1ellla

пикабушник
поставил 2755 плюсов и 224 минуса
проголосовал за 0 редактирований
1172 рейтинг 2 подписчика 863 комментария 13 постов 1 в горячем
5

Записки таксиста

Заказ к универу. Въезд с узкого переулка, а сам универ глубоко на территории за шлагбаумом. Не пускают. Развернуться негде.  Кручусь у него, впускаю-выпускаю, параллельно набираю заказчику. После долгих Гудков берет трубку девушка:

Д: да да вы совсем не туда приехали и называет точный адрес.

Объехал пол квартала, забрал ее. Сверили конечный адрес, поехали

Я говорю

Я: вам же было самой лучше если бы сразу к этому адресу вызвали машину.

Д: Да я знаю мне так неудобно Я второй раз уже таким образом затупила. Думала, что прокатит.

Я: Не переживайте, я не в претензии.  Ну ничего страшного следующий раз будьте внимательнее.

Д: мне всё равно неудобно неловко как-то.

Я: Ну если это поможет вам справиться оставьте чаевые.

После заказа прилетело 100 руб!


Мораль: В следующий раз она укажет нужный адрес :))

30

О сервисе Яндекс.Такси. (со стороны водителя)

1. Переехал в зону повышенного спроса. Нахожусь в самой фиолетовой соте, где по программе +170р к заказу.

Прилетает заказ, средняя подача - 5 км. Пока быстрый ползунок таймера бежит, отсчитывая 10 секунд на принятие решения (брать/не брать), успеваю заметить " по маршруту грунтовые дороги".

Отменяю.

Через пять минут прилетает тот же заказ. Первый раз такое, чтоб в один и тот же адрес назначили. Может машин мало или все отказались, не знаю.  А человеку надо ехать..

Принял заказ.

Асфальт закончился недоезжая километра до места посадки.  Туда и обратно по камнями на первой передаче. В общем, с подачей и самой поездкой: дистанция - 13 км, времени - 40 минут.

К оплате: 164 рубля. (128р после вычета комиссий).

Я могу понять,  что программе все равно, асфальт или камни, что нет плюсов за дальную подачу. Но какого хера, куда делся бонус за высокий спрос?!


2. Очередной заказ. Въезжаю во двор,  по навигатору остается 10 метров и.. заказ отменяется.

Ответ тех.поддержки "при выполнении всех прочих условий,  вы не указали статус "на месте". Компенсация не положена". И плевать,  что все видно в геолокации..

Я не из тех водителей,  кто выставляет статус "на месте" еще не доехав до точки посадки пассажиров. Всегда, если прибыв на место, что-то непонятно, сначала звоню,  уточняю, доезжаю и только тогда включаю его. 

Будучи пассажиром много раз наблюдал как такси  въезжает во двор через пару минут, после смс "вас ожидает..  Пожалуйста выходите".

3. Этот заказ вызвал подозрение с самого начала: оплата наличными, конечного адреса нет. Но приличного вида молодой человек: одет опрятно, бейсболка ньюбаланс, ослабил мою бдительность. А когда этот пассажир попросил салфетку т.к. от жары пошла носом кровь,  я даже забыл, что он хачик.

Цирк начался по приезду.  Айфон сел, кошелек дома забыл,  попытки отправить с кнопочного телефона деньги через смс не получились.

- я сейчас домой приду, телефон заряжу и не пойдет и 10 минут,  как вы получите свои 110 рублей. - уверял меня пассажир.

Как вы уже поняли денег мне так и не прислали.

Ответ тех.поддержки:

"Мы не можем проверить факт неоплаты. Компенсация не предусмотрена.

Мы проверим историю поездок этого пассажира"

Возмущает, что результаты проверки мне не суждено узнать, что водитель не застрахован от таких мошенников..  а больше всего..  списанная за этот заказ комиссия.


Работа в яндекс.такси вызывает только одно желание - найти нормальную работу

16

Таксисткая история.

В понедельник утром в Екатеринбурге температура воздуха -8...-10, на дороге лёд.  Без шипов из двора не выехать, а если и смог,  то лучше не надо.

Спрос на такси огромный, как и стоимость поездки: до +320р к обычному тарифу. Но если надо ехать никуда не денешься.

А я таксую. Кую не отходя от кассы пирожки, пока горячие. Все пассажиры только и говорят, о том как сложно дождаться машину сегодня.

День пролетел незаметно.

-давай домой, - Моя звонит - уже поздно. 

- еще заказ и домой,  - отвечаю.

А послушал я Её этой истории и не было бы:

Вызов к метро. Подъехал,  отметился.  Подходит компания и после сверки паролей и твое начинают рассаживаться. 

Назад садятся три женщины с двумя детьми и вперёд мужчина. Взрослые все под шафе.  Один из детей сразу начинает реветь.

- дети на заднем сидении не пристегнуты,  это раз. В машине больше пассажиров,  чем можно перевозить, это два. - говорю я мужчине, так чтоб было слышно и на заднем сидении.

- нупожалуйста-мытакзамерзли-детямдомойнадо- машинунедождешься. - затараторили сзади.

- сотку сверх счетчика - говорит мужчина.

"Высадить всех и домой - первая мысль самая верная.

Дети замерзли - вторая, сотка сверху - это вообще не мысль"

Ладно, поехали.  "если что, помогал детям" мысль последняя.

Едем.  Дети видать согрелись - успокоились,  парень балагурит как может. Вроде обычная поездка.

По пути остановка высадить одну женщину с её чадом. Та выходит забирает ребенка и спрашивает: что тут за пакет? Начинается возня позади меня, которая продолжается довольно долго.  Глушу машину,  включаю фонарик на телефоне и иду помогать женщине разобраться с пакетом.  У самого мысль,  что это скорее всего от прежних пассажиров пакет остался. Только я вышел,  как женщина захлопнула дверь и пошла к дому. Открываю дверь и в свете фонарика вижу мокрые пятна на сидении.

- женщина,  вы что-то на сидение пролили! - кричу вслед уходящей.  Та даже ухом не ведет - продолжает двигаться в своем направлении.

Возвращаюсь в машину. Парень бубнит какие-то извинения и протягивает мне триста рублей.

Доезжаем до места.  Начинается самое веселое:

Парень скороговоркой выдает:

Спасибо, братан. всех благ, мир вам в хату, смерть ворам,  пт мусорам. - и выходит из машины.

Так,  - говорю я ему - стоп. С вас по счетчику 270 рублей, плюс сотка сверху.

- Да ты что, тут ехать 10 минут!?  Обычно здесь за 150 рублей езжу!  тебе три сотки дал! - уже орет мужчина.

- с вас 370 рублей согласно уговора! - спокойно отвечаю я ему.

После недолгих пререканий он достает еще сотку бросает на переднее сиденье со словами:

- вот твоя сотка, но это останется на твоей совести!

- нет,  на вашей!  - ответил я.


Мораль: не надо вестись на помощь детям,  они не виноваты в том, что родились в семье у быдла.

9

Размен хороший. Не могу отказаться.

Вечер.  Вьюга шумит. И вдруг прилетает это:

Размен хороший. Не могу отказаться. Билайн, Справедливость

Вместо любимых каналов теперь можно недолго безоплатно популярные сериалы смотреть.

Вот так вот.  При том что за услуги регулярно ежемесячно получают 900р

P. S. Картинка еще в тему))

347

Бесплатная диагностика пластиковых окон.

Нахожусь в поиске работы. Входящий звонок:

- Вы откликались на вакансию "торговый представитель.  Наша компания "КомфортПро" (это не реклама,  совсем наоборот ниже будет понятно почему) 20 лет на рынке услуг по ремонту помещений и прочее. Готовы приехать на собеседование?

- Да, конечно - отвечаю. Согласовываем время..

Первый мой осмысленый пост :)


На следующий день, в офисе на мамина-сибиряка, девушка HR  бегло глянув резюме и анкету сразу перешла к зарплате:

- Окладная часть формируется из ваших ежедневных встречь.  Примерно 6 ежедневно,  на 25 рабочих дней в месяц,  получается 15 000.

На первый месяц всем установлен подъемный процент от оборота - 20% (!). С каждой продажи вы получаете 20%! (сколько?!). Выполнив абсолютно реальный план в 300 000 вы получите еще 2%. Итого (ахалай-махалай) 66 000 + 15 000 = 81 000 вы можете заработать уже в первый месяц.

"Охуеть!" - подумал я,  а вслух спросил:

- А что входит в обязанности? Какие работы по ремонту я могу предлагать от лица вашей компании?

- Мы предлагаем абсолютно любые работы,  но о них вам расскажут завтра на обучении,  если конечно вашу кандидатуру одобрят - ответила HR.


На этом собеседование закончилось.


"Пахнет наебаловом" - выходя из офиса подумал я..  Но на обучение придти согласился. Да-да, кандидатуру одобрили :)


Обучение проходило в здании напротив, в помещении заставленными кабинками оставшимися от call-центра. То что это именно call-центр было понятно по скриптам на стенках кабинки:

Бесплатная диагностика пластиковых окон. Мошенничество, Осторожно, Длиннопост
Бесплатная диагностика пластиковых окон. Мошенничество, Осторожно, Длиннопост

"Я так и знал" - подумал я,  но виду не подал.


Дальше коуч нам полтора часа рассказывал как важно много продавать и много зарабатывать.  Что заходить в квартиру мы заходим как техники по регулировка окон,  а выйти с контактом на ремонтные работы. В конце я спросил:

По каким таблицам или прайсам рассчитывать стоимость работ и материалов?

Здесь их нет, они в офисе - ответил коуч, - кто хочет может с ними ознакомиться после занятия.

Я не поленился и теперь предлагаю Вашему вниманию полный прайс этой удивительной компании. Извините за качество,  фоткал второпях:

Бесплатная диагностика пластиковых окон. Мошенничество, Осторожно, Длиннопост
Бесплатная диагностика пластиковых окон. Мошенничество, Осторожно, Длиннопост
Бесплатная диагностика пластиковых окон. Мошенничество, Осторожно, Длиннопост
Бесплатная диагностика пластиковых окон. Мошенничество, Осторожно, Длиннопост
Бесплатная диагностика пластиковых окон. Мошенничество, Осторожно, Длиннопост
Бесплатная диагностика пластиковых окон. Мошенничество, Осторожно, Длиннопост
Бесплатная диагностика пластиковых окон. Мошенничество, Осторожно, Длиннопост
Бесплатная диагностика пластиковых окон. Мошенничество, Осторожно, Длиннопост
Бесплатная диагностика пластиковых окон. Мошенничество, Осторожно, Длиннопост
Бесплатная диагностика пластиковых окон. Мошенничество, Осторожно, Длиннопост
Бесплатная диагностика пластиковых окон. Мошенничество, Осторожно, Длиннопост
Бесплатная диагностика пластиковых окон. Мошенничество, Осторожно, Длиннопост
Бесплатная диагностика пластиковых окон. Мошенничество, Осторожно, Длиннопост
Бесплатная диагностика пластиковых окон. Мошенничество, Осторожно, Длиннопост
Бесплатная диагностика пластиковых окон. Мошенничество, Осторожно, Длиннопост
Бесплатная диагностика пластиковых окон. Мошенничество, Осторожно, Длиннопост
Бесплатная диагностика пластиковых окон. Мошенничество, Осторожно, Длиннопост

Один из отзывов об этой компании рассказывает как старой бабушке впарили замену электропроводки на 160 000 р (в квартиру 38м²). Несложно загуглить.

P.S. коуч не одобрил мою кандидатуру. 😖 

Показать полностью 19
-1

Yandex.Taxi. великолепная поддержка.

Речь пойдёт не об акробатических этюдах в танцах на льду, а о работе тех.поддержки сервиса Яндекс.Такси.


Находясь в командировке активно пользовался данным сервисом. По возвращению (с победой конечно же), бухгалтерия потребовала отчёт о расходах. "Нет проблем, - подумал я - у меня всё есть в истории поездок". Найдя в приложении кассовые чеки ни сохранить их, ни отправить ссылку не смог. "Техподдержка мне поможет" решил я.


Суббота, вечер.

П: Здравствуйте, чем могу вам помочь?

Я: Мне для отчёта в бухгалтерию нужны чеки по совершенным поездкам.

П: Сообщите дату и время нужных поездок и мы отправим вам их на эл.почту.

Я: Тогда-то и тогда-то, всего десять.

П: Куда отправить информацию? (диктую почту) Ожидайте, информация поступит в ближайшее время.

Я: Спасибо.


Понедельник, утро.

Я: Делал заявку на получение отчётных документов, когда они поступят?

П: В самое ближайшее время.

Я: А точнее?

П: Как только технические специалисты ее обработают.

Я: А примерное время?

П: *У нас нет регламента по времени ответа*. Ожидайте.


Затем пришло письмо, где просили привязать адрес почты в приложении (я же диктовал вам его в субботу?! нельзя было сразу сказать?!)

Ещё через пару часов, после того как я привязал и отправил подтверждение о привязке, позвонил и сообщил об этом, мне наконец-то пришли *ОТЧЁТЫ*, которые совсем на чеки не похожи.


Понедельник, вечер

Я: Я понимаю, оператор наверное ошиблась - отчётные документы и отчёты очень похожи на слух. Поймите меня и вы - мне нужно отчитаться в бухгалтерии о командировке, для этого нужны чеки о предоставленных вашей компанией услугах.

П: Вы получите их в ближайшее время!

Я: Когда??

П: Как только так сразу!

Я: Соедините меня со старшим смены или службой тех.поддержки

П: Такой возможности нет. Смиритесь и просто ждите..

Я: Вы не против, если я изложу ситуацию на Пикабу?

П: Это ваше право.


Чеки я получил только в среду.

Yandex.Taxi. великолепная поддержка. Яндекстакси т, Яндекс Такси, Служба поддержки, Уже не печет, Где мои чеки??, Длиннопост

Сорри, за качество фото, ошибки и повествовательный слог

P.S. Спасибо тем кто дочитал. К вам у меня вопрос:

1. Обязана ли предоставлять приходные чеки транспортная компания, если ее об этом просят?

2. Какие рычаги есть для того чтоб получить их?


Благодарю за внимание.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!