(вообще на эту тему мне нравится другая картинка, но не смог найти)
ну и видосик старый, но очень в тему
сейчас хардкорностью называют все. в данном случае - высокий порог вхождения. игра не ведет тебя за ручку. и у тебя нет практически никакой информации что делать дальше. и это учитывая, что это не совсем линейный платформер.
Для меню помню открытием стал Driver2 с его большим миром (а по тем временам и для малого меня - огромным)
И все это буквально в начале февраля 2020.
Понятно что в одном месте детство играет, но чёрт, как в школьные годы вернулся=)
Ох, что же с тобой будет, морячок, когда ты Red Dead Redemption 2 попробуешь, кочерыженька ты моя...
Понятно что в одном месте детство играет, но чёрт, как в школьные годы вернулся=
Кто так про игры говорит, тот пусть идет на хуй)
Вот блять да. В смысле сука детство играет? Как будто если тебе стукнуло лет 30 - всё, пиздец, на этом моменте тебе больше нельзя получать удовольствие от игр. Ъуъ сука!
- Играешь в игры? Ты что, задрот?Детство в жопе играет?
- Смотришь мультики? Ты что, ребенок?
Вот шли бы они нахуй, эти говорильщики, аж хочется в нос прописать.
Что же будет, когда ведьмака увидишь?
FarCry 5, безусловно красив, но играть в него невозможно... Невозможно скучно... Да простят меня поклонники.
Да как и во всех остальных. Первая была добротный шутан, а потом тоска смертная. Однотипные задания, однотипные оружие, только модели стволов меняются. Самовосстонавливающейся здоровье. Не интересно. Вот помню в первой 50 патронов для p90 осталось и здоровья 25,по близости аптечек нет, и тут прилетает, мать его, вертолёт! Еб твою мать! С контрольной точки заново, хуле делать...
Хотел бы пройти сюжет (по трейлерам очень впечатлили катсцены) но сыграв часа 3 просто больше не заходил потому что никакого интереса не было, хотя я из тех людей которые ищут хоть какую то игру потому что играть уже в не во что. (и меня смутило что после того как игра установилась за 15 минут, тогда я понял что сейчас будет лажа)
Не спорю. Я про описание: компьютеры у избранных PS, во сновном у всех денди. Просто такие же эмоции были у меня в 1995 году, когда ПК и 16 бит, 32 бит, 64 бит для избранных. А после Электроники и Тетриса: Спектрум, Рембо и Денди казались чем-то космическим.
У меня тоже комп появился в 2008, пс1 где-то в 2004, а сега в 2002. А до этого я в детской библиотеке тарзана, марсианский цикл и тд читал лет в 10. Жизнь не особо баловала. Да сейчас без помощи друзей так бы и сидел на 660ти вместо 2060.
В 10 лет это очень не плохо! У меня компьютер появился только в 14 лет, а до этого тоже никаких приставок не покупали :(
У меня за 1000 км от МКАД ПК спектрум появился ещё в начале 90-х. Я его отжал у студента, который его спиздил в компьютерном классе.
Так речь то шла не о консолях
> в 1995 году, когда ПК и 16 бит, 32 бит, 64 бит для избранных
Да там явно перечисление: ПК и консоли 16 бит, 32 бит, 64 бит для избранных, для масс 8 бит. Смысл разрядность ПК перечислять-то?
Ну не первая плойка же "недостижимая мечта идиота". В две тысячи-то пятом, когда вторая доживала последние дни.
Ох. А я думал, что в нашей стране экзотика из экзотик это Gamecube, а тут вторая плойка появилась с опозданием. Верно говорят, что Россия - большая Бразилия, к ним ps2 вообще только в 2009 приехала.
