Вечер в хату, пикабушники.
A long, long time ago я делала посты про моддинг видеоигр, ныне, спустя несколько лет медитаций, решила вернуться к моддингу четвертого Фоллаута и запилить постик под это дело.
В данном посте речь пойдет о ретекстуре синтов второго поколения:
Ретекстур будет заимствован из недавнего труда студии Quantic Dream, а именно из игры Detroit: Become Human.
Для начала, нужно набрать референсов, на основании которых будет нарисована текстура. В данном конкретном случае это не составит труда, т.к. Detroit: Become Human предлагает специальное меню, в котором все игровые модельки можно крутить и рассматривать разных ракурсов. Делаем скрины и переносим их с плейстейшона на ПК:
Далее, распаковываем ресурсы игры, относящиеся к синтам, импортируем полученные материалы сначала в 3ds Max, дабы избавиться от всего лишнего - скелета, всяких проводков, трубочек и прочих потрохов:
После чего, "чистые" модельки вместе с текстурами загружаем в ZBrush:
Импортируем туда же сделанные ранее скриншоты из D:BH, и начинаем переносить куски скриншотов на тушку персонажа:
Для данного мода были сделаны 2 версии кожи - обычная и покоцанная, глаза в двух вариантах, зубки + уникальные текстуры для Валентайна и DiMA. По завершению запекаем текстуру и переносим ее в Photoshop для дальнейшего редактирования:
Карту нормалей и карту отражений делаем через внутренние инструменты Фотошопа.
По завершению запаковываем все обратно в игру. После всех манипуляций, получился такой джентльмен:
Ежели кому надо, скачать можно тут.
Видосик в догонку (на английском, т.к. делался для заморского форума). Синтов в игре можно увидеть с 04:52: