Ну тогда кстати Морра казалась невероятно красивой. Божественные пейзажи, красивая броня и оружие. Эх... Хотя пейзажи до сих пор выглядят очень атмосферно.
А я помню, как загляделся на водопад в Unreal и упал в озеро.
Кстати, единственная на моей памяти игра, которой "Навигатор Игрового Мира" поставил 10,10,10
Всё переврал.
Там было "Стой, куда ты? Ну ты и соня. Как тебя зовут? Ну тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят, мы уже приплыли в Морровинд. Нас выпустят, это точно. Тихо, стражник идёт."
До сих пор помню *утирает слезу*
Есть ли мод, что убирает учителей или ограничивает их в количестве "уроков", делает лут рандомным, а так же вырезает из игры краба и скампа торговцев? Тогда может игра не будет такой плохой и я даже пройду длс с удовольствием, а не перекаченной имбой. Хотя не думаю, что в дополнениях квесты будут лучше оригинальной игры, ибо мир мертвый и нулевое взаимодействие с ним, но вдруг.
Не проще, почему я должен себя ограничивать? Я бы понял, если бы скамп стоял в жопе мира, как тот же краб, но нет, он находится в удобном городе. Так же и учителя - это полноценная механика игры, под которую по идее должен быть заточен баланс, вот только одна проблема - в игре нет никакого баланса, и все же я не могу просто не пользоваться такими механиками, лучше чтобы модом их удалили из игры или урезали в количестве прокачек на уровень, как это сделано в последующих частях.
И как после всего этого кто-то может называть ее лучшей в серии... Разве что по сеттингу она лучшая и большему разнообразию снаряжения с магией, хотя в случае оружия изменения практически только визуальные, ибо в боевке один удар, лол.
Прикольно. Меня всегда душила жаба сливать на учителей слишком много потом и кровью заработанной голды, поэтому тренировалась сама. Плюс учителей под уровень еще поискать надо, и не каждый будет тебя учить. Про скампа и краба - вот не поверишь, ни разу их услугами не пользовалась. Нафига? Кто-то заставляет? Я вот ее нежно люблю и играю до сих пор, зная наизусть все диалоги, подруге не зашла совсем, ну не зашла и ладно, я играю, она нет. Если лично вам игра не понравилась, это далеко не означает, что она такая-растакая и тд и тп. Лично я считаю ее лучшей в серии и самой душевной, пусть и не без косяков. Аргумент?
PS: очень сложно "загнать на дно" игру 2002 года выпуска, которая давно обзавелась своим фанклубом, проверенным годами.
Я бы не сказал, что мне игра не понравилась, по началу было очень даже интересно играть. Но чем больше проходило времени, тем сильнее давили те минусы, о которых я говорил, из-за чего я не могу назвать ее хорошей. У нее есть огромный потенциал, надо только поправить баланс, сделать мир живым и переработать квесты опираясь на новый, живой ИИ персонажей.
Аргументов, если честно, не увидел, только мнение, что тебе игра понравилась на столько, что считаешь ее лучшей. Все это "просто не пользуйся" так же мало работает. Не пользоваться я могу имбовой Кузнечкой в Скуриме, ибо на это надо тратить очки навыков, а тут просто торговец в сильно удобном месте.
Загнать саму игру может и сложно, но в моих глазах, с такими людьми, которые не могут нормально обосновать свою точку зрения, она становится еще хуже, ибо сразу становится понятно, что любят ее чисто из-за ностальгии. Хотя даже я могу назвать ее плюсы, из-за чего ее так можно любить, но лучшей она не станет все равно, потому что имеются критические проблемы.
Прошу, больше минусов, ведь таким способом, не приводя никакие аргументы в сторону моих слов, вы еще сильнее загоняете на дно эту переоцененную игру.
Я бы хотел для начала перепройти игру с оригинальным наполнением, поэтому и спросил конкретно про эти моды. Потом уже может опробовал бы чего новое.
на coub вон даже нарезка есть, правда без как тебя зовут. никаких "ну тебя"
Не поленилась найти. Тут тоже говорят "Ну тебя даже вчерашний шторм не разбудил".
