09090907
Овощ Рик
Снова мошенничество от компании "Билайн"
Привет, Пикабушники!
Многабукв, просьба Юристов помочь.
Если лень читать, то кратко: проверьте еще раз в личных кабинетах наличие платных ненужных услуг.
Снова билайн занимается изъятием средств у граждан путем навязывания платных услуг и неуведомлении о них клиента.
От компании "билайн" 7 апреля на мой номер поступила смс о принудительном изменении моего тарифа "добро пожаловать2015" на один из их тарифов с абонентской платой. Читай: "ваш тариф дешев, вы мало нам башляете, давайте-ка мы вас подключим к другому тарифу, чтобы стричь с вас баблишко!"
Абонентская плата меня не интересует, поэтому я подключила 7-го апреля тариф "добро
пожаловать 2017" и сразу ОТКЛЮЧИЛА в личном кабинете все платные услуги.
Сегодня обнаружила, что на моем счете осталось менее 30 рублей. Блин, было ж больше вроде... куда деньги делись? Зашла в личный кабинет и что же я вижу?! без моего уведомления мне ОПЯТЬ подключены ПЛАТНЫЕ услуги "будь в курсе+" за 0,95руб/сут. и "звонки внутри тарифа" за 3,95 руб./сут.
Меня же как обычно, не уведомили о подключении данных платных услуг.
Я потребовала возврата средств, затраченных на данные услуги подключенные без моего ведома и согласия, в период с 7 по 30 апреля 2017г., в полном затраченном размере.
Данное обращение мобильному оператору я попросила рассматривать как заявление в качестве попытки досудебного урегулирования.
Написала обращения в РКН, РПН, ФАС и Прокуратуру по факту мошенничества и навязывания мне платных услуг без моего ведома по ст.159 УК РФ.
Билайн ответили буквально следующее:
"По условию тарифа, данные услуги подключаются совместно с тарифом автоматически. Данная информация указана в описании тарифного плана "Добро пожаловать" на нашем сайте www.beeline.ru или в Личном Кабинете www.my.beeline.ru. Все списания по данным услугам корректны. ? ?росьбу о начисление денежных средств вынуждены отклонить, так как на Вашем номере никаких ограничений нет."
Я:
"Я знаю, что по умолчанию к данному тарифу автоматически подключаются платные услуги. Именно по этой причине в момент подключения к новому тарифу 07-04-17г. мною отключались все платные услуги в личном кабинете. я прекрасно помню, что заявка на отключение данных двух услуг была принята и данные услуги были отключены.
Я специально это проверила. Если ваша компания имеет практику обмана клиентов и тайного возобновления подключения отключенных платных услуг, то это весьма печально.
Я не могу знать, какую информацию из истории операций клиента компания "билайн" может стереть из личного кабинета, но по моим наблюдениям это уже не в первый раз.
Я по-прежнему требую возврата всех денежных средств, списанных с моего счета без моего ведома путем навязывания мне ненужных услуг"
Они:
"В ответ на Ваше письмо позвольте предоставить необходимые пояснения.
7.04.2017 в личном кабинете был только запрос на изменение тарифа, подробная информация по всем заявкам отображается в личном кабинете my.beeline.ru в разделе "сообщения".
Данные в истории заявок не удаляются и хранятся в течении 6 месяцев.
Списания по услугам на номере корректные, оснований для возврата суммы нет."
В общем, они напирают на то, что я якобы ничего не отключала, сама дура, мол, в истории-то нет! Где пруфы, Билли?
А у меня к сожалению, не осталось скринов процесса отключения платных услуг при подключении нового тарифа.
Моя паранойя говорит мне, что где-то тут наёбка обман, но чувствую, что ничего не добиться от пидорасов мобильного оператора=(
Лига Юристов, может, что порекомендуете, как проучить доказать неправоту мобильного оператора гадов? Дело не то чтобы в деньгах - там реально мелочь хотя нет я меркантильтная сука, но смиряться даже с таким - как-то мерзко.
Спасибо, что осилили, комменты для минусов в наличии.
Не надо поступать как я, будьте внимательны
Много похожих историй читалось мною тут, но хочу еще раз предупредить всех о том, как нас обманывают (читай - "наёбывают") масс-маркеты различием цен. Сегодня вечером понадобилось мне зайти в небезызвестный магазин техники "Эль*****о" (зацензурю - никто не догадается!))) понадобилась мышка компьютерная. Ну, обычная такая, мышка. Выбираю, ценника не видно из-за обилия бумажек на витрине, ну, думаю, недорого, наверное, а мышь все равно нужна.
Подхожу к кассе, учтивый продаван оформляет чек, прочие бумажки, отдаю кровные 999 рубликов за это чудо.
Но думаю, чёт падазрительна дорого... Ладно, мышь-то нужна, да и симпатичная. Иду домой, распаковываю, втыкаю в usb, мышь-то неплохая, обычная как мне надо. Ну и тут взбрело мне в голову посмотреть, а сколько она в интернетах стоит. Захожу на маркет, оттуда на сайт "Эль*****о", а там...
499 рублей, Карл! И тут-то стало все ясно со мной:
Кароч, ребята, не будьте лохами как я, и всегда сначала проверяйте цену на сайте, если отовариваетесь в подобных магазинах.
Всем добра и удачных покупок!
И я как-то раз ударила одноклассника
в ответ на посты
http://pikabu.ru/story/i_ya_kakto_raz_udarila_odnoklassnika_...
http://pikabu.ru/story/udarila_odnoklassnika_3821194
И у меня был случай, когда я подралась с одноклассником.
Было это в пятом классе. На перемене весь наш класс с какого-то прошедшего урока ломанулся на любимую физ-ру.
Подходя к дверному проему в спортзал, я понимаю, что сзади почти впечатался мне в затылок одноклассник, местный быдланчик, не брезговавший и обидеть девочек.
Он отпихивает меня от двери, пытается пролезть первый, вперед меня, толкнул и я ударилась об косяк.
И меня это так разозлило, что я схватила его за свитер, резко дернула назад, он от неожиданности упал, припечатался об пол, а я уже сижу сверху и бью его кулаками, приговаривая так мстительно-мстительно с каждым ударом: "Девочкам.... Надо.... УСТУПАТЬ!....."
Потом на очередном род.собрании в школу пришла его мама и втирала моей, какая я плохая, и мама плохая - учит меня драться))))
Мальчик, кстати, потом стал братухой-борцухой, каким-то там троебористом. Наверное, эта детская травма сказалась=))