Nobodywants

Nobodywants

Пикабушница
Дата рождения: 12 сентября 1986
поставилa 2567 плюсов и 1728 минусов
отредактировалa 0 постов
проголосовалa за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
9032 рейтинг 22 подписчика 39 подписок 3 поста 1 в горячем
Вопрос из ленты «Эксперты»

Возврат ювелирных изделий Sokolov

Здравствуйте!

Заказала на сайте Sokolov золотое кольцо, которого не было в салоне магазина, чтобы посмотреть и померить вживую. Доставку оформила в салон, оплата при получении. Когда кольцо доставили, пришла, посмотрела, выкупила. Под эйфорией покупки не пробила кольцо по УИН сразу. Кольцо в Федеральной пробирной палате не было зарегистрировано. Как не были зарегистрированы и другие кольца этого размера (заказала три, выкупила одно, позже вернулась в салон пробить УИН остальных). Магазин в соцсетях пояснил, что данные просто ещё не прогрузились в базу ФПП. Разве в таком случае преждевременная продажа таких изделий — не нарушение? Ведь непрогрузка в базу - не проблема клиента.

Ещё заметила одно конструктивное отличие кольца от картинки в интернете.

Возврат ювелирных изделий Sokolov Защита прав потребителей, Обман клиентов, Лига юристов, Возврат денег, Возврат товара, Ювелирные изделия, Золото, Суд, Юридическая помощь, Вопрос, Спроси Пикабу, Консультация, Длиннопост, Негатив

Прорезь под фианитом есть

Возврат ювелирных изделий Sokolov Защита прав потребителей, Обман клиентов, Лига юристов, Возврат денег, Возврат товара, Ювелирные изделия, Золото, Суд, Юридическая помощь, Вопрос, Спроси Пикабу, Консультация, Длиннопост, Негатив

Прорези нет, золото сплошняком. На кольцах этого артикула других размеров так же, т.е. это системная ошибка/штамповка.

Возврат ювелирных изделий Sokolov Защита прав потребителей, Обман клиентов, Лига юристов, Возврат денег, Возврат товара, Ювелирные изделия, Золото, Суд, Юридическая помощь, Вопрос, Спроси Пикабу, Консультация, Длиннопост, Негатив

В свете всех этих обстоятельств расстроилась и захотела кольцо вернуть, ведь заказ привезли в магазин чисто для меня да и они сами эти заказы называют именно «интернет-заказами», а значит дистанционная торговля и возможность вернуть товар в течение 7 дней без причины. Плюс сейчас в личном кабинете заказ значится полученным и оплаченным. Но магазин ожидаемо отказался, прикрываясь тем, что поскольку оплата была при получении, и у меня была возможность осмотреть товар до приобретения, то дистанционной продажей это уже не считается. При этом в законе нет ничего о методах оплаты и их влиянии на отказ в возврате (не претендую на истину в последней инстанции; надеюсь, юристы поправят). Ещё в законе пишут, что несмотря на отсутствие в таком случае чека до непосредственного приобретения, договор купли-продажи считается заключённым с момента размещения заказа, поскольку заказом товара на сайте я выражаю намерение его приобрести, а значит, покупка всё-таки дистанционная. Кто прав, кто виноват, как трактовать? Почему в таком случае Озон спокойно оформляет возврат при оплате при получении? По доброте душевной? Ведь у нас есть возможность осмотреть товар в пункте выдачи до оплаты.

К слову, по УИН кольцо действительно пробиваться стало, но там стоит не верная дата производства (они поставили день продажи как дату производства) и не указали информацию о вставках. Такое чувство, будто забивали в базу наспех. Писала обращения в ФПП, но, видимо, эта махина очень неповоротливая.

Есть ли у меня шансы вернуть кольцо по суду и на какой аргумент из приведённых стоит делать упор?

Спасибо!

Показать полностью 3

Возврат денег, Wildberries и ИП1

Здравствуйте!

Купила на Wildberries чай. Продавец - ИП в Беларуси. В пункте выдачи заказов вскрыла упаковку - коробка с чаем повреждена, товарный вид утерян. Мне это было важно, поскольку брала в подарок. Хотела отказаться от получения, но сотрудник пункта выдачи сказал, что я не могу отказаться от заказа, потому что это невозвратный товар. Повелась, виновата. Чай забрала, в тот же вечер оформила заявку на возврат на сайте WB. Продавец при всех фотодоказательствах повреждений в возврате ожидаемо отказал. Направила досудебную претензию в WB. WB ответили, что они лишь сайт-агрегатор, и все претензии к продавцу. Разве для осуществления деятельности на территории РФ у него не должен быть представитель в РФ? Или мне действительно нужно отправлять заказное письмо с досудебкой в Беларусь? Роспотребнадзор сказал, что раз в чеке указан ВБ, то и товарно-денежные отношения у меня с ВБ. Но при этом есть законы про сайты-агрегаторы. Я не понимаю, с кем мне судиться, и если с ВБ, то на какой закон опираться? И да, несмотря на абсурдность цены вопроса, я бы хотела дойти до суда, поскольку никто (ни продавец, ни WB) не хочет нести ответственность.

Помогите, пожалуйста, разобраться. Спасибо!

Когда друг "туда" не нужен

Когда друг "туда" не нужен Кот, Авито, Друг, Брак (супружество), Ненужное, Безответственность
Когда друг "туда" не нужен Кот, Авито, Друг, Брак (супружество), Ненужное, Безответственность

Нет слов, одни эмоции. И те матом. ©
Коммент для минусов внутри.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!