Причем на моем первом диске с Морровиндом стояли моды на улучшенные текстурки лиц (и голых тел, хы). Представьте мое разочарование удивление, когда я после многих лет впервые поиграл в ванильную Морру. Зато я никогда не забуду своего первого захода в дом Земных Наслаждений в Суране. Могу точно сказать, что ему такие моды пошли только на пользу)
У меня на Морровинд такая же реакция была :D Вода такая реалистичная! Прям ваще как настоящая! УОООО! Я залипала на мосту в Балморе и тупо смотрела на канал весь игровой день. А когда пошел дождь и на воде настоящие круги появились, это вот реально взрыв мозга был :D
У меня мозг начал трескаться, когда после долгой игры в Морровинд, в начале Обливиона я потрогал такой стакан, а ОН УПАЛ! И ПОКАТИЛСЯ!! ФИЗИКА, РЕАЛИЗМ!! И ЦЕПИ ТОЖЕ ДВИГАЮТСЯ!!! И ТРУПЫ КРАСИВО ПАДАЮТ!!!!
Но окончательно он у меня взорвался позже, у меня первый Обливион стоял какой-то явно пиратский и баганный, в нем само собой не было длс, но главное - не было музыки и озвученных диалогов. Я, привыкший к текстовому Морровинду, думал, что так и должно быть, читал себе спокойненько. В таком состоянии я облазил всю игру вдоль и поперек, прошел все гильдии, сюжетку, довольно много побочных квестов, само собой это была любимая игра, и стоит упомянуть - про существование модов я тогда даже не знал.
..а потом у меня появился нормальный Обливион, и я решил его перепройти. И вот просто представь мелкого меня, включившего более чем привычную игру, и буквально ошарашенного прекраснейшей музыкой Джереми Соула. И оказывается, персонажи озвучены, каждая фраза проговаривается, что важно - на русском, и у каждого свой собственный голос! (Естественно позже я понял, что там один голос на половину персонажей, но после Морровинда даже такое казалось чем-то невероятным). Потом я добрался до портала на Дрожащие Острова, который я до этого никогда не видел, и я честно думал, что это часть ванильной игры, и в прошлом прохождении я его просто не заметил. Потом эта комната из бабочек. В общем, это наверное были одни из самых ярких воспоминаний из детства, после которых я уже не могу нормально воспринимать любую критику в сторону Обливиона)
Физика кажется крутой ровно до тех пор, пока не соберешься красиво оформить интерьер своего дома разнообразными трофеями. И не дай Акатош потом случайно кастануть что-нибудь с эффектом по площади. 10 разлетающихся столовых приборов из 10.
Хах, помню, как раскладывал трофеи в Морровинде по всему дому предварительно убив хозяина дома, красиво так, аккуратненько. Однажды попробовав сделать так в Обливионе, пересмотрел свои взгляды на жизнь :D
В Скайриме по-моему та же беда, но там стойки появились, предметы стали разлетаться пореже. Лучше всего в Fo4, я там как разложил все свое барахло, так оно и лежит, только совсем изредка забавно подпрыгивая)
хотела сказать, что неимоверными усилиями ювелирной точности "добавила уюта" халупе в имперском городе. потом вспомнила, ах, и в скинграде же из большой комнаты сделала музей трофеев с уголком алхимика и хранилищем свитков. внезапно в памяти всплыл дом в чейдинхоле, на второй этаж которого я притащила ворованные в местном замке гигантские горшки с цветами (и кучу таких же обычного размера), и устроила там цветник-читальню (расставлять книги омг). точно, и бравильскую хибару я улучшала, но уже с меньшим энтузиазмом, бравил редко входил в мои маршруты.
в обливион играла первым из тесов, на выходе. наверное, таких волшебных ощущений уже не будет ни от одного теса, печаль.
кстати, интересно - момент выхода из канализации скриптованный по времени суток или нет? первый вид сиродила ночью, с двумя лунами над рекой и белыми айледскими руинами на другом берегу был просто невероятен.
У меня Морровинд был лицензионным, с чудесной озвучкой, потому что это в принципе была моя первая игра, полностью озвученная на русском) Остальные игры были на английском (или вовсе на симлише xD) с русскими сабами.
Ну как, у меня Морровинд тоже был с русской озвучкой, но там в самой игре озвучены только некоторые сюжетные фразы, да приветственные фразочки от следящих за ничтожествами ординаторов)
А сама диалоговая часть только текстом. Ну и да, озвучка чудеснейшая, до сих пор с теплотой вспоминаю песню Дядюшки Сладкая Доля :D
А я мог часами по болотам рядом с Сейда Нин бродить, особенно ночью, разглядывая эти волшебные цветущие папоротники и прочие светящиеся сыроежки... Жаль даже, что тех самых впечатлений уже не получить.
Да нет, в том-то и дело, что тогда, когда в первый раз увидел Морру, я играл без наушников и колонок.)