Кто-то может вообще составить таймлайн приставок в России? Я всегда думал так: 92-99 денди, 95-02 сега, 98-03 пс1, с 2003 у кого комп, у кого вторая плойка. Потом, в 2007-2008, появилось седьмое поколение в лице ps3 и x360. Где-то между ps1 и компами затесалась ещё Dreamcast. У меня приставки лично никогда не было, был дохлый комп с 2005, на нём не работал 3d режим. Играл в Vice City в таком виде, с кашей из полигонов. Потом, в 2008, установил на папин рабочий ноут и поиграл по-человечески в VC и не в VC.
А я видел только первую и четвертую в живую, вторую и третью пропустил в своем мухосранске. Первая была у одноклассника, а четвёртая у одногрупника😅
Я пс2 бушную купил тоже когда у мажоров давно пс3 были и удовольствием гонял нарезаные болванки. Чисто из-за нее английский и подучил считай. Спасибо тому факту что ру переводы были оч паршивые на пс2 пиратские.
Я приехал поступать в Москву в 2005 из ебеней и через полгода привёз свой 2 по счету комп, пеньтиум 4 на 800 мгц. Какая редкость, вы чего? Редкостью он был в конце 90-х, это да.
Да обычная семья. Не бедствовали, но и фуагра не едали. А первый комп был в начале 00-х, на 56мгц, 500мб жёсткий. В супаплекс на нем играл)
Мне кажется, многие просто потеряли привязку ко времени. В нулевых контра уже вовсю была, а в 2006 и по сетке играли, и качали в дс++ всякое.
Ну, я рос в классической бабской семье: мать-медсестра и бабушка-самогонщица. Какой уж там компьютер.
Не только в деревнях был напряг с компами. Живу в небольшом городе (80 тыс. населения), у нас до середины 2000 денди и сега в ходу были.
Я кстати тоже охуеваю с этого.
Такие-то олдфаги и тру-ценители.Первая сонька у них в 2004 году.
А ты уже все лето в 2001м хуяришь на стройке, чтоб заработать на чипованую пс2 за сумашедшие 600$, потому как дримкаст конечно круто, но финалки с туризмой на нем никогда не выйдут.
О даа, читы в гта 3 это нечто. Помню устраивал гражданскую войну : вводил чит на наличие оружия у нпс и добавлял чит на то чтобы все нпс дрались друг с другом :)
Для меня самый охуенный был летающая машина. Я брал у мафии черную тачку, и летел на ней через всю карту, а потом случайно попал на призрачный остров. Чуть мозг не пизданулся.
Да этт вроде был просто остров, уоторый открывается со временем, если миссии проходишь, просто он был в тумане. А может память играет злую шутку, это было около 20 лет назад
В какой-то очень уж деревне вы выросли. Компы были у избранных в 1995. А к 2005 играли все подростки - если не на домашнем компе, то в компьютерном клубе
Родители брали осенью 2003, четвертый пентиум, FX 5200 и 17 дюймовый плоский монитор Самсунг, на тот момент эти фразы звучали как какое-то волшебное заклинание. Игры после денди выглядели просто потрясающе, как сейчас помню первый набор из Half-Life, Need for Speed: Porsche и RollerCoaster Tycoon, установленные добрым дядей-компьютерщиком. Причем, монитор до сих пор служит.
FX 5200У меня так родителей друга консультанты наебали. Продали комп в 2 раза дороже, чем моя самосборка, и друг удивлялся, что у меня игрули шли шустрее, чем у него. Была такая контора "Старт мастер" - самые наебщики из всех магазов. Вроде загнулись уже
Хм. Я вспомнил, что вообще-то видеокарту взяли через несколько месяцев, а изначально был какой-то видеочип встроенный в материнку. Вот было расстройство, когда привезенная отцом с командировки игра "Пираты карибского моря" (Корсары 2 по сути) не запускалась. И какая радость, когда после установки видеокарты запустилась! ПО ценам даже не скажу, знаю только что один монитор стоил где-то 16к, при зарплате 12к или около того.
В моем детстве компы были мало у кого, но приставок было ещё меньше (точнее я знал только одного - ему батя из Германии привез, конец 80-х, начало 90-х). В 2000-х компы были уже дома у всех знакомых, а приставки так и остались уделом избранных.
