Возврат ювелирных изделий Sokolov
Здравствуйте!
Заказала на сайте Sokolov золотое кольцо, которого не было в салоне магазина, чтобы посмотреть и померить вживую. Доставку оформила в салон, оплата при получении. Когда кольцо доставили, пришла, посмотрела, выкупила. Под эйфорией покупки не пробила кольцо по УИН сразу. Кольцо в Федеральной пробирной палате не было зарегистрировано. Как не были зарегистрированы и другие кольца этого размера (заказала три, выкупила одно, позже вернулась в салон пробить УИН остальных). Магазин в соцсетях пояснил, что данные просто ещё не прогрузились в базу ФПП. Разве в таком случае преждевременная продажа таких изделий — не нарушение? Ведь непрогрузка в базу - не проблема клиента.
Ещё заметила одно конструктивное отличие кольца от картинки в интернете.
Прорезь под фианитом есть
Прорези нет, золото сплошняком. На кольцах этого артикула других размеров так же, т.е. это системная ошибка/штамповка.
В свете всех этих обстоятельств расстроилась и захотела кольцо вернуть, ведь заказ привезли в магазин чисто для меня да и они сами эти заказы называют именно «интернет-заказами», а значит дистанционная торговля и возможность вернуть товар в течение 7 дней без причины. Плюс сейчас в личном кабинете заказ значится полученным и оплаченным. Но магазин ожидаемо отказался, прикрываясь тем, что поскольку оплата была при получении, и у меня была возможность осмотреть товар до приобретения, то дистанционной продажей это уже не считается. При этом в законе нет ничего о методах оплаты и их влиянии на отказ в возврате (не претендую на истину в последней инстанции; надеюсь, юристы поправят). Ещё в законе пишут, что несмотря на отсутствие в таком случае чека до непосредственного приобретения, договор купли-продажи считается заключённым с момента размещения заказа, поскольку заказом товара на сайте я выражаю намерение его приобрести, а значит, покупка всё-таки дистанционная. Кто прав, кто виноват, как трактовать? Почему в таком случае Озон спокойно оформляет возврат при оплате при получении? По доброте душевной? Ведь у нас есть возможность осмотреть товар в пункте выдачи до оплаты.
К слову, по УИН кольцо действительно пробиваться стало, но там стоит не верная дата производства (они поставили день продажи как дату производства) и не указали информацию о вставках. Такое чувство, будто забивали в базу наспех. Писала обращения в ФПП, но, видимо, эта махина очень неповоротливая.
Есть ли у меня шансы вернуть кольцо по суду и на какой аргумент из приведённых стоит делать упор?
Спасибо!