Забавный момент кстати, у меня на первом пиратском диске с Морровиндом кроме прочего, была добавлена еще какая-то новая музыка, не из ванильной игры. Само собой я тогда этого не знал, поэтому для меня ностальгическая музыка Морровинда - это еще и та, с того пиратского диска :D
Да, я тоже не жалею. Больше ни одна игра, кроме ранних аддонов вова, так не вставляла. Не жалею ни о единой минуте))
Для меня, помню, в Vtm: bloodlines вода была верхом реализма. ты в ней бежить, а она такая прозрачненькая, обхватывает тебя, волны идут, непревзойденно!))
а лицевая мимика? обалдеть же, до этого в играх, в которые я играла, у персонажей или просто открывался рот или тупо менялись спрайты на треугольном лице
Это благодаря движку. Я тоже во второй халфе восторгался лицевой анимацией. Недаром она начинается с рожи Джимена крупным планом.
Тоже самое. Первые пару часов игры я только плавал у Сейда Нин, где сошел с корабля. У тебя шейдерная видеокарта была, я так понимаю? У меня была GF4 Ti4200, что являлось достаточной редкостью на те времена (2002 год) , у основной массы народа были MX-карточки, на которых той красоты было не увидеть
Я когда эту игру увидел, был просто в восторге. Никогда бы не подумал, что на компе может быть такая крутая графика.
А сейчас у каждого есть фантастический портативный компьютер с просто безумной производительностью, кучей беспроводных интерфейсов и шикарнейшим цветным экраном - китайский смартфон)
Когда увидел Flashback, был готов поклясться что компы имеют теперь графику гораздо лучше фильмов.
У кого как ;)
Я цветной CGA увидел уже после VGA и понял, что как все-таки хорошо что я смотрел только на черно-белый. ;)
Ахах, действительно, это наверное к лучшему) Я когда EGA увидел после CGA, мне уже тогда похорошело). Помню F29 Retaliator требовал для нормальной работы EGA, а на CGA работал, но всё мигало)
я, кстати, пробовал Another World, но так и не прошел никуда - сразу подыхал от какой-то черной жижи. Так и не врубился, как играть. А флешбэк перепроходил с удовольствием несколько раз на эмуле
(вообще на эту тему мне нравится другая картинка, но не смог найти)
ну и видосик старый, но очень в тему
сейчас хардкорностью называют все. в данном случае - высокий порог вхождения. игра не ведет тебя за ручку. и у тебя нет практически никакой информации что делать дальше. и это учитывая, что это не совсем линейный платформер.
Для меню помню открытием стал Driver2 с его большим миром (а по тем временам и для малого меня - огромным)
И все это буквально в начале февраля 2020.
Понятно что в одном месте детство играет, но чёрт, как в школьные годы вернулся=)
Ох, что же с тобой будет, морячок, когда ты Red Dead Redemption 2 попробуешь, кочерыженька ты моя...
Понятно что в одном месте детство играет, но чёрт, как в школьные годы вернулся=
Кто так про игры говорит, тот пусть идет на хуй)
Вот блять да. В смысле сука детство играет? Как будто если тебе стукнуло лет 30 - всё, пиздец, на этом моменте тебе больше нельзя получать удовольствие от игр. Ъуъ сука!
- Играешь в игры? Ты что, задрот?Детство в жопе играет?
- Смотришь мультики? Ты что, ребенок?
Вот шли бы они нахуй, эти говорильщики, аж хочется в нос прописать.
Что же будет, когда ведьмака увидишь?
FarCry 5, безусловно красив, но играть в него невозможно... Невозможно скучно... Да простят меня поклонники.
Да как и во всех остальных. Первая была добротный шутан, а потом тоска смертная. Однотипные задания, однотипные оружие, только модели стволов меняются. Самовосстонавливающейся здоровье. Не интересно. Вот помню в первой 50 патронов для p90 осталось и здоровья 25,по близости аптечек нет, и тут прилетает, мать его, вертолёт! Еб твою мать! С контрольной точки заново, хуле делать...
Хотел бы пройти сюжет (по трейлерам очень впечатлили катсцены) но сыграв часа 3 просто больше не заходил потому что никакого интереса не было, хотя я из тех людей которые ищут хоть какую то игру потому что играть уже в не во что. (и меня смутило что после того как игра установилась за 15 минут, тогда я понял что сейчас будет лажа)
Не спорю. Я про описание: компьютеры у избранных PS, во сновном у всех денди. Просто такие же эмоции были у меня в 1995 году, когда ПК и 16 бит, 32 бит, 64 бит для избранных. А после Электроники и Тетриса: Спектрум, Рембо и Денди казались чем-то космическим.
