
Фигурные лайтбоксы для кофейни Дизайн, Красота, Вывеска, Кофейня, Интерьер, Лайтбокс, Длиннопост
Фигурные лайтбоксы для кофейни Дизайн, Красота, Вывеска, Кофейня, Интерьер, Лайтбокс, Длиннопост
Фигурные лайтбоксы для кофейни Дизайн, Красота, Вывеска, Кофейня, Интерьер, Лайтбокс, Длиннопост
Показать полностью 6
3

Как магазину выбрать вывеску?

Главная задача любой вывески – привлекать внимание посетителя. А значит, чтобы выбрать определенную конструкцию следует ответить на вопросы относительно целевой аудитории. Например: возраст, предпочтения, социальные особенности. Когда разрабатываем вывеску исходя из портрета клиента, которого мы хотим привлечь – всегда добиваемся максимального результата.

Как магазину выбрать вывеску? Наружная реклама, Вывеска, Дизайн, Магазин, Длиннопост

Важно соединить информацию о покупателе с информацией о компании/бренде, и получить диапазон для выбора эффективных решений.

Согласитесь, вы даже издалека сможете различить вывески детского магазина или магазина спортивных товаров. И здесь будет играть роль не только стилистика бренда, а выбор цветовых решений, дополняющих элементов и «говорящий» шрифт букв.

Как магазину выбрать вывеску? Наружная реклама, Вывеска, Дизайн, Магазин, Длиннопост

Интересные факты были опубликованы одной из профильных исследовательских компаний:
1. Грамотно оформленная вывеска способна увеличить выручку магазина на 35%- 45%.
2. Чем скромнее вывеска – тем меньше потребителей испытывают первоначальный интерес.
3. Привлекательная вывеска способствует импульсному решению о посещении магазина в 59% случаев.

Как магазину выбрать вывеску? Наружная реклама, Вывеска, Дизайн, Магазин, Длиннопост

Получается, что вывеска должна быть не только хорошо читаемой, но и обладать правильным дизайном, наиболее точно подходящим под специфику покупателей. А значит быстро доносить суть вашего бизнеса. Человек, который будет смотреть на вывеску должен за считанные секунды понять - какой магазин скрывается внутри.

Мы можем использовать визуальные образы и корпоративные цвета. Дополнять буквенный ряд необходимым по смыслу изображением. И при этом всегда выбирать визуальные решения исходя не только из тематики бизнеса, но и его класса.

К примеру, топовые заведения, направленные на luxury сегмент рынка – не нуждаются в дополнительных акцентах. Выбирая минимализм они подчеркивают свой статус.

Как магазину выбрать вывеску? Наружная реклама, Вывеска, Дизайн, Магазин, Длиннопост

Отметим, что если ваш магазин работает не в luxury сегменте рынка – использовать минимализм, вы, конечно, тоже можете. Главное – быть понятным аудитории.

Немаловажным моментом считаем и масштаб магазина. Так, например, крупные магазины не нуждаются в дополнительных акцентах в вывеске. Размещая логотип на брендированной входной группе – мы отправляем посетителю абсолютно понятный импульс: кто, что.

Как магазину выбрать вывеску? Наружная реклама, Вывеска, Дизайн, Магазин, Длиннопост

Так, например, торговая сеть Лента не нуждается в дополнениях. А часть логотипа в виде подсолнуха не дает никому отсылки на то, что здесь продаются цветы (хотя средь рядов они точно где-то есть). Мы воспринимаем буквы и символ в виде цветка комплексно.

Как магазину выбрать вывеску? Наружная реклама, Вывеска, Дизайн, Магазин, Длиннопост

Но помимо визуальной составляющей не нужно забывать и о том, какие услуги и сервис предоставляет рекламно-производственная компания. Выбирайте комплексников, то есть тех, кто доводит заказ от первого обсуждения до монтажа и последующего обслуживания вывески.

Сервис хорошей РПК включает в себя:

> бесплатный дизайн
> выезд замерщика
> согласования
> контроль качества
> грамотную установку
> постобслуживание

Заказ вывески может показаться жутко простым делом. А в последствии привести к потере покупателей и лишним затратам на переделку. Именно поэтому мы пишем про то, как выбирать вывески и на что обращать внимание в работе с РПК.

Надеемся, статья была полезна! :)

Показать полностью 6
18

Вывеска для кальянной. Рассказываем как сделать законно и красиво

Вывеска для кальянной. Рассказываем как сделать законно и красиво Дизайн, Закон, Наружная реклама, Кальян, Длиннопост

Какой должна быть вывеска для кальянной или табачного магазина?


Первое и основное — ЗАКОННОЙ. И только потом красивой, яркой, отражающей стиль вашего заведения.