Нечто похожее гта 3 произвела в моем мозгу
И это при том что я был в курсе игровой индустрии на тот момент, хоть и не имел ни одной консоли или пека
Зашел к другану купившему комп и он включил гта3
Ну мужик бегает по гаражу, подумаешь.
А затем он вышел на улицу...
2005 год? ХЗ, у меня уже плойка вторая была, хотя тоже из маленького города. А денди уже тогда считалась ретро)
Не деревня. Город на 100к
Даа. Помню первый запуск Облы, не верилось, что такой графон вообще бывает. Сейчас как-то игры в плане графики уже особо не поражают воображение, ну норм и норм, хотя конечно объективно вижу прогресс по сравнению со старыми.
Мне больше по душе была Warrior Within)В требованиях указана была карточка на 64 мб а у меня на 32мб) Но запускалась)
Не знаю. Никогда Обливион не казался мне реалистичным. Красивым - да. И, как ни странно, очень уютным. До сих пор с теплотой вспоминаю Тёмное Братство и свой уютный домик в Чейдинхоле.
А насчёт фотореалистичности... Ну, первые скрины, про которые я подумал, что их можно спутать с реальными фото, если особо не вглядываться, это скрины из GTA 4 с каким-то модом и из анонса первого Division (естественно, до даунгрейда). Потом ещё было такое чувство от превью Infamous: Second Son. Там был скрин пасмурного города с большой, угловатой и розовой ногой на фоне. Так вот, освещение там работало так, что при беглом взгляде, это действительно можно было перепутать с реальностью. Но нога всё портила.
Как-то давно играл в игру Иерихон (Clive Barker’s Jericho). Очень она мне тогда понравилась. Переигрывал несколько раз. И тут недавно, спустя лет 10, чот ностальгия напала, захотелось начать устанавливать все игры, когда-то давно пройденные и пройти их ещё раз. Первой решил установить Иерихон. И вот сижу ожидаю завершение установки, в мыслях вспоминается крутейшая графика и анимация, красочные миры разных эпох.
Запускаю.
Не могу сказать, что я прям уж разочаровался, но впечатление от игры сильно поменялось...
Вот думаю, может и не нужно было начинать эту авантюру, чтоб любимые игры так и оставались в мыслях такими крутыми и красочными?
Если игра крутая, то мозг достраивает картинку, и недостатки не замечаешь. Я тоже переигрывала старые игры, и резало глаза только первые минут 15, затем привыкаешь и вновь видишь "приукрашенную" действительность.
о, со времени анонсов хотелось в джерико сыграть, годы идут, руки все не доходят. а насчет графения Jaaаff правильно говорит. недавно переигрывала в дарк месию, от вида которого на момент выхода остались отличные впечатления, хотя его еще тогда критиковали за грубоватую графику. первое время углы глаза кололи, потом подключился мозг с его ультра сглаживанием, и снова вышел отличный опыт игры. пожалуй, дарк месия входит в число игр, которые я буду переигрывать периодически в весьма долгой перспективе.
Ну там действительно был не плохой такой скачек в графике, особенно для рпг с открытым миром. На релизе скайрима такого вау эффекта уже не было.
Homeworld 2, вышедшая в 2004 году, и ныне очень достойно смотрится. То есть, в неё и сегодня (а не ремастер бессмысленный) можно играть с превеликим удовольствием.
Возможно это потому, что все модели кораблей сами по себе угловатые, а текстуры изначально сделаны толково, да и разглядывать их в пылу космобоя некогда
Эмм, ну генератором уродцев его назвали еще при выходе.
А вот виды там были великолепны. Правда когда я установил оказалось, что там три полигона на квадратный метр, голая текстура и дальность прорисовки.
Хотя по большей части в этом виноваты современные мониторы. На новом крутом 4к монике глаза непроизвольно слезится начинают. А на старом TFT да в 1024:1080 и сейчас нормально играется.