У меня тоже комп появился в 2008, пс1 где-то в 2004, а сега в 2002. А до этого я в детской библиотеке тарзана, марсианский цикл и тд читал лет в 10. Жизнь не особо баловала. Да сейчас без помощи друзей так бы и сидел на 660ти вместо 2060.
В 10 лет это очень не плохо! У меня компьютер появился только в 14 лет, а до этого тоже никаких приставок не покупали :(
У меня за 1000 км от МКАД ПК спектрум появился ещё в начале 90-х. Я его отжал у студента, который его спиздил в компьютерном классе.
Так речь то шла не о консолях
> в 1995 году, когда ПК и 16 бит, 32 бит, 64 бит для избранных
Да там явно перечисление: ПК и консоли 16 бит, 32 бит, 64 бит для избранных, для масс 8 бит. Смысл разрядность ПК перечислять-то?
Ну не первая плойка же "недостижимая мечта идиота". В две тысячи-то пятом, когда вторая доживала последние дни.
Ох. А я думал, что в нашей стране экзотика из экзотик это Gamecube, а тут вторая плойка появилась с опозданием. Верно говорят, что Россия - большая Бразилия, к ним ps2 вообще только в 2009 приехала.
Кто-то может вообще составить таймлайн приставок в России? Я всегда думал так: 92-99 денди, 95-02 сега, 98-03 пс1, с 2003 у кого комп, у кого вторая плойка. Потом, в 2007-2008, появилось седьмое поколение в лице ps3 и x360. Где-то между ps1 и компами затесалась ещё Dreamcast. У меня приставки лично никогда не было, был дохлый комп с 2005, на нём не работал 3d режим. Играл в Vice City в таком виде, с кашей из полигонов. Потом, в 2008, установил на папин рабочий ноут и поиграл по-человечески в VC и не в VC.
А я видел только первую и четвертую в живую, вторую и третью пропустил в своем мухосранске. Первая была у одноклассника, а четвёртая у одногрупника😅
Я пс2 бушную купил тоже когда у мажоров давно пс3 были и удовольствием гонял нарезаные болванки. Чисто из-за нее английский и подучил считай. Спасибо тому факту что ру переводы были оч паршивые на пс2 пиратские.
Я приехал поступать в Москву в 2005 из ебеней и через полгода привёз свой 2 по счету комп, пеньтиум 4 на 800 мгц. Какая редкость, вы чего? Редкостью он был в конце 90-х, это да.
Да обычная семья. Не бедствовали, но и фуагра не едали. А первый комп был в начале 00-х, на 56мгц, 500мб жёсткий. В супаплекс на нем играл)
Мне кажется, многие просто потеряли привязку ко времени. В нулевых контра уже вовсю была, а в 2006 и по сетке играли, и качали в дс++ всякое.
Ну, я рос в классической бабской семье: мать-медсестра и бабушка-самогонщица. Какой уж там компьютер.
Не только в деревнях был напряг с компами. Живу в небольшом городе (80 тыс. населения), у нас до середины 2000 денди и сега в ходу были.
Я кстати тоже охуеваю с этого.
Такие-то олдфаги и тру-ценители.Первая сонька у них в 2004 году.
А ты уже все лето в 2001м хуяришь на стройке, чтоб заработать на чипованую пс2 за сумашедшие 600$, потому как дримкаст конечно круто, но финалки с туризмой на нем никогда не выйдут.
О даа, читы в гта 3 это нечто. Помню устраивал гражданскую войну : вводил чит на наличие оружия у нпс и добавлял чит на то чтобы все нпс дрались друг с другом :)
Для меня самый охуенный был летающая машина. Я брал у мафии черную тачку, и летел на ней через всю карту, а потом случайно попал на призрачный остров. Чуть мозг не пизданулся.
Да этт вроде был просто остров, уоторый открывается со временем, если миссии проходишь, просто он был в тумане. А может память играет злую шутку, это было около 20 лет назад
В какой-то очень уж деревне вы выросли. Компы были у избранных в 1995. А к 2005 играли все подростки - если не на домашнем компе, то в компьютерном клубе
Родители брали осенью 2003, четвертый пентиум, FX 5200 и 17 дюймовый плоский монитор Самсунг, на тот момент эти фразы звучали как какое-то волшебное заклинание. Игры после денди выглядели просто потрясающе, как сейчас помню первый набор из Half-Life, Need for Speed: Porsche и RollerCoaster Tycoon, установленные добрым дядей-компьютерщиком. Причем, монитор до сих пор служит.