Важно помнить, что кроме местных правил размещения вывесок, вы должны соблюдать антитабачный закон № 15-ФЗ и закон о рекламе № 38-ФЗ.

Прежде чем заказывать вывеску сначала пообщайтесь с менеджером рекламно-производственной компании и получите консультацию о том, как законно разместиться на вашем фасаде и каких габаритов должна быть вывеска.


Размещение информационных конструкций может регулироваться не одним определенным законом. Это могут быть и постановления, и концепции улиц, и правила, в зависимости от того, в каком городе размещается вывеска, на какой улице, и даже от того, в каком году построено здание.


Помимо этого, всегда есть управляющая компания, у которой тоже может быть свой регламент, согласованный с городом на этапе строительства.


Памятка вопросов к управляющей компании здания:
- узнайте у УК, есть ли у них свой регламент размещения вывесок
- если визуально здание старое — уточните год постройки и проверьте, не является ли здание культурным наследием
- есть ли требования у главного инженера здания по крепежу конструкций и подключению

Вывеска для кальянной. Рассказываем как сделать законно и красиво Дизайн, Закон, Наружная реклама, Кальян, Длиннопост

А вот по ФЗ-15 и ФЗ-38 стоит учесть несколько нюансов. Мы написали простым языком самое главное:

1. В России не допускается реклама табака, табачной продукции, табачных изделий, никотинсодержащей продукции, курительных принадлежностей, в том числе трубок, сигаретной бумаги, зажигалок, а также устройств для потребления никотинсодержащей продукции, кальянов. В связи с этим аккуратно подходите к названию заведения или магазина. С другой стороны ФЗ-38 о рекламе обязывает предпринимателей и организации доводить до неопределенного круга лиц сведения о том, чем занимается компания. При реализации табака и табачной продукции разрешается вешать вывеску с надписью ТАБАК, так как это не является стимуляцией к покупке или рекламой. Но не разрешено использовать изображения сигарет, логотипов и торговых марок табачной продукции, так как это уже будет являться рекламой и прямым призывом к действию.


2. Кальянная — это место, куда люди приходят насладиться кальяном. То есть, написав на вывеске КАЛЬЯННАЯ, вы напрямую приглашаете неопределенный круг лиц к тому, чтобы они зашли и попробовали кальян. Это уже считается пропагандой курения. Поэтому слово "кальян" необходимо исключить из наружной рекламы.


3. При выборе названия и надписей на иностранном языке, помните, что часто такие вывески не согласовываются администрациями городов. Но при зарегистрированной торговой марке иностранный текст разместить будет можно в соответствии с лицензией. Лицензия на торговую марку предоставляется в администрацию вместе с дизайн-проектом для согласования. Если в вашем городе согласование с администрацией не требуется, то просто держите копию лицензии в доступном месте, на случай если придет инспектор и попросит ее предъявить.

Вывеска для кальянной. Рассказываем как сделать законно и красиво Дизайн, Закон, Наружная реклама, Кальян, Длиннопост

Теперь о красивом. Как заказать вывеску?


После того, как решен вопрос места размещения и размеров вывески, настает самый интересный момент: выбрать дизайн, материалы и способ изготовления.


Соблюдаем 3 шага:
1. сбор референсов и выбор шрифта для вывески
2. передача информации менеджеру
3. согласование фотопривязки и дизайна


Сбор референсов и выбор шрифта

Техническое задание на дизайн постарайтесь составить самостоятельно, опираясь на целевую аудиторию именно вашего бизнеса, а также стиль помещения. Найдите понравившиеся вам фото или шрифты в интернете, сделайте скриншоты. Запросите проект у вашего дизайнера интерьера.

Кальянами интересуется определенная публика, чаще всего это мужчины или же компании людей с хорошей платежеспособностью.

Чтобы сделать вывеску, на которую отреагирует ваша ЦА, посмотрите, в каких еще местах бывают эти люди? Какие вывески у этих заведений и магазинов? Вы увидите, что предпочтительны строгие гротескные шрифты без засечек и вензелей. Такие шрифты хорошо читаются и признаются самыми стильными уже не один год.


Второй вариант: использовать арабские шрифты, указывающие на традиционное происхождения самого кальяна. Это здорово привлечет внимание любителей окунуться в атмосферу востока.

Сравнительная таблица шрифтов и технологии изготовления
Вывеска для кальянной. Рассказываем как сделать законно и красиво Дизайн, Закон, Наружная реклама, Кальян, Длиннопост

Передача информации менеджеру и согласование фотопривязки

Всю собранную информацию передайте менеджеру, он совместно с дизайнером разработает визуализацию и отправит вам на утверждение перед запуском заказа. Если у вас есть потребность в оформлении интерьера, то обсудите это с менеджером. Часто комплексный заказ намного выгоднее.