Что забавно, я помню и охреневание от первых трейлеров скайрима, я блин поверить не мог в то, что может быть столько травы, деревьев и т.д. А сейчас он смотрится совершенно голым и пустым.
Но TESы тем и хороши, что если захотеть, то... Короче, вы молодые и вам это не нужно знать.
Монитор. Я открывал обливион на двух мониторах паралельно. Разница ощутима.
К скайриму это и не относится, он сделан под современный формат монитора, хоть текстуры в дефолте и слабоваты для 4к.
В метро графон средненький, если конечно не сравгивать его с играми десятилетней давности.
Попробуйте поиграть на большом 4к мониторе
Ну тоесть, да, очевидно нужно привыкать. Только я не об этом.
При 24, нормальной матрице и FullHD уже чуствуется. Сравнить вам нужно со старым и квадратным, а не еще более новым и еще более большим. Сравните с 17 дюймовым. Современные игры ухудшатся, а вот старенькие начнут смотрется лучше.
В том и дело. Меньше сам экран, прииэтом из-за низкого разрешения плотность пикселей меньше, больше просветы между пикселями и как правило более тусклая подсветка. В общем по всем параметрам старые моники гавно, которые все превращают в легкую кашу. Зато каша получается равномерной, а не тут голон полотно, тут угол глаз выкалывает и т.д.
Еще больше заметен эффект на ЭЛТ мониторах и телевизорах. Они вообще половину каждого пикселя сжирают и изображение получается моргающим и как бы состоит из строчек. Но благодаря этому, пиксели смотрятся более гладкими, а моргания лучше вписываются в картинку.
У большого разпешения есть и свои минусы. Грубо говоря, если один пиксель картинки отрисовывается одним пикселем матрицы, поксель будет не квадратным, он будет мягким. Но если тот же самый один пиксель отрисовать монитором с большим разрешением, то его отрисуют скажем 4 пикселя матрицы. Это уже выглядит заметно угловато. Тоесть первое это считай круг, точнее овал, т.к. пиксели обычно полосочками. А 4 пикселя это уже квадрат со слегка скругленными краями.
Потому и игры с сега и денди на эмуляторах видятся иначе, т.к изначально рассчитывались на ЭЛТ-телевизоры.
Вот, то что травы они там насадили, с кустами это хорошо.
В детстве на сега дримкаст играл в игрушку одну - Seventh cross evolution.. казалась феноменальной. Графоуни, возможностей куча, развитие. Прям глаза горели. Мда
ооО, тоже играл в неё на Sega Dreamcast - тогда казалось, что как здорово прорисован игровой мир и солдатики....посмотрев сейчас скрины -я в шоке)))
Та не, не очень пример. Есть в разы худше игры визуально, которые в свое время рвали воображение. В шапке темы плойка первая упоминается, так там почти любая игра выглядит сейчас адово.
Но есть несколько исключений. Теккен 3 вполне себе смотрится и играется
Перевод от Шекспира? Что-то не помню таких стихотворных форм от Уриэля в переводе от 1С.
Мне там природа нравилась, играл при максимальной дальности прорисовки, поражало, что можно взять и побежать к тем деревьям на далёком холме.
Не очень даже для тех лет. Но в целом игра была шикарна. Открытый мир и все такое. А морды пластилиновые.
Тоже самое, только с моровиндом :( Хотя поставил недавно на телефон и игра обрела новую жизнь :)
Фантазия работала лучше всяких там трассировок лучей)
Есть целые сборки с модами на текстуры, анимацию они не исправляют, конечно, но текстуры правят и кучу всяких эффектов прикручивают.
Ну, я прост сравнил количество на нексусе) Так-то в облу не особо разгонишься моды ставить. И да, на нексусе нету всяких секслабов и прочей интересной фигни. Не в курсе, но для обливиона расширители геймплея (вроде бы) не слишком заходят.





















Лига Геймеров
55.4K пост91.8K подписчиков
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач
За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.