FX 5200У меня так родителей друга консультанты наебали. Продали комп в 2 раза дороже, чем моя самосборка, и друг удивлялся, что у меня игрули шли шустрее, чем у него. Была такая контора "Старт мастер" - самые наебщики из всех магазов. Вроде загнулись уже
Хм. Я вспомнил, что вообще-то видеокарту взяли через несколько месяцев, а изначально был какой-то видеочип встроенный в материнку. Вот было расстройство, когда привезенная отцом с командировки игра "Пираты карибского моря" (Корсары 2 по сути) не запускалась. И какая радость, когда после установки видеокарты запустилась! ПО ценам даже не скажу, знаю только что один монитор стоил где-то 16к, при зарплате 12к или около того.
В моем детстве компы были мало у кого, но приставок было ещё меньше (точнее я знал только одного - ему батя из Германии привез, конец 80-х, начало 90-х). В 2000-х компы были уже дома у всех знакомых, а приставки так и остались уделом избранных.
Нечто похожее гта 3 произвела в моем мозгу
И это при том что я был в курсе игровой индустрии на тот момент, хоть и не имел ни одной консоли или пека
Зашел к другану купившему комп и он включил гта3
Ну мужик бегает по гаражу, подумаешь.
А затем он вышел на улицу...
2005 год? ХЗ, у меня уже плойка вторая была, хотя тоже из маленького города. А денди уже тогда считалась ретро)
Не деревня. Город на 100к
Даа. Помню первый запуск Облы, не верилось, что такой графон вообще бывает. Сейчас как-то игры в плане графики уже особо не поражают воображение, ну норм и норм, хотя конечно объективно вижу прогресс по сравнению со старыми.
Мне больше по душе была Warrior Within)В требованиях указана была карточка на 64 мб а у меня на 32мб) Но запускалась)
Не знаю. Никогда Обливион не казался мне реалистичным. Красивым - да. И, как ни странно, очень уютным. До сих пор с теплотой вспоминаю Тёмное Братство и свой уютный домик в Чейдинхоле.
А насчёт фотореалистичности... Ну, первые скрины, про которые я подумал, что их можно спутать с реальными фото, если особо не вглядываться, это скрины из GTA 4 с каким-то модом и из анонса первого Division (естественно, до даунгрейда). Потом ещё было такое чувство от превью Infamous: Second Son. Там был скрин пасмурного города с большой, угловатой и розовой ногой на фоне. Так вот, освещение там работало так, что при беглом взгляде, это действительно можно было перепутать с реальностью. Но нога всё портила.
Как-то давно играл в игру Иерихон (Clive Barker’s Jericho). Очень она мне тогда понравилась. Переигрывал несколько раз. И тут недавно, спустя лет 10, чот ностальгия напала, захотелось начать устанавливать все игры, когда-то давно пройденные и пройти их ещё раз. Первой решил установить Иерихон. И вот сижу ожидаю завершение установки, в мыслях вспоминается крутейшая графика и анимация, красочные миры разных эпох.
Запускаю.
Не могу сказать, что я прям уж разочаровался, но впечатление от игры сильно поменялось...
Вот думаю, может и не нужно было начинать эту авантюру, чтоб любимые игры так и оставались в мыслях такими крутыми и красочными?
Если игра крутая, то мозг достраивает картинку, и недостатки не замечаешь. Я тоже переигрывала старые игры, и резало глаза только первые минут 15, затем привыкаешь и вновь видишь "приукрашенную" действительность.
о, со времени анонсов хотелось в джерико сыграть, годы идут, руки все не доходят. а насчет графения Jaaаff правильно говорит. недавно переигрывала в дарк месию, от вида которого на момент выхода остались отличные впечатления, хотя его еще тогда критиковали за грубоватую графику. первое время углы глаза кололи, потом подключился мозг с его ультра сглаживанием, и снова вышел отличный опыт игры. пожалуй, дарк месия входит в число игр, которые я буду переигрывать периодически в весьма долгой перспективе.
Ну там действительно был не плохой такой скачек в графике, особенно для рпг с открытым миром. На релизе скайрима такого вау эффекта уже не было.
Homeworld 2, вышедшая в 2004 году, и ныне очень достойно смотрится. То есть, в неё и сегодня (а не ремастер бессмысленный) можно играть с превеликим удовольствием.