Вывеска для кальянной. Рассказываем как сделать законно и красиво Дизайн, Закон, Наружная реклама, Кальян, Длиннопост
Вывеска для кальянной. Рассказываем как сделать законно и красиво Дизайн, Закон, Наружная реклама, Кальян, Длиннопост
Вывеска для кальянной. Рассказываем как сделать законно и красиво Дизайн, Закон, Наружная реклама, Кальян, Длиннопост
Показать полностью 6
40

Как отличить информационную вывеску от рекламы?

Как отличить информационную вывеску от рекламы? Полезное, Наружка, Вывеска, Наружная реклама, Лайфхак, Закон, Длиннопост, Малый бизнес

Вывеской принято считать информационную конструкцию на внешней поверхности здания. Она многое рассказывает о компании и даже участвует в ее продвижении среди потребителей. Но, следует отметить, что рекламой она не является. Пока… не содержит определенных признаков. Давайте разбираться!


Без опыта практически невозможно определить ту грань, когда вывеска перестает быть просто информацией и становится рекламой. Давайте обратимся к терминологии, которую в своем разъяснении к данному вопросу дает контролирующий государственный орган:


В соответствии со статьей Федерального закона «О рекламе»:
реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Как отличить информационную вывеску от рекламы? Полезное, Наружка, Вывеска, Наружная реклама, Лайфхак, Закон, Длиннопост, Малый бизнес

Можно перечитать определение несколько раз и не увидеть разницы между вывеской и рекламной конструкцией. Тем не менее она есть. Тончайшая грань, которую следует определять точно. И переходя которую нужно понимать, что наружная реклама (в отличие от вывески) подпадает под действие Закона «О рекламе» и требует соблюдения определенных нюансов.


Мы рекомендуем нашим клиентам обращать внимание на три момента чтобы вывеска осталась вывеской и никто не смог бы уличить вас в скрытой рекламе.

Во-первых, цель вывески. Она должна заключаться в том, чтобы информировать и сориентировать посетителя.


Во-вторых, содержание вывески. Она должна содержать только информацию о вашей компании, исключая рекламные моменты. Такие как: телефон, сайт, конкурентные преимущества, акции и прочее.


В-третьих, место размещения вывески. Она должна быть установлена только на здании, где расположен вход в вашу компанию.И располагаться согласно занимаемой площади входной группы. Нагляднее на рисунке:

Как отличить информационную вывеску от рекламы? Полезное, Наружка, Вывеска, Наружная реклама, Лайфхак, Закон, Длиннопост, Малый бизнес

Если вы хотели бы добавить больше акцентов для привлечения внимания клиентов, то рекомендуем рассмотреть возможность размещения световых панелей. Например, на окнах:

Как отличить информационную вывеску от рекламы? Полезное, Наружка, Вывеска, Наружная реклама, Лайфхак, Закон, Длиннопост, Малый бизнес

Кроме того, не стоит забывать и о таком понятии, как “Режим работы”. Табличка, которая содержит название, реквизиты, режим работы. Что характерно - относится к разряду обязательных и имеет регламентированные размеры.


Как правило, 60 х 40 см. Вы можете сделать ее более заметной: яркой, световой. Например:

Как отличить информационную вывеску от рекламы? Полезное, Наружка, Вывеска, Наружная реклама, Лайфхак, Закон, Длиннопост, Малый бизнес

Пример несветовой таблички на дистанционных держателях слева. И пример светового режима работы в виде световой панели справа.

Лайфхак напоследок:
ФЗ о рекламе запрещает размещать в вывесках названия сайтов, номера телефонов и прочую мотивирующую к покупке информацию.

Исключение составляют только зарегистрированные торговые марки и знаки, содержащие в себе называние сайта.
Например: поликлиника.ру, зуб.ру.

Если вы понимаете, что основной трафик людей будет приходить к вам через сайт, то можно зарегистрировать торговую марку с именем сайта и тогда вы сможете размещать вывески на фасадах, не опасаясь штрафов и демонтажа
.

Как отличить информационную вывеску от рекламы? Полезное, Наружка, Вывеска, Наружная реклама, Лайфхак, Закон, Длиннопост, Малый бизнес

Вывески для сети семейных поликлиник и стоматологий Поликлиника.ру и Зуб.ру

Показать полностью 5
12

Мы хотели сэкономить 30 000 рублей на вывеске, но не получилось, пришлось подавать в суд

Ради эксперимента мы заказали вывеску у подрядчика, который предложил самую низкую цену. Теперь готовимся к суду. Рассказываем, как и почему это вышло.

Зачем мы затеяли эксперимент

Мы рекламная мастерская «Первый цех». Работаем на рынке Москвы 7 лет, регулярно мониторим цены конкурентов и знаем, что сколько стоит. Недавно мы увидели, что одна московская компания делает вывески за копейки. Чтобы проверить, как можно предлагать такие низкие цены, решили заказать у них вывеску.

Расчёт цен

Мы написали письмо и попросили посчитать изготовление и монтаж входной группы из композитных панелей.

Мы хотели сэкономить 30 000 рублей на вывеске, но не получилось, пришлось подавать в суд Жалоба, Вывеска, Подрядчики, Негатив, Клиенты, Что делать, Длиннопост

Менеджер ответил, что они могут сделать всё за 68 000 рублей. Срок — 5-7 дней.


А затем неожиданно предложил скидку: опустил цену до 55 000 рублей:

Мы хотели сэкономить 30 000 рублей на вывеске, но не получилось, пришлось подавать в суд Жалоба, Вывеска, Подрядчики, Негатив, Клиенты, Что делать, Длиннопост

Цены он озвучивал в письме, макет и смету не высылал.


Для сравнения: другие компании берут за эту работу от 80 000 до 230 000 за вывеску. А эти ребята предложили вариант в 4 раза дешевле. Мы удивились и решили поехать к ним в цех.

Мы хотели сэкономить 30 000 рублей на вывеске, но не получилось, пришлось подавать в суд Жалоба, Вывеска, Подрядчики, Негатив, Клиенты, Что делать, Длиннопост

Цех и договор

Менеджер, он же директор, опоздал на 1,5 часа, но все же составил договор, в котором ничего не расписано и полно орфографических ошибок.

Мы хотели сэкономить 30 000 рублей на вывеске, но не получилось, пришлось подавать в суд Жалоба, Вывеска, Подрядчики, Негатив, Клиенты, Что делать, Длиннопост

В письме обещали изготовить за 5-7 дней. В договоре написали другую цифру — 10. Мы подписали договор и стали ждать.


Что получили

На следующий день после подписания договора написали, что скидка действует до 17:00 следующего дня. И если завтра оплаты не будет, сумма изменится. Напоминаем, что договор мы уже подписали. Бонус уже не был таким приятным.

Мы хотели сэкономить 30 000 рублей на вывеске, но не получилось, пришлось подавать в суд Жалоба, Вывеска, Подрядчики, Негатив, Клиенты, Что делать, Длиннопост

Через 5 дней мы позвонили в офис: весь день никто не отвечал. Затем нам написали, что срок монтажа переносится на 4 дня. Мы возмутились. Сказали, что хотим приехать в цех. Менеджер нехотя согласился.


Когда приехали, выяснили, что вывеску ещё не начали делать по четырем причинам:


- Мы поздно оплатили: не день в день, а на следующий.

- Ещё не пришёл день закупки материала.

- Перенос сроков на 4 дня в наружной рекламе — это нормально.

- Мы не умеем общаться в вотсап: не поздоровались в ответ на их сообщение об оплате счёта.


Мы сказали, что хотим вернуть деньги. Нам ответили: пишите претензию — тогда вернём.


День монтажа

В день монтажа подрядчики опять не брали трубку. Когда мы дозвонились, сказали, что срок опять переносится на 4 дня. Причина веская, конечно: ребята, которые делали вывеску, ушли в запой, и их уволили.


Когда мы дозвонились до менеджера-директора и попросили вернуть деньги за просрочку, то получили отказ. Менеджер Владислав разговаривал грубо и нервно. Сказал, что ничего не обещал, а все вопросы будет решать только в офисе.


Через 17 дней входную группу так и не установили. Зато нам прислали фото и видео, как её изготавливают.

Мы хотели сэкономить 30 000 рублей на вывеске, но не получилось, пришлось подавать в суд Жалоба, Вывеска, Подрядчики, Негатив, Клиенты, Что делать, Длиннопост

Чем закончилось

Входную группу установили через месяц от назначенного срока. За два дня. Рядом с нашим объектом стоял магазин, который был прикрыт баннером. Наши подрядчики этот баннер сняли, забрали, а отдавать не хотят. Теперь магазин штрафуют: у них идут строительные работы, которые ничем не прикрыты. Магазин выставляют эти санкции нам, ведь наши подрядчики украли баннер. А мы — подаём в суд на подрядчиков. Хотим, чтобы они вернули деньги.


Итог

Мы убедились на своём опыте: слишком низкая цена играет против заказчика. Мы сэкономили на вывеске, но:

- прождали её месяц,

- «попали» под штрафы

- понервничали.


Так что советуем всем: не стоит гнаться за «дешевизной». Проверено.

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!