Возможно это потому, что все модели кораблей сами по себе угловатые, а текстуры изначально сделаны толково, да и разглядывать их в пылу космобоя некогда
Эмм, ну генератором уродцев его назвали еще при выходе.
А вот виды там были великолепны. Правда когда я установил оказалось, что там три полигона на квадратный метр, голая текстура и дальность прорисовки.
Хотя по большей части в этом виноваты современные мониторы. На новом крутом 4к монике глаза непроизвольно слезится начинают. А на старом TFT да в 1024:1080 и сейчас нормально играется.
Что забавно, я помню и охреневание от первых трейлеров скайрима, я блин поверить не мог в то, что может быть столько травы, деревьев и т.д. А сейчас он смотрится совершенно голым и пустым.
Но TESы тем и хороши, что если захотеть, то... Короче, вы молодые и вам это не нужно знать.
Монитор. Я открывал обливион на двух мониторах паралельно. Разница ощутима.
К скайриму это и не относится, он сделан под современный формат монитора, хоть текстуры в дефолте и слабоваты для 4к.
В метро графон средненький, если конечно не сравгивать его с играми десятилетней давности.
Попробуйте поиграть на большом 4к мониторе
Ну тоесть, да, очевидно нужно привыкать. Только я не об этом.
При 24, нормальной матрице и FullHD уже чуствуется. Сравнить вам нужно со старым и квадратным, а не еще более новым и еще более большим. Сравните с 17 дюймовым. Современные игры ухудшатся, а вот старенькие начнут смотрется лучше.
В том и дело. Меньше сам экран, прииэтом из-за низкого разрешения плотность пикселей меньше, больше просветы между пикселями и как правило более тусклая подсветка. В общем по всем параметрам старые моники гавно, которые все превращают в легкую кашу. Зато каша получается равномерной, а не тут голон полотно, тут угол глаз выкалывает и т.д.
Еще больше заметен эффект на ЭЛТ мониторах и телевизорах. Они вообще половину каждого пикселя сжирают и изображение получается моргающим и как бы состоит из строчек. Но благодаря этому, пиксели смотрятся более гладкими, а моргания лучше вписываются в картинку.
У большого разпешения есть и свои минусы. Грубо говоря, если один пиксель картинки отрисовывается одним пикселем матрицы, поксель будет не квадратным, он будет мягким. Но если тот же самый один пиксель отрисовать монитором с большим разрешением, то его отрисуют скажем 4 пикселя матрицы. Это уже выглядит заметно угловато. Тоесть первое это считай круг, точнее овал, т.к. пиксели обычно полосочками. А 4 пикселя это уже квадрат со слегка скругленными краями.
Потому и игры с сега и денди на эмуляторах видятся иначе, т.к изначально рассчитывались на ЭЛТ-телевизоры.
Вот, то что травы они там насадили, с кустами это хорошо.
В детстве на сега дримкаст играл в игрушку одну - Seventh cross evolution.. казалась феноменальной. Графоуни, возможностей куча, развитие. Прям глаза горели. Мда
ооО, тоже играл в неё на Sega Dreamcast - тогда казалось, что как здорово прорисован игровой мир и солдатики....посмотрев сейчас скрины -я в шоке)))
Та не, не очень пример. Есть в разы худше игры визуально, которые в свое время рвали воображение. В шапке темы плойка первая упоминается, так там почти любая игра выглядит сейчас адово.
Но есть несколько исключений. Теккен 3 вполне себе смотрится и играется
Перевод от Шекспира? Что-то не помню таких стихотворных форм от Уриэля в переводе от 1С.
Мне там природа нравилась, играл при максимальной дальности прорисовки, поражало, что можно взять и побежать к тем деревьям на далёком холме.
Не очень даже для тех лет. Но в целом игра была шикарна. Открытый мир и все такое. А морды пластилиновые.
Тоже самое, только с моровиндом :( Хотя поставил недавно на телефон и игра обрела новую жизнь :)
Фантазия работала лучше всяких там трассировок лучей)
Есть целые сборки с модами на текстуры, анимацию они не исправляют, конечно, но текстуры правят и кучу всяких эффектов прикручивают.
Ну, я прост сравнил количество на нексусе) Так-то в облу не особо разгонишься моды ставить. И да, на нексусе нету всяких секслабов и прочей интересной фигни. Не в курсе, но для обливиона расширители геймплея (вроде бы) не слишком заходят.



























Лига Геймеров
55.4K постов